Перевозка на низкопанорамных платформах

Содержание:

Стоимость транспортировки вооружения, военных грузов и военной техники автомобильным транспортом

Вы хотите использовать услугу аренды трала для доставки военной техники по Уфе и Башкортостане? Обращайтесь, наши консультанты в любой момент готовы дать все требуемые данные. Мы не только сообщим вам, как и с какими этапами осуществляется аренда платформы, но и поможем побыстрее закончить все формальности и воспользоваться услугой аренды.

Наши цены складываются в зависимости от:

  • от величины и габарита перевозимого груза и остальных нюансов;
  • от числа предоставленных логистов;
  • типа военной техники;
  • от места расположения пункта назначения военной техники;
  • от избранного типа транспорта (низкорамный, низкий трал или другой вид транспорта);
  • от необходимости использования охраны и представителей дорожных служб;

Мы производим негабаритные транспортировки по всей РФ, при этом цена составляется за час или за километр, в зависимости от выбранного типа расчета. Желаете получить больше информации? Звоните по указанному номеру, консультирование менеджера предоставляется бесплатно.

Если вы хотите просмотреть прайс-лист на услуги фирмы «АвтоПарк Негабарит» — звоните, наши сотрудники в любое время готовы дать требуемую информацию. Она часто меняется, и вы сможете получить самые актуальные данные.

В любом случае цена на аренду трала определяется персонально, так как, как сказано ранее, цена формируется в зависимости от множества различных моментов. Также, немалое значение имеют особенности перевозки – какая магистраль проложена по маршруту следования, приемлемые ли требования для транспортировки или нужно прибегать к дополнительным мерам.

Перевозка военной техники: как это будет устроено?

Компания «АвтоПарк Негабарит» уже длительное время осуществляет буксировку негабаритных грузов. Мы оказываем надежную помощь в буксировании военной техники и других грузов:

  • грейдеров;
  • веялок;
  • малых судов;
  • специальной спецтехники;
  • металлорежущих станков и других грузов.
  • автокранов и другой промышленной спецтехники;

Мы советуем вам взять трал в аренду для перевозки военной техники в нашей фирме. Данная услуга даст возможность вам произвести грузоперевозку на комфортном, специальном транспорте в сопровождении опытных менеджеров по логистике.

Наша фирма «АвтоПарк Негабарит» прославилась многолетним опытом на рынке, в нашем штатном расписании присутствуют только опытные, квалифицированные шоферы и менеджеры по логистике, которые великолепно знают свое дело. Прийдя к нам, вы получите:

  • Отслеживайте груз. Мы предоставляем услугу отслеживания грузов. Даже если вы не сопровождаете лично транспортировку, вы всегда будете в курсе, где, в какой момент находится ваш груз, в какой точке, вы можете быть уверены в его перевозке в целости и сохранности;
  • Составление большей части сопроводительных документов. Специфика сферы транспортировок такова, что услуги трала нужно зафиксировать документально у специализированных госструктур. Мы берем на себя сбор всех нужных разрешений и документов, а также – составление разрешительных справок;
  • Мы обеспечим сопровождение на всех моментах аренды низкорамного трала. Если вы желаете нанять трал, но волнуетесь о сохранности перевозимого военной техники – мы можем провести качественное ведение груза. Оно будет заключаться не только в сборе всех нужных документов, но и в сопровождении в пути профессиональными операторами. При необходимости мы организуем сопровождение при помощи охранников или дорожных служб;
  • Страхование ответственности. Если в процессе аренды трала случится какое-либо чрезвычайное происшествие, ваш груз и вы в любом случае получите страховой полис от всяких форс-мажоров. Мы много лет сотрудничаем с проводными страховыми компаниями, великолепно знакомы со всеми моментами данного рынка, соответственно, покупку страхового полиса мы берем на себя;

Мы предоставляем услугу перевозки грузов тралом-низкорамником. Такой вид транспорта является довольно редким на территории мегаполиса, так как транспортные фирмы чаще всего используют древние модели автоприцепов. К сожалению, такие модели не всегда удобны для транспортировки тяжелых грузов.

Интересной характеристикой трала-низкорамника кроме того, признано наличие специализированной лебедки с гидропроводом, с использованием которой на платформу непринужденно ставится практически любой груз.

У нас имеются низкорамники с передней и задней погрузком, и кроме того – раздвижные тралы, позволяющие втащить технику абсолютно разного веса и габаритов. Невысокая усадка и соответствие размерам низкорамника предоставляет редчайшую возможность существенно сэкономить на перевозке. Тягач можно подобрать в зависимости от требуемых целей и задач, которые будут поставлены, от вида техники, которая нуждается в перевозке.

Вы имеете возможность взять в аренду трал в Уфе здесь, в нашей фирме мы практикуем лишь быструю подачу транспорта, моментальное оформление всей необходимой документации на трал для негабаритных грузов и предоставление знающего персонала и отдельных сотрудников, основным направлением в деятельности которого является ответственность.

Низкопрофильный трал для негабарита является транспортом, который предназначен для преодоления ухабов на дороге. Вы сможете не переживать за сохранность груза, даже если маршрут транспортировки проложен там где нет трассы. Таким типом транспорта можно надежно производить перевозку на разные расстояния.

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно

А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями

Обжалование штрафа за негабаритный груз

Постановление о штрафе за негабарит обжалуется в орган, которым вынесен штраф, то есть в ГИБДД или управление Ространснадзора. На практике, госорганы редко отменяют свои решения. Суды делают это чаще. Поэтому, чтобы сократить время и объем бумажной волокиты, можно обращаться сразу в суд. Срок на обжалование дается 10 дней с даты вручения постановления. 

Приведем несколько примеров обжалования штрафа за негабаритный груз.

  1. Ошибка камеры автоматической фиксации; Пример: постановление пришло владельцу тягача с жестким прицепом, размеры которого фактически соответствуют норме. К жалобе нужно приложить копии документов, в которых прописаны размеры ТС.
  2. Смещение делимого груза; Пример: из-за неровной дороги перевозимый груз сместился за допустимые габариты транспортного средства. Инспектор расценил это как перевозку крупногабаритного груза и выписал протокол. В данном случае действия инспектора можно оспорить, приведя свои доводы в суде. 
  3. Автомобиль сдан в аренду; 
    Если рейс с нарушением выполняло другое лицо по договору аренды, а не собственник ТС, тогда ответственность должен нести арендатор транспорта. К жалобе прикладывается договор аренды ТС.
  4. Отсутствие сертификата соответствия измерительного прибора.

При обжаловании постановления необходимо указывать основания для отмены наказания и ссылаться на нормативно-правовые акты, подтверждающие вашу правовую позицию. 

По типу подвески

Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах

Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза

Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.

Разновидности тралов

В настоящее время перевозки низкорамным тралом пользуются большим спросом. Ведь это надежный вид ТС, способный перевозить любой вид груза, даже имеющий негабаритные параметры.

Несмотря на то, что трал имеет большое количество модификаций, у данного типа ТС есть все основные составные части: тормоз, сцепление, рама и улучшенная подвеска. Специальные упоры необходимы для того, чтобы обеспечить отсоединение от тягача.

Есть несколько подходов к классификации низкорамных тралов, но обычно рассматривают такой показатель как грузоподъемность. По этой характеристике выделяют несколько видов низкорамных тралов. К первому типу относят легкие тралы, их грузоподъемность не превышает 25 тонн. У такого типа ТС обычно 5 осей, отличная пневматическая подвеска. У некоторых моделей есть особая функция — возможность увеличить размер платформы.

Во вторую группу средних тралов вошли ТС с грузоподъемностью до 45 тонн. У данного типа ТС обычно 8 осей и хорошая гидравлическая подвеска. Именно этот тип низкорамного трала используют для того, чтобы перевозить спецтехнику различных видов.

Тяжелые тралы используются в тех случаях, когда требуется перевезти груз, масса которого больше 200 тонн. Обычно они находят свое применение в таких отраслях промышленности, как нефтепереработка, машиностроение, энергетика и др. У таких ТС обычно от 2 до 8 осевых линий, при этом обычные оси отсутствуют.

Существует еще одна группа — сверхтяжелые прицепы, но они встречаются редко, поскольку стоят достаточно дорого.

Особенности погрузки и перевозки

Гусеничные и колесные экскаваторы самостоятельно заезжают на по сходням. Если сходней нет – не беда, в редких случаях используют другой способ погрузки. Экскаватор может самостоятельно «забраться» на прицеп, используя ковш, как рычаг, но это требует от водителя высокого мастерства. Либо используют пандус или искусственную насыпь (возвышение).

Особо тяжёлые экскаваторы с широкой колеей, безопаснее перевозить на тралах с регулируемой высотой платформы, с посадкой на днище. Платформа опускается до минимальной высоты, экскаватор заезжает, оставляя раму под днищем, после чего трал поднимается, вывешивая траки экскаватора. Тем самым, снижается центр тяжести и высота груза. Однако, для перевозки тяжеловесных экскаватор используются и «обычные» низкорамные тралы с шириной погрузочной площадки 3 метра и более.

ВАЖНО: Планировать подготовку и организацию перевозки экскаваторов необходимо заблаговременно, так как на получение согласований для выдачи разрешения требуется не менее 14 дней (в редких случаях меньше). Также есть случаи, когда необходима подготовка проектов организации дорожного движения или спецпроектов, что увеличивает срок получения спецразрешений

По грузоподъемности

Первая и самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. Но что же за четвертый вид тралов, о котором было сказано ранее? К данному типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн, при этом используются они для транспортировки особых неделимых грузов. К таким могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В таком случае низкорамный трал также могут называть платформой, он обычно гораздо больше обычных прицепов по площади, крайне громоздкий, но невероятно эффективный.

Отличия низкопанорамных платформ

Автопром не стоит на месте.  Производители грузового транспорта то и дело разрабатывают и выпускают  «в свет»  все новые и новые модели. Поэтому сегодня при возникновении необходимости транспортировать крупногабаритный груз можно выбрать наиболее подходящий вариант низкопосадочного прицепа. Современные модели тралов существенно отличаются друг от друга по техническим характеристикам. Длина прицепа может составлять как 6 метров, так и больше (вплоть до 20 метров). Модели низкопанорамных платформ отличаются по количеству осей, ширине, грузоподъемности и другим параметрам.

Каковы типичные габариты трала?

Высота. Как правило, погрузочная высота платформы в низкорамных полуприцепах не превышает 950 мм. Такое числовое значение выбрано не случайно. Дело в том, что если размеры низкорамных тралов (в частности, высота) не будут соответствовать стандартам, то при перевозке груза могут возникнуть большие трудности – автопоезд не сможет преодолеть участки дороги с надземными мостами, тоннелями, низко установленными линиями электропередач и прочими препятствиями.

  • для прямых тралов стандартной погрузочной высотой является 900-950 мм;
  • для тралов пониженной высоты (форма «корыто») — 600 мм;
  • для высокорамных тяжеловозов — 1100 мм.

Длина. Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 4-20 м. Продольный размер трал прицепов не превышают 7 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м (прямые полуприцепы, как правило, являются раздвижными, кроме самых легких моделей). Длина рабочей платформы тяжеловозов – 12-20 м, а длина пониженных тралов — ~6 м.

Ширина. Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 (3.0) м (в скобках указана ширина, достигаемая использованием так называемых уширителей). Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 (4.1) м. Следует иметь ввиду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах РФ — не более 2550 мм. При эксплуатации трала с большими габаритами требуется специальное разрешение на негабарит. ..

Вы можете узнать габаритные размеры трала прямо на нашем сайте. Если среди них не найдется модель с необходимыми параметрами, позвоните менеджеру нашей компании Стройтехника 66 – и мы займемся сборкой полуприцепа по индивидуальному заказу.

Советы дальнобойщику

Управлять фурой так же трудно, как водить корабль по морю, здесь нужны навыки, многолетний опыт и профессионализм:

  • Никаких резких движений – сзади груз, который превосходит массу тягача. Его инерция толкает машину вперед, и это нужно постоянно помнить, потому что резко изменить направление проблематично.
  • Опасный момент вождения – это повороты, т. к. ведомая конструкция стремится по инерции вперед, что чревато складыванием пополам. Не стоит делать резких движений, а только плавно управлять техникой и не «газовать».
  • Когда выпадают осадки, то такие физические законы, как трение – не действуют, поэтому нужно правильно выбрать скорость пропорционально качеству дорожного полотна.
  • При поворотах на перекрестках помните, что водители соседних машин начинают движение раньше, чем задняя часть автопоезда проедет мимо. Не ленитесь посмотреть в зеркала, чтобы исключить столкновение.
  • Помните, что лихачи совершают рискованные обгоны, занимая освободившееся место между двигающимся транспортом. В случае экстренной ситуации нарушители успеют затормозить, а у вас сзади груз, так что мгновенно остановиться не получится.
  • Следует постоянно помнить, что у полуприцепа самостоятельная траектория движения, поэтому выбирайте радиус немногим больше, чтобы исключить выезд его за линию дороги.
  • Не стоит обгонять, когда не просматривается впереди лежащая дорога, резко свернуть или затормозить уже не получится.

Надеемся, что приведенные в статье рекомендации по прохождению сложных участков дороги помогут дальнобойщикам избежать нарушений ПДД. Помните, что опытный шофер видит далеко, а профессионал уверенно контролирует ситуацию вокруг управляемого транспортного средства.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Тяжелый трал

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Полуприцепы-тяжеловозы (тралы)

В организации современных грузоперевозок не последнюю роль играет транспортное решение. Полуприцепы торговой марки STEELBEAR являются одним из оптимальных вариантов техники для транспортировки различного груза автомобильными дорогами на дальние расстояния.

Трал низкорамный представляет собой полуприцеп, предназначенный для перевозки негабаритных и особо тяжеловесных грузов. Грузоподъемность такой техники достигает 15–200 тонн.

Полуприцепы-тяжеловозы изготавливаются из материалов и комплектующих европейского производства. Как и другие виды техники торговой марки STEELBEAR, данный вид полуприцепов оснащается трехосным агрегатом BPW/GIGANT. При этом оси существенно усилены для эксплуатации в условиях дорог стран СНГ.

Традиционно для бренда STEELBEAR полуприцеп-тяжеловоз получил электронную тормозную систему, отличающуюся мгновенным реагированием на нажатие педали.

Все металлические детали полуприцепов обрабатываются дробеструйным методом для повышения сопротивления материалов коррозии. Кроме того, дополнительно металл окрашивается специальной краской с содержанием цинка производства финской компании NORMADUR.

Трал торговой марки STEELBEAR изготавливается из прочной низколегированной стали. Для конструкции шасси используют двутавровые лонжероны, соединенные поперечными балками.

Небольшая погрузочная высота такого полуприцепа-тяжеловоза позволяет транспортировать негабаритные грузы в местах, где ограничен проезд транспорта по высоте. В частности, речь идет о мостах, линиях электропередач и т. п. Но высота трала может колебаться в зависимости от модели и требований заказчика. Стандартной считается уровень в 850–930 мм, но выпускаются модели и с погрузочной высотой до 500 мм.

Для транспортировки груза, габариты которого превышают ширину низкорамника, используют специальное оборудование для расширения платформы — так называемые уширители.

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз можно изготовить и по индивидуальному заказу — для перевозки конкретного объекта или регулярных поставок негабаритной продукции. А только с помощью такой техники можно транспортировать готовые архитектурные конструкции, сельскохозяйственную и строительную технику.

Тралы торговой марки STEELBEAR производятся на основе импортных комплектующих, качество которых гарантирует длительную эксплуатацию специализированной техники.

Преимущества полуприцепов-тяжеловозов STEELBEAR

  1. В производстве полуприцепов используются только импортные материалы и комплектующие:
    • шведская сталь OVAKO;
  2. опорные устройства и шкворни JOST (Германия);
  3. осевой агрегат BPW/GIGANT;
  4. тормозная система WABCO EBS (Германия);
  5. электрооборудование ASPOECK (Германия);
  6. покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой NORMADUR (Финляндия).
  7. На полуприцепы Steelbear устанавливается осевой агрегат барабанного типа, для жестких условий эксплуатации по дорогам России и стран СНГ.
  8. Все прицепы Steelbear в базовой комплектации имеют EBS (ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА). Электронная тормозная система EBS позволяет управлять работой тормозных механизмов со значительно большей эффективностью по сравнению с ABS.

Вся рама прицепа Steelbear после дробеструйной обработки окрашивается полиуретановой краской с цинкосодержащим грунтовым слоем. Такое двухслойное покрытие даёт более надёжную гарантию от коррозии в отличии от однослойного, которое используется большинством производителей прицепной техники.

У нас вы можете купить низкорамный прицеп-тяжеловоз с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Вологду, Екатеринбург, Сыктывкар, Уфа, Пермь, Самара, Краснодар, Набережные Челны, Воронеж, Оренбург, Крым, Минск, Астану и любые другие города России и зарубежья.

Низкорамный прицеп-трал для перевозки спецтехники CARMIX.

Низкорамный прицеп-трал для перевозки спецтехники CARMIX. Компания ООО «ПромАгроПрицеп разработала прицеп для перевозки автономных бетоносмесителей CARMIX от one до модели 5.5 XL и их аналогов. Для облегчения погрузки на платформу прицеп, по заказу покупателя, может быть оборудован одним гидрофицированным трапом из стали 3мм с упорами противоскольжения, раздельными рифлёными аппарелями с механическим, пружинным, либо гидроприводом подъема. Толщина настила платформы, в зависимости от предъявленной грузоподъемности составляет от 3 до 4 мм. По желанию заказчика прицем опционально может быть дооборудован жестким каркасом и тентом, тяговой лебедкой, специально предустановленным оборудованием. Благодаря возможности регулировки высоты сцепного устройства, а так же возможности смены сцепной петли, прицеп может агрегатироваться практически с любым тягачем имеющим тягово-сцепное устройство и пневматическую тормозную систему. (диапазон регулировки высоты сцепки 800-1000мм и более по заказу). Электрооборудование 12-24 В – одно/двухпроводное в комплектации с стоп-сигналами, габаритными огнями и освещением номерного знака, указателями поворотов. Стандартная комплектация прицепа: • запасное колесо прицепа • противооткатные упоры • инструментальный ящик • трап/ы для заезда техники • опорные ноги • дышло регулируемое по высоте • петля ГОСТ внутренний диаметр 90 (установка петли Евро по просьбе Заказчика) • Коуши для надежной фиксации техники • прицеп оборудуется задними комбинированными фонарями, подсветкой номерного знака и боковыми габаритными фонарями • каркас, тент (по согласованию) • Поворотная ось (по согласованию) Грузоподъемность, кг 9000-15000-18000-25000 Масса прицепа, кг 3000 … 6300 Габаритные размеры платформы, мм: длина 6700 … 9700 ширина 2400 … 2550 высота в погрузочном положении 750 … 900 Высота каркаса, мм 3500 … 3900 (по согласованию) Подвеска рессорная /пневматическая (на выбор) Количество колес, шт 8(+1) — 12 (+1) Количество осей, шт 2 — 3 Размер шин 235/75 R 17,5 Тормозная система: Рабочая колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса. Пневматический привод с антиблокировочной системой (ABS) Электрооборудование Однопроводное 12-24 В, стоп-сигнал, габаритные огни, указатели поворота, подсветка номерного знака Сцепное устройство (по согласованию) петля: ГОСТ D=90мм/ЕВРО D=50мм/ Евро D=40мм Цвет красный, возможен подбор цвета по RAL Опорное устройство механические домкраты/ стойки Привод аппарелей (на выбор) Механический/пружинный/гидравлический Дополнительно: Фитинги для крепления контейнеров, разработка дополнительных опций по техническому заданию Для габаритной перевозки бетоносмесителя Carmix в платформе прицепа изготовлены технологические ниши с закрывающими клапанами. Благодаря использованию углублений для колёс по колее спецтехники общая высота оборудования и прицепа уменьшается на 0,3 м. Данное ноу-хау было впервые разработано и внедрено в производство данных прицепов по основной причине — высота Carmix – 3,15 метра. Высота платформ прицепов варьируется от 0.75 до 0.9 метра. Вернуться к списку

Способы крепления груза на трале при перевозке негабарита

Перевозка крупногабаритных грузов – ответственная работа, требующая специализированных знаний и навыков. Главная задача транспортной компании – доставить предоставленный товар целостным в чётко оговорённые сроки.

Поэтому при выборе контрагента, должны быть учтены даже малейшие факторы транспортировки: грамотность логистики, опыт сотрудников (грузчиков, водителей, инженеров и т. д.), качество крепёжных материалов. Только наличие всего вышеперечисленного обеспечит успешное выполнение заказа. А как следствие, положительную репутацию для фирмы-перевозчика.

Как правило, заказчик во избежание порчи транспортируемого груза, ответственно подходит к выбору компании для транспортировки. Представители интересуются не только её компетентностью, но и методами, особенностями работы. О них и пойдёт речь ниже.

Основные технические средства для фиксации негабарита на трале

Крепление производится с помощью нескольких средств:

  • Распорные: бруски, распорки деревянные, упоры.
  • Прижимные: тросы, ремни, цепи.
  • Фрикционные: воздушные пакеты, маты, устраняющие скольжение.
  • Растяжные: тросы, ремни.

Важно знать, что неприемлемо объединять вышеуказанные методы. К примеру, одновременно применять разные типы фиксации

А также категорически воспрещается привлекать подсобные механизмы (рычаги, монтировки, штанги). Их функциональные задачи иные. Наличие узлов на креплениях – грубое нарушение технических правил.

Особенности различных способов крепления грузов на трале

Получив заказ на транспортировку товара, представители, фирмы-перевозчика оценив все его характеристики должны чётко определить максимально приемлемый способ закрепления. К последним относятся:

  1. Крепление с применением деревянных распорок. Сфера применения – железнодорожная транспортировка. К преимуществам указанного вида относят: финансовая экономичная выгода, надёжность, минимальные риски. Недостатками являются: масса груза увеличивается, процесс трудоёмкий, детали крепления только высокого качества.

Для подготовленных специалистов алгоритм фиксации прост: к полу транспорта прибивается поддон (деревянные упоры), где размещён груз. В автомобильные же перевозчики применяют специальные распорные планки – лёгкие, прочные, практичные, регулируются по длине.

  1. Закрепление с использованием рэтчетов (стяжных ремней). Актуально для автоперевозок, контейнерных. Материал – гибкая текстильная лента, которая легко, прочно закрепляет. Однако, следует помнить – есть вероятность повреждения ею груза. Основываясь на характеристиках последнего, подбираются разновидности рэтчетов, крепёжные фитинги. Исключениями для эксплуатации ремней являются:
  • Недостатки полотна: порывы, расслоения, трещины. Большие площади ржавчины механизмов, изъяны зажимных, соединительных составляющих.
  • Различные повреждения маркировки крепёжного ремня, отсутствие последнего.
  • Недостатки основных швов.
  1. Фиксация грузов воздушными пакетами. Является популярной технологией, с которой справится даже один человек. Его суть состоит в том, что пакеты помещаются между грузами, затем они заполняются сжатым воздухом. Это исключит нежеланное перемещение перевозимого материала. Указанный метод помогает заполнить пустоты в самых сложных формах. К плюсам относят: минимизация время закрепления, не влияет на общий вес груза, оптимальный, надёжный.

Несмотря на выбранный способ транспортировки, перед выездом, каждый водитель обязан ещё раз тщательно проверить прочность, устойчивость груза.

Главные правила техники безопасности при перевозке негабаритных грузов

Соблюдение указанных правил главным образом лежит на водителе, который перевозит тот или иной груз. А именно:

  • Технические характеристики, заданные для перевозки – масса груза, распределения на оси, должны отвечать фактическим данным.
  • Как до выезда, так и во время транспортировки водитель постоянно должен следить за надёжностью закрепления груза, исключит его смещение. В случае если этого избежать не удалось, прекратит движение до полного устранения неполадок.
  • Скоростные ограничения: 60 км/ ч для движения по дороге, не превышать 15 км/ ч передвигаясь по мостам. В условиях гололёда, плохой видимости движение запрещено. Не допускается отклонение от утверждённого маршрута.
  • К обязательным условиям перемещения негабаритных грузов относятся: включённый оранжевый проблесковый маячок, ближний свет фар, габаритные задние фонари. Транспортное средство должно иметь опознавательный знак: «автопоезд» («длинномер»), «крупногабаритный груз».

Что такое радиус поворота

Многие автолюбители «не в теме», и редко кто из них знает, что такое радиус поворота фуры. Согласно специальной технической литературе – это воображаемая дуга, по линии которой перемещается центр тяжести тягача с полуприцепом при выполнении сложного маневрирования. Максимальное значение этой величины (радиуса) во многом зависит от специфической конструкции транспортного средства.

Вот как фура во время поворота может зацепить своим полуприцепом легковой автомобиль:

Есть специальный термин – расчетный автомобиль, его тактико-технические показатели используются при разработке проектов трасс регионального значения. Такие параметры, например: размер и R min поворота должны быть идентичными у каждого класса автотранспорта.

Нормы европейского стандарта регламентируют следующие габариты для автотранспорта большегрузной категории во время движения на поворотах:

  • при R наружном в 12,5 м – R внутренний будет равен или меньше 5,3 м;
  • коридор для вписывания в поворот – 7,2 м;
  • R min наружный не должен превышать 12,5 м.

Например: для автопоезда типа А16, имеющего линейный размер до 16 метров, и аналогичного вида А20 с длиной до 20 м прописаны строгие ограничения, указанные в приведенной ниже таблице:

Тип автомобиля R min поворота, м R min внешний, м R min внутренний, м
А16 9,7 10,2 6,2
А20 12,1 12,6 8,5

Типичными прототипами для расчетных автомобилей могут служить:

  • автопоезд до 16 м – MAN F-200019.403 FLT или европейская фура с габаритами 16,5 × 2,5 м, где первый параметр – линейный, а второй – ширина;
  • 20-метровый вариант – «Мерседес-Бенц Актрос» или СЗАП-8357А, с габаритами 19,8 на 2,5 м.

Автопоезда с двумя или тремя прицепами, имеющие длину больше 20 метров, используются всеми перевозчиками мира, поэтому при разработке макетов автотрасс нужно проводить дополнительное компьютерное моделирование такого специфического движения во время поворотов на пересечениях дорог или городских перекрестках.

Автопоезд на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector