Управление перевозками

Содержание:

Выполненные работы

Заказчиком  был инициирован проект ЦКТП. Для подготовки и проведения нагрузочного тестирования на 10 000 пользователей использовался инструмент «Тест-Центр» входящий в состав «1С:Корпоративного инструментального пакета». Все работы выполнялись 1С:Экспертами по технологическим вопросам BIA Technologies по методикам и под контролем специалистов Фирмы 1С.

Основными этапами выполненных работ являлись:

Подготовка нагрузочного теста

Для этого был составлен и реализован подробный сценарий тестирования имитирующий реальную работы пользователей, учитывающий роли пользователей, состав и интенсивность выполняемых ими операций. Также выполнена подготовка и настройка конфигурации тестового стенда.

Обеспечение качественной и устойчивой работы информационной системы

На стенде был проведен ряд тестов и зафиксирована стабильная и устойчивая работа 10 000 виртуальных пользователей согласно сценарию. Длительность теста составляла около 8-ми часов.

Обеспечение требуемой производительности ключевых операций

Одним из основных требований было неухудшение показателей производительности информационной системы на 8.3 по сравнению с 8.2. Проведенные испытания показали, что производительность ключевых операций полностью удовлетворяет заявленным показателям.

Перевод рабочей системы с 8.2 на 8.3

После успешно проведенных испытаний на тестовом контуре специалистами BIA Technologies при поддержке специалистов Фирмы «1С» был выполнен перевод рабочей информационной системы на платформу 1С:Предприятие версии 8.3.10.

Схема тестового контура системы представлена на рисунке ниже.

После перевода система продолжила находиться под наблюдением специалистов BIA Technologies и Фирмы 1С, которые осуществляли мониторинг переведённой системы и фиксировали технические показатели качества работы.

В конце мая 2017 года специалисты 1С и BIA Technologies завершили проект нагрузочного тестирования и оптимизации работы информационной системы «1С:Грузоперевозки», рабочая система переведена на более современную платформу 1С:Предприятие 8.3.10, обеспечен комфортный уровень работы для большого количества пользователей.

Схема серверной группировки рабочей системы представлена на рисунке ниже.

По итогам проекта производительность системы по методике APDEX получила высокие оценки. Поставленные группой компаний «Деловые Линии» цели были достигнуты. 

Учет номенклатуры

  • Реализован учет объема товара, который вкладывается друг в друга. Данный функционал позволяет производить расчет фактического объема нескольких единиц товара, вложенных друг в друга, что приводит к более рациональному использованию объема склада, а также объема транспортного средства при отгрузке.
  • Реализована возможность приемки и отгрузки комплектов по комплектующим без выполнения процесса сборки / разборки комплекта. Функционал позволяет вести учет и оперировать на складе комплектующими без необходимости сборки/разборки комплектов, при этом благодаря спецификациям система контролирует, какое количество и каких комплектующих необходимо принять/отобрать/отгрузить для целостности комплекта.
  • Для контейнера добавлена масса тары. Данный функционал позволяет выполнять дополнительный контроль при взвешивании контейнера в операциях приемки и отбора.
  • Возможность принимать нестандартные контейнеры, когда на входе фиксируются их весогабаритные характеристики. Функционал позволяет переходить к вводу ВГХ контейнера на приемке; необходимо для фиксации фактического размера каждого принимаемого контейнера.
  • Реализована поддержка структурного штрихкода в формате GS1. Данный функционал позволяет при сканировании распознавать штрихкод в формате GS1 и раскладывать его на составляющие (артикул, серия, партия и т.д.). 
  • В спецификации для сборки комплекта может указываться партия товара и статус. Необходимо для сборки комплектующих определенной (указанной) партии.
  • Добавлена возможность хранить картинку номенклатуры и выводить ее на ТСД. Это позволяет производить поиск товара по его изображению, что ускоряет процесс выполнения операций на ТСД. 
  • Реализована возможность учета префикса акцизной марки. Значащая длина акциза зависит от префикса. Данный функционал используется для преобразования номера акцизной марки к серийному номеру.
  • Реализована возможность создания и печати ШК номенклатуры по ее параметрам. Данный функционал позволяет создавать новые ШК номенклатуры, которые в дальнейшем могут быть автоматически разобраны во внешней системе согласно стандарту / описанию структуры. Запас срока годности в приемке и отгрузке теперь можно указывать в процентах или в днях. Это расширяет способы наложения ограничений при приемке и отгрузке товара в конкретных документах Приемка и Заказ на отгрузку.
  • Реализован контроль статуса партии номенклатуры при планировании размещения, отбора и подпитки. Это позволяет ограничивать выполнение планирования размещения, отбора и подпитки в отношении отдельных партий.
  • Добавлена настройка, позволяющая запретить пересчет классов АВС/XYZ по классификатору. Данный функционал позволяет вручную контролировать виды классификаторов ABC/XYZ, по которым будет выполняться пересчет классов оборачиваемости товаров. Необходимо в случаях, когда классы выставляются вручную и не требуют пересчета. 
  • Реализован помарочный учет акцизов, а также возможность работы с SSCC кодами коробов и контейнеров для автоматического получения информации по акцизам.

Когда нужна автоматизация?

Строительство
изначально решить большинство складских проблем, для минимизации издержек в будущем

Плановое расширение
необходимость WMS из-за нехватки ресурсов и возможностей текущей системы учета

Экспресс-переезд
упростить адаптацию сотрудников

Пересортица
повысить точность и качество выполнения большинства операций

Потери
минимизировать объем излишков и недостач по результатам инвентаризации

Длительный поиск товара
увеличить скорость и оперативность  выполнения большинства операций

Штрафы и рекламации
минимизировать издержки за несоблюдение требований к составу, количеству и качеству товара

Учет по срокам годности
необходимо автоматическое отслеживание истекающего срока годности, подбор товара по принципу FEFO

Учет партий и серийных номеров
требуется безошибочный поиск и отбор конкретной серии или партии, соблюдение принципа FIFO

Наличие требований к оформление поставок
учет требований каждого конкретного клиента при отборе заказа и его дальнейшей отгрузке

Оптимизация пространства

повысить эффективность использования площадей, зонирования, ABC-классификации

Оптимизация использования ресурсов
построить эффективный маршрут работы для техники и персонала

Учёт выработки сотрудников
отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, привязать выработку к заработной плате

Ответственное хранение
разработать сложную систему тарификации стоимости хранения и товарообработки

Калькуляция затрат и аналитическая отчетность

В автоматизированной системе управления транспортом ведутся плановые и фактические затраты. Возможно учитывать все виды затрат, распределяя их на конкретные рейсы, заявки на перевозку, или пропорционально различным параметрам (масса, объем, расстояние и т. д.), а также возможны комбинации этих параметров (например, распределение по тонно-километрам). Только такая структура учета затрат может дать правдивую картину о доходах и расходах по различным видам деятельности и разрезам учета: по каждому конкретному клиенту, по видам перевозки (например, региональные или внутригородские), по видам транспортных средств, по направлениям, по видам перевозимых грузов и т.д.

Плановые затраты, относящиеся к рейсу, фиксируются непосредственно в рейсе. Расчет плановых затрат производится с помощью механизмов, аналогичных расчету стоимости услуг для клиентов, и базируется на параметрах рейса. Расчет плановых затрат на ГСМ может производиться с использованием механизма и наследоваться в рейс.

Плановые затраты, не относящиеся к рейсу, фиксируются отдельно.

Для каждой статьи затрат указывается способ ее распределения по заданиям на перевозку. Такое распределение требуется для анализа доходности в разрезе каждого задания/заявки на перевозку. Затраты по рейсу можно распределять по заявкам пропорционально многим параметрам: времени, расстоянию, массе, объему, оценочной стоимости груза, а также любой произвольной формуле.

В случае использования услуг сторонних перевозчиков калькуляция затрат выглядит достаточно просто, а в случае использования собственного парка транспортных средств – несколько сложнее. Во втором случае необходимо учитывать не только прямые затраты на выполнение конкретного рейса (ГСМ, зарплата водителю и т.д.), но и косвенные затраты (аренда офиса, амортизация транспортных средств, ремонты и т.д.), которые нужно в последующем распределять на каждую заявку.

Кроме калькуляции затрат в разрезе различных критериев, необходима аналитическая отчетность для принятия стратегических решений. Для анализа данных по затратам, плановым и фактическим показателям по рейсам и другим данным в системе представлен гибкий механизм формирования аналитической отчетности, которая может быть представлена в виде табличных документов, диаграмм и карт. При этом настройки отчетов выполняются в пользовательском режиме. В системе реализованы удобные инструменты для формирования и контроля ключевых показателей эффективности (KPI).

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Функциональные возможности 1С TMS для автоматизации управления перевозками

Рабочие места в системе TMS для автоматизации управления перевозками и логистикой

В зависимости от структуры компании, в программе «1С TMS Логистика Управление перевозками 8» могут быть настроены рабочие места для всех сотрудников, участвующих в управлении перевозками и логистикой:

  • специалист отдела логистики;
  • специалист диспетчерской службы;
  • руководитель транспортного подразделения;
  • менеджер по сбыту;
  • менеджер по закупкам.

Подсистемы TMS

В систему:TMS входят подсистемы, обеспечивающие решение следующих задач:

  • управление нормативно-справочной информацией;
  • управление потребностями в перевозке грузов;
  • управление заданиями на перевозку грузов;
  • формирование рейсов и маршрутов перевозок;
  • управление ресурсами для обеспечения рейсов;
  • контроль выполнения транспортных заданий;
  • управление тарифной политикой;
  • управление взаимодействиями сотрудников при решении транспортно-логистических задач;
  • управление доступом сотрудников к системе;
  • формирование аналитических отчетов;
  • онлайн-мониторинг передвижения грузов.

Все подсистемы «1С Предприятие 8 TMS Логистика.Управление перевозками» взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. В комплексе они обеспечивают решение всех ключевых задач транспортно-логистической компании или корпоративного автопарка.

Управление потребностями в перевозке грузов

Подсистема предназначена для оценки потребностей в перевозке грузов и контроля дальнейших действий по обеспечению этих потребностей.

Подсистема выполняет следующие функции:

  • · регистрация потребности в перевозке;
  • · контроль дальнейшей обработки потребности;
  • · регистрация всех действий, связанных с обработкой потребности.

Управление заданиями на перевозку грузов

Подсистема решает задачи управления перевозками в 1С:TMS: позволяет регистрировать и контролировать исполнение заданий на транспортировку грузов.

С помощью подсистемы пользователь может:

  • регистрировать все типы заданий на перевозку груза – внутригородские, междугородние, межрегиональные, мультимодальные;
  • калькулировать плановую себестоимость перевозки;
  • контролировать этапы выполнения заданий;
  • фиксировать все действия, связанные с обработкой каждого задания.

Формирование рейсов

Подсистема предназначена для формирования и контроля исполнения рейсов. Позволяет формировать как комплектные, так и сборные рейсы, включать в один рейс звенья нескольких разных заданий на перевозку грузов.

Решает следующие задачи:

  • планирование расходов на обеспечение рейсов;
  • контроль выполнения рейсов;
  • подготовка перевозочных документов и вывод их на печать.

Управление тарифной политикой Компании

Подсистема автоматизирует управление ценообразованием и контроль рентабельности грузоперевозок.

Решает следующие задачи:

  • фиксирование принципов и методик определения тарифов на перевозки;
  • фиксирование правил расчета затрат на выполнение рейсов;
  • фиксирование показателей расчета, которые связаны с одним или двумя параметрами;
  • нормирование затрат на оказание услуг.

Получение аналитической отчетности

Подсистема позволяет формировать детализированные отчеты о различных критериях деятельности, связанной с управлением перевозками грузов.

Формы отчетов можно настраивать в соответствии с потребностями и пожеланиями сотрудников.

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг и визуализация информации на электронных картах

Подсистема позволяет в онлайн режиме контролировать работу транспорта, перемещение грузов, этапы выполнения транспортных заданий, различные показатели работы техники – местонахождение, направление, скорость движения, остановки, уровень топлива и т.п.

Предоставляет пользователю визуализировать и отслеживать на электронных картах следующие показатели:

  • географические адреса;
  • географические зоны;
  • маршруты автотранспорта;
  • скорость движения транспорта;
  • географические координаты местонахождения груза;
  • температуру грузового отсека, где расположен груз;
  • негативные внешние воздействия на груз (удары, встряски, падение).

Кроме того, с помощью подсистемы можно рассчитывать расстояние по заданному маршруту и формировать отчеты о передвижениях груза.

Более подробно товар можно изучить, перейдя по .

2016: Выпуск продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»

Отраслевое решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» предназначено для управления транспортными перевозками. Функциональные возможности решения позволяют осуществлять управление заказами на перевозку как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку, регистрация и формирование заказов, календарное планирование перевозок;
  • Работа с собственным и привлеченным транспортом для организации перевозок;
  • Организация тендеров среди перевозчиков грузов;
  • Управление FTL, LTL и мультимодальными перевозками;
  • Учет предоставляемых услуг, автоматический расчет стоимости услуг по тарифам, выписка регламентированных документов (счета на оплату, акты оказания услуг, сверки);
  • Учет рекламаций и штрафов по перевозкам;
  • Построение оптимальных маршрутов перевозки, интеграция с картографическими сервисами;
  • Выписка и обработка путевых листов. Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива, учет поступления, расхода и списания ГСМ;
  • Учет ДТП и штрафов водителей. Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации автотранспорта, а также технического обслуживания и ремонта;
  • Управленческий расчет заработной платы водителей по результатам работы;
  • Широкий перечень отчетов по результатам деятельности. Анализ затрат и рентабельности перевозок в разрезе рейсов, заказов и транспорта;
  • Интеграция с системами спутникового мониторинга (1C:Центр спутникового мониторинга и другие популярные системы), мобильным приложением для водителя, сервисами отправки SMS-сообщений;
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарпалата и управление персоналом», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплескная автоматизация 2».

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» разработано с использованием функционала «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.3» и пришло на смену решению «1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование» редакция 2.2.

Направления деятельности

  • Управление нормативно-справочной информацией. Специалисты AXELOT выполняют проекты создания единых систем нормативно-справочной информации корпоративного уровня в компаниях с разветвленной филиальной структурой или неоднородным информационным ландшафтом.
  • Управление логистическими процессами. Проекты автоматизации управления складской и транспортной логистикой стали визитной карточкой AXELOT. Разработка и внедрение специализированных систем управления логистикой – одно из старейших, но при этом постоянно развивающихся направлений деятельности компании.
  • Управление материально-техническим обеспечением. AXELOT выполнил ряд масштабных, территориально-распределенных проектов автоматизации материально-технического обеспечения производственных предприятий и успешно продолжает развивать это направление.
  • Управление имуществом и инвентаризациями. Специалисты AXELOT автоматизируют процессы инвентаризации и управления имуществом с применением современных методов автоматической идентификации, таких как штрихкодирование и RFID.
  • Управление документооборотом. Специалисты AXELOT имеют значительный опыт внедрения систем электронного документооборота в организациях различной отраслевой принадлежности.
  • Обеспечение эффективной работы высоконагруженных информационных систем на платформе «1С:Предприятие». В рамках этого направления мы предлагаем аудит, оптимизацию и тестирование высоконагруженных систем, осуществляем подбор серверного и пользовательского оборудования.
  • Удаленное сопровождение информационных систем управления, разработанных на платформе «1С:Предприятие», — активно развивающееся направление деятельности AXELOT, ориентированное на крупные компании и государственные учреждения. AXELOT оказывает услуги удаленного сопровождения в соответствии с технологиями и практиками ITIL с использованием Service Desk.
  • Комплексная поставка оборудования. В рамках проектов AXELOT предлагает клиентам комплексные решения, включающие в себя не только программное обеспечение и услуги по его доработке и внедрению, но и все необходимое оборудование – от серверов до радиотерминалов сбора данных.

Выбор программного обеспечения

Современная сложная и динамичная рыночная среда требует от российских предприятий постоянного совершенствования систем управления и информационных систем их поддержки.

Эти средства должны обеспечивать возможность автоматизации и оптимизации операционной деятельности, быстроту и простоту работы для пользователей, а также они должны предоставлять основу для анализа накопленной информации. Все программные решения, представленные на рынке, отличаются друг от друга по разным параметрам.

Руководством IT-отдела компании был проведен отбор программного обеспечения (ПО) по следующим критериям:

  • базовый функционал ПО покрывает 70– 80% предъявляемых требований;
  • возможность развивать и обслуживать ПО собственными силами;
  • возможность интеграции ПО с любыми современными системами (программными и аппаратными комплексами);
  • возможность организовать удаленную работу с использованием web-технологий и любых мобильных устройств;
  • гарантированная поддержка производителя на весь жизненный цикл ПО. 
  • Соответствующее оформление. Информация должна быть оформлена в необходимой и доступной пользователям форме, а также должна отражать важнейшие параметры, необходимые для принятия решения.
  • Доступность. Информация, находящаяся в базе данных, должна быть доступна для считывания заинтересованными структурными подразделениями компании.
  • Точность. Информация должна точно отражать текущие значения.
  • Гибкость. Структура ПО должна позволять ее совершенствовать в ответ на периодически возникающие потребности компании, без чрезмерных расходов и полной замены ПО.
  • Выявление исключительных ситуаций. ПО должно выявлять ошибочные действия пользователей и информировать их об этом.

На первоначальном этапе были отобраны 5 программных продуктов, на последнем этапе выбора мы остановились на двух разработках:

1. «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» (разработчик — компания AXELOT).

2. «ANTORIntercityDeliveryPlanning—система автоматизации планирования междугородних грузоперевозок» (разработчик — «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»).

В результате детального ознакомления и анализа, в том числе с точки зрения пользователей, мы остановили выбор на системе «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Ее разработчиком является компания AXELOT, один из лидеров на рынке информационных технологий. Данное ПО имеет самый современный функционал. Широкие возможности в сочетании с простыми и настраиваемыми под каждого пользователями интерфейсами, а также с возможностью доработок при изменениях в бизнес-процессах делают программу лидером в классе TMS-решений. Использование раз- работчиками широко применяемой платформы 1С является мощнейшим преимуществом и побуждающим мотивом для приобретения, так как это позволяет интегрировать продукт в большинство корпоративных информационных систем (КИС) без создания интеграционной базы. Соотнеся высокое качество продукта со взвешенной и доступной ценой, мы перестали сомневаться в выборе. Программа в своей базовой конфигурации практически полностью отвечала потребностям нашей компании, требовались незначительные доработки под специфику Aksolit. В связи с этим нами было подготовлено техническое задание, что было учтено разработчиками продукта, более того, были внесены дополнения в рамках программы, которые на первый взгляд не несут очевидной выгоды, но в конечном итоге позитивно сказываются на результате.

2019: Интеграция с «Яндекс.Маршрутизацией» и «Яндекс.Картами»

14 ноября 2019 года компания «1С-Рарус» сообщила о том, что в решении «Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» появилась возможность работы с сервисами «Яндекс.Маршрутизация» и «Яндекс.Карты». Это стало возможным благодаря тому, что «1С-Рарус» стал партнером «Яндекса».

При построении маршрутов «Яндекс.Маршрутизация» точно прогнозирует пробки, учитывает транспортные ограничения, снижает время в пути и общий километраж. Логисту достаточно один раз кликнуть мышкой на кнопку «Маршрутизация» в АРМ Логиста, и заказы автоматически будут распределены и переданы водителям.

Сформированные маршруты можно наглядно увидеть на карте. Возможно детально проанализировать каждый маршрутный лист, получить информацию: где и каким транспортом перевозится конкретный заказ.

Для оценки результатов перевозок можно проанализировать все издержки на каждом этапе маршрутизации, а также в разрезе маршрутных листов.

Результат работы сервиса:

  • Маршрут движения для каждого транспортного средства: последовательность выполнения заказов с ожидаемым временем прибытия для каждого.
  • Общие метрики решения: время, расстояние и другие.
  • Набор заказов, которые не удалось отнести ни к одному из транспортных средств (при их наличии) ввиду невозможности их доставки (например, нет подходящих транспортных средств).

Модульность системы управления транспортной логистикой

Система имеет модульную структуру. Каждый модуль позволяет автоматизировать определенный вид задач управления процессами перевозок: планирование перевозок, управление работой удаленных сотрудников, управление имуществом автопарка, спутниковый мониторинг работы транспортных средств. Модули «Планирование перевозок» и «АРМ водителя» включены в базовую поставку 1С:TMS. По мере необходимости, функционал программы можно расширить, подключив к базовой конфигурации дополнительные модули «Управление имуществом автопарка» и «ГЛОНАСС/GPS пониторинг».

Планирование транспортировки:

  1. Составление оптимальных маршрутов
  2. Формирование маршрутного задания
  3. Выдача путевого листа
  4. Выгрузка заданий в APN водителя

APM водителя (мобильный сотрудник):

  1. Прием маршрутного задания
  2. Прокладка маршрута для водителя
  3. Отчет о выполнении заданий
  4. Фото отчеты

Управление имуществом автопарка подключаемый модуль

  1. Учет расходов на ГСМ
  2. Учет ремонтов и запчастей
  3. Учет заработной платы водителей
  4. Учет работы с контрагентами

ГЛОНАСС/GPS мониторинг: подключаемый модуль

  1. Контроль фактических маршрутов
  2. Оповещение о событиях
  3. Мониторинг движения ГСМ
  4. Контроль стиля вождения

Производительность

Операция Приориет T 26.05.2017 27.05.2017 28.05.2017 29.05.2017 30.05.2017 31.05.2017 01.06.2017 02.06.2017 03.06.2017
АРМ Call центра. Оповещение о приходе груза 1 2 1 0,99 0,99 0,99 0,99 0,99 1 1 0,99
Выдача накладной 2 4 0,99 0,99 1 1 1 0,99 0,99 1 1
Запись документа Звонок 3 5 0,96 0,99 0,99 0,96 0,96 0,99 0,99 0,99 0,98
Запись документа Служебная записка 4 3 0,98 0,96 0,97 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 0,97
Запись контрагента 5 24 0,99 0,99 0,99 0,98 0,98 0,98 0,98 0,99 0,98
Проведение выгрузки машины 6 20 1 0,99 1 1 0,99 1 1 1 0,99
Проведение выданной накладной 7 3 0,98 0,99 0,99 0,97 0,96 0,97 0,97 0,98 0,97
Проведение движения банка 8 2 0,95 1   0,98 0,97 1 1 0,99 0,93
Проведение загрузки машины 9 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Проведение заявки экспедитора 10 8 0,98 0,99 0,99 0,96 0,97 0,99 0,99 0,99 0,98
Проведение ПКО 11 2 0,99 1 1 0,99 0,99 0,99 0,99 1 0,99
Проведение ПММ 12 8 0,96 0,77 0,79 0,96 0,95 0,97 0,97 0,97 0,98
Проведение приемной накладной 13 2 0,97 0,98 0,97 0,94 0,96 0,98 0,98 0,98 0,92
Проведение РКО 14 2 0,98 0,93 1 0,99 0,98 0,98 0,96 0,95 0,96
Формирование отчета Ведомость по контрагентам 15 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Формирование отчета для краевой доставки 16 8 0,97   1 0,97 0,97 0,98 0,98 0,99 0,98
Формирование отчета Накладные на отправку 17 2 0,98 0,98 0,97 0,98 0,97 0,99 0,97 0,98 0,99
Итог     0,98 0,99 0,99 0,98 0,98 0,99 0,99 0,99 0,99

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7841024147

О компании:
ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ» ИНН 7841024147, ОГРН 1157847191468 зарегистрировано 01.06.2015 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 190031, г Санкт-Петербург, улица Ефимова, дом 4а ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18 Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 30 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Пажетнов Виталий Викторович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Внимание: Компания находится в реестре «Юридические лица, не представляющие налоговую отчетность более года» (по данным ФНС)

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2015

ОГРН 
?
 
1157847191468   
присвоен: 01.06.2015
ИНН 
?
 
7841024147
КПП 
?
 
783801001
ОКПО 
?
 
11108924
ОКТМО 
?
 
40302000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
190031, г Санкт-Петербург, улица Ефимова, дом 4а ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18 Н
получен 16.08.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Пажетнов Виталий Викторович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.05.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30 000,00 руб.

100%

Пажетнов Виталий Викторович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

30 000,00руб., 02.05.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.73 торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №7 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.08.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088011114626
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.08.2016
ФСС 
?
 
780410639778121
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.08.2016

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40262000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 30 000,00 руб. (сумма пени: 0,00 руб., сумма штрафа: 30 000,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
— налог на прибыль: 7 801,30 руб. (сумма пени: 1 286,30 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 6 515,00 руб.)
— налог на добавленную стоимость: 462 267,73 руб. (сумма пени: 52 208,63 руб., сумма штрафа: 10 225,10 руб., сумма недоимки по налогу: 399 834,00 руб.)

Сведения о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение за 2018 год (по данным ФНС):
— сумма штрафа: 40 225,10 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 323 487,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WMS

Базовые операции

  • Приемка
  • Размещение
  • Комплектация заказов (отбор)
  • Отгрузка
  • Инвентаризация
  • Маркировка и штрихкодирование
  • Упаковка
  • Пополнение запасов (подпитка)
  • Перемещение запасов
  • Переупаковка запасов
  • Сборка\разборка комплектов
  • Контроль качества
  • Резервирование запасов

Управление запасами

  • Статическое и динамическое адресное хранение
  • Конфигурация топологии и зонирование склада
  • Учет весогабаритных характеристик ячеек и запасов
  • Полная или частичная инвентаризация без остановки работы склада
  • Широкий набор правил для автоматического размещения запасов в ячейках и зонах
  • Отслеживание атрибутов: партия, срок годности, серийный номер, ГТД, акцизная марка и др.
  • Возможность работы с весовым, отрезным и мерным типом запасов
  • Широкий набор правил для автоматического пополнения зоны отбора
  • Просмотр состояния склада в графическом режиме
  • ABC/XYZ анализ

Управление отгрузками

  • Автоматическое изменение статусов заказов на всех этапах его обработки
  • Широкий набор правил для автоматического подбора
  • Построение оптимального маршрута сборки
  • Гибкие методики отпуска продукции LIFO, FIFO, FPFO, FEFO, BBD
  • Возможность подбора штуками, коробками, целыми паллетами и другими единицами хранения
  • Различные варианты сборки (групповой, волновой, индивидуальный и др.)
  • Распределение заказа по рабочим зонам, участкам, используемой технике
  • Обработка требований клиентов к остаточному сроку годности продукции
  • Упаковки заказа в контейнер\груз с печатью упаковочного листа и собственного штрихкода
  • Кросс-докинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector