Перевозка колес и шин по россии

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь

Особенности транспортировки шин

По всей России огромное множество автомобилей и спецтехники, которым ежегодно
требуются как новые запчасти, так и новые шины. Производители далеко не всегда могут
самостоятельно перевозить товар, а владельцы машин не каждый раз могут сами отвезти
шины на переработку. Поэтому компания «Мегатранс-Сибирь» предлагает своим клиентам
услуги по перевозке шин как по России, так и до места утилизации.

Команда нашей компании занимается транспортировкой шин, дисков и колес в сборе.
Разумеется, как и для любых других негабаритных перевозок, для перевозки шин большого
диаметра требуется специальный автотранспорт. Мы осуществляем доставку шин как с
использованием бортовых шаланд, так и при помощи цельнометаллических фур. Шины, в
большинстве случаев, складываются на паллеты по 4-8 штук (здесь все зависит
исключительно от радиуса изделия).

Правила транспортировки шин

Производители автомобильных шин поставляют свою продукцию партиями — в
одной партии находятся всегда шины одного типа. При перевозке водитель должен иметь при
себе документы, которые содержат обозначение, модель, а также количество перевозимых
автошин. Помимо этого, в документах должна быть указана марка шин и их характеристики.
Бывают также случаи, когда производители выдвигают определенные требование к
транспортировке, в таких случаях может потребоваться специальная упаковка.

Кроме того, если транспортировка осуществляется с использованием открытых
машин и платформ и занимает более пяти суток, то все шины должны быть защищены от
воздействия ультрафиолетового излучения и от атмосферных осадков. Можно накрыть груз
тентом или брезентом.

Если шины перевозятся «пакетами», то есть если они собраны в «пирамиды» по
нескольку штук, то тогда они должны находиться в вертикальном положении. Также
покрышки перевозятся как вместе с камерами, так и без них.

В том случае, когда автопокрышки перевозятся с камерами, последние нужно
обязательно обрабатывать тальком и покрывать специальной смазкой, изготовленной на
основе полиметилсилоксановых жидкостей (ГОСТ-13-032). Также камеры должны быть
вложены внутрь шин и накачаны воздухом до заполнения всего объема автопокрышки. Если
камеры перевозятся отдельно от шин, то их необходимо свернуть вентилем внутрь. Помимо
этого, можно просто сложить камеры стопками друг на друга, в таком случае сворачивать их
не придется.

Отметим, что крайне необходимо соблюдать меры предосторожности — это
обезопасит камеры от повреждения вентилем. Те же условия нужно соблюдать при
транспортировке покрышек и ободных лент

Указанные ленты необходимо перевозить
пачками по 5-20 штук (опять же, в зависимости от диаметра) и обязательно связывать их друг
с другом в 2-3 местах. Также стоит учитывать, что если при перевозке шин и камер
температура воздуха опускается ниже -45 градусов Цельсия, то груз нужно оберегать от
ударов.

Если же нужно перевезти бескамерные шины, то следует воспользоваться
специальными распорками — можно использовать деревянные изделия, а также картонные и
пластмассовые. Это обезопасит покрышки от деформации бортов и боковых стенок. В
случае, когда шины, камеры и ободные ленты перевозятся вместе с золотниками, колпочками
к камерам и вентилям к бескамерным шинам, то все дополнительное оборудование
необходимо упаковывать в отдельную тару.

Стоит помнить, что перевозить шины, камеры и ободные ленты категорически
запрещено вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, которые
могут нанести вред резине.

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector