Средства транспортные — это… классификация и виды транспортных средств
Содержание:
- Специализированный грузовой транспорт для перевозок
- Эксплуатация механических транспортных средств
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- Условия эксплуатации
- Термин «управление транспортным средством» в законодательстве РФ
- Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права
- Определение понятия «управлять» в словарях
- Буксировка механических транспортных средств
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦТРАНСПОРТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7839333395
- Последние изменения
Специализированный грузовой транспорт для перевозок
Автомобильный транспорт на сегодняшний день является золотой жилой, связывающей города, регионы и даже страны между собой. Специализированный грузовой транспорт подразумевает под собой достаточно широкий номенклатурный ряд: Газели, манипуляторы, автокраны, фуры и так далее. Основная деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта – перевозка грузов.
Не только груз при транспортировке, но и водитель должен чувствовать себя в безопасности, именно поэтому прежде чем выпустить на линию спецтехнику, её проверяют с особой скрупулезностью.
В настоящее время подобный транспорт перевозит более 50% грузов, потому и называется «главным перевозчиком страны»
Европейские страны меняют свои приоритеты в сторону экологически безопасного вида транспорта, но достоинства автомобильных грузоперевозок нельзя не брать во внимание. Это в первую очередь скорость и возможность доставить груз, что называется «до двери»
Мобильность данного вида транспорта остается вне конкуренции.
Самый распространенный вид специализированного транспорта – фура. Грузоподъемность такого автомобиля находится в районе 24 тонн, а размер колеблется от 55 до 120 кубических метров, в зависимости от марки.
Существуют несколько видов полуприцепов.
Еврофура (или евротент) используется наиболее часто для перевозки грузов до 20 тонн. Данный тип кузова наиболее востребован в связи с тем, что его конструкция позволяет снимать тент, борта и стойки, даже полностью разбирать каркас. Это удобно при погрузке длинномерного груза. Длина такого полуприцепа около 13 с половиной метров, ширина и высота по 2,45м, объем 82 м3, грузоподъемность колеблется от 20 до 24 тонн.
Изотермический фургон. Достаточно часто используется при перевозке груза с сохранением исходной температуры. Подходит исключительно для непродолжительных перевозок.
Рефрижератор. Можно сказать холодильник на колесах, способный поддерживать температуру в диапазоне от +12 до -20 градусов включительно. Чаще всего рефрижераторы используются для транспортировки грузов на дальние расстояния, так как в отличие от изотермических фургонов способны поддерживать изначально заданный температурный режим в течение всей перевозки.
Жесткий фургон. Используется достаточно редко, из-за невозможности верхней и боковой загрузки перевозимого груза.
Рынок сформировал выгодное условия по получению грузового автомобиля для бизнеса, а именно — лизинг. За чем переплачивать за кредит посреднику, если можно получить грузовик напрямую от производителя? |
Эксплуатация механических транспортных средств
Эксплуатация автотранспорта – пользование транспортным средством по назначению с момента его приобретения и до прекращения пользования.
Эксплуатация запрещена, если:
- Протекает топливо или тормозная жидкость
- Неисправен глушитель
Показания для прекращения эксплуатации автомобиля:
- Поломка рулевого управления
- Неисправная тормозная система
- Поломка фар в ночное время суток
- Неисправное сцепление
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод, что в первую очередь необходимо обращать внимание на тормозную и рулевую системы. В Правилах дорожного движения выделяют механический и немеханический автотранспорт
Первый из них имеет 9 категорий, для получения которых необходимо пройти курс обучения и медицинское обследование
В Правилах дорожного движения выделяют механический и немеханический автотранспорт. Первый из них имеет 9 категорий, для получения которых необходимо пройти курс обучения и медицинское обследование.
При управлении автомобилем необходимо учитывать возможность поломки и суметь правильно среагировать во время дорожного движения. При неисправности машины необходимо прекратить движение.
При буксировке неисправного автомобиля нужно учитывать установленные правила, запрещающие или разрешающие определённые действия в отношении машины.
Существует ряд ограничений и предупреждений, согласно которым человек не может стать водителем механического автотранспорта.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Многие фирмы и коммерсанты используют в своей деятельности специальные транспортные средства, специальные и специализированные автомобили. Чаще всего такая спецтехника используется автотранспортными предприятиями, перевозчиками, сельхозпроизводителями, строительными компаниями. О том, какие автомобили относятся к спецтехнике, каковы особенности их учета и налогообложения, а также некоторые другие вопросы, касающиеся специальных и специализированных автомобилей, мы рассмотрим в статье. Начнем с того, что дадим несколько определений, для чего обратимся к Методическим по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ). Этот документ был утвержден НИИАТ Минтранса России 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте России 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД России 18.10.2004 г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2001 г. Несмотря на то, что сейчас этот документ фактически утратил силу, мы воспользуемся содержащимися в нем терминами и определениями. Автотранспортное средство — устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских входят легковые автомобили и автобусы, к грузовым относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные, к специальным автотранспортным средствам — автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ. Специализированный автомобиль — грузовой автомобиль, в том числе с полуприцепом (прицепами), предназначенный для перевозки определенных видов грузов и оборудованный для этого специальным кузовом и (или) приспособлениями. К специализированным автомобилям относятся: — автомобили с фургонами (общего назначения, изотермические, рефрижераторы, для хлеба, для мебели, для одежды, для животных и так далее) или цистернами (для жидких и сыпучих грузов); — контейнеровозы; — автомобили со сменными (съемными) кузовами; — автомобили, оборудованные для перевозки длинномерных грузов, тяжеловозы, панелевозы, блоковозы, фермовозы, плитовозы, балковозы; — автомобили, оборудованные для перевозки строительных смесей и растворов; — автомобилевозы и так далее. Специальный автомобиль — автомобиль, предназначенный для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях) и оборудованный специальным оборудованием для выполнения указанных функций. К специальным относятся, в частности, пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, автомобили с компрессорными установками и так далее. Еще несколько определений нам удалось найти в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 877. названного документа содержит следующие определения: — «внедорожные большегрузные транспортные средства» — механические транспортные средства, по конструкции и назначению специально предназначенные для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования, у которых один из параметров превышает допустимые нормы, установленные законодательством для проезда по автомобильным дорогам общего пользования, а масса, приходящаяся хотя бы на одну ось, превышает 10т; — «специализированное пассажирское транспортное средство» — транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G; — «специализированное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.); — «специальное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.).
Условия эксплуатации
Бесплатная консультация юриста по телефону
По Москве и области
7 (495) 280-74-29
Санкт-Петербург и область
7 (812) 389-36-23
Федеральный номер
8 (800) 511-43-08
Абсолютно каждый водитель механического транспортного средства должен иметь при себе следующий перечень документов:
- Удостоверение водителя, которое разрешает управлять транспортным средством надлежащей категории.
- Регистрационный документ, который выдается на каждый автомобиль. Если речь идет о транспорте, находящееся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, то стоит оформить технический талон.
- Если на транспортное средство были установлены специальные проблесковые маячки или прочие звуковые сигнальные устройства, то необходимо позаботиться о разрешение. Оно оформляется в Государственной автомобильной инспекции.
- Маршрутные такси в салоне должны иметь схему маршрута и точное расписание движения.
- Действующий договор об обязательном страховании гражданской ответственности собственника транспортного средства. В этот список не ходят водители, которые работают на автомобиле Вооруженных Сил Российской Федерации.
Владельцы транспортного средства, а также лица, которые его эксплуатируют на законных основаниям, имеют полное право передавать управление своим автомобилем другим лицам.
Они должны в обязательном порядке иметь при себе водительские права соответствующей категории.
Чтобы максимально обеспечить безопасность во время дорожного движения водители полностью обязуются:
Регулярно проверять и обеспечивать технически исправное состояние транспортного средства
Также необходимо проверять комплектность и точное размещение перевозимого груза;
Быть внимательным, следить за всеми ситуациями на дороге, быстро и правильно реагировать на все происходящие изменения, а также обращать внимание на целостность и крепление груза.
Во время движения на двухколесном мотоцикле или мопеде нужно одевать мотошлем. Действующим законодательством Российской Федерации запрещается переводить пассажиров, которые не застегнуты мотошлемом
Не сорить на проезжей части и не делать преград на разделительной полосе автомобильной дороги.
Водителям не разрешается создавать собственными действиями угрозу безопасности для дорожного движения.
В Государственную автомобильную инспекцию и другие дорожно-эксплуатационные организации необходимо своевременно сообщать факты создания помех дорожному движению.
Не разрешается осуществлять действия, которые влекут за собой повреждение автомобильной дороги, а также других ее составляющих
Также водителям категорически нельзя причинять вред пользователям.
Если работник милиции остановил автомобиль, то водитель должен выполнить следующие правила:
- Показать для проверки документы, которые перечислены выше.
- Не препятствовать проверке номерных знаков и комплектности транспортного средства.
- Сотрудник милиции должен осмотреть механическое транспортное средство в соответствии с действующим законодательством. Это действие выполняется при условии, что имеются необходимые законные основания.
- Милиционеры в обязательном порядке проверяют техническое состояние транспортного средства, которые согласно действующему законодательству подлежат проверке.
Водители должны своевременно и в установленные сроки проходить медосмотр, а также приезжать на станцию технического осмотра для проверки.
Термин «управление транспортным средством» в законодательстве РФ
Легальное определение понятие «управления транспортным средством» в российском законодательстве на сегодняшний день отсутствует.
При этом, глава 12 КоАП РФ, посвященная административным правонарушениям в области дорожного движения, включает целый ряд составов правонарушений, содержащих термин «управление транспортным средством», например:
- Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра (статья 12.1 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков (статья 12.2 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения (статья 12.3 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» (статья 12.5 КоАП РФ)
- Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (статья 12.6 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (статья 12.7 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (статья 12.8 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями (статья 12.37 КоАП РФ).
Термин «управление транспортным средством» используется также в Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилах дорожного движения, Постановлении Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» и прочих нормативных актах.
Однако ни один из указанных актов не содержит определение понятия «управление транспортным средством», соответственно, на законодательном уровне не определены признаки данного понятия, что дает возможность для его широкого (произвольного) толкования судами и должностными лицами правоохранительных органов. Это, в свою очередь, приводит к нарушению законности при рассмотрении соответствующих дел в порядке административного производства.
Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права
Установленные в Российской Федерации категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право, перечислены в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», где содержатся следующие положения:
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;категория «Tm» — трамваи;категория «Tb» — троллейбусы;категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Определение понятия «управлять» в словарях
Управлять — направлять ход, движение кого-чего-н. Управлять кораблем. Управлять конём… (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992).
Управлять — править, давая ход, направленье; … Управлять лошадьми, судном, рулем, давать направленье… (Даль. Словарь Даля. 2012)
Управлять — приводить в движение, направлять ход, действие кого-либо, чего-либо, пользуясь механизмами, специальными приспособлениями (Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012).
Как видим, термин «управление», прежде всего, означает приведение в движение, начало движения.
Буксировка механических транспортных средств
Буксировка – это:
- Транспортировка одного транспорта другим. Не рассматривается как эксплуатация или использование транспортного средства на всех видах сцепки;
- Частичная погрузка буксируемой машины на буксирующий транспорт.
Буксировка осуществляется только с водителем за рулём. Исключение составляет буксировка на жёсткой сцепке, если буксируемый автотранспорт двигается за буксирующим автомобилем, не меняя траектории.
При буксировке автотранспорта с использованием сцепки категорически запрещается присутствие людей в кабине. Исключение составляет буксировка с частичной или неполной погрузкой. В этом случае присутствие людей в буксируемом транспорте допускается.
Между транспортом, участвующим в буксировке допустимо расстояние до 6 метров на гибкой сцепке, не более 4 метров – на жёсткой сцепке.
Гибкая сцепка:
тормоза должны быть исправны
Жёсткая сцепка:
- Исправная рулевая система
- Исправная тормозная система
Частичная погрузка:
Неисправная рулевая и тормозная системы допускаются
Запрещена буксировка:
- На скользкой дороге с гибкой сцепкой
- Автопоездами
- Мотоциклом прицепов сбоку
- С несправной тормозной системой на гибкой сцепке
- Со сломанным рулевым управлением на гибкой сцепке
- Мопедом
- Больше одного транспорта
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦТРАНСПОРТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7839333395
О компании:
ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ» ИНН 7839333395, ОГРН 1069847096395 зарегистрировано 18.04.2006 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 190103, г Санкт-Петербург, проспект Рижский, дом 19 ЛИТЕР Г, ПОМЕЩЕНИЕ 7-Н ОФИС 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Гребенкин Василий Юрьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах». На 01.01.2020 в ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ» числится 4 сотрудника.
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Внимание: Компания находится в реестре «Юридические лица, имеющие взыскиваемую судебными приставами задолженность по уплате налогов, превышающую 1000 рублей» (по данным ФНС)
Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.04.2006
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 4 ↓ -2 (6 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
ОГРН ? |
1069847096395 присвоен: 18.04.2006 |
ИНН ? |
7839333395 |
КПП ? |
783901001 |
ОКПО ? |
94572197 |
ОКТМО ? |
40306000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (812… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
190103, г Санкт-Петербург, проспект Рижский, дом 19 ЛИТЕР Г, ПОМЕЩЕНИЕ 7-Н ОФИС 2
получен 02.09.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Гребенкин Василий Юрьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.04.2006 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Гребенкин Василий Юрьевич 10 000,00руб., 31.05.2017 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.12.22 деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №8 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.04.2006
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088011059388 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.04.2006 |
ФСС ? |
781202964678121 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.04.2006 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 22 794,00 руб. ↓ -0.01 млн. (28 164,89 руб. за 2017 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 172 920,00 руб. ↓ -0.04 млн. (213 664,78 руб. за 2017 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 40 086,00 руб. ↓ -0.01 млн. (49 531,37 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
40262000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
-0 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 2 710 290,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «СПЕЦТРАНСПОРТ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Последние изменения
25.08.2020
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Коротнян Александр
Коротнян Александр — больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Новый учредитель:
физическое лицо
Коротнян Александр
доля уставного капитала 8 126 612 911 руб.
Физическое лицо
Коротнян Александр —
более не является учредителем
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
04.12.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами