Транспортная логистика
Содержание:
- Основные задачи логистики
- 3. Организация внутренних перевозок
- Критерии выбора профессиональной компании
- Сущность и задачи транспортной логистики
- Последние изменения
- История развития
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7735511290
- Последние изменения
Основные задачи логистики
Главные принципы транспортной логистики основаны на создании цепей передвижения. По ним производится транспортировка груза. Особого внимания заслуживает подборка транспорта и обеспечение полного контроля за сохранностью груза. Сущность и задачи транспортной логистики заключаются в следующих моментах:
Анализ конечного пункта. Это прокладка оптимального маршрута между пунктами
На этом этапе принимаются во внимание максимально подходящие транспортные средства. В особо сложных ситуациях может потребоваться использование на одном маршруте транспорта разной категории.
Анализ свойств перевозимого груза
Проводится детальный анализ эксплуатационных и технических характеристик перевозимого груза.
Проводится выбор максимально подходящего транспорта и удобный маршрут. Если организуется перевозка опасных веществ, прокладывается безопасный для населения маршрут, а также продумывается применение специального транспорта. В определенных случаях может потребоваться разрешение.
Подбор транспортных средств. На данном этапе принимается во внимание скорость доставки, предварительно оговоренные с заказчиком сроки. Выбор транспорта производится на основании географического расположения точек маршрута.
Контроль над производимой транспортировкой. В процессе перевозки тщательно соблюдается время доставки, при необходимости вносятся определенные правки в общий маршрут. В пути может возникнуть задержка по причине поломки транспорта, задержка погрузочных и разгрузочных процессов. Все это максимально своевременно устраняется, чтобы не были нарушены временные сроки поставки. Отслеживание транспорта осуществляется при помощи современных навигационных устройств.
Основная сущность транспортной логистики основана на обеспечении своевременной поставки груза, на полной его сохранности. Без соблюдения перечисленных выше правил и задач добиться данного результата будет невозможно. Профессиональная компания старается всеми возможными способами обеспечить положительный результат в процессе транспортировки. Для этого создается несколько разных вариантов доставки и после отсеивания малоперспективных и сложных маршрутов выбирается самый оптимальный, который будет сопровождаться минимальными временными и материальными тратами.
Важно! При необходимости даже в выбранный маршрут могут вноситься те или иные корректировки. Их могут вызвать особенности климатических условий и возможные поломки
3. Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за определенный отрезок времени. Грузопотоки разделяются на внешние и внутренние. Внешние грузопотоки характеризуют объем прибывающих на предприятие грузов (грузовые потоки прибытия) и объем отправляемых грузов (грузовые потоки отправления). Внутренние грузопотоки — это количество грузов, перемещаемых между подразделениями предприятия. Мощность грузопотоков на внутризаводском транспорте измеряется в тоннах (иногда в тонно-километрах) в единицу времени.
Грузооборот — основной экономический показатель продукции транспорта, характеризующий суммарный вес грузов, перевезенных на предприятии за расчетный период. Расчет грузооборота оформляется в виде шахматной ведомости (таб.2.5 2).
Таблица 2
Шахматная ведомость грузооборота, т (условный пример) | |||||
Пункт отправления груза | Пункт назначения | Всего отправлено груза, тыс. т | |||
А | Б | В | Г | ||
А (склад комплектующих) | — | 10 | 12 | 8 | 30 |
Б (механический цех № 1) | 11 | — | 2 | 13 | 26 |
В (механический цех № 2) | 4 | 7 | — | — | 11 |
Г (сборочный цех) | 5 | — | 12 | — | 17 |
Всего прибыло груза, тыс. т | 20 | 17 | 26 | 31 | 84 |
Планово-экономический расчет во внутризаводском планировании транспортировок производится на базе наибольшего суточного грузооборота Qсут с учетом неравномерности поступления и отправления грузов по формуле
где Qг — годовой грузооборот (из шахматной ведомости), т;
Д — число рабочих дней в году;
Kн — коэффициент неравномерности перевозок (Kн = 1,1÷3,0).
Грузопотоки оформляются в виде эпюр и схем. Эпюры характеризуют общее перемещение грузов на предприятии, напряженность грузопотоков, их направление. Они также помогают выявить нерациональные встречные перевозки, т.е. перевозки одинакового груза во встречных направлениях. Построение эпюры, как это показано на рис.1, начинается с грузопотока, следующего в наиболее удаленный от отправителя пункт (в нашем случае вначале откладывается количество груза, следующего из А в Г, затем из Б в Г и т.д.).
Рис.1. Построение эпюры
Критерии выбора профессиональной компании
Для быстрой и максимально безопасной транспортировки груза в обязательном порядке нужно найти профессиональную компанию. Только опытные специалисты в состоянии обеспечить оперативную и качественную перевозку груза
При выборе организации стоит принимать во внимание такие важные параметры, как:
- Опыт работы транспортной организации. Имеет значение возраст компании и годы работы, так как это является свидетельством ее устойчивости и отлаженности основных рабочих механизмов;
- Технология транспортных услуг. Компании, имеющие большой практический опыт работают по определенным годами отлаженным технологиям, что позволяет без проблем добиваться положительных результатов в процессе доставки грузов. Постоянное взаимодействие с подрядчиками на этапах движения груза позволяет решить самые разные вопросы;
- Сотрудники компании. Каждый из сотрудников должен иметь серьезный практический опыт, что является гарантией профессионализма организации;
- Специализация логистической фирмы. Есть компании, оказывающие только посреднические услуги, есть и более серьезные фирмы, которые оказывают полный спектр логистических услуг. Достойны внимания организации, которые занимаются доставкой сборных грузов.
Важно! В процессе выбора транспортной компании требуется отдать предпочтение организации, которая занимается перевозками длительное время и оказывает широкий спектр услуг. Долговременная работа компании на рынке транспортных услуг является гарантией того, что все поставленные задачи решаются своевременно и максимально профессионально
Это поможет ей выдержать серьезную конкуренцию с многочисленными аналогичными компаниями. Предпочтение стоит отдать фирмам, которые осуществляют свою трудовую деятельность на рынке транспортных услуг более пяти лет. Сотрудники серьезной компании будут максимально оперативно реагировать на все возникающие сложности и конфликтные ситуации. Именно по этой причине практический опыт, функции транспортной логистики и высокий уровень квалификации штатных сотрудников не должны вызывать никаких сомнений
Долговременная работа компании на рынке транспортных услуг является гарантией того, что все поставленные задачи решаются своевременно и максимально профессионально. Это поможет ей выдержать серьезную конкуренцию с многочисленными аналогичными компаниями. Предпочтение стоит отдать фирмам, которые осуществляют свою трудовую деятельность на рынке транспортных услуг более пяти лет. Сотрудники серьезной компании будут максимально оперативно реагировать на все возникающие сложности и конфликтные ситуации. Именно по этой причине практический опыт, функции транспортной логистики и высокий уровень квалификации штатных сотрудников не должны вызывать никаких сомнений.
Сущность и задачи транспортной логистики
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.
Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов.
Транспортировка является частью логистического процесса и относится к сфере производства материальных услуг. Управление материальным потоком в процессе транспортировки и организация транспортирования грузов является сферой транспортной логистики.
Транспортная логистика решает следующие задачи:
создание транспортных систем;
совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);
обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
выбор способа транспортировки и транспортного средства;
определение рациональных маршрутов доставки.
По назначению различают внешнюю (в логистических каналах снабжения — сбыта) и внутреннюю (внутрипроизводственную) транспортировку. Оба вида транспортировки взаимосвязаны между собой и образуют транспортную систему предприятия.
Последние изменения
12.06.2019
Завершено исполнительное производство
№ 43557/19/52027-ИП от 21.05.2019
21.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 43557/19/52027-ИП от 21.05.2019, сумма требований: 2 140 руб.
13.06.2018
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 24457841606634501248818,
контрагент:
АО «Гидроремонт-Вкк»
12.04.2018
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 28577311486634501248818,
контрагент:
АО «Гидроремонт-Вкк»
08.02.2018
Физическое лицо
Бормотов Евгений Михайлович
более не является учредителем
Доля учредителя Салдаев Сергей Петрович в уставном капитале изменена с 416 638 021 руб. на 2 061 991 780 руб.
10.11.2017
Новый учредитель:
физическое лицо
Салдаев Сергей Петрович
доля уставного капитала 416 638 021 руб.
Уставный капитал изменен с 8 126 612 911 руб. на 2 061 991 780 руб.
История развития
Впервые с понятием логистики человечество познакомилось в период развития Римской империи, когда на должность регулировщика перевозки продовольственных продуктов принимался логист. Транспортная логистика широко стала развиваться в период Второй мировой войны.
Этот термин часто использовали военные американской армии, что вели свои действие боевые на территории Европы. Солдаты хорошо были оснащены продуктами, оружием и всем необходимым. Такие запасы характеризуют хорошую налаженную систему поставки транспортом. Сейчас сферу логистики всходят все аспекты, кроме производства товара. Основная цель, это доставить груз в пункт назначения с минимальными затратами денежных средств и времени. Расходы на перевозки происходят с учетом расстояния между точкой назначения и конечным пунктом доставки, а также с учетом труднодоступности конечного пункта.
Назначения и обязанности логистики
Доставка транспортом выступает частью материального изготовления. Грузоперевозки помогают из сырья получить пригодную продукцию и доставить ее в точку назначения. При грузоперевозке первоначальная цена на товар увеличивается. Это связано с тем, что логисты учитывают не только финансовый аспект, но и время перевозки.
Также в момент транспортировки содержимого багажа, товар не только доставляется от грузоотправителя к получателю, а и в этот период храниться в автотранспортном средстве. В этот момент не занимается территория складского помещения. К основным обязанностям транспортной логистики относят:
- Правильно сформировать маршрут, разработать схемы доставки, учесть коридоры транспортные и цепи.
- Правильно подобрать маршрут при смешанном виде перевозки.
- Сохранность товара. Транспортное средство исполняет роль не только транспортировщика, а и несет ответственность за сохранность товара, как в складском помещении.
- Правильно сформировать маршрут при производственных особенностях.
- Подбор транспортного средства и способов перевозки.
- Правильный выбор маршрута доставки багажа.
Транспортный коридор – применяется при международных перевозках ил доставке в отдельные регионы.
Транспортная цепь – доставка товара на четко определенные расстояния, с правильным подбором временного промежутка и с использованием разных видов транспортных средств.
Работа логиста состоит в обеспечении транспортных коридоров при международных грузоперевозках
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7735511290
О компании:
ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА» ИНН 7735511290, ОГРН 1057746711164 зарегистрировано 19.04.2005 в регионе Москва по адресу: 125565, г Москва, шоссе Ленинградское, дом 64 КОРПУС 3, ПОМЕЩЕНИЕ IV К. 46. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Руководитель Юридического Лица — Портнов Владислав Анатольевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам». На 01.01.2020 в ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА» числится 2 сотрудника.
Рейтинг организации: Средний подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.04.2005
Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…
ОГРН ? |
1057746711164 присвоен: 19.04.2005 |
ИНН ? |
7735511290 |
КПП ? |
774301001 |
ОКПО ? |
76487051 |
ОКТМО ? |
45338000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8985… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125565, г Москва, шоссе Ленинградское, дом 64 КОРПУС 3, ПОМЕЩЕНИЕ IV К. 46
получен 11.01.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического ЛицаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Портнов Владислав Анатольевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.06.2017 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Портнов Владислав Анатольевич 10 000,00руб., 19.04.2005 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
49.4 деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 43 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.01.2017
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087207011818 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.01.2017 |
ФСС ? |
774000026677401 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.04.2005 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45277571000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
10.2
Коэффициент капитализации:
0.1
Рентабельность продаж (ROS):
0.3 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 21 167 000,00 руб.
↓ -2.79 млн.
(23 960 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 15 753 000,00 руб.
↓ -6.93 млн.
(22 687 000,00 руб. за 2018 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
1 351 463,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Последние изменения
24.05.2019
Завершено исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019
06.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019, сумма требований: 37 969 399 руб.
17.05.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
20.04.2018
Новое судебное дело
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
09.04.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
06.03.2018
Новое судебное дело
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
11.01.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.
17.10.2017
Новое судебное дело
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.