Газель будка
Содержание:
Будка Газель для перевозки мясных туш
|
Будки — тушевозы (мясовозы) на автомобили Газель предназначены для перевозки охлажденных мясных туш. Оборудуются двумя специальными типами крюковой системой — труба или рельсы. Тушевозы производства «Центртранстехмаш», предлагаемые нашей компанией, практически не имеют конкурентов в данной отрасли уже многие годы. Тушевозы изготавливаются с учетом общепринятых норм и стандартов. |
Основные характеристики будки тушевоза
Фургон | Тушевоз Газель для перевозки мясных туш |
Стандартная комплектация |
|
Дополнительные опции |
|
538
557
Промтоварная будка на ГАЗель Некст
|
Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды. Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова — оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго. Оборудования — отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др. |
Назначение: | Фургон промтоварный |
Наружная отделка: | плакированный металл белого цвета |
Габаритные размеры LxBxH (мм) | 3100 х 2 100 х 2 015 |
Покрытие пола: | Фанера сетчатая |
Наружное обрамление: | оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета |
Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).
Преимущества:
- Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
- Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
- Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
- Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.
Изотермические будки на Газель из сэндвич панелей
Изотермически будка Газель предназначена для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки и/или хранения.
Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку,обязательную при транспортировке пищевых продуктов, детских товаров, одежды или белья, контактирующего с кожей человека.
При необходимости будка изотерма Газель может комплектоваться холодильной установкой, которая обеспечит необходимый температурный режим при температурах ниже 0 градусов Цельсия.
Габариты фургона (будки) Газель
Шасси | Назначение (изотермичность) | Габаритные размеры фургона (мм); | Внутренние размеры фургона (мм); | Масса фургона (кг); | |||||
L | B | H | l | b | h | ПЛМ | ПЛС | ||
Газ 2310 «Соболь» | Низкая | 2420 | 2000 | 1847 | 626 | 684 | |||
Средняя | 2520 | 2100 | 2015 | 2380 | 2000 | 1827 | 650 | 708 | |
Высокая | 2340 | 1960 | 1787 | 671 | 729 | ||||
Газ 3302 «Газель» | Низкая | 3000 | 2000 | 1847 | 712 | 770 | |||
Средняя | 3100 | 2100 | 2015 | 2960 | 2000 | 1827 | 739 | 797 | |
Высокая | 2920 | 1960 | 1787 | 763 | 821 | ||||
Газ 3302 «Газель» (удлинённая) | Низкая | 4000 | 2000 | 1847 | 872 | 930 | |||
Средняя | 4100 | 2100 | 2015 | 3960 | 2000 | 1827 | 905 | 963 | |
Высокая | 3920 | 1960 | 1787 | 936 | 994 |
Технические характеристики изотермических фургонов производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»
Тип фургона: | Из трехслойных сэндвич-панелей | |||||
Утеплитель: | Пенополиуретан | |||||
Коэффициент теплопроводности, | 0,4…0,7 | |||||
Вт/ м² *С: | ||||||
Внешняя обшивка фургона | Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.8 мм | Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2 мм, подкладочный слой фанера 4 мм | ||||
Внутренняя обшивка фургона | Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм | Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2мм, подкладочный слой фанера 4 мм | ||||
Толщина утеплителя (пол/боковые стенки/ передняя стенка), мм: | 40/40/40 | 40/40/60 | 60/60/80 | 40/40/40 | 40/40/60 | 60/60/80 |
Обрамление фургона внешнее | оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый) | |||||
Обрамление фургона внутреннее | оцинкованный уголок S2 (без покрытия) | |||||
Основание фургона (надрамник): | ||||||
Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе | ||||||
Панель пола: | ||||||
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием ФК-9 | ||||||
Крепление фургона к раме шасси: | U-образные болты / монтажные кронштейны | |||||
Двери в фургоне: | Двухстворчатые, угол открывания 270°. | |||||
Уплотнитель | Резиновый многолепестковый | |||||
Фурнитура: | Оцинкованная | |||||
— петли на дверь, шт | 3 | |||||
— запорный механизм | Штанговый оцинкованный | |||||
— фиксаторы дверей | Т-образные | |||||
Освещение внутреннее | Плафон внутреннего освещения «утопленный» | |||||
Освещение наружное | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) | |||||
Доступ в фургон | Оцинкованная лестница, ручка, поручень | |||||
Боковая защита, задний брус безопасности: | + | |||||
Гарантия на фургон | 1 год или 30000 км пробега |