Обзор фур “газель”
Содержание:
- Газель Фура Валдай | Мой транспорт
- Размеры Газель Некст
- Сфера применения:
- Серия Некст
- Устройство
- Способы заработка на Газели
- Двигатели и трансмиссия
- Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
- Как проверить геометрию автомобиля
- Перевозка грузов на автомобиле Газель
- Цены на перевозки газелями
- Какие перевозки наиболее востребованы?
- Коммерческая составляющая
Газель Фура Валдай | Мой транспорт
ГАЗ 3310 (Валдай) – грузовой среднетоннажный автомобиль отечественного производства, выпускаемый Горьковским автозаводом. На базе шасси ГАЗ 33104 и 33106 разработаны модификации большегрузных автомобилей, относящихся к категории «фуры» или «седельные автопоезда».
Назначение
Седельный тягач на базе ГАЗ Валдай предназначен для транспортировки в составе автопоезда крупногабаритных и длинномерных грузов, имеющих ограниченный вес, для которых использование стандартной еврофуры с грузоподъёмностью 20 тонн нерентабельно и экономически невыгодно. А спецтехника, базируемая на шасси ГАЗ, а именно автовозы, позволяют перевозить до трёх машин общей массой в 6-7 тонн. Благодаря наличию спальника и высокой манёвренности фура используется для грузоперевозок как на дальние расстояния, так и в пределах мегаполиса.
Основные характеристики
Фура Валдай состоит из седельного тягача и автоприцепа (полуприцепа). Современная кабина автомобиля вместительна и компактна, вмещает трёх человек, включая водителя. Бортовая платформа грузовика оборудована специальными стойками, позволяющими установить тент высотой до 2,2 метра. Борта алюминиевые, откидные. Задние распашные ворота и низкая высота погрузки очень удобны при погрузочных работах.
По длине прицепов автопоезда ГАЗ бывают двух видов: 7,5 и 11-метровые. Грузоподъёмность фуры – от 5-ти до 7-ми тонн. Максимальный вес, принимаемый для перевозки – 7,5 тонн. В зависимости от модификации (33104/33106) снаряжённая масса автомобиля 3545/3350 кг. Общий объём тентованной платформы – до 82,5 м³. Фура Валдай оснащена 5-тиступенчатой МКПП, рессорной подвеской, пневматическим приводом тормозов и антиблокировочной системой торможения. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель. В автомобиле есть задний ход (в отличие от многих грузовиков с прицепом).
Двигатель – Cummins ISF, дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядным расположением и турбонаддувом.Автопоезд Валдай – мощный автомобиль (152 л.с.) с экономичным расходом топлива (по ГОСТ 18л/100км).
Модификации
– ГАЗ 33104В – в составе с полуприцепом 938400 первый «газовский» автопоезд, разработанный в конце 2005 года нижегородской фирмой «Чайка-Сервис».– Автовоз ГАЗ 33104 с функцией эвакуатора.– ГАЗ-САЗ 3414 – фура, состоящая из седельного тягача ГАЗ 34104 и полуприцепом САЗ 9414.– Фура на базе ГАЗ 33106 с бортовым или тентованным полуприцепом.– Автовоз ГАЗ ЗЗ106 производства «Чайка-Сервис».
Купить фуру Валдай
Приобрести седельный автопоезд ГАЗ можно у официальных дилеров автозаводов ГАЗ и «Чайка-Сервис». Средняя стоимость на данный модельный ряд колеблется в пределах от 1050000 до 1780000 рублей в зависимости от технических характеристик и базовой комплектации.
Стоят фуры ненамного дороже стандартных удлинённых бортовых фургонов, однако преимущество такой покупки очевидно, поскольку конструкция кузова фуры увеличивает кубатуру перевозимого груза не в ущерб грузоподъёмности и манёвренности.
Размеры Газель Некст
Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:
- длина – 3,089 м;
- высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
- ширина – 1,978 м.
Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.
В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.
Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования
На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку
Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.
Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.
Читать также: Модельный ряд телевизоров philips
Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302
Сфера применения:
Если доставляемые вещи не очень габаритные – нет потребности переплачивать за аренду большущего грузового авто. Оно и бензина использует больше, и доставляет немало хлопот с подачей груза в фургон. Иное дело – размещение вещей в удобном и функциональном багажнике «Газели». Перевозка грузов до 2 тонн оптимально для того, чтобы авто быстро домчало к пункту прибытия при:
- переезде на новую квартиру или офисное помещение;
- путешествии на дачный участок в деревне;
- оказании услуг доставки товара на дом / офис.
Лидирует в топах аренды авто для перевозок в России.
При возникшей необходимости транспортировки любого вида вещей, мебели, техники, важно найти надежную компанию, которой можно, без опасений, доверить свой груз. Владельцы частных машин и малоизвестные фирмы немного должны смущать заказчика в том плане, что с ними нельзя заключить контракт на перевозку
Значит, никаких гарантий своевременной доставки, и сохранности груза нет. Не знаю, оправдывает ли такой риск, значительно заниженная цена услуг этих предпринимателей.
Серия Некст
Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.
Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.
Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.
Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль. Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG
Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства
Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.
Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.
Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.
Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.
Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.
Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».
Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.
Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.
Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.
Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.
Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега
Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.
Это интересно: Особенности и технические характеристики грузового эвакуатора с манипулятором MAN (МАН)
Устройство
Кузов
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Двигатель
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
Трансмиссия и ходовая часть
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Тормоза
Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Рулевое управление
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Кабина
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Электрика
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Способы заработка на Газели
Многих людей интересует, как можно заработать на Газели. Существует много вариантов, которые позволяют получить отличный доход.
Бизнес на селе
Газель можно применять для ведения бизнеса на селе. При этом допустимо осуществлять перевозку сельскохозяйственной продукции. Также на Газели нередко перемещают скот и птицу.
Хозтовары, мебель, стройматериалы
Этот автомобиль часто применяют для перемещения разных хозяйственных товаров. К ним в том числе относят стройматериалы и мебель. Отличным вариантом для этой цели станет бортовой автомобиль.
Важно! Грузоперевозки как бизнес считаются весьма перспективным направлением. Однако прежде всего рекомендуется изучить рынок и проанализировать клиентов
Как начать свой бизнес по грузоперевозкам с нуля? При этом стоит проанализировать наиболее востребованные маршруты. Также рекомендуется учитывать типы кузова, цены, стандартные периоды доставки. Это поможет понять, с чего начать бизнес по грузоперевозкам.
Изначально стоит определить вид услуг. При этом допустимо специализироваться на крупных или негабаритных грузах. Также возможны адресные перемещения, помощь в коммерческих и частных поездках. Помимо этого, доставка может проводиться в пределах городской местности, по области или по всей стране. Чтобы открыть эффективный бизнес с нуля, лучше начинать с доставки по городу.
Чтобы искать клиентов, стоит определиться с категорией потребителей. Существуют такие виды перевозок:
- Для физических лиц. В эту группу стоит включить услуги по перевозке мебели, переезду, перемещению крупногабаритных грузов.
- Для юридических лиц. Нередко требуется организовывать переезд из офисов. При оказании коммерческих услуг стоит составлять договор о материальной ответственности. Ценный груз подлежит страхованию.
- Для магазинов. Далеко не каждый магазин обладает личным легковым или грузовым транспортом. Потому некоторые из них пользуются услугами сторонних компаний. Чтобы обеспечить магазину постоянную доставку, стоит составить договор.
Важно! Нередко возникает потребность в доставке грузов от транспортной компании до двери. В этом случае организации привлекают сторонние фирмы и частично передают им заказы
Грузоперевозки — популярное направление
Перевозка скоропортящихся товаров
Такое направление грузоперевозок на газели как бизнес считается весьма специфичным направлением. При этом требуется наличие рефрижератора. Не стоит бояться остаться без работы. Любой продовольственный магазин имеет отдел со скоропортящимися продуктами. Потому услуги по их доставке всегда остаются востребованными.
Важно! На начальном этапе есть риск появления сложностей с набором базы клиентов. Однако по мере ее увеличения удастся получить стабильный заработок
Доставка продовольственных товаров и бакалеи
Бизнес-план грузоперевозки может включать транспортировку обычных продуктов питания. Они не требуют соблюдения строгих температурных режимов. Для этого достаточно бортовой Газели или фургона с тентом.
Двигатели и трансмиссия
За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.
Бензиновые
Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.
- 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
-
3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.
Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.
- УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
- УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
- УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
- Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.
Дизельные
Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.
Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).
Дизель Cummins 2.8s4.
Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:
- длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
- ширина – 1,9 метра.
Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.
Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.
Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:
- стройматериалы;
- лесоматериал;
- оборудование и станки;
- вещи при переезде из одной квартиры в другую;
- металлопрокат;
- мебель.
Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.
Как проверить геометрию автомобиля
Стандартно проверка кузова должна проводится 1 раз в год, если авто не побывало в аварии. Самостоятельно можно сделать проверку геометрии, ориентируясь на ширину передней и задней колеи и на межосевое расстояние. В техсопровождении к паспорту автомобиля есть прописанные размеры. Проверка занимает меньше минуты, водитель всегда может приблизительно прикинуть возможные нарушения.
Наиболее важны для диагностики геометрии кузова расстояния (в миллиметрах) между контрольными точками. Это расстояние от места крепления агрегата (от лонжерона) до стакана. Для самостоятельного определения необходимо знать расстояния и места измерения, которые определяются изготовителем.
На СТО
Проверка геометрии на специализированной автостанции становится неизбежной, если после диагностики колес на развал и схождение слесарь говорит, что отрегулировать посадку уже невозможно и необходимо проверить кузов на точное соотношение расстояний.
Первичная диагностика на СТО проводится с помощью нивелира. Прибор показывает, как отклонились колеса от заданного размера. Эта процедура лишь определяет, есть ли нарушение геометрии в принципе или нет.
Дальнейшая диагностика проводится на стенде. Автомобиль закрепляется на стапеле, предварительно с машины снимаются вся навесная облицовка: бампера, обвесы. В редких случаях необходим демонтаж агрегатов ходовой.
Дальнейшее диагностирование проводится электронными датчиками. Слесарь устанавливает их на контрольные точки, а устройства посылают трехмерный сигнал своего местонахождения на монитор.
На стапеле по контрольным точкам проводят следующие замеры:
- проем багажника;
- моторный отсек;
- передние, задние лонжероны;
- проем переднего, заднего стекла;
- проем всех дверей авто;
- срезы передней, средней, задней части автомобиля.
Каркас выправляют с помощью гидравлического оборудования и вакуумных присосок. После серьезной аварии кузов выравнивают растяжкой только при условии, что металл сохранил свои свойства.
Если в СТО предложат компьютерную проверку геометрии с помощью диодной указки, то разбирать авто на составляющие не потребуется — достаточно поставить машину на стенд. Программа проведет замеры и наложит их на шаблон модели. Буквально 10 минут диагностики, и распечатка кузова со всеми проблемами готова. Допустимая норма отклонений ± 5 мм.
В домашних условиях
Проверка кузова автомобиля в гараже необходима, если водитель замечает сложности с управлением без видимых причин. Для этого понадобится:
- линейка геометрическая, рулетка;
- масштабная рейка;
- циркуль;
- штангенциркуль.
Необходимые расстояния между контрольными точками находят в техдокументации на авто. Можно воспользоваться подсказками в интернете. Необходимо брать официальные сайты производителя. Японские бренды размещают техдокументацию на свои модели в свободном доступе, европейские комплектации придется поискать. Что проверять самостоятельно:
- Визуально проверить, насколько плотно и равномерно закрываются двери, багажник и капот. Посмотреть расстояние от крышки, проема двери до кузова.
- Загнать авто на яму, снизу проверить межосевое расстояние, используя рулетку.
- Расстояние между колесами на оси поперечное.
- Найти по инструкции все контрольные точки (технические отверстия, болты).
- Снять элементы обшивки, если они мешают провести замеры и перекрывают доступ.
- Начинать замер от центральной части основания кузова или рамы.
- Проверить диагонали между точками в моторном отсеке.
- Провести замер по контрольным отверстиям и болтам между направляющими рамы, от них к крепежам силового блока.
- Каждый замер проверять дополнительными измерениями.
- Проверить диагональ крыши.
Перевозка грузов на автомобиле Газель
Особо такой автомобиль хорош для перевозки малотоннажного груза в городской черте. Особо этому способствует то, что автомобиль не относится к грузовым (для них существуют многие ограничения в городе), обладает высокой маневренностью, легок в управлении и экономичен.
Еще в пользу «Газели» говорят следующие факторы:
- Проходимость. Отлично подойдёт для отечественных дорог. Благодаря простой конструкции подвески, грузовичку не страшен гололед, снег или грязь;
- Выгодность. При заказе «Газели» не придётся оплачивать лишнее пространство в кузове. Благодаря небольшим габаритам грузовика, можно выбрать лёгкий маршрут, и сохранность груза гарантирована.
В зависимости от того, что надо перевезти, кузов может быть оборудован будкой, тентом или бортами.
Для этих целей существуют модели автомобиля со следующим кузовом:
- Тент (стандарт, удлиненный);
- Термос;
- Рефрижератор;
- Пирамида (для перевозки конструкций со стеклами).
Цены на перевозки газелями
Категория №2 (ГАЗЕЛЬ)ДО 1,5 ТОНН; ДО 9 М3; ДО 4 ПАЛЛЕТ |
|||||||
Кузов |
Ставка(руб./час) |
Мин. стоимость(руб.) |
Время работы(часы) |
Экспед.(руб./час) |
За МКАД(руб./км) |
Пропуск ТТК |
Пропуск СК |
тент, фургон, изо, ц/м |
508 |
2540 |
4+1 |
67 |
19 |
660 |
930 |
рефрижератор |
685 |
4110 |
5+1 |
69 |
19 |
810 |
1270 |
борт |
598 |
3588 |
5+1 |
68 |
19 |
740 |
1170 |
Требуется пропуск: ТТК, СК |
Категория №2+ (ГАЗЕЛЬ УДЛИН. КУЗОВ)ДО 1,5 ТОНН; ДО 12 М3; ДО 6 ПАЛЛЕТ |
|||||||
Кузов |
Ставка(руб./час) |
Мин. стоимость(руб.) |
Время работы(часы) |
Экспед.(руб./час) |
За МКАД(руб./км) |
Пропуск ТТК |
Пропуск СК |
тент, фургон, изо |
561 |
3366 |
5 + 1 |
72 |
19 |
710 |
1010 |
Требуется пропуск: ТТК, СК |
Выбирайте оперативную доставку от проверенного перевозчика, мы работаем с 2007 года
Какие перевозки наиболее востребованы?
Представленный бизнес-план автотранспортного предприятия по перевозке грузов ориентирован именно на обычного человека, то есть индивидуального предпринимателя, который хочет работать на собственной «Газели» или (как максимум) располагает одной или несколькими фурами. Бизнес-планы для более крупных проектов, например связанных с организацией международных грузоперевозок на автомобильном, железнодорожном или водном транспорте, как правило, разрабатываются индивидуально, то есть не находятся в открытом доступе.
Рассмотрим, что может предложить потенциальным клиентам владелец «Газели»:
Транспортировки весом от 1 до 3500 килограммов. В этом случае «разброс» ограничивается исключительно грузоподъемностью
Обратите внимание: в последние годы необходимость в оперативной доставке небольших отправлений значительно возросла.
Перевозки грузов высотой до 1,5 (2) метров и длиной до 2,5 (3,4) метров. Точные параметры определяются в зависимости от конструктива кузова ТС.
Очевидно, что основными заказчиками для крупных ТК являются юридические лица, то есть различные организации. В случае если вы хотите открыть бизнес на собственной «Газели», то ориентироваться следует на «простых обывателей», то есть частных лиц, которым необходима перевозка:
- мебели, например в рамках квартирного переезда, как показывает статистика, эти заказы являются наиболее популярными;
- домашнего скота;
- крупногабаритных покупок из магазинов, например теплиц, бытовой техники, спортивного инвентаря и т. д.;
- строительных материалов.
Также иногда поступают заказы от небольших фирм, которые хотят недорого организовать офисный переезд. Описанные виды доставки не являются «привлекательными» для крупных ТК, да и сами заказчики не готовы платить известным компаниям значительные суммы за такие «простые» услуги. Именно поэтому заказы такого рода чаще всего «достаются» ИП, работающим на собственных «Газелях».
Обратите внимание: повысить прибыльность бизнеса можно, расширив спектр предоставляемых услуг. Например, помимо непосредственно доставки, также можно выполнять работы, связанные с погрузкой и выгрузкой, заносом в квартиру или дом, поднятием на этаж и даже упаковкой
Остается понять, где и как именно искать заказы.
Коммерческая составляющая
Рассматриваемый автомобиль отличается высоким показателем работоспособности и разноплановости. Отсутствие достойной конкуренции в плане цена/качество сделало машину универсальной, выпускаемой в нескольких модификациях
Немаловажно, что подобные автомобили допускается водить с правами категории «В»
Согласно статистическим данным, бортовая «Газель», грузоподъемность которой не превышает 1,5 тонны, стала лидером среди малотоннажных грузовиков. Серия модернизаций только усилила интерес пользователей к этим машинам. При разработке последней вариации конструкторы взяли идею конфигурации кабины с «Форда-Транзит». Это позволило обустроить ее с приемлемым комфортом для пассажиров. Здесь вполне комфортно размещается три человека, включая водителя. Несмотря на то что указанный грузовик создавался с акцентом на коммерческую деятельность, дизайну тоже надо отдать должное.