Перевозка комбайнов на трале по россии
Содержание:
- Транспортировка дорожной техники
- Этапы транспортировки строительной техники
- Кормоуборочные
- Выбор трала для перевозки комбайна
- Услуги перевозки комбайнов транспортной компании «Магистраль»
- Цены в России на новые комбайны
- Транспортировка комбайнов с использование трала
- Тралы для перевозки комбайнов по России
- Перевозка тракторов МТЗ-82 и МТЗ-1221: как это осуществляется?
Транспортировка дорожной техники
Развитая дорожная инфраструктура – непременная составляющая любой развитой страны. Разветвлённая сеть автострад требует постоянного ухода, и поэтому прокладка и ремонт дорог являются очень распространенными видами работ, требующими использования специальной дорожно-строительной техники. Но поскольку современные асфальтоукладчики обладают огромными габаритами и массой, их доставка к месту проведения во многих случаях представляет собой достаточно сложную логистическую задачу. В большинстве случаев для этого используется автотранспорт – наиболее доступный и дешёвый способ транспортировки негабаритных грузов.
Грузовые платформы с несколькими осями и низко расположенным центром тяжести – самая распространённая техника для выполнения подобных работ. Основное преимущество тралов – малая погрузочная высота, существенно облегчающая загрузку массивной и габаритной дорожной спецтехники. Благодаря этому достигается и необходимая безопасность грузоперевозок, снижается риск опрокидывания грузового транспортного средства при поворотах или на неровных участках дорог с большими продольными и поперечными градиентами. Используемые для грузоперевозок тралы подразделяются на три категории:
- имеющие откидную аппарель. Используются для перевозки габаритной и тяжёлой спецтехники;
- обладающие раздвижной платформой, облегчающей транспортировку грузов, имеющих нестандартные размеры по длине;
- модульные многофункциональные ТС, позволяющие осуществлять перевозку особо крупной и тяжёлой строительно-дорожной техники.
Ввиду нестандартных габаритов такие грузоперевозки необходимо согласовывать с соответствующими дорожными службами, для чего следует подать заявление о предстоящей транспортировке в территориальное отделение ФАСР, расположенное по месту нахождения начального этапа маршрута грузоперевозок.
К тормозной системе тягача, осуществляющего перевозку дорожной спецтехники, предъявляются повышенные требования, связанные с обеспечением мягкого торможения при значительных инерционных нагрузках. Стояночный тормоз должен обладать характеристиками, способствующими удержанию подвижного состава на уклоне до 16º. Если при перевозке дорожно-строительной техники и оборудования ширина подвижного состава выходит за пределы 3.5 метров, а длина – 24 метров, требуется сопровождение ТС, которое осуществляется с участием автомобиля ГИБДД.
Транспортировка дорожно-строительной спецтехники с использованием трала – практически безальтернативный способ доставки подобных грузов на расстояния, измеряемые десятками и сотнями километров. На меньших дистанциях допускается перевозка своим ходом, которая связана с большим количеством неудобств и проблем.
Особое внимание следует уделить прокладке маршрута и времени грузоперевозки. Тщательное изучение местности (замер высоты ЛЭП, эстакад, мостовых пролётов, тоннелей, минимальной ширины дороги на маршруте следования) позволит предотвратить возникновение ситуаций, когда характеристики дорожного участка не позволяют проехать тяжеловесному и габаритному подвижному составу
От выбора времени зависит, будут ли создаваться помехи для обычного транспорта на автотрассах с оживлённым движением.
Этапы транспортировки строительной техники
Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.
Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки. Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке.
Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Особенно это касается доставки по городу. При разработке маршрута необходимо оценить габариты груза и исключить те дороги, по которым проезд грузовой техники исключен
Важно, чтобы на пути автомобиля не было препятствий (элементов коммуникаций, низких мостов, эстакад и т.д.).
Подготовка документов Перевозку негабарита осуществляют только по разрешению вышестоящих органов
В России ее согласуют с ГИБДД МВД РФ, ГУВД и УВД тех населенных пунктов или областей, через которые будет провозиться груз. Перевозчик обязан предоставить информацию по маршруту и условиям, в которых будет проходить транспортировка. В определенных случаях представители ГИБДД или МВД должны предоставить машину сопровождения.
Подача трала Тягач отправляют на площадку, где находится спецтехника. Возможна доставка дополнительной техники и приспособлений для погрузки.
Погрузка При погрузке необходимо использовать трап или аналогичное приспособление. Как правило, с собой имеют лебедку с крепким тросом. В случае, если техника не заедет на платформу своим ходом, используют лебедку. Возможно применение дополнительного погрузчика для техники, не оборудованной автомобильным шасси.
Перевозка груза Технику перевозят на трале строго по разработанному и согласованному ранее маршруту. Необходима машина сопровождения. Сам транспорт оборудуют соответствующими знаками.
Выгрузка Выгрузку производят по той же схеме, что и погрузку: платформу опускают как можно ниже (если это предусмотрено конструкцией трала), устанавливают трап, затем медленно сгружают — своим ходом или с помощью лебедки. Выгрузить технику гораздо проще.
Кормоуборочные
Комбайны могут оснащаться различными адаптерами, такими как роторные кукурузные жатки, для уборки трав, а также подборщик для заготовки сена из предварительно скошенных и уложенных в валки трав. Используются такие машины для среза и максимального измельчения кормовых культур. В отличие от зерноуборочных машин своего бункера не имеют.
RSM 1401
Главным требованием к машинам RSM является высокая производительность, универсальность и минимальные материальные затраты на содержание. Технологический тракт может быть разработан для легкого и быстрого прохождения измельченного продукта и может быть оборудован доизмельчителем. В стандартную комплектацию входят метало- и камнедетекторы, которые препятствуют попаданию мусора в измельченный корм. Для измельчающего аппарата используется прямой привод.
Опционально можно добавить систему внесению консервантов, видеонаблюдения, воздушный компрессор для прочистки механизма после работы, а также автоматизированную систему смазки.
Ростсельмаш недавно представила новую модель RSM 161, которая построена на принципиально новой платформе с использованием только наработок российских инженеров. Производительность машины составила 23 тонны в час, а потери не превышают 0,7%, благодаря чему комбайн сможет конкурировать с лучшими мировыми аналогами.
Технические характеристики кормоуборочного комбайна RSM 2401:
Характеристики | Показатели |
Двигатель | MTU OM-460 LA |
Мощность, л.с. | 456 или 510 |
Топливный бак, л | 1080 (два по 540) |
Ширина питающего аппарата, мм | 680 |
Диаметр/длина измельчающего аппарата, мм | 630/700 |
Высота разгрузки, м | 6,3 |
Производительность, т/ч | 140 |
Транспортировочная/рабочая скорость, км/ч | 30/15 |
Габариты ДхШхВ, мм | 6170/3250/3800 |
масса, кг | 9900 |
Жатка для грубостебельный культур, м | 4,5 |
Для уборки трав, м | 5 |
Подборщик, м | 3 |
Видео обзор нового комбайна от Ростсельмаш RSM 161:
https://youtube.com/watch?v=kkCxOkSPhRs
DON 680M
Эти машины лучше всего подходят для небольших фермерских хозяйств, которым требуется машина для ежедневной подкормки. Машина схожа с большей моделью RSM, за исключением более простых органов управления без монитора камеры заднего вида, а информационную панель несколько упростили. Опционально включает в себя только систему внесения консервантов.
Технические характеристики комбайна DON 680M:
Характеристики | Показатели |
Мощность, л.с. | 290 |
Топливный бак, часов работы | 11 |
Длина резки, мм | 3,5-20 |
Ширина жатки, м | 3-5 |
Скорость вращения ускорителя выгрузки, м/с | 48,5 |
Высота разгрузки, м | 4,7 |
Производительность, т/ч | 108 |
Транспортировочная/рабочая скорость, км/ч | 20/10 |
На видео кормоуборочный комбайн DON 680M:
Sterh 2000
Это прицепной комбайн, который агрегатируется с разнообразными тракторами. Главным его достоинством является универсальность, так как он может скосить, измельчить и доизмельчить различные кормовые культуры, а также уложить их в рядок или погрузить в транспортное средство. Вариантов погрузки также существует два: можно прицепить накопитель сзади комбайна либо складывать измельченный корм в рядом идущее транспортное средство. Вращаются ножи за счет отбора мощности у трактора.
Технические характеристики комбайна Стерх 2000:
Характеристики | Показатели |
Производительность, т/час | 38 |
Частота вращения измельчающего аппарата, об/мин | 1000 |
Ширина захвата, м | 2 |
Гарантия | 2 года |
Фото комбайна Sterh 2000
Выбор трала для перевозки комбайна
При организации перевозки крупногабаритной сельскохозяйственной техники на трале следует учитывать некоторые особенности:
- Большинство комбайнов имеют высоту от 4 до 4,5 метров, а это означает, что могут потребоваться: демонтаж колес; поднятие линий электропередач; оформление дополнительного разрешения на перевозку груза, превышающего высоту 4 метра. Поэтому следует учитывать, что габаритные параметры будут напрямую влиять на цену перевозки.
- В случае, если комбайн имеет ширину больше 2,55 метра, также потребуется оформить разрешение в соответствующей инстанции.
- Предпочтительным видом погрузки является самозаезд. Именно поэтому самыми востребованными машинами для перевозки комбайна считаются тралы с низкой платформой (от 0,3 до 0,5 м) и передним заездом, по необходимости оборудованные специальными уширителями.
- Погрузка с передним заездом происходит следующим образом: площадка трала опускается, на нее заезжает комбайн, колеса которого снимают (если это нужно), а затем платформа вновь присоединяется к тягачу.
- После погрузки сельхозтехнику необходимо надежно зафиксировать, а также проверить, чтобы машина была расположена на платформе ровно. Это позволит избежать нежелательного опрокидывания или случайного съезда комбайна при транспортировке.
- Стоимость аренды трала можно сократить, если габариты и масса комбайна позволит перевезти его с использованием полуприцепа.
Услуги перевозки комбайнов транспортной компании «Магистраль»
Работая с нами, Вы получаете несколько значительных преимуществ:
- Гарантии исполнения обязательств, за счет полностью прозрачных условий договора, где мы прописываем свою ответственность и несем убытки при простоях
- Безопасность груза во время поездки, за счет включенной в стоимость услуги страхования ответственности
- Полное документальное сопровождение. Мы берем на себя все хлопоты с оформлением провозных и бухгалтерских документов
- Удобство и комфорт, ведь всю работу выполняют квалифицированные специалисты – логисты, водители, бухгалтеры и юристы
- Высокая скорость выполнения, за счет наличия транспорта с уже готовым разрешением
- Фиксированная стоимость и отсутствие дополнительных расходов
Цены в России на новые комбайны
Год назад у официальных дилеров Ростсельмаша комбайны 750-й модели можно было купить за 14 103 600 руб.; по льготной цене, установленной постановлением РФ — за 11 988 056 руб. Позволить себе покупку новой техники в России могут только крупные агрохозяйства. Сельхозпроизводители средней руки вряд ли решаться на такие затраты, а рынок подержанных комбайнов Торум еще не сложился, как и цена аренды.
В этом году компания Ростсельмаш приняла решение о расширении портфеля финансовых программ. Она предлагает воспользоваться уникальной лизинговой программой, позволяющей купить с/х технику на выгодных условиях. Благодаря этой услуге шанс покупки нового комбайна Торум появится даже у средних сельскохозяйственных компаний.
Актуальные цены на технику Торум в России в 2020 году
Модель | Цена (руб) |
Torum-740 | 6 000 000 |
Torum-750 | 14 405 760 |
Torum-760 | 10 415 000 |
Торум-770 | 10 300 000 |
Torum-780 | 10 500 000 |
Torum-785 | 12 412 213 |
Транспортировка комбайнов с использование трала
Для сезонных работ по уборке и засеву полей аграрии используют специальную сельскохозяйственную технику. Каждая машина имеет свое предназначение и выполняет определенную функцию. Но комбайн по праву можно назвать самой незаменимой и универсальной технической единицей. Ведь он способен выполнять широкий спектр земельных работ. Поэтому к вопросу транспортировки комбайна в любой регион России и СНГ, следует подходить серьезно и профессионально. И здесь никак не обойтись без специального транспорта.
В связи с тем, что техника для аграрной промышленности имеет нестандартные габариты, для ее перевозки нельзя использовать обычные транспортные средства. Так же следует учесть момент, что перевозится такая техника исключительно на небольшие расстояния.
Безопасность и сохранность грузов
Именно от функционального назначения и марки комбайна зависят его габаритные размеры. Например, такие модели как Вектор и Torum, невозможно транспортировать на железнодорожной платформе из-за большой ширины жатки. А комбайн ДОН 1500 имеет высоту 4 м. Учитывая все эти особенности, наиболее целесообразно применять для перевозки сельскохозяйственной техники тралы.
Тралы для перевозки комбайнов по России
- Описание
- Характеристики
- Цены
ООО «ТК Магистраль», предоставляя услуги перевозки комбайнов тралами, ежегодно принимает участие в уборочных кампаниях по всей стране. С наступлением летнего периода, у сельхозпроизводителей резко возрастает потребность в доставке комбайнов в места сбора урожая. И мы всегда готовы помочь и готовимся к сезону за долго до его начала. К наступлению сезона, большая часть нашего автопарка уже обеспечена разрешениями на перевозки негабаритных грузов и готова к работе. Наши постоянные Заказчики это знают и ценят! А мы делаем все, чтобы оправдать их ожидания.
Как известно «Один день весны год кормит»! Поэтому перевозку комбайнов на трале необходимо готовить минимум за месяц до уборки урожая. Зерноуборочный комбайн имеет внушительные габариты даже при снятых колесах (минимум 3,3 метра в высоту и 2,9 метра в ширину), поэтому перед началом перевозки, необходимо получить специальное разрешение на перевозку крупногабаритной техники в Росавтодоре. Трал для перевозки комбайнов может иметь различную погрузочную высоту. Мы чаще всего используем раздвижные (телескопические) тралы с высотой платформы 60 см.
С началом уборочной кампании, становиться сложно четко спрогнозировать цены перевозки комбайнов. В основном это связано с различного рода спекуляциями и недобросовестной конкуренцией. В нашей компании существует набор принципов, согласно которым мы «не наживаемся» на потребностях наших Заказчиков, а расчет ставки на перевозку всегда привязан к себестоимости 1 км. пути. Мы ценим время и труд сельхозпроизводителей и при обсуждении сроков перевозки комбайна на трале всегда предлагаем только имеющийся в нужном регионе автотранспорт.
Это интересно: Знаменитый советский зерноуборочный комбайн СК-6 Колос — изучаем обстоятельно
Перевозка тракторов МТЗ-82 и МТЗ-1221: как это осуществляется?
Организация «АвтоПарк Негабарит» уже немало лет производит перевозку негабаритных грузов. Мы оказываем надежную помощь в буксировании тракторов и других грузов:
- автокранов и прочей промышленной спецтехники;
- специальной спецтехники;
- сверлильных станков и других грузов.
- сеялок;
- яхт;
- тракторов МТЗ-82 и МТЗ-1221;
Перевозка МТЗ-1221 и МТЗ-82 требует использования специальной техники. Мы рекомендуем вам арендовать низкорамный трал для перевозки тракторов МТЗ 1221 и минитракторов в нашей компании. Подобная услуга позволит вам осуществить транспортировку на надежном, специализированном транспорте в сопровождении знающих логистов.
Наша организация «АвтоПарк Негабарит» отличается многолетним опытом на рынке, в нашем штатном расписании есть исключительно грамотные, профессиональные шоферы и логисты, которые на «пять» знают свою работу. Обратившись к нам, вы обретете:
- Мы устроим ведение на всех моментах аренды низкорамного трала. Если вы мечтаете нанять трал, но волнуетесь о сохранности перевозимого тракторов – мы способны осуществить качественное сопровождение. Перевозка МТЗ-1221 требует строгого соблюдения установленных правил и последовательности действий, во избежание повреждений. Ведение груза будет заключаться не только в сборке всех требуемых документов, но и в сопровождении в пути знающими диспетчерами. При необходимости мы устроим сопровождение при помощи охраны или дорожных служб;
- Страхование ответственности. Если в ходе аренды трала произойдет какое-либо ЧП, ваш груз и вы в любом случае получите страховку от всяческих форс-мажорных ситуаций. Мы несколько лет ведем сотрудничество с грамотными страховыми компаниями, отлично знакомы со всеми тонкостями этого рынка, соответственно, получение страховки мы берем на себя;
- Составление большей части сопроводительных документов. Специфика отрасли грузоперевозок такова, что услуги трала нужно отразить в документальном виде у некоторых государственных структур. Мы возьмем на себя составление всех необходимых разрешений и документов, а также – оформление разрешительных справок;
- Отслеживайте груз. Мы предоставляем услугу отслеживания грузов. Даже если вы не ведете персонально доставку, вы всегда будете знать, где, в какой момент находится ваш груз, в каком участке пути, вы можете быть уверены в его перевозке в целости и сохранности;
Перевозка МТЗ-1221 на трале значительно сокращает процесс транспортировки и ускоряет запланированную работу. Вы сможете заказать аренду трал для перевозки минитракторов в Москве тут, в нашей фирме мы осуществляем только быструю подачу транспорта, скорое оформление всей требуемой документации на транспортировку для негабаритных грузов и предоставление опытных диспетчеров, основным приоритетом в деятельности которого считается опыт.
У нас имеются тралы с передней и задней погрузком, а также – раздвижные тралы, позволяющие загрузить технику практически любого веса и габаритов. Невысокая усадка и соответствие размерам низкорамника позволяет существенно сэкономить на транспортировке. Транспорт можно выбрать в зависимости от требуемых целей и задач, которые будут поставлены, от типа техники, которая нуждается в перевозке.
Низкопрофильный трал для негабарита считается транспортом, который предназначен для объезда ухабов на дороге. Вы сможете не переживать за целостность тракторов, даже если ехать придется там где нет дорог. Подобным видом транспорта есть возможность уверенно производить перевозку на любые расстояния.
Полезной характеристикой трала-низкорамника кроме того, признано наличие специализированной лебедки с гидропроводом, при помощи которых на трал легко затаскивается практически любая техника, в том числе можно перевезти минитрактор.
Мы даем услугу перевозки грузов низкорамным тралом. Данный вид техники признан довольно редким на территории мегаполиса, так как логистические организации чаще всего используют древние модели автоприцепов. К несчастью, такие полуприцепы не всегда удобны для перевозки негабаритных тракторов.