Перевозка грузов до 10 тонн в россии

Большегрузные автомобили

Это все те грузовики, которые берут на борт от пяти до пятнадцати тонн полезного груза. Длина их колеблется от пяти до восьми метров, высота достигает трёх, а ширина двух с половиной метров. Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров. Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.

Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории. К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн). Ко второй – семитонники с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров. Наконец, наиболее тяжёлые машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.

Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами. Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку. Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.

«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов. Если используется подогрев отсека (в отдельных модификациях), это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе. Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция. Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.

Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.
«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона. Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности. Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбоку\сверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.

Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может. Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации. Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.

Европа[править | править код]

Классификация Европейской экономической комиссииправить | править код

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры, как цена, вид, набор опций и иные параметры.

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты:

A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили)
B: Small cars (европейский малый класс; компактный класс)
C: Medium cars (европейский низший средний класс; «гольф-класс»)
D: Larger cars (европейский средний класс; семейный класс)
E: Executive cars (европейский высший средний класс; «бизнес-класс»)
F: Luxury cars (европейский верхний класс; представительский класс)
J: Sport utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupe (спорткупе)

Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым. Иногда для обозначения машин, «переходных» между сегментами, может использоваться символ «+» — B+, C+ и так далее.

Классификация EuroNCAPправить | править код

Организация EuroNCAP применяет для проходящих крэш-тесты моделей собственную классификацию с целью разграничения категорий автомобилей, сравнимых между собой по актуальным для пассивной безопасности параметрам — размерам, массе и типу кузова.

  • Superminis (соответствует сегменту A и B);
  • Small family cars (а также седаны-супермини вроде Renault Logan);
  • Large family cars;
  • Executive cars (дорогие автомобили длиной более 4,8 м);
  • Roadsters (двухместные открытые автомобили);
  • Small off-roaders (маленькие внедорожники);
  • Large off-roaders (большие внедорожники);
  • Small MPVs (маленькие минивэны);
  • Large MPVs (большие минивэны);

Францияправить | править код

Во Франции система классификации автомобилей использовалась для налогообложения автотранспорта.

До 1998 года ключевым элементом этой системы было понятие фискальной (или налоговой) лошадиной силы — Cheval vapeur fiscal, CV, в которых измерялась условная величина мощности мотора, рассчитываемой с целью определения его налоговой категории.

Величина налоговой мощности рассчитывалась в зависимости от количества цилиндров, диаметра цилиндра и хода поршня, а также максимальных рабочих оборотов двигателя, и не имела отношения к реальной мощности мотора. Конкретная формула расчёта CV менялась в 1958 году, затем снова в 1978.

Некоторые французские производители автомобилей даже использовали налоговую мощность двигателя в качестве обозначения своих моделей. Например, Citroën 2CV имел 2 налоговые лошадиные силы, мощность мотора при этом составляла 9 л. с. Citroën Traction Avant, или Citroën 7CV, имел 7 налоговых лошадиных сил, а его двигатель развивал уже 32 л. с.

С июля 1998 года для расчёта налогов стала использоваться реальная мощность двигателя в кВт.

Испанияправить | править код

В Испании в качестве основания для классификации также используется условная налоговая мощность двигателя. Она рассчитываются в зависимости от рабочего объёма двигателя.

Кроме того, в настоящее время используется коэффициент пересчёта для экологически «грязных» двухтактных двигателей, делающий их использование менее выгодным с точки зрения налогов.

По общему числу колёс и числу ведущих колёс

Условно обозначают колёсной формулой, где первая цифра — число колёс автомобиля, а вторая — число ведущих колёс, при этом каждое из сдвоенных ведущих колёс считается за одно колесо.

  • 4х2 — двухосный автомобиль с одной ведущей осью (ГАЗ-53А, ЗИЛ-130)
  • 4х4 — двухосный автомобиль с обеими ведущими осями (ВАЗ-2121)
  • 6х4 — трёхосный автомобиль с двумя ведущими осями (КамАЗ-5320)
  • 6х6 — трёхосный автомобиль со всеми ведущими осями (ЗИЛ-131)
  • 8х8 — четырёхосный автомобиль со всеми ведущими осями (КамАЗ-63501, МАЗ-537)
  • 16х16 — восьмиосный автомобиль со всеми ведущими осями (МЗКТ-79221)
  • 18х18 — девятиосный спецавтомобиль со всеми ведущими осями (Liebherr LTM 11200-9.1)
  • 24х24 — двенадцатиосный спецавтомобиль со всеми ведущими осями (Zoomlion ZACB01)

Прицеп

У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.

Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.

Где лучше покупать фуру

Изучите обзоры моделей на автомобильных интернет-ресурсах. Найдите подробные видео, картинки фуры, отзывы.

Подержанный автомобиль ищите на проверенных ресурсах. Например, Авито, Авто.Ру. Для приобретения новой фуры нужно обратиться в официальные дилерские центры.

Автофуру можно купить в лизинг. Для этого придется выбрать надежную компанию и заключить с ней договор. Сначала потребуется предоставить личные данные в специальной анкете. Затем необходимо подготовить документы для заключения договора, внести первый взнос. Только после этого покупатель получит автомобиль.

Тюнингованный тягач с рисунками, новыми фарами, бамперами стоит больше. Цена выше как минимум на 20 тысяч рублей. Показатель также зависит от рейтинга авто. Машины топовых производителей стоят на 10-15% больше.

Несмотря на большую конкуренцию, грузоперевозки – прибыльный бизнес. Взяться за дело под силу каждому. Главное – иметь категорию С, тягач. Также можно пойти водителем в соответствующие компании.

Ознакомиться с лучшими фурами можно на видео:

Способы погрузки груза на авто

Существуют следующие способы погрузки товаров на транспортное средство:

  • верхняя. Таким способом погрузки можно воспользоваться лишь в одном случае — при наличии крана, либо какого-либо подъемного механизма. Транспортное средство полностью растентовывают, что займет не менее 2-3 часов, а впоследствии устанавливают тент обратно. Если же фура имеет жесткий фургон, то загрузить этим способом будет невозможно. К верхнему способу прибегают в тех случаях, если требуется погрузить крупные габаритные и негабаритные грузы. К примеру, кабины машин, станки, спецтехнику, металлопрокат и другие;
  • задняя. Такой вид считается наиболее распространенным. Применяется для загрузки практически любых видов груза, как россыпью, так на паллетах или в ящиках. Задний вид погрузки популярен на крупных и небольших складах, которые имеют в наличии собственную рампу. Снимать тент нет никакой необходимости. Водитель лишь открывает двери и после этого можно заносить или завозить товар, и раскладывать его по кузову;

боковая. Возможно, что кран отсутствует и рампа тоже. Использовать заднюю и верхнюю виды погрузки невозможно и остается лишь боковая. Единственное без чего нельзя обойтись при проведении боковой погрузки — это без погрузчика. Загрузка вручную станет крайне долгим мероприятием. К боковому виду можно прибегнуть и при наличии рампы. Но, в такой ситуации между кузовом и рампой следует положить металлический лист. Это облегчит въезд техники и расстановку товара.

Классификация грузового автотранспорта по типу

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют “грузовиками”. По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей – закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов – осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, – рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач – самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название “седельный тягач”. Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев

Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты

Услуги по перевозке грузов до 10 тонн в России

Машины для перевозки грузов общим весом до 10 тонн представляют собой транспортные средства с большой грузоподъемностью и объемами фургонов до 50-55 куб.м. Эти характеристики позволяют арендовать грузовой автомобиль для поездок на значительные расстояния. Подойдет такой грузовик и тем, кому нужно доставить в пределах города или района строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, тяжелое оборудование, крупногабаритные конструкции. Во всех подобных случаях лучше арендовать грузовой автомобиль, рассчитанный на 10 тонн, чтобы быть уверенным в надежной транспортировке.

Наличие интернет-сервиса, в котором осуществляется как сдача грузового автомобиля в аренду, так и оформление заказов на выполнение грузоперевозок, значительно активизирует процесс нахождения клиентов. Если же вам требуется грузовой автомобиль, то сервис предоставит в ваше распоряжение большое количество разнообразной техники. Вы легко сможете выбрать машину, которая наилучшим образом, по техническим и экономическим характеристикам, обеспечит выполнение грузоперевозки.

Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются, в основном, на межобластных и межрегиональных перевозках. Хотя, могут работать и по городу или району, для доставки сельхозпродукции, запчастей, тяжелого оборудования, металлопроката, строительных материалов и прочего. А также – на международных линиях, где возят, как «обычные», так и сборные грузы. Объем кузова варьируется в широких пределах, от 32 до 45 куб. м. и более (Джамбо – до 60 кубов).

Для ускорения погрузки-выгрузки машина может быть оборудована гидробортом. Кабины нередко делаются со спальными местами.

Самые востребованные десятитонные грузовики

Среди российских автомобилей указанной категории хотелось бы выделить самосвал КАМАЗ 45143. При полной массе 19355 кг, эта машина способна перевезти до 10 тонн грунта, песка, щебня или другого сыпучего груза. Следует отметить, что самосвалы – это самая большая группа автомобилей данной марки (около 40 моделей и модификаций, среди которых есть, как классические, так и с откидными бортами), и самая востребованная. В условиях бездорожья хорошо себя зарекомендовал КАМАЗ 43118 011-10 или 13, с колесной формулой 6 х 6 и протектором повышенной проходимости. Есть также 10-тонный КАМАЗ 4355 из серии «Мустанг», с капотной кабиной. Из техники других производителей можно заказать бортовой Урал 532301 0011 или 8-тонный ЗИЛ 433180 ММЗ.

Импортные ТС в сегменте грузоперевозок до 10 тонн представлены большим количеством марок и моделей. Из популярных можно назвать МАЗ 5340 (борт), Iveco 190EL28 (фургон), MAN 19 (фургон), MAN TGM 15.280 (тент), Hyundai HD 170 (фургон), ТАТА LPT 1618 (изотермический фургон) и другие.

Владельцев автомобилей грузоподъемностью до 10 тонн приглашаем публиковать на сайте «Перевозка 24» объявления об услугах. С нашей помощью вы найдете дополнительных заказчиков и будете способствовать развитию отрасли. Ваше опубликованное объявление будет доступно многим тысячам потенциальных клиентов.

Классификация грузовых автомобилей по виду кузова

Кузов
является одной из основных технических характеристик, которая влияет на тип
перевозимого груза, его объем и габариты. Кузов крепится на раму техники и не
зависит от типа автомобиля.

Бортовые грузовики являются классикой кузовного оборудования, представляет собой платформу,
ограниченную съемными или откидными бортами. Борта могут быть различной высоты,
разного материала изготовления, но при этом быстро отсоединяются или
опускаются, упрощая погрузочные работы.

Тентованные грузовики представляют собой модификацию бортовых кузовов, когда к борту крепятся
специальные распорки и на них натягивается тент. Производители выпускают
несколько видов тентов, позволяющих выбрать оптимальный тип погрузки. Это может
быть заднее, боковое снятие тента или полное освобождение с последующим
покрытием. Тент защищает от воздействия внешней среды, сохраняет первоначальный
вид перевозимого товара и скрывает груз от посторонних.

Цельнометаллические фургоны имеют прочные металлические стенки, надежней сохраняют груз от кражи, оснащены
задней запирающейся дверью. Минусом по сравнению с тентом является затруднение
разгрузочных работ.

Изотермические
фургоны
изготавливаются из металла с внутренней термостойкой обшивкой,
позволяющей сохранять температуру и не зависеть от окружающей температуры.
Действие основано на принципе термоса, поэтому наиболее предпочтительны для
быстро портящихся товаров.

изотермический фургон

Рефрижераторные
корпуса
являются усовершенствованными изотермическими кузовами, в состав
которых включена холодильная установка. Перевозка осуществляется с включенным
холодильником, что требует большего количества топлива. Это самая дорогостоящая
транспортировка, используемая для скоропортящихся продуктов и товаров. Класс
оборудования зависит от рабочей температуры внутри кузова и позволяет
поддерживать режим от +12 до -20 градусов.

Цистерны предназначены для работы с жидкими, сыпучими и газообразными материалами,
выпускаются из сплавов алюминия или стали. Предпочтения отдаются алюминиевым
из-за их эксплуатационных характеристик, легкости и сопротивляемости вредному
влиянию окружающей среды. Оборудование выпускается трех типов: круглые цистерны
и по форме эллипса или чемодана. У каждого вида сечения есть свои преимущества.

автоцистерна

Круглые
наиболее устойчивы к внутреннему давлению, эллиптические компактны по высоте, а
усеченные модели наиболее устойчивы и реже опрокидываются. Внутри цистерна
бывает разделена на герметичные секции, что позволяет одновременно перевозить
различные наполнители. Использование датчиков контроля, насосов, поперечных
волнорезов и внешних температурных камер значительно снижает риски при
перевозке.

Самосвалы представляют собой металлический кузов со специальной гидравликой для
автоматической разгрузки. Задняя бортовая стенка устанавливается на шарнирах и
откидывается при достаточном наклоне. Основным назначением самосвалов является
перевозка сыпучих строительных и земляных материалов.

Платформы используются для транспортировки негабаритных грузов значительного веса,
оборудуются надежным крепежом. Низкорамные тралы, являющиеся модификацией
платформ, служат для транспортировки тяжелой техники, труб большого диаметра,
специального оборудования и легковых автомобилей в значительном количестве.

Лёгкий класс

К грузовикам лёгкого класса (грузоподъёмностью не выше 1700 килограммов) относятся различные машины российского и импортного происхождения. Ширина и высота у них составляет менее двух метров, длина около трёх (кроме удлинённых версий). Объём перевозимого груза различается незначительно и достигает не более одиннадцати кубических метров. Машины лёгкого класса отлично показывают себя при перевозках внутри населённых пунктов и между близко расположенными городами. Высокая средняя скорость позволяет проехать расстояние между большинством региональных центров за 5-7 часов (в пределах одной рабочей смены или зимнего светового дня). Кабина спроектирована с учётом размещения одного либо двух экспедиторов.

Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector