Аутсорсинг транспортной логистики
Содержание:
- На что обратить внимание?
- Зачем нужен аутсорсинг транспортной логистики?
- Как выбрать 3PL-оператора?
- Риски и управление проектом
- Основные услуги оказываемые в рамках договора по аутсорсингу логистических услуг:
- Причины распространенности аутсорсинга в логистике
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6165160007
- Ожидания руководства промышленных предприятий от аутсорсинга транспорта
- Этапы аутсорсинга
На что обратить внимание?
Прежде, чем отправляться на поиски 3PL-оператора, следует обратить внимание на несколько нюансов. Например:
Определитесь с процессами
В первую очередь выберите логистические процессы, которыми будут заниматься подрядчики. Операторы, работающие с аутсорсингом транспортной логистики, часто предлагают клиентам взять на себя:
- обработку и перевозку небольших грузов;
- управление запасами;
- аудит;
- маркировку;
- отслеживание грузов;
- обработку заказов и платежей;
- профилактические осмотры;
- работу с системой управления перевозкой (TMS) и так далее.
Составьте список процессов, которые необходимо улучшить (или запустить), чтобы достичь конечных целей.
Аутсорс транспортной логистики – это надолго
Планируя аутсорсинг транспортной логистики, не стоит рассчитывать на эффект в первые недели сотрудничества. Опыт показывает, что если вы и сможете «отбить» затраты на подрядчика за счет снижения расходов на логистику, то только через несколько месяцев после заключения договора.
Более того, сами 3PL-операторы зачастую рассчитывают на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому ваш идеальный партнер – компания, чьи бизнес-стратегия и система ценностей схожи с вашими.
В то же время не стоит считать аутсорсинг транспортной логистики бизнес-стратегией
Да, это важное и непростое решение, особенно для крупной компании, которая уже долгое время работает с собственными ресурсами. Но работу с 3PL-оператором следует рассматривать как часть более масштабной стратегии, а не рассчитывать лишь на аутсорс
3PL-оператор – скорее сотрудник, чем подрядчик
Существует ошибочное мнение, что аутсорсинг транспортной логистики переводит все процессы «под ключ», и заказчику не о чем беспокоиться. Многие моменты все равно потребуют вашего участия. В каком-то смысле 3PL-оператора следует рассматривать как нового сотрудника, а не подрядчика.
К примеру, оператор указывает, что для увеличения своевременности поставок (on-time delivery) нужно перейти с попалетной загрузки транспорта на покоробочную. Но сотрудников такое решение не устраивает. В этом случае вы привести обе стороны к компромиссу.
Руководитель отдела логистики выступает связующим звеном между 3PL-оператором и сотрудниками
Важно поддерживать коммуникацию между ними, чтобы обе стороны получали максимальную пользу от приложенных усилий
Зачем нужен аутсорсинг транспортной логистики?
Основная ошибка компаний, которые собирают доверить логистические операции третьим лицам, заключается в мотивации. Некоторые прибегают к аутсорсингу транспортной логистики от недостатка опыта. Например:
- не до конца разобрались, как работает цепь поставок;
- сложно самостоятельно оценить расходы на логистику;
- нужно решить проблемы с грузоперевозками – иными словами, перенести ответственность за них с себя на третьих лиц.
Любой компании нужно глубже изучить собственный бизнес, прежде чем доверить его третьим лицам. С другой стороны, компаниям с достаточным пониманием цепи поставок разумно прибегнуть к помощи аутсорсеров, чтобы получить доступ к продвинутым технологиям и увеличить эффективность.
Практика показывает, что лучшего всего аутсорсинг транспортной логистики помогает тем, кто ставит перед собой цель одну из трех целей: нарастить прибыль, улучшить возможности компании и сократить затраты. В частности, аутсорсинг может помочь:
- увеличить гибкость, оперативность и качество клиентского сервиса, получить доступ к новым рынкам, предложить клиентам новые услуги;
- сосредоточиться на основной части бизнеса, получить доступ к новым технологиям и специалистам с продвинутыми навыками;
- сократить капиталовложения, операционные затраты, расходы на больничные и разработку, сделать постоянные расходы переменными.
Как выбрать 3PL-оператора?
3PL-операторов на российском рынке великое множество. Остановиться на подходящем подрядчике бывает сложнее, чем выбрать транспортную компанию.
Идеальный вариант – доверить все желаемые процессы одной компании. Чем больше звеньев будет в вашей цепи поставок, тем сложнее будет удержать контроль над процессами.
Несколько полезных советов:
- оператор должен удовлетворять потребности ваших клиентов и без проблем взять на себя функции, необходимые для работы клиентского сервиса;
- отдавайте предпочтение операторам, которые предлагают более широкий набор услуг, чем вам требуется;
- обязательно найдите время, чтобы лично встретиться с представителями 3PL-оператора и познакомиться с его историей, опытом, корпоративной культурой, сильными и слабыми сторонами;
- ищите операторов с собственными ресурсами, особенно в таких сферах, как IT, и электронный документооборот, чтобы в будущем избежать фраз вроде «мы поставили ваш запрос в очередь» или «мы посоветуемся с нашим IT-шником и ответим».
- при выборе оператора ориентируйтесь на качество, а не стоимость. Да, бывают случаи, когда подрядчики предлагают высококачественные услуги по низким ценам – в этом случае он должен убедительно объяснить, как такие тарифы укладываются в стратегию;
Если вам кажется, что вы нашли нужного подрядчика:
- убедитесь, что оператор понимает все вводные – так вы избежите конфликтов, которые начинаются с «мы не знали, что…» и неизменно ведут к «тогда нам нужно больше денег»;
- донесите причины своего решения и до него, и до остальных кандидатов. Так «победитель» сможет лучше понять ваши приоритеты и правильно выстроить работу, а «проигравшие» – что им следует улучшить. В конце концов, конкуренция на рынке 3PL крайне высока, и операторы будут благодарны вам за помощь.
Сложность аутсорсинга транспортной логистики в том, что участников цепи поставок становится больше, и управлять ею становится тяжелее. В этом случае компании необходимо решение, дающее всем оперативный доступ к логистическим операциям – например, облачная TMS Artlogic.
Риски и управление проектом
Передача транспорта на аутсорсинг даже при доказанной экономической целесообразности сопряжена с рисками, которые могут отнести получение ожидаемого результата на неопределенную перспективу. В таблице приведены примеры рисков из реально выполненных проектов. Опыт многочисленных успешных проектов показывает, что риски не страшны, если их предвидеть и своевременно предпринимать упреждающие меры.
Риски могут возникать и на стадии аудита, и на стадии запуска, и на начальном этапе работы АК. Существенно минимизирует риски опыт организации проектной работы. Вывод автотранспорта на аутсорсинг обязательно должен быть организован как проект со своим бюджетом, с определением механизма управления проектом, планом работ, определением ответственных за достижение этих результатов в заданные сроки (как со стороны материнской компании, так и со стороны АК). Успех обеспечен, если выводом автотранспорта на аутсорсинг занимается профессиональная слаженная команда, уже известная на рынке результатами своей деятельности.
Риски проекта | Предложения по предупреждению рисков |
---|---|
Саботаж менеджеров заводов (подразделений) материнской компании при работе с АК (некоторые объемы перевозок могут уходить «на сторону», сказывается нежелание менять свой стиль работы) | Издание приказа на уровне предприятия, который должен содержать пункт об ответственности менеджеров за неисполнение. Проведение объяснительной работы (обучение) |
Большой процент срочных заявок на перевозки | Совершенствование существующей системы планирования закупок ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Повышение точности планирования поставок и управления запасами |
Нехватка квалифицированных кадров | Перевод наиболее опытных сотрудников из других подразделений в АК. Обучение персонала в сфере транспортной логистики |
Сбои в начале работы | Использование механизма контроля качества и оперативного реагирования – своевременная корректировка регламентов и обучение сотрудников |
Нежелание дилеров, поставщиков и перевозчиков работать в единой информационной системе (АСУ) | Разработка механизмов убеждения дилеров и поставщиков в необходимости работы с АСУ (описание преимуществ, которые они получат) |
Короткое время, отведенное на установление договорных отношений | Как можно более раннее начало работы, связанной с заключением договоров с подрядчиками и поставщиками |
Уплотнение складов в рамках реструктуризации производства, как следствие – задержки и простои транспорта при приемке ТМЦ | Обеспечение складов необходимыми мощностями для своевременного выполнения погрузо-разгрузочных работ |
Нехватка начальных оборотных средств | Постепенный перевод подразделений материнской компании на обслуживание в СП |
Основные услуги оказываемые в рамках договора по аутсорсингу логистических услуг:
- Ответственное хранение груза и складирование;
- Объединение (консолидация) и полный комплекс услуг по транспортировке;
- Документальное и информационное сопровождение грузов.
Все услуги оказывается в полном соответствии с заданием Заказчика.
Практически в любой системе по доставке грузов, складская логистика является ее основной частью, представляю собой технологию по эффективному управлению грузами и их передвижением.
Работу по организации склада, можно разделить на три главных и взаимосвязанных потока:
1. Входной – разгрузка и проверка груза; 2. Внутренний – перегрузка внутри склада; 3. Выходной – погрузка и отправка груза.
При моделировании складских услуг, мы исходим из того, что грамотно организованный склад должен выполнять следующие функции:
- разгрузка транспорта;
- проверка и прием товара;
- сортировка;
- маркировка;
- стикеровка;
- штрихкодирование;
- взвешивание;
- укладка груза в стеллажи или штебели;
- отборка товаров из мест хранения;
- комплектование и упаковка;
- погрузка;
- внутрискладское перемещение грузов.
- обеспечение Заказчика верифицированной и прозрачной сопроводительной документацией на ТМЦ.
Помимо работы с грузом, параллельно ведется большая работа с документацией, которая поступается вместе с грузом. Вся поступающая документация не только обрабатываться нашими специалистами, но и систематизируется.
Работу с документами можно разделить на следующие этапы:
- Поступление первичных документов, которые сопровождают груз на всех этапах его перемещения, от поступления на склад, до передачи Заказчику. Первичные документы оформляются в соотвествии с регламентом, а именно «Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ»
- Поступление документов сопровождающих груз от поставщика, как правило к этим товаросопроводительным документам относится счет и накладная;
- Для систематизации и учета документов поступивших с грузом ведется журнал поступления товара, который заполняется при каждом поступлении товара на склад;
- Учет перерабатываемых материалов ведется с помощью приходных ордеров, по форме (М-4);
- Передача груза и его перемещение между подразделениями внутри организации фиксируется с помощью требования-накладной по форме (М-11);
- Классификация материалов и учет их передвижения, ведется с помощью карточки учета материалов по форме (М-17)
Кроме указанных стандартных документов, мы имеем опыт согласования и изготовления сопроводительной документации на ТМЦ (Packing List, Shipping Marks и т.д.) по корпоративной форме Заказчика, в т.ч. для международных поставок.
Предлагая услуги складской логистики, мы учитываем особенности продукции, варианты хранения, графики перемещения ТМЦ и другие важные компоненты взаимодействия с Заказчиком. На основании анализа этих особенностей, мы составляем техническое задание для IT-специалистов по подбору или адаптации программы автоматизированного складского учета для конкретного проекта.
Работать эффективно и организовать бесперебойно работающую логистику компании, в настоящее время невозможно, без средств автоматизации. В наше время разработано достаточно большое количество WMS систем по управлению складом, готовых коробочных решений, способных удовлетворить большинство складских задач. Использование систем управления складом совместно с использованием ручными терминалами для сбора данных, позволяет максимально упростить процесс и исключить человеческий фактор.
Данные технологии позволяет не только более эффективно использовать складской персонал, технику и механизмы, но и повысить производительность работы максимально уменьшая издержки.
Автоматизация процессов складской логистики имеет особую значимость при работе с штучным товаром, когда необходимо стикерование товара, при создании различных наборов товара с учетом серийных номеров и артикулов.
Специалисты нашей компании составляют технологическую карту работы склада. В этой карте отражаются все складские процессы и функциональные обязанности каждого сотрудника склада по текущему проекту с привязкой к системе автоматизированного учета.
Все это позволяет наиболее эффективно и оптимально использовать инструменты складской логистики по управление доверенными товарно-материальными ценностями и организовать документооборот того уровня, при котором мы можем обеспечить высокую оборачиваемость склада и прозрачность всех операций.
Причины распространенности аутсорсинга в логистике
Каждая, даже небольшая организация, со временем понимает, что расходы на перемещение продукции слишком велики и необоснованны. При естественном желании их сократить, становится очевидным, что толковая логистика возможно только при участии группы профессионалов, которые знают все нюансы процесса.
В таком случае есть два пути. Первый – нанять свой штат логистов, которые будут обеспечивать более быстрые и дешевые перевозки, требуя на свое содержание еще больше денег. Сложность еще и в том, что собрать профессиональную группу не так просто, на этом рынке труда также полно «шарлатанов». Второй – обратиться в специализированную фирму, у которой уже есть разработанная стратегия логистического аутсорсинга, а также опытный штат, готовый к работе в любой момент.
Второе – и есть аутсорсинг логистических услуг предприятия. Именно из-за простоты и очевидной выгоды он популярен среди компаний разного размера.
Классификация логистических операторов
Согласно специфическим терминам, операторы делятся на несколько классов, согласно объему оказываемых услуг:
-
1PL – владелец груза сам проводит все необходимые операции, специалисты только осуществляют автономную логистику;
-
2PL – традиционный, многим привычный вариант, в котором речь идет о транспортировке и управлении складскими помещениями;
-
3PL – кроме складов и транспортировки прибавляется дополнительный аутсорсинг логистических функций, например, обработка груза;
-
4PL – здесь речь идет о том, что специалист берет под контроль все операции или действия, которые связаны с логистикой и осуществляет их, со временем усовершенствуя на дальнюю перспективу. Для этого варианта требуется вовлечение в процесс всех организаций, задействованных в производстве и продаже;
-
5PL – на данном уровне осуществляется менеджмент с помощью современных технологий обработки информации в полном объеме, касающемся логистики.
Как определить эффективность логистического аутсорсинга?
Вот критерии, по которым можно выбрать по-настоящему эффективного логистического оператора:
-
эффективность работы. Насколько улучшилась ситуация после вмешательства этого специалиста. Это зависит от множества факторов и запросов заказчика. Есть организации, в которых будет достаточно 80% точности подбора, а есть в которых и 95 будет катастрофически не хватать;
-
скорость выполнения работ. Также зависит от характера самого груза, поэтому в организации должны иметься точные и конкретные нормативы, по которым и стоит ориентироваться.
Лучший способ выбрать своего логистического оператора — это сравнить свои потребности с конкретным предложением организации, без пространной рекламы и долгих разговоров. Точный анализ позволит рассчитать выгоду и сделать по-настоящему правильный выбор.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6165160007
О компании:
ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ИНН 6165160007, ОГРН 1106165000765 зарегистрировано 12.02.2010 в регионе Ростовская Область по адресу: 344065, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Троллейбусная, 24/2в, 42. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Лысенко Эллина Владимировна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2020 в ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» числится 3 сотрудника.
Рейтинг организации: Средний подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.02.2010
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 3 ↓ -0 (3 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Ростовская область. Подробнее…
ОГРН ? |
1106165000765 присвоен: 12.02.2010 |
ИНН ? |
6165160007 |
КПП ? |
616601001 |
ОКПО ? |
65392933 |
ОКТМО ? |
60701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (863… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
344065, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Троллейбусная, 24/2в, 42
получен 15.11.2010
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лысенко Эллина Владимировна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.02.2010 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Лысенко Эллина Владимировна 10 000,00руб., 12.02.2010 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Ростовской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.09.2010
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
071055019264 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.09.2010 |
ФСС ? |
610350450461061 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.12.2010 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
60401378000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
49.2
Коэффициент капитализации:
0.5
Рентабельность продаж (ROS):
-0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 26 193 000,00 руб.
↓ -16.39 млн.
(42 583 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 26 571 000,00 руб.
↓ -14.41 млн.
(40 982 000,00 руб. за 2018 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
48 880,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52 512,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
787 957,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
205 061,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Ожидания руководства промышленных предприятий от аутсорсинга транспорта
Передавая свой транспорт на аутсорсинг, руководство в общем и целом ждет сокращения затрат и избавления от головной боли, отвлекающей от настоящего дела, – производства и продаж. При этом очень хотелось бы потратить меньше денег на переходный период и максимально его сократить. Только профессиональные аутсорсинговые компании с навыками консалтинга и проектной работы (далее – АК) способны эти мечты осуществить.
Чтобы не обмануть ожиданий промышленных компаний, аутсорсеры должны:
– не просто сократить расходы (снижение транспортно-логистической составляющей в себестоимости продукции), но и увеличить показатель качества обслуживания клиентов (своевременность доставки и сохранность продукции). В данном случае клиентами выступают не только потребители продукции компании, но и производственные, и вспомогательные цеха, и снабженцы. Оптимизация расходов с увеличением рисков срыва перевозок для клиентов никому не нужна;
– взять все вопросы управления транспортом и логистикой на себя, отвечая рублем за результат. Управленцы-клиенты должны вздохнуть свободно и полностью переключиться на производство и продажи (увеличивая тем самым объемы заказов и для АК);
– предоставить возможность планирования транспортного бюджета на год вперед;
– обеспечить дальнейшее развитие АК (совершенствование процессов, повышение сервиса для клиентов, автоматизацию, обновление активов) за счет получаемого экономического эффекта, без привлечения дополнительных инвестиций.
Красота, да и только! Но пока это всего лишь ожидания руководства. Реально ли воплотить их в жизнь?
Этапы аутсорсинга
Вывод транспорта на аутсорсинг – непростой процесс. Нужно «оторвать кусочек» от действующего механизма и создать условия, при котором он уже автономно, но более эффективно работал бы на благо основного производства. Или, может быть, сначала создать условия, а потом «отрывать»?
Шаг 1. Прежде всего необходимо пригласить консультантов для проведения технологического, организационного и экономического аудита автотранспортного хозяйства компании. Это позволит зафиксировать текущее состояние хозяйства, определить реальную структуру затрат на автотранспорт, утвердить текущие показатели эффективности, определить зоны прироста эффективности и получить исчерпывающую информацию для разработки сбалансированного плана по выводу транспорта на аутсорсинг. На рис. 1 показаны этапы и разделы анализа в рамках логистического аудита. Данный аудит можно проводить силами самой аутсорсинговой компании – правда, если она обладает необходимыми компетенциями.
Шаг 2. Далее специалисты АК определяют тарифы на ее услуги. Желательно привязать стоимость услуг к объему работ, а не к машино-часам. В переговорах с АК определяется оптимальная модель ее создания. Для этого необходимо решить следующие вопросы:
- передаются ли транспортные активы в собственность АК или в аренду?
- АК создается как 100%-ная «дочка» вашего предприятия, 100%-ная «дочка» аутсорсинговой команды или на смешанном капитале с определением вкладов каждой стороны?
- каковы механизмы вознаграждения управляющей команды?
Шаг 3. Подписывается договор об условиях создания АК.
Шаг 4. Начинается процедура запуска работы АК. Пожалуй, этот этап наиболее ответственный с точки зрения начала успешной работы АК.
Запуск подразумевает решение всех юридических, организационных вопросов, связанных с началом оказания услуг АК. Условия, необходимые для начала ее работы:
- АК должна быть создана вовремя и иметь все необходимые документы для оказания услуг;
- оформляются договорные отношения с материнской компанией;
- все требуемые активы должны быть переданы на оговоренных условиях в управление АК;
- должны быть налажены договорные отношения с подрядчиками и поставщиками товаров и услуг;
- персонал должен быть обеспечен необходимым оборудованием и рабочими местами;
- должны быть разработаны регламенты и процедуры;
- должны быть внедрены необходимые информационные системы;
- персонал должен быть соответствующим образом обучен и морально готов к новым условиям работы.
После проведения всех необходимых мероприятий осуществляются тестовый прогон процедур и проверка систем, аттестация ключевого персонала, и АК готова к началу промышленной эксплуатации. Остается посчитать экономию.