Икеа парнас (спб)
Содержание:
Магазин ИКЕА Парнас
188660
Ленинградская обл., Всеволожский р-н,западнее п. Бугры, пересечение КАД и а/д Санкт-Петербург – Скотное.
8 (812) 332-22-52
8 (800) 234-55-66 (для бесплатных звонков по России)
Время работы:
10:00 — 23:00
Выставка мебели открыта с 9:30
Так же на территории магазина работают :
Ресторан ИКЕА: 9:30 — 23:00
Бистро ИКЕА: 9:30 — 23:00
Кредитный отдел: 10:00 — 23:00
Магазин Шведские продукты: 10:00 — 23:00
Детская игровая комната: 10:00 — 21:00
без обеда и выходных
На официальном сайте ИКЕА есть каталог товаров с ценами на продукцию и фото.
Сервисы и услуги магазина:
Набор товара
Помощь в погрузке
Доставка товара
Подробнее об услуге доставки
Сборка и установка
Кредит в ИКЕА
Подарочная карта ИКЕА
Пошив
Консультация по обустройству дома
Квалифицированная помощь по подбору мебели и аксессуаров.
Обмен и возврат покупок
Проектирование
Замер помещений
Руководства по покупке
Как добраться:
Общественный транспорт:
K — 1 м. Проспект Просвещения – МЕГА Парнас
K — 2 м. Гражданский проспект – МЕГА Парнас
K — 176 Пл. Калинина – МЕГА Парнас
K – 674 ст. метро Парнас — МЕГА Парнас — п. Токсово
K – 674А п. Бугры — МЕГА Парнас — ст. метро Парнас
K – 675 МЕГА Парнас – Гарболово (через Скотное)
K – 679 МЕГА Парнас – Порошкино – Мистолово – Энколово – Сярьги
г. ВЫБОРГ – МЕГА ПАРНАС (Санкт-Петербург)
По субботам, Выезд из Выборга в 07:40,
отправление из МЕГИ – 16:00.
Остановки в Выборге: АЗС «Несте» у вокзала, БЦ «Виктория», ТЦ «Гдыня», Ветлечебница.
Автобусы:
104 ул. Жени Егоровой – ст. м. Проспект Просвещения – Парголово – Осиновая Роща – Юкки – МЕГА Парнас – ст. м. Парнас
148 ст. м. Парнас – МЕГА Парнас – Юкки – Осиновая Роща – Парголово – ст. м. Проспект Просвещения – ул. Жени Егоровой
Личный транспорт
До магазина ИКЕА Парнас можно добраться как со стороны КАДа, так и со стороны автодороги Санкт- Петербург — Скотное.
Координаты GPS:
СШ: 60° 5′ 28″ (60.091111)
ВД: 30° 22′ 47″ (30.379722)
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты клиентской поддержки могут помочь справиться практически с любой ситуацией, за исключением:
- Вопросов, не связанных с работой ИКЕА. Оператор не может отвечать за то, что выходит за рамки его компетенции. Например, если у клиента не грузится сайт компании из-за ограничений, введенных провайдером, решить этот вопрос специалист ИКЕА просто не сможет.
- Проблем, которые клиент не может подробно описать. Операторы могут работать только с теми данными, которые им предоставляют. Например, найти товар, при наличии номера заказа, очень просто. Но если клиент помнит только то, что он оформлял покупку на прошлой неделе, сделать это уже практически невозможно.