Вывоз грунта

Погрузка грунта

Погрузка взорванного или разработанного другим способом грунта является одной из наиболее трудоемких операций, составляющей до 40% всех трудозатрат проходческого цикла. Причем организация работ по погрузке и транспортировке грунта составляет единый производственный процесс. Выбор машин и оборудования для погрузки и транспортировки во многом определяется размерами тоннеля, зависит от планируемой скорости проходки и механических характеристик грунта.

В настоящее время погрузка грунта при строительстве тоннелей почти полностью механизирована и производится в основном высокопроизводительными погрузочными машинами.

Погрузочные машины, применяемые при сооружении тоннелей, подразделяются на ковшовые периодического действия (рис. 1.23, а, б) и с загребающими лапами непрерывного действия (рис. 1.23, в).

Ковшовые погрузочные машины периодического действия по способу передачи грунта подразделяются на машины, у которых грунт из ковша сразу же поступает в транспортные средства или в отвал (ППН-1С, ППН-2 и ППН-3), и машины, перегружающие сначала грунт из ковша на конвейер, а затем уже в транспортные средства или в отвал (ППН-4, ППН-4П, ППН-7).

Погрузочные ковшовые машины на рельсовом ходу (ППН-1С, ППН-2, ППН-3, ППН-4, ППН-4П и др.) имеют ограниченный фронт погрузки от 2,2 до 4,8 м, что является их недостатком. Так, при строительстве тоннелей пролетом (шириной) свыше 6 м, чтобы избежать ручной подкидки грунта к погрузочной машине, приходится устанавливать две параллельно работающие машины, что из-за тесноты в забое снижает их производительность. В связи с этим лучше использовать машины на гусеничном или пневмоколесном ходу, что увеличивает их маневренность и позволяет повысить производительность. Кроме того, цикличный периодический характер работы ковшовых машин обусловливает сравнительно низкий коэффициент их полезного действия (не более 10–15%).

Рис. 1.23 – Погрузочные машины: а – погрузочная машина периодического действия на рельсовом ходу со ступенчатой погрузкой (1 ППН-5); б – погрузочная машина периодического действия на рельсовом ходу с прямой погрузкой (ППН-1С); в – погрузочная машина непрерывного действия на гусеничном ходу с нагребающими лопатами (ПНБ-ЗК)

Вышеперечисленных недостатков лишены погрузочные машины с загребающими лапами непрерывного действия. Такие машины имеют высокую производительность, так как требуют сравнительно малого времени на подготовительные операции и обладают хорошей маневренностью. В среднем производительность машин с загребающими лапами на 50–70% выше производительности ковшовых машин. Недостатками погрузочных машин с загребающими лапами являются большой расход электроэнергии, сложность конструкции, частая замена конвейера и деталей погрузочной головки, а также высокая стоимость.

Следует отметить, что у тоннельных комплексов (ТК-2, ТК-1С и др.) погрузочное устройство представляет собой парные загребающие лапы с центральным скребковым конвейером, позволяющим эффективно осуществлять непрерывную работу разрабатываемого грунта в призабойной части выработки с последующим использованием перспективного конвейерного транспорта, производительность которого в 2–4 раза превышает показатели рельсовой откатки.

При строительстве тоннелей сечением до 50 м2 для погрузки грунта целесообразно использовать погрузочные машины периодического (ППН-1С, ППН-2, ППН-3 и др.) и непрерывного (ПНБ-ЗК, ПНБ-ЗД, ПНБ-4) действия. В тоннелях небольшой длины (до 600 м) могут применяться погрузочно-доставочные машины (ПД-5, ПД-8, ПД-12). В тоннелях большого поперечного сечения (более 80 м2) для погрузки грунта могут быть применены полноповоротные одноковшовые экскаваторы на гусеничном ходу (рис. 1.24), приспособленные к условиям работы под землей (укороченная стрела Г-образной формы, меньшая длина корпуса машины).

Рис. 1.24 – Тоннельный экскаватор с укороченной стрелой

Достоинством тоннельных экскаваторов является их высокая маневренность, позволяющая производить погрузку грунта сразу на два пути или в автосамосвалы, и большая производительность.

Для подборки в забое грунта, не убранного погрузочной машиной, а также в исключительных случаях (тесные, узкие выработки небольшого сечения), когда применение погрузочных машин нецелесообразно, возможно использование ручной погрузки. В этом случае ширина фронта погрузочных работ на одного рабочего принимается не менее 1 м. Ввиду того, что ручная погрузка предусматривает погрузку грунта в вагонетки на высоту до 1,2–1,3 м, для уменьшения трудоемкости работ целесообразно применять ленточные транспортеры-перегружатели.

Выбор самосвала для вывоза грунта

Можно осуществить на сайте компании. На выбор предоставлены, как отечественные, так и зарубежные марки. Помимо исправного технического состояния, каждый из них имеет превосходный внешний вид.

Самостоятельный выбор можно осуществить? исходя из предоставленных характеристик:

  • мощности двигателя;
  • грузоподъемности;
  • колесной базы;
  • цены за смену.

Компания «ДЭКАР Строй» – практическое решение возникшей проблемы/этапа любого строительного процесса. По умолчанию, услуга подразумевает чистую строительную площадку, непосредственно после вывоза мусора.

Осуществить заказ самосвала для вывоза грунта можно в рабочее время, посетив офис компании или позвонив по телефону указанному на сайте. Любые проблемы могут быть решены в постановленном порядке.

Правила перевозки грунта автомобильным транспортом

Договор по перевозкам, срок которых – один год заключают после утверждения плана транспортировок. Правила транспортировки грунта автомобильным транспортом являются фундаментом, на котором основывается договор меж грузополучателями или грузоотправителями и предприятием. В согласии с типовым договором на двенадцать месяцев, грузоотправитель должен вовремя предъявить в согласованном заранее объеме груз. Партнеры при желании могут продлить еще на один год действующий договор.

Правила транспортировки грунта автомобилем распространяются на грузополучателей и на грузоотправителей и перевозчиков независимо от организационной формы владельцев и формы собственности, регламентируют обязанности,ответственность, взаимоотношения и права заинтересованных сторон.

Предприятие может применять какую-либо технику, доступную по средствам, которая является для конкретного случая оптимальной.

Прицепы для транспортировки грунта имеют ковшовую платформу, которая оснащена трехсторонней разгрузкой и предоставляет при разгрузке и погрузке наибольшее удобство. Боковые и задний борта откидываются. По желанию владельца их можно изготовить из легкого алюминия или износостойкой стали. Конечно, полуприцеп для траснпортировки сыпучих грузов считается также одним из наилучших вариантов доставки.

Вывоз грунта в Москве и Московской области

Одно из наших основных преимуществ, безусловно, это цена за вывоз грунта

Сотрудники компании всегда готовы помочь в выборе подходящего самосвала, в расчете на его грузоподъемность, а также высоты бортов, что важно в процессе перевозки сыпучих отходов. Таким образом, клиент оплачивает сумму, которая полностью оправдывает выполненные работы, каждый километр пути

На строительную площадку отправляется только исправный грузовой автомобиль. Никто не вправе требовать дополнительные средства под предлогом поточной покупки горюче-смазочных материалов. Это правило касается и вероятности поломки самосвала. Если таковая и будет иметь место, оператор компании немедленно произведет замену, а потерянное время будет компенсировано, например, одной дополнительной «ходкой».

Размещение технического средства обговаривается непосредственно перед заключением договора. Это может быть, как стационарное (на обслуживаемой площадке), так и базовое (на собственной стоянке). Каждая рабочая смена начинается в строго оговоренное время. Погрузка, транспортировка, складирование выполняются независимо от погодных условий. Единственное исключение – требование заказчика.

Тендеры на перевозку грунта

Объемы энергетического, бытового, промышленного и сельскохозяйственного строительства растут каждый год. Итоги определяются во многом четкой работой транспорта, который занят на транспортировке грунта. Условия перевозки грунта являются не простыми. Возникает необходимость использовать специализированную технику, в том числе прицепы, самосвалы и так далее. Свою позитивную роль имеет даже полувагон для транспортировки грунта.

Получение сертификата цифровой подписи дает возможность принимать участие в электронных торгах. После регистрации и аккредитации предприятие приобретает право голоса в конкурсе данного рода. Самые свежие тендеры на транспортировку груза можно отыскать без проблем на сайте сетевого торга.

Процесс получения электронно-цифровой подписи основывается на предоставлении таких документов:

• выписка из ЕГРЮЛ (оригинал);

• заявления на выдачу ЭЦП;

• доверенность на представителя фирмы (оригинал).

Тендеры на транспортировку грунта, их размещение является важным условием, своего рода фундаментом, на котором основывается результат конкурса. Профессиональную помощь в подготовке и сопровождении предложения на аукционе оказывают высококвалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в этом деле. Каждый день в систему с различных российских площадок поступают не меньше двадцати тысяч новых тендеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector