Как перевезти имущество при переезде в европу?
Содержание:
Дополнительный сервис
Упаковочные материалы – для безопасной транспортировки и сохранности груза мы используем высококачественные материалы с использованием маркировки по стандартам ИАТА, а также загрузочное оборудование (распределители нагрузок)
Специальные материалы для авиаперевозок и морских контейнерных отправок
- Палетный борт – это прочный деревянный контейнер для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов. Высота регулируется под конкретный груз
- Жесткая упаковка (деревянная обрешетка)― деревянный каркас для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов
- Фанерные ящики – этот вид упаковки устойчив к температурным колебаниям, избытку влаги и деформации, имеет замки – защёлки
- Картонные короба – усиленные пятислойные, трёхслойные короба из гофрокартона.
Легкие материалы
Виды перевозки личных вещей за границу
Авиадоставка. Наиболее популярный вариант перевозки личных вещей за границу – авиадоставка. Скорость, приемлемая цена и надежность отличают этот способ транспортировки. Мы разместим ваш груз на регулярных или чартерных рейсах, на пассажирских или грузовых самолетах прямого или транзитного следования. С помощью авиатранспорта перевезем также сборные, крупногабаритные грузы.
Морские грузоперевозки. Перевозка личных вещей за границу по морю является более длительным, по сравнению с авиадоставкой, но в то же время более бюджетным вариантом. Наши специалисты разработают и предложат вам оптимальный способ по соотношению стоимость/время. С помощью международных морских перевозок можно доставить практически любые грузы. Обеспечим правильную упаковку и условия транспортировки.
Автомобильные и жд перевозки. Компания МВ-Трейд реализует комплексное решение по доставке личных вещей в любую точку мира, которое включает транспортировку с помощью грузовых автомобилей и поездов. Этот вариант особенно подходит в случаях, когда до нового места жительства не добраться на самолете или по морю. Также такой способ может стать частью мультимодального маршрута.
Мы работаем в сфере грузоперевозок уже более шести лет и знаем:
- →специфику и законодательство различных стран в области перевозок;
- →как перевезти вещи в любую страну мира быстро и качественно;
- →как построить экономически выгодный и оптимальный маршрут;
- →как надежно упаковать и зафиксировать груз внутри транспортного средства;
- →какие необходимо оформить документы.
Компания МВ-Трейд поможет перевезти одежду и обувь, мебель, посуду, игрушки, бытовую технику, музыкальные инструменты, предметы антиквариата и многое другое. В процессе доставки мы контролируем все этапы и готовы предоставить информацию по движению груза клиента.
Посчитать примерную стоимость международной перевозки вещей вы можете с помощью нашего онлайн калькулятора. Узнать точную стоимость и получить профессиональную консультацию вы можете, позвонив по телефонам на сайте. Оставьте заявку в форме ниже, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Укажите, пожалуйста, информацию о вашем грузе: его вес, объем, особенности, срочность.
Компания МВ-Трейд обеспечит вам комфортный международный переезд. Вам не придется беспокоиться. Мы берем на себя ответственность за разработку маршрута, подбор транспорта, оформление документов и доставку ваших вещей до дверей дома!
Международный переезд
Международный переезд – для переезда трёхкомнатной, четырёхкомнатной квартиры, загородного дома, (автомобиля или мотоцикла) спортивного инвентаря, одежды, хоз. товаров, аудио-видео техники, компьютеров, библиотеки, предметов
искусства, посуды, животных.
Контейнерная отправка
- Контейнерная морская перевозка – морской фрахт является наиболее экономичным способом перевозки за границу из России
- Оплата 20 или 40 футового контейнера в зависимости от объёма личных вещей
- Сроки доставки в страну назначения от 30 дней
- Информирование клиента о каждом этапе перевозки (SMS и EMAIL оповещение)
Планирование перезда
- Перевозка груза к определённой запланированной дате
- Отправление груза заранее до вашего отъезда из России
- Отправка груза после вашего отъезда из России (хранение груза на складе)
Дополнительные услуги
- Оформление транспортных документов и таможенное оформление
- Оформление страхового покрытия от всех рисков (8% от стоимости груза)
- Получение экспертизы на вывоз предметов искусства
Услуги в стране назначения
- Портовое экспедирование, оплата портовых сборов
- Растаможка груза (если нет необходимости в присутствии владельца груза)
- Локальная автомобильная доставка до адреса в стране переезда
- Разгрузка личных вещей, подъём на этаж, распаковка коробок
Выбираем способ доставки
Автомобилем
Куда?
В любую страну континентальной Европы. Можно воспользоваться услугами международного перевозчика – компании, имеющей соответствующую лицензию. Способ подходит для перевозок имущества любого объема.
Плюсы
- Оптимальный по затратам способ (180-220 евро на 1 кубометр вещей – в зависимости от страны назначения)
- Можно доставить имущество непосредственно по новому адресу вашего проживания
- Простой таможенный досмотр
Минусы
- Срок доставки из Москвы в Центральную Европу может составить 7-10 дней
- Автомобильный транспорт зависит от погодных условий, ситуации на дорогах
Поездом
Куда?
Только в континентальную Европу. Это второй по популярности способ после автомобильного.
Плюсы
- Вы точно знаете, когда прибудет груз
- Грузы большого объема
- Приемлемые сроки
Минусы
- Список стран доставки ограничен континентальной Европой
- Самостоятельная перевозка имущества до места жительства
- Заказать можно только контейнер целиком
Самолетом
Куда?
Если вам нужно перевезти вещи в островные государства Европы или на Карибы, то лучше воспользоваться воздушным транспортом. Этот способ подойдет для доставки грузов объемом 1-4 куб. м.
Плюсы
- Кратчайшие сроки доставки – 2-3 дня
- Высокий уровень сохранности вещей
Минусы
- Достаточно высокая стоимость
- Необходимость дополнительной доставки из аэропорта до вашего нового дома
- Более скрупулезный таможенный досмотр вещей
Морским судном
Куда?
В страны Европы, имеющие выход к морю, в островные государства Карибов, на Кипр или Мальту.
Плюсы
- Высокая степень сохранности груза
- Возможность доставки на другие континенты
Минусы
- Длительные сроки – от 2 недель до 2 месяцев
- Высокие расценки
- Дополнительные расходы на перевозку имущества от порта в новое жилище