Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.

Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.

Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.

Крепления для велосипеда на фаркоп

Это, пожалуй, самое известное из не стандартных применений фаркопа (под стандартным я понимаю буксировку прицепа). Зачем это нужно? Задумайтесь сами – перевозка велосипеда в багажном отделении автомобиля – далеко не самое простое занятие. Далеко не во все багажники можно «запихнуть» велосипед. А если велосипедов несколько, то задача становится совсем не решаемой. Вот тут-то и пригодится велокрепление на шар фаркопа.Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для «топового сегмента» велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей). На подобных креплениях на фаркопах перевозят даже легкие мотоциклы!С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место «американского фаркопа», вместо шара

При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю

Мотоэвакуатор/эвакуатор

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Мотоэвакуатор. Как перевезти свой скутер на дачу

Вы недавно приобрели скутер и пока не очень хорошо умеете управлять им, чтобы совершать длительные переезды, при этом хотели бы перевезти вашу машину на дачу, но не можете найти способ решить эту задачу?

Вы недавно приобрели скутер и пока не очень хорошо умеете управлять им, чтобы совершать длительные переезды, при этом хотели бы перевезти вашу машину на дачу, но не можете найти способ решить эту задачу? Не стоит отчаиваться и тем более рисковать, выезжая на оживленные магистрали, не имея достаточного опыта управления мотороллером – сейчас можно найти выгодные предложения по перевозке мотороллеров и мотоциклов. И вы сможете легко воспользоваться одним из таких предложений. Мотоэвакуратор становится востребованной услугой, так как растет количество любителей двухколесной техники, и помощь на дороге, и равно и транспортировка могут оказаться весьма кстати, как для новичков, так и для опытных водителей.

В большинстве случаев используются закрытые микроавтобусы, внутри которых предусмотрено все для качественного закрепления вашего скутера в вертикальном положении и безопасной его доставки. В некоторых случаях могут также использоваться и открытые транспортные средства, имеющие специальные средства для погрузки (манипуляторы) необходимые чаще всего для транспортировки аварийных мотоциклов и мощных, тяжелых мотороллеров.

Важно отметить, что использование средств для транспортировки мотороллеров чаще всего необходимо тем участникам дорожного движения, которые попали в аварию. Даже если вы самый аккуратный водитель и соблюдаете все правила дорожного движения и рекомендации, не исключены случаи, когда кто-то нарушая, может стать причиной столкновения и повреждения вашего транспортного средства

Автомобили не сильно страдают от такого столкновения и могут уехать своим ходом – скутер вряд ли сможет, так что иметь в записной книжке контакты мотоэвакуатора будет весьма полезно.

Связавшись со службой эвакуации, также можно попросить и о помощи на дороге, например, если вам необходимо перед транспортировкой слить какие-либо технические жидкости, топливо или масло, или устранить короткие замыкания в бортовой сети. Также опытные специалисты смогут вам предложить наиболее подходящий способ транспортировки мотороллера, обеспечив его сохранность и ремонтопригодность, что также может играть важную роль для дальнейшего ремонта и восстановления вашей машины. Работает большинство служб мотоэвакуации круглосуточно, так что вы можете не сомневаться в том, что помощь придет в любое время, а опытные специалисты помогут вам на качественном уровне, доставив ваше транспортное средство в целостности и сохранности.

Перевозим мотоцикл

Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.

Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.

Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.

Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, которые осуществляют перевозку на специальных прицепах или эвакуаторах, которые оснащаются необходимым оборудованием. Корпус мотоцикла фиксируют стропами, чтобы обеспечить ему нужную устойчивость. Специальные крепления надежно держат переднее колесо.

С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.

Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.

Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.

Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.

Перевозка квадроциклов

Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.

Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.

Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.

Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.

Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:

  • Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
  • Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
  • Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
  • Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
  • Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
  • Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
  • Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.

При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.

Как закрепить мотоцикл на прицепе?

Чтобы погрузить и надежно зафиксировать ваш байк на платформе, вам понадобятся стяжные ремни с надежными пряжками и зубчатыми захватами, упор для колес, мягкие петли, а также рампа, сходни, если у прицепа нет соответствующего оборудования. Итак, порядок действий.

  1. Проверьте крепежные ремни, они должны держать вес не меньше 50 процентов массы мотоцикла. Если ваш «харлей» весит 340 кг, то на ремне должно быть число не менее 170.
  2. По сходням закатите мотоцикл на платформу трейлера, добейтесь, чтобы переднее колесо уткнулось в противооткатную колодку.
  3. Чтобы при фиксации ремнями не повредить покрытие мотоцикла, пользуйтесь мягкими петлями. Не цепляйте ремни к рулевым ручкам, они не приспособлены под те нагрузки, которые возникнут. Также не стоит использовать для крепления подседельную сумку и багажник.
  4. Для надежности крепления ремни перекрещивайте. На мотоцикле зацепляйте их по возможности выше, а на прицепе старайтесь крепить ремень пониже.
  5. Закрепив два ремня, добейтесь, чтобы двухколесное средство передвижения стояло вертикально. Этого можно добиться, поочередно натягивая ремни, идеально, если вам кто-то поможет.
  6. Зафиксируйте мотоцикл сзади, чтобы он не раскачивался при транспортировке.
  7. Проверьте, насколько равномерно распределена нагрузка, одинаково ли натянуты ремни.

После того как погрузка и фиксация байка произведена, специалисты советуют сделать такой маневр: попрыгайте на платформе и посмотрите, как ведет себя ваш транспорт. Имитация того, как перевозить мотоцикл в прицепе авто, поможет определить, достаточно ли хорошо вы закрепили транспортное средство.

Если вы собираетесь ехать с прицепом в первый раз, обязательно потренируйтесь на свободной площадке, пустой дороге.

Выбор прицепа

Если неправильно выбрать тип прицепа, не закрепить транспортное средство должным образом, то это приведет к катастрофическим последствиями. Мотоцикл начнет сползать и просто попадет на проезжую часть, из-за чего пострадает не только сам двухколесный транспорт, но и другие машины. Дать универсальный совет по выбору прицепа мы не можем, т.к. все зависит от частоты перевозок, размеров мотоцикла и других особенностей

Советуем обращать внимание на следующие моменты:

Приобретать в собственность дорогие прицепы необязательно. Если Вы не планируете использоваться устройство часто, то можно просто взять прицеп в аренду. Техническое состояние в салоне проката очень хорошее, а документы в порядке. Габариты. Для транспортировки одного или нескольких мотоциклов достаточно размеров 1,5 х 1,8 метра
Тип нужно выбирать открытый, обязательно обратите внимание на наличие откидывающейся рампы. Крепления
Обратите внимание на наличие специальных креплений на полу прицепа

Если их нет, то придется прорезать и встраивать их самостоятельно, поэтому установка заводом этого важного элемента упростит жизнь. Диаметр колес

На этот момент обычно не обращают внимания, хотя от диаметра колеса зависит устойчивость мотоцикла. Любые неровности на дороги будут ощущаться очень остро, чем меньше размер колеса, тем больше будет нагрузка на крепления. Мотоцикл может подпрыгивать в дороге, это приведет к порче имущества. Это лишь общие рекомендации. Сегодня выбор моделей двухколесного транспортного средство обширен, предусмотреть возможность транспортировки их всех сложно. Но более частные рекомендации мы все же предложим.

Как правильно перевезти скутер или мотоцикл

Как правильно перевезти скутер или мотоцикл

Главное правило правильной перевозки скутера или мотоцикла – это надежно и качественно закрепить его во время перевозки, чтобы избежать несчастных случаев и повысить безопасность, сохранить в целостности транспортное средство. Хотя это может показаться простым, но перевозка скутера или мотоцикла требует опыта, большой практики и правильного оборудования для обеспечения стабильности при перевозке, если речь идет о перевозке в вертикальном положении.

Самый простой вариант – это мотоциклетный трейлер. Оборудованный трейлер может быть достаточным решением для перевозки мотоцикла или скутера на дальние расстояния, он, как правило, имеет специальное сцепное устройство для правильного крепления вашего мотоцикла, установки растяжек и фиксирования транспортного средства. Обычно, перевозка скутера или мотоцикла на трейлере используется для перевозки в летнее время. Автомобиль (например, фургон), грузовой микроавтобус также является интересным вариантом, который предлагает свои преимущества. Он защищает скутер или мотоцикл от погодных условий и может стать единственным правильным решением для транспортировки двухколесных транспортных средств в условиях зимы.

Но выбор транспорта – это одна задача, но проблема транспортировки скутеров и мотоциклов чаще всего в том, чтобы правильно закрепить его. Он не должен двигаться вперед во время торможения и не должен падать на поворотах, смещаться во время ускорения или торможения. Если вы не можете визуально наблюдать за состоянием перевозимого транспортного средства, необходимо регулярно останавливаться, чтобы проверить ремни, особенно в начале поездки, чтобы убедиться в надежности крепления.

Как закрепить свой мотоцикл во время транспортировки?

В любом случае вам понадобится рампа для мотоциклов, ремни для крепления, чтобы правильно зафиксировать ваш мотоцикл или скутер в вертикальном положении. Если у вас нет рампы, можно использовать деревянную доску, такого решения может быть достаточно, но специальные мотоциклетные пандусы более крепкие и надежные, и это следует учитывать. Независимо от того, выбираете ли вы трейлер или всего лишь планируете погрузить скутер в микроавтобус, вы должны иметь возможность закрепить мотороллер или мотоцикл ремнями крепления, которые должны располагаться с каждой стороны мотоцикла по перекрестному рисунку. Для дополнительной безопасности применяйте тормозные блоки с блокировкой рычага тормоза. Не забывайте про упоры и другие средства блокировки колес транспортного средства исключающих его перемещение.

Что касается полезных аксессуаров для транспортировки, то стоит сказать, что желательно иметь колесную блокировку, так называемую колесную стойку, когда она прикреплена к конструкции фургона, она качественно фиксирует колеса, и предотвращает боковые отклонения. Используется она с двумя храповыми ремнями, что гарантирует идеальную поддержку и надежность закрепления. Ремень с храповым механизмом нет необходимости представлять – он известен давно, и его универсальность позволяет решать большое количество задач по креплению разнообразных грузов. Также могут пригодиться и колесные упоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector