Как проверить, нахожусь ли я в черном списке соискателей

Содержание:

Что за чёрный список клиентов?

Согласно информации из сети, некий чёрный список клиентов — это перечень водителей или собственников автомобилей, которые ранее уж очень не угодили страховой компании. Попасть в чёрный список можно якобы по разным причинам, и среди них:

  1. удовлетворённые (возможно, неоднократные) судебные иски к страховым компаниям от лица в чёрном списке за отказ в выплате,
  2. обман клиентом страховой компании (недостоверные данные при заключении договора страхования, как пример),
  3. возможные другие причины — так как чёрный список ничем и никем не регламентирован, то и внести в него можно хоть абсолютно честного и любого водителя.

Все подобные ресурсы в интернете можно разделить на три вида

  • Базы, собранные сайтами, предоставляющими услуги по размещению вакансий и резюме.
  • Сайты, созданные частными лицами.
  • Базы компаний и организаций с информацией о работниках, уволившихся из их штата, с комментариями кадровых работников или руководителей.  

Формулировка причин, описание качеств работника и конкретных обстоятельств в этих базах варьируется от кратких отзывов до подробных изложений. Суть одна – при введении ФИО строку поиска можно получить сведения о сотруднике с обличающими его фактами.

Что говорит закон о подобных базах?  Согласно п. 1 ст. 3 федерального закона №152-ФЗ, использовать любые личные сведения о человеке можно только с его письменного согласия и по законным основаниям. Таким образом, размещение сведений о работнике на сторонних сайтах незаконно, работодателя можно привлечь к ответственности по ст. 90 ТК РФ.

 

Можно ли удалить запись о себе в черном списке соискателей

Понятно, что перспектива вечно оставаться в черном списке никого не радует. Улучшить ситуацию можно в большинстве случаев.

Самый радикальный вариант действий – подать в суд или обратиться в Роскомнадзор для защиты от разглашения личной информации. Открытые черные списки нарушают закон № 152-ФЗ «О персональных данных», такие интернет-ресурсы могут быть закрыты по жалобам граждан. Кроме того, владельцам подобных сайтов бывает достаточно одной беседы в Роскомнадзоре, чтобы убрать запрещенные сведения.

Однако иногда ситуация не столь очевидна, и действовать нужно тоньше. Например, прежний работодатель включил вас в некий список «плохишей», которым негласно обмениваются сотрудники служб безопасности или кадровики родственных предприятий. Удалиться из такого списка практически невозможно, но можно попробовать выскочить за пределы круга организаций, среди которых циркулирует такая база данных. Вы можете некоторое время поработать в другом городе или отрасли, где кадровик не поинтересуется мнением ваших бывших коллег и руководителей.

Бывает, что черного списка как такового нет, но на последнем месте работы остался негативно настроенный по отношению к вам бывший руководитель, эйчар или безопасник. Такая ситуация действует как черный список, потому что рекомендации вам он дает нелестные. Однако время идет, этот человек может уйти на другую работу, и источник негатива иссякнет. Кроме того, очень хорошо обеляет человека новая запись в резюме и хорошие отзывы с нового места работы, пусть даже не самого престижного. Временно снизить свои ожидания и устроиться на новую работу – самый лучший вариант действий в такой ситуации.

Блокировка водителей

Самая распространенная блокировка, когда водитель оказывается в черном списке Яндекс Такси. При этом ему полностью закрывается доступ к заказам, рейтинг падает. Редко сразу же включается постоянная блокировка. Сначала водитель отключается от сервиса с целью предупреждения на 1 час, затем на 2-3 часа, потом на сутки и более. В такие моменты необходимо звонить в техподдержку и выяснять причину. Срочно её устранять и возвращаться к работе.

Наиболее распространены ситуации, когда поступает жалоба от пассажира и включается блокировка, но таксист не обращает на это внимание, поскольку спустя 1-3 часа доступ к заказам открывается вновь. Но вот при поступлении следующей аналогичной жалобы происходит автоматическая блокировка и внесение в черный список

Хотя можно было отреагировать, связаться с техподдержкой и в случае клеветы опротестовать поступившую первую жалобу.

Водители заносятся в черный список по следующим причинам:

  • поступают жалобы на неприятные запахи в салоне ТС (табака, алкоголя, ГСМ, резкого дезодоранта и т.д.);
  • грубое нарушение правил ДД и агрессивное управление ТС, потенциально способное спровоцировать ДТП;
  • прием заказа и не выполнение его;
  • отказ пассажиру, который вызывал машину в пользу другого клиента, который воспользовался услугами в обход сервиса;
  • грубость и агрессия в отношении пассажиров;
  • мат, особенно в присутствии несовершеннолетних;
  • просьбы к пассажиру о том, чтобы он отменил заказ и совершал поездку в обход сервиса;
  • отказ сдавать сдачу при расчете наличными;
  • неправильный подсчет стоимости поездки вопреки данным «Таксометра» с целью обмана пассажира;
  • попытки совершать мошеннические действия с целью повышения рейтинга, получения приоритета в распределении заказов и т.д.

Водитель может попасть в черный список, если он не может несколько раз пройти базовое тестирование. Отсутствие знаний русского языка, транспортной инфраструктуры города может стать причиной отсутствия допуска к выполнению заявок.

Что делать водителю, если его заблокировали?

В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы. Если водителя отключил таксомоторный парк, для получения дополнительной информации необходимо связаться с его диспетчером.

Если заблокировано транспортное средство, для восстановления доступа к заказам водителю достаточно пересесть на другое.

Таксист. Карикатура.

При временной блокировке заказы начинают приходить сразу же после истечения её срока. Какие-либо дополнительные действия со стороны таксиста не требуются.

В процессе работы в Яндекс.Такси водители, совершившие мелкие нарушения, могут потерять доступ к заказам на срок от 12 до 48 часов. Если проступок случился впервые, блокировка продлится 12 часов. За второе нарушение заблокируют на сутки, а за четвёртое – на двое суток. Разблокировать себя нельзя.

«Чайник», «чекист» и «подснежник»

Каких-то только странных и смешных слов не встречается у водителей-дальнобойщиков. Многие слова водителей фур уже давно вошли в обиход обычных автолюбителей. Например, всем давно известно значение слова «чайник» – неопытный водитель, которого также называют «дятел». Этим термином уже давно пользуются и водители легковых автомобилей. А вот «чекист» – это сугубо профессиональный жаргон дальнобойщиков, означающий продавца поддельных чеков с АЗС, с платных стоянок, гостиниц, кафе и т. д. По этим «левым» документам дальнобойщики после рейса получают в бухгалтерии деньги за понесенные в дороге непредвиденные расходы. 

А как вы думаете, что такое «подснежник»? Нет, это не весенний редкий цветок. Так называют водителей или автомобиль, который выезжает на дорогу только в теплое время года. То есть водитель не использует автомобиль в зимнее время. 

Черный список клиентов

В Яндекс Такси существует черный список клиентов, куда заносятся пассажиры, грубо нарушающие правила пользования сервисом. Попасть туда могут следующие граждане:

  1. нападающие на водителей, устраивающие дебоши и скандалы в салоне авто;
  2. отменяющие заказ в тот момент, когда машина их уже ожидает (при заказе по безналичной оплате за это взимается штраф, при наличной оплате происходит блокировка номера телефона);
  3. пользующиеся мошенническими схемами, позволяющими не оплачивать поездку банковской картой;
  4. отказывающиеся оплатить поездку наличными деньгами, вводящие в заблуждение водителя относительно того, что они изменили способ оплаты и деньги списались с их карты;
  5. предоставляющие ложные сведения о водителе и его поведении (клевета).

Если пассажир внесен в черный список Яндекс Такси, то при попытке зайти в приложение для заказа машины ему будет отказано в доступе. При совершении звонка в диспетчерскую службу вызов будет прерываться. Блокируется в сервисе не человек, а номер сотового телефона. Поэтому при смене номера блокировка обходится.

«Зубочистки», «буратинотранс» и «воровайка»

Очевидно, что у того, кто придумывал эти термины для дальнобойщиков, было отличное чувство юмора. Как вы уже поняли по фотографии, эти три слова означают перевозку бревен на лесовозе. Только вот смысл этих слов совершенно разный. «Зубочистки» – это бревна, которые перевозит лесовоз. Это значение было заимствовано из американского сленга дальнобойщиков (Toothpicks). 

«Буратинотранс» – так называют лесовозы в Ленинградской области. «Воровайка» – это грузовые машины-лесовозы, которые занимаются перевозкой незаконно вырубленного леса. Чаще всего так называют лесовозы в Сибири, где часто встречаются незаконные делянки по вырубке леса. 

За что водитель или его машина могут попасть под блок?

Итак, причины, влекущие за собой временное блокирование водителя:

  • игнорирование сервисных стандартов обслуживания;
  • несоблюдение правил поведения в сложных ситуациях;
  • невыезд по адресу заказа или если водитель забрал другого пассажира;
  • обман клиента при расчёте за поездку;
  • наличие посторонних в салоне при выполнении заказа;
  • нарушение внутренних требований таксопарка, в котором состоит работник (чаще всего это падение баланса в Таксометре ниже установленного таксопарком минимума).

Важно знать, что первые нарушения отмечаются предупреждением, при повторении — наступает блокировка. Временное отключение также может случиться по причине падения активности ниже определённого значения или если рейтинг опустился ниже 4 баллов.При этом соответствующие индикаторы Таксометра изменят цвет на красный

Временное отключение также может случиться по причине падения активности ниже определённого значения или если рейтинг опустился ниже 4 баллов.При этом соответствующие индикаторы Таксометра изменят цвет на красный.

Блокировка в Яндекс Такси.

Активность измеряется в баллах и показывает соотношение выполненных и принятых заказов. На старте активность всех водителей составляет 90 баллов. Если показатель опускается ниже 10 баллов, водитель теряет доступ к заказам. Первая блокировка длится 1 час, вторая — 2, затем 4 и 48 часов.

Для того, чтобы поддерживать активность на достаточном уровне, лучше стараться не пропускать, а также не отменять заказы.

Рейтинг – это средняя оценка, полученная водителем от пассажиров за последние 60 дней его работы. Также на рейтинг влияет оценка полученная за прохождение водителем теста в Центре Яндекс.Такси (если он есть в городе).

Каждый новичок авансом получает рейтинг 4.2 балла. Через некоторое время рейтинг начинает формироваться уже из реальных оценок клиентов. Новые заказы перестают приходить после снижения рейтинга менее 4 баллов и возобновляется, как только низкие оценки устареют и уйдут в архив. Также рейтинг можно поднять, пересдав/сдав тест в центре Яндекс.Такси на более высокую оценку.

Блокирование автомобиля может осуществляться службой фотоконтроля. Чаще это происходит из-за того, что водитель забывает о фотоконтроле или делает фотоотчёт о состоянии авто неправильно (нечёткие фотографии, нарушение порядка снимков, отсутствие фото одного из обязательных элементов и пр.)

Черные списки работников

Нередко человек в поиске работы сталкивается с непонятной для него ситуацией – есть резюме, есть опыт работы и стаж, есть необходимая квалификация, но при отклике на вакансии соискатель получает отказ без объяснения причин. Возникает подозрение, что его кандидатура даже не рассматривается, хотя объективного повода у для этого нет. Оказывается, есть – кандидат находится в черном списке.  

На законодательном уровне никакие черные списки не должны влиять на устройство на работу, базы нерадивых сотрудников не подкреплены никакими нормативными актами. Однако в интернете существует множество сайтов, на которых по запросу «как проверить, нахожусь ли я в черном списке», можно получить различную информацию. Например, при введении фамилии, имени и отчества в базах соискателей можно получить такие сведения:

  • прежнее место работы, занимаемая должность;
  • некоторые личные данные (номер телефона, информация об образовании, стаже);
  • претензии прежних работодателей;
  • описание конкретной ситуации, после которой человек попал в черный список.

Как проверить собственную благонадежность и узнать, находитесь ли вы в черном списке соискателей

Если вы задаетесь вопросом, почему меня не берут на работу, проверьте себя при помощи сервиса CheckPerson. Возможно вы не знаете некоторых сведений о самом себе.  

Какие данные вы получите:

  • Сведения о персональном кредитном рейтинге. Есть задолженности по кредитам? Выплачивали кредиты нерегулярно? База данных БКИ содержит информацию о каждой вашей промашке и на выдаче даст ей оценку в виде баллов. Над улучшением кредитного рейтинга придется поработать.
  • Данные о наличии исполнительных производств. База ФССП (Федеральной службы судебных приставов) предоставит сведения о том, стоит ли вам беспокоиться о знакомстве с судебными приставами, которые будут взыскивать задолженности в принудительном порядке. Причем в число задолженностей, по которым может быть возбуждено исполнительное производство, могут попадать и алименты, и кредитные просрочки, и систематическая неоплата услуг связи ЖКХ.
  • Сведения о непогашенных штрафах ГИБДД.
  • Информацию о том, находитесь или нет в базе розыска МВД, а также о том, насколько благополучна ваша репутация с точки зрения Росфинмониторинга, который отслеживает террористическую и экстремистскую деятельность.  

Если хоть по одной из проверок выяснится, что дела ваши желают оставлять лучшего, то ваше трудоустройство окажется под вопросом

Особенно это важно, если вы намереваетесь устроиться на работу в солидную компанию. Что касается черных списков соискателей – если вы найдете себя в такой базе, вы имеете право пожаловаться на данный ресурс

Первая претензия – разглашение персональных данных, вторая – недостоверные сведения (такое тоже часто случается). Обезопасить себя от проблем и найти причину неудач при поиске работы не так сложно, как кажется на первый взгляд. Проверьте себя и действуйте, чтобы защитить или восстановить свою репутацию.

«Тянуть контрабас» и «арбузтранс»

В каждой профессии есть множество как технических слов, так и сленговых, с элементами юмора. Знаете, что у врачей означает «валежник»? Палату с лежачими больными. Есть что-то в этом роде и у дальнобойщиков. Например, выражение дальнобойщиков «тянуть контрабас» подразумевает перевозку контрабандного груза. Но больше юмора в слове «арбузтранс» – так водители-дальнобойщики называют перегруженные КамАЗы, перевозящие овощи. Чаще всего так называют перегруженные фуры 05 региона. Также КамАЗы этого региона часто именуют «пол-литра». К грузовикам 15 региона приклеилось прозвище «полторашка» (груженые КамАЗы с номерами Дагестана и Северной Осетии). 

«Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие

Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?

Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».

Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич. 

Топ-11 слов жаргона водителей-дальнобойщиков.

Так уж повелось, что в каждой профессии есть свой сленг, состоящий из жаргонных слов, большинство из которых посторонним людям непонятны. Например, у врачей «жаба» – это стенокардия, «сникерс» – прямоугольная цистерна для воды на современных пожарных автомобилях, слово «кастомер» скорее поймут только менеджеры. Естественно, есть свой жаргон и у автомобилистов. Но наибольший интерес представляет сленг водителей-дальнобойщиков, чьи жаргонные слова вошли в обиход и обычных водителей. 

Мы собрали для вас некоторые профессиональные термины, применяемые водителями большегрузов, чтобы вы могли в полной мере хотя бы немного оценить уникальную культуру, сложившуюся в среде дальнобойщиков. 

«Плечевая»

Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».

Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка». 

Автомобиль в черном списке

Автомобиль в черном списке Яндекс Такси может оказаться по ряду причин:

  • его техническое состояние не соответствует требованиям сервиса;
  • возраст транспортного средства не гарантирует его безопасную эксплуатацию;
  • машина не прошла очередной фотоконтроль;
  • нет лицензии на перевозку пассажиров и их багажа;
  • отсутствует полис ОСАГО или талон технического осмотра (действителен в течение 6-ти месяцев).

Машина в черном списке Яндекс Такси может оказаться после серьезного ДТП с повреждением деталей, способных нарушить геометрию кузова. Это в будущем не гарантирует безопасной эксплуатации.

Если Яндекс Такси занес в черный список транспортное средство по устранимым причинам, то их нужно ликвидировать и пройти повторный фотоконтроль или стационарный контроль. Например, если автомобиль не подходит по возрастным параметрам, то при посещении пункта стационарного контроля, если сотрудник сервиса убедится в его полном технически исправном состоянии, то вопрос может быть решен положительно.

Если вы арендовали автомобиль, находящийся в черном списке, то это весомый повод для расторжения договора с выплатой вам неустойки за упущенную выгоду.

«Доеры»

Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»). 

«Несвежий светофор» и «посадить»

Интересно, кто же в каждой профессии придумывают жаргонные слова, которые очень часто смешно звучат, особенно когда узнаешь их истинное значение? Но кто бы ни были эти люди, они заслуживают уважения, поскольку не каждый из нас сможет придумать крылатые слова, которыми потом будут пользоваться тысячи людей.

Вот пример. Надо отдать должное тому, кто с таким юмором придумал одним словом назвать неприятную ситуацию на дороге, когда несколько больших автопоездов двигаются на большой скорости и, приближаясь к перекрестку, могут не успеть пройти на зеленый сигнал светофора. В этом случае на жаргоне дальнобойщиков говорят, что «светофор несвежий». Обычно водители сообщают об этом таким словосочетанием, чтобы избежать проезда перекрестка на красный свет или резкого торможения. 

«Прокатиться на спонсоре», «пролететь со свистом» и «повело»

Вы замечали, как иногда большегрузные автомобили пристраиваются за другими фурами? Порой таким образом водитель фуры, пристраиваясь в хвосте другой грузовой машины, прячется от камер фотовидеофиксации

Но чаще водители встают за другой фурой, идущей с подходящей скоростью, чтобы не обращать внимание на камеры контроля скорости. Это на жаргоне дальнобойщиков называется «прокатиться на спонсоре». 

«Пролететь со свистом» – то есть проехать большой участок дороги без остановок на высокой скорости. Слово «повело» означает опасную ситуацию у автомобиля с прицепом. Это начальная стадия «ножниц», когда ситуацию еще можно исправить и еще можно выровнять прицеп. «Ножницы» – фигура, которую образуют тягач и прицеп при движении, когда прицеп выносит на встречную полосу.

Отказ продать полис — что делать?

Как мы выяснили, отказ страховой компании продать полис ОСАГО, мотивируя это тем, что клиент якобы находится в чёрном списке, незаконен. Но что делать в этом случае?

Всё, казалось бы, просто — обратиться в другую страховую. Чаще всего о чёрном списке известно лишь какой-то конкретной компании — чаще всего той, с которой ранее и были инциденты со страхователем. В другой компании отказа вполне может и не быть.

Но что, если отказывают по этой причине во всех страховых, что маловероятно? Или застраховаться по каким-то причинам нужно именно в отказывающей страховой? Вообще, мы в наших статьях на АвтоТонкостях всегда советуем занимать активную гражданскую позицию. Нужно отстаивать свои права, в том числе в выбранной страховой компании.

Первое, о чём следует позаботиться — о доказательной базе. Вам нужна видеозапись, на крайний случай аудиозапись. Лучше скрытая. И далее следующие действия:

  1. обратитесь в офис страховой (возможно, повторно, если Вам уже отказали и Вы решили отстоять свои права) и подойдите к тому же сотруднику;
  2. спросите о его/её должности (это нужно, чтобы сотрудник потом не оказался уволенным задним числом при раскрытии информации, что часто бывает как лазейка для организаций разного рода);
  3. потребуйте продать Вам полис ОСАГО;
  4. в случае отказа на Вашем записывающем устройстве должен быть чёткий фрагмент отказа по основанию чёрного списка;
  5. уточните также причину попадания в чёрный список, но, скорее всего, Вам её не назовут;
  6. потребуйте связать Вас с начальством или дирекцией страховой компании — это поможет обратить взыскание и подтвердит, что отказывающая сторона принадлежит данной страховой, не уволена задним числом.

Если Вы обращались к страховому агенту или брокеру, то они уже будут подвергнуты штрафу только как должностные лица.

О чёрном списке и блокировке в Яндекс.Такси. Как понять, что водитель в чёрном списке?

Чёрный список и блокировка в Яндекс.Такси являются мерами наказания водителей, которые нарушают правила сервиса. Блокировку влекут за собой мелкие несистематические нарушения, тогда как в чёрный список отправляют за частые или намеренные.

Чёрный список представляет собой временное или постоянное прекращение поступления заказов. Главным его отличием от блокировки является то, что выйти из него можно только посредством обращения в пункт стационарного контроля качества, в свой таксопарк или же связаться со службой поддержки.

Итак, попадание в чёрный список грозит если:

  1. Багажник заполнен больше, чем наполовину.
  2. Водитель отказывается проходить проверки (как стационарный, так и мобильный контроль качества).
  3. Предоставлены фальшивые документы или снимки транспортного средства.
  4. Подушки и (или) ремни безопасности неисправны.
  5. В значительной мере повреждено лакокрасочное покрытие автомобиля.
  6. Нарушены требования Яндекс.Такси относительно брендирования авто.
  7. Автомобиль выглядит неопрятно (например, нуждается в мойке или чистке салона).

При нарушении некоторых пунктов из данного списка, для восстановления в компании Яндекс.Такси придется предоставить доказательства об их устранении. Прекращение работы без права восстановления следует в случае таких нарушений:

  1. Несоблюдение правил дорожного движения.
  2. Воровство и мошенничество.
  3. Действия, которые несут угрозу здоровью и жизни пассажиров.
  4. Нарушения особых требований таксопарка, в котором состоит водитель.

Если водитель или автомобиль попадают в чёрный список, это отображается в Таксометре в виде сообщения или уведомления. Кстати, если заблокировано только авто, водитель может приехать в пункт стационарного контроля качества или продолжать работу, сменив его на другое.

«Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»

Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.

Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш». 

Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину. 

Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин. 

Что делать, если попал в черный список?

Если водитель попал в черный список Яндекс Такси не по причине управления ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то у него есть все шансы выйти оттуда. Вывод из черного списка Яндекс Такси:

  • обратиться в техподдержку и получить разъяснения по поводу причины принятия такого решения;
  • по возможности устранение причины;
  • посещение центра поддержки водителей и написание объяснительной;
  • собеседование, в ходе которого следует постараться оправдать свое поведение и заручиться доверием;
  • возможно потребуется пересдача базового тестирования для подтверждения знаний корпоративных стандартов сервиса.

Что делать, если в черный список Яндекс Такси попал автомобиль? Если внесли в черный список Яндекс Такси после ДТП, то сделать уже ничего нельзя. Вытащить из черного списка Яндекс Такси машину, которая серьезно пострадала в аварии, никто не сможет. Это предпринимается в интересах пассажиров.

А вот если Яндекс Такси добавил в черный список по причине отсутствия лицензии, полиса ОСАГО или талона ТО, то тут все просто. Нужно провести процедуры оформления этих документов и предъявить их сотрудникам центра поддержки водителей. Они снимут блокировку и выпустят транспортное средство на линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector