Такси московская область

Поездка из посёлка Подосинки в Дмитров попутчиком на Блаблакаре вверх↑

___________________

До снятия карантинных ограничений сервис Блаблакар временно приостановил свою работу в России. Для поиска подходящего варианта поездки попробуйте воспользоваться сайтом ЕДЕМ.РФ

___________________

Найти поездку попутчиком из посёлка Подосинки в Дмитров можно, перейдя непосредственно на сайт Блаблакара по этой ссылке, либо выбрав наиболее подходящую из предложенных ниже:

Скорее всего, Блаблакар окажется самым простым вариантом передвижения между посёлком Подосинки и Дмитровом, имеющим следующие преимущества по сравнению с традиционными «официальными» видами транспорта:

Во-первых, умеренная цена. Путешествие на Бла бла каре заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю Блаблакара со стоимостью проезда на автобусе.

Во-вторых, удобство для пассажира. Оно проявляется в более гибком расписании поездок, в более широком выборе вариантов авто и водителей, в возможности договориться с водителем об остановке в пути или о доставке пассажира до нужного адреса в пункте прибытия, и т.д.

Недостаток Блаблакара — в отсутствии страховки от недобросовестного поведения водителей (т.е. теоретически не исключены задержки, отмена поездок, и т.д.). Однако указанный минус компенсируется наличием на сайте рейтинга каждого водителя, позволяющего оценить уровень его благонадежности.

Транспорт Московской области

Московская область имеет весьма обширную транспортную сеть, включающую автомобильные и железные дороги, водные пути по крупнейшим рекам, озёрам и водохранилищам. Структура наземных линий представляет собой ряд магистралей, расходящихся от Москвы во всех направлениях и соединённых кольцами. По территории области проходят два кольца автомобильных дорог и Большое кольцо Московской железной дороги. В сфере транспорта в 2010 году работало около 165 тыс. чел. — 7,7 % работающего населения области.

Однако, несмотря на свои масштабы, транспортная сеть региона развита недостаточно и не отвечает современным требованиям. В последние годы около половины автодорог региона работает в условиях перегрузки, три четверти — не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Кроме того, большая часть дорожной сети субъекта находится в плохом техническом состоянии.

Значительна и плотность автомобильных дорог на территории области (в 2006 году 356 км автодорог с твёрдым покрытием на 1000 км², что существенно выше, чем в среднем по России). Уровень автомобилизации — немногим менее 300 автомобилей на 1000 жителей — также выше среднероссийского по данным на конец 2010 года. Динамика автомобилизации Московской области (в соотношении с автомобилизацией города Москвы, по данным аналитического агентства «Автостат»): 2010 г. — 291 авт./1000 чел. (294 авт./1000 чел. — автомобилей в г. Москве); 2011 г. — 295 авт./1000 чел. (298 авт./1000 чел.); 2012 г. — 302 авт./1000 чел. (303 авт./1000 чел.); 2013 г. — 305 авт./1000 чел. (307 авт./1000 чел.); 2014 г. — 309 авт./1000 чел. (311 авт./1000 чел.); 2015 г. — 334 авт./1000 чел. (339 авт./1000 чел.). Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов деятельности — один из самых высоких в России (в начале 2010-х годов — около 6 млн тонно-километров).

Сеть автомобильных магистралей Московской области, как и железнодорожная, имеет радиально-кольцевой рисунок. Наибольшую густоту (свыше 1 км на км²) сеть автомобильных дорог имеет в прилегающих к Москве районах, а также вблизи магистральных автодорог федерального значения, наименьшую — менее 0,1 км на км² — в окраинных восточных (особенно в заболоченной части Мещёры), северных и западных районах области. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — около 14 тыс. км. 10 радиальных направлений связаны Московской кольцевой автомобильной дорогой, а также двумя кольцами (А107 и А108). На базе двух колец планируется строительствоЦентральной кольцевой автомобильной дороги; строительство первого (юго-западного) участка ЦКАД планируется начать в 2014 году. Другими крупными строительными проектами являютсяскоростная автодорога Москва — Санкт-Петербург и северный автодорожный обход города Одинцово; ведутся работы по реконструкции Новорижского, Ярославского, Каширского, Минского шоссе.

Пассажирскими автоперевозками в Московской области занимаются ГУП МО «Мострансавто», а также различные частные перевозчики. Общая протяжённость маршрутов регулярных перевозок в 2011 году составляла 59,2 тыс. км, в реестре маршрутов в 2011 году насчитывалось 2299 автобусных маршрутов, 11 троллейбусных и 11 трамвайных. Перевозки пассажиров автобусами общего пользования — одни из крупнейших среди субъектов РФ (в 2010 году — 619 млн чел.). Более 70 городов области связано с Москвой прямыми автобусными маршрутами. Трамвайная система действует только в Коломне. Данной трамвайной системой ведает расположенное в Коломне предприятие ГУП МО «Мособлэлектротранс». Троллейбусом обслуживаются Химки, Видное и Подольск. В 2011 году на троллейбусных маршрутах работало 8 троллейбусов. Все троллейбусные системы введены в эксплуатацию в 2000-х годах.

С 2009 года на территорию области пришло метро — станция «Мякинино».

Адреса офисов такси города Ступино

Ступино — город областного подчинения в Московской области. Расположен не реке Оке, в 100 км к югу от столицы РФ — города Москвы.

Офисы такси Ступино на карте города

На карте обозначены только 13 диспетчерских пунктов из 37 фирм такси, действующих на территории города Ступино. Для них указаны графики работы, адреса офисов, номера телефонов и отзывы реальных клиентов.

Адреса диспетчерских пунктов такси города Ступино

В нашем справочнике зарегистрировано 15 диспетчерских пунктов такси Ступино со следующими адресами:

  • «Единая Служба Такси»: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, 81
  • Такси «Вектор-СТ»: Московская область, г. Ступино, ул. Пристанционная, 6, офис 305
  • Такси «Комфорт»: Московская область, г. Ступино, ул. Пристанционная, 12
  • Такси «Пионер»: Московская область, г. Ступино, ул. Транспортная, 22/2
  • Такси «Автоленд»: Московская область, г. Ступино, ул. Калинина, 1
  • Такси «Автоальянс»: Московская область, г. Ступино, ул. Транспортная, 1А
  • Такси «Автомиг»: Московская область, г. Ступино, ул. Фрунзе, 10
  • Такси «Мегаполис»: Московская область, г. Ступино, ул. Урицкого, 5
  • Такси «Аврора»: Московская область, г. Ступино, ул. Транспортная, 11
  • Такси «Авалон»: Московская область, г. Ступино, ул. Тимирязева, 15А
  • Такси «МТК»: Московская область, г. Ступино, ул. Транспортная, вл22/2
  • Такси «Автогрузоперевозки»: Московская область, г. Ступино, просп. Победы, 61
  • Такси «Такси рядом»: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, 39
  • Такси «Престиж-СТ»: Московская область, г. Ступино, ул. просп. Победы, 38/22
  • Такси «Вояж»: Московская область, г. Ступино, ул. Горького, 26

Справочная информация

Московская область (Подмосковье) — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр Московской области не определён, фактически — город Москва, часть органов государственной власти расположена в Красногорске.

Область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины в бассейне рек Волги, Оки, Клязьмы, Москвы. Граничит на северо-западе и севере с Тверской областью, на северо-востоке и востоке — с Владимирской, на юго-востоке — с Рязанской, на юге — с Тульской, на юго-западе — с Калужской, на западе — со Смоленской, в центре — с городом федерального значения Москвой. Также существует небольшой северный участок границы с Ярославской областью.

Численность населения области по данным Росстата за  2017 год составляет 7 423 470 человек. Плотность населения — 167,46 чел./км².

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector