Фронтальный колесный погрузчик то-30: технические характеристики, устройство, фото и видео
Содержание:
Достоинства фронтального погрузчика
Он может использоваться во многих сферах, что предусматривается его универсальностью и впечатляющей грузоподъемностью. Многие погрузчики дополнительно могут оборудоваться навесным оборудованием, которое сейчас доступно в большом ассортименте: это может быть ковш, вила, щетка, моечный или полировочный прибор, кусторез, подъемная вышка и другие.
Автопогрузчики, которые сейчас производятся, выгодно отличаются от другой техники наличием всевозможных опций и комплектаций, ведь у производителей есть возможность изготовить такой вид техники, который требуется для определенного заказчика
К примеру, сейчас бывают погрузчики, которые легко справляются с копкой в вертикальном положении, что очень важно, если требуется вырыть котлован, который необходим для последующей прокладки фундамента под здание
Фронтальные погрузчики оснащены специальным ковшом, подъем и опускание которого производится максимально быстро, что позволяет эффективно справляться с большими объемами работ. Именно это достоинство обуславливает такую скорость строительства современных зданий.
Это интересно: Топ-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков то
Характеристики модельного ряда
Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.
Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:
- Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
- Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
- Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
- Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.
На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.
Компания выпускает такие виды ричстакеров:
- DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
- S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
- S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
- L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.
Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.
Описание технических характеристик:
- Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
- Мощность — 245 л.с.
- Крутящий момент — 1100 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 10 т.
- Высота подъема — 18700 мм.
- Скорость подъема — 380 мм/с.
- Вес — 39000 кг.
Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:
- Двигатель — Volvo.
- Мощность — 336 л.с.
- Крутящий момент — 1760 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 42 т.
- Скорость подъема — 420 мм/с.
- Вес — 66500 кг.
Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.
Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:
- Двигатель — Perkins.
- Мощность — 101 л.с.
- Крутящий момент — 420 Нм.
- Грузоподъемность — 6 т.
- Высота подъема — 3500 мм.
- Колесная база — 2450 мм.
- Вес — 8900 кг.
- Скорость передвижения — 24 км/ч.
- Скорость подъема груза — 300 мм/с.
Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.
Устройство и применение
Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:
- Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
- Двигатель и трансмиссия.
- Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
- Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
- Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
- Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.
Сфера применения трактора:
- погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
- транспортировка сыпучих материалов;
- выполнение коммунальных работ.
Устройство
Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.
Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.
Дополнительная комплектация
В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.
Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.
Технические характеристики Linde E 35 / 600H
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный электропогрузчик Linde E 35 / 600H |
Грузоподъёмность, кг | 3500 |
Общий вес противовеса, кг | 1024/3115 |
Общий вес, кг | 6875 |
Двигатель | |
Тип двигателя | электрический |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | тяговый -2 х 11,9 ; подъема — 25 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1905 |
Габаритные размеры, мм | 3712×1440/1278×2433 |
Центр тяжести груза, мм | 600 |
Наклон мачты (a/b), град | 5,0 / 8,0 |
Свободная высота подъема груза, мм | 150 |
Мачта, мм | 2433-4000 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 80/700 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидромеханический |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3100 |
Максимальная сила тяги, кН | 19 |
Колёса | |
Размер колес | 355/45 -15 (28 x12,5 -15) / 225/75 -10 (23 x 9 -10) |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x / 2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1149/932 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2216 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x120x50 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 450/560 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 550/550 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 170 |
Другие характеристики | |
Подача гидронасоса, л/мин | 55 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик LINDE E 35 Вилочный погрузчик E 35, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 35 грузоподъемностью 3500 кг, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на открытых площадках — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 Вилочный погрузчик E 30, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 Вилочный погрузчик E 30/600, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 25S Вилочный погрузчик E 25S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E25S грузоподъемностью 2500 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Погрузчик ТО-30: технические характеристики
По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.
Двигатель и трансмиссия
На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.
Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.
Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.
Рабочие характеристики
Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.
Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.
Габаритные размеры
В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:
- длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
- ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
- высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
- колея — 1840 мм;
- база — 2450 мм.
Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.
Погрузчик ТО-30: история
На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.
За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.
В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.
Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.
Это интересно: ТОП-4 популярных модели погрузчиков SEM их технические характеристики
S175
Модель наиболее востребованная в России. Является самой универсальной по сферам применения. Обладает фронтально расположенным погрузочным механизмом и ковшом. Имеет:
- увеличенную и укрепленную раму;
- широкую колесную базу, что улучшает устойчивость механизма;
- много опций, обеспечивающих безопасность работы.
Масса мини погрузчика Bobcat S175 — 2,85 т, габариты — 3,31 х 1,68 х 1,94 м. Его работа обеспечивается дизельным силовым агрегатом Kubota/V2203-M-DI-E2B-BC-3 с расходом топлива 11 л/ч, имеющим 4 цилиндра, турбонаддув, объем — 2196 см³ и мощность — 46 л.с.
Агрегат способен:
- поднимать и перемещать груз весом 795 кг;
- поднимать ковш на высоту 3 м;
- передвигаться со скоростью 11,8 км/ч на 1 передаче и 17,9 — на 2;
- опрокидывать ковш на 2,4 секунды, возвращать его в начальное положение за 1,9;
- поднимать и опускать стрелу, соответственно, за 3,5 и 2,5 секунды.
Машина имеет 3 типа тормозов:
- рабочий, действующий от 2 независимых систем гидростатики и управляющийся во время перемещений 2 рычагами;
- дополнительный, представляющий трансмиссию гидростатики;
- стояночный, который активизируется ручным выключателем в виде диска, расположенного на приборной панели.
Высокую степень безопасности оператора обеспечивают:
- рама безопасности, часть которой является подлокотником кресла;
- поручни и подножка, помогающие забраться/выбраться из кабины;
- ремень безопасности, удерживающий оператора в кресле при быстрых перемещениях;
- заднее стекло, которое является аварийным выходом;
- система блокировки управления BICS, не позволяющая запускать двигатель, активизировать гидропривод при не опущенной раме безопасности;
- рукоятка аварийного опускания стрелы.
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Вместимость ковша (основного)
Угол поворота полурам
Высота разгрузки ковша (max)
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм
t общ. гидравлического цикла
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза
Затраты времени на:
Ширина (меряется по ковшу)
Высота (по операторской кабине)
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments