Как сделать из типового листинга крутую хаб-страницу? делаем всё правильно, ранжируемся выше и увеличиваем конверсию
Содержание:
- Как сделать успешную аутсорс-компанию
- Управление разработкой и производством в Asana
- Виды USB-концентраторов
- Гараж Хаб
- ОписаниеПравить
- Выход на западный рынок: как взаимодействовать с заказчиками
- Вызовы американского рынка
- Портал Стройкомплекса опубликовал новую инфографику о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве.
- Интернет автомобилей: общий обзор
- Нужна ли конфиденциальность современным бизнесменам и компаниям?
- Бизнес-модель №3: Сетевой маркетинг
- Чеклисты заменяют регламенты?
- Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД
- Выгодный объект инвестиций
- Типы аэропортов-хабов
- Что такое хаб?
- Неизвестный «Сапсан»: часть 1 — общий обзор конструкции электропоезда
- 1. Немного общих цифр
- Два типа узлов: принципиальные отличия
- Кассетная навигационная система для автомобиля 1971 года
- Устройство USB-хаба
Как сделать успешную аутсорс-компанию
Эта статья будет полезна в первую очередь тем, кто подумывает о фрилансе, уже занимается фрилансом или хочет масштабировать свою частную деятельность в системный бизнес.
Руководители и владельцы компаний, вероятно, тоже найдут что-то полезное для себя. Также я буду рад комментариям и дополнениям от опытных бизнесменов.
Аутсорсинг или аутсорс — это когда часть своих работ организация делегирует подрядчику, специализирующемуся на данном виде работ.
Причины для такого делегирования могут быть разными — потребность в таких работах возникает редко, ежемесячный объем работы не требует полной занятости даже одного сотрудника, требуется высокая квалификации при небольшом объеме работ и т.д. Но обычно это просто выгодно — поручить работы внешнему подрядчику по приемлемой цене, а не нанимать и держать в штате подходящих специалистов.
Под аутсорс-бизнесом я понимаю системную подрядную деятельность по оказанию услуг выполнения работ различным заказчикам.
К аутсорс-бизнесу можно отнести всевозможную консультативную деятельность, бухгалтерские, юридические и логистические услуги, дизайн, пиар и рекламную деятельность, подбор персонала и многое другое. Но наиболее прибыльный и массовый аутсорс-бизнес, как мне кажется, сложился сейчас в сфере разработки программного обеспечения.
Я считаю, что многие фрилансеры и начинающие предприниматели игнорируют некоторые очень важные факторы успеха в аутсорс-бизнесе. В результате этого они сильно страдают, не могут хорошо зарабатывать и часто отказываются от идеи делать бизнес в аутсорсе. В этой статье я раскрываю три самых важных (по моему мнению) принципа, помогающие достичь успеха в аутсорс-бизнесе.
Управление разработкой и производством в Asana
Из песочницы
Всем привет, меня зовут Константин Кузнецов, я — генеральный директор и основатель компании RocketSales. В IT-сфере довольно часто встречается история, когда отдел разработки живет в своей вселенной. В этой вселенной есть увлажнители воздуха на каждом рабочем столе, куча гаджетов и клинеров для мониторов и клавиатур и, скорее всего, своя система управления задачами и проектами.
Что в этом такого?
Возможно, для кого-то — ничего. Но мы столкнулись с проблемой. Мы занимаемся построением и автоматизацией систем продаж, внедряем CRM, создаем облачную инфраструктуру для бизнеса. В клиентские проекты помимо отделов разработки и производства часто включаются маркетологи, продавцы, бухгалтер, другие сотрудники. И мы стали думать, как организовать эффективный процесс управления проектами.
Виды USB-концентраторов
Один из таких видов — внутренняя карта на системной шине. Она служит для того, чтобы подключать USB-устройства к материнской плате. Делается это с помощью карты USB PCI, устанавливаемой на свободное место шины PCI, находящейся прямо на материнской плате. Этот вид USB-хаба лучше всего использовать тем, кто знаком с устройством компьютера. Тем, кто не имеет опыта, лучше остановиться на другом виде.
Другой вид — это внешний USB-хаб без питания. Такое устройство является простым и относительно недорогим. Эта разновидность USB-хаба соединяется с USB-портом вашего компьютера. Такой прибор отлично подходит для владельцев ноутбуков
Для пользователей домашних компьютеров также возможно использование такого USB-хаба, однако при этом нужно принимать во внимание, что ряд подключаемых к компьютеру устройств требует питания, подаваемого через USB-порт. Данный вид концентраторов не способен запитать сразу несколько подобных устройств
В этой ситуации лучше всего задействовать питаемые хабы. Что это за приборы и чем они отличаются от устройств без питания?
У питаемого USB-концентратора принцип работы точно такой же, как и у хаба без питания. Отличие заключается в том, что он может включаться в розетку. Это позволяет обеспечивать полноценное питание всех устройств, которые подключаются через ЮСБ. Самые большие хабы USB — семипортовые.
Еще один вид такого устройства — компьютерная плата USB. Данное устройство подойдет для пользователей ноутбуков. Оно подсоединяется к особому USB-порту, находящемуся на корпусе ноутбука и дает возможность использовать два порта вместо одного.
Гараж Хаб
Хаб Гараж. Фото со страницы хаба в фейсбуке
Гараж хаб — это фаблаб, иными словами, мастерская, в которой можно реализовать свой проект, получив необходимые для этого знания, инструменты и оборудование.
Чаще всего фаблабы открываются при университетских лабораториях. В Харькове же подобный спейс совершенно независимый. Он вырос из гаража, который четверо друзей переделали в мастерскую для реализации своих проектов. Со временем, вокруг гаража организовалась своё комьюнити людей, которым было интересно попробовать сделать что-то своими руками.
Когда желающие заниматься “мейкерством” вкупе с оборудованием перестали помещаться в гараже, мастерская переехала, трансформировавшись в хаб. Просторное помещение Гараж-хаба заставлено оборудованием: здесь есть фрейзер, два 3D принтера, очень внушительные станки для работы с деревом, стеклом и металлом, аппарат для переработки пластика и многое другое.
В гараж хабе занимаются также социальным активизмом. Сейчас, например, резидент хаба работает над проектом “Відчуй культуру”, в рамках которого на 3D принтерах печатаются модели памятников мировой архитектуры, чтобы незрячие люди могли их “увидеть”. В целом, ребята из хаба активно дружат с гражданскими инициативами и негосударственными организациями в городе, чем поддерживают социальный прогресс.
В гараж хабе проходит огромное количество мероприятий, на которые можно и даже нужно сходить: ювелирные мастер-классы, музыкальные вечера, ивент про раздельный сбор мусора, маленький гараж для детей, лекции по философии, мейкатоны и многое другое.
Где: Харьков, проспект Гагарина 41/2
ОписаниеПравить
Хаб являет собой одним из наиболее крупных и развитых поселений, основанных выжившими после случившегося апокалипсиса — по крайней мере в отдельно взятом регионе. Был основан группой выживших на месте практически полностью разрушенного городка, от которого не осталось даже названия. Судя по всему город был довольно маленьким, поэтому людям не составило особого труда обосноваться в нем и соорудить из него пригодное для жизни в постапокалипсисе прибежище, способное уберечь его обитателей от разнообразных опасностей с всей пустоши вокруг. Выжившие вскоре заселили наиболее уцелевшие руины в округе и смогли основать в них небольшое поселение, отчасти отстроив занятые строения и возведя защитные укрепления вокруг него. Оно получилось достаточно просторным но не слишком большим, благодаря чему поселение немногочисленными силами поселенцев можно было оборонять от любых внешних угроз. Со временем новоиспеченное поселение росло и развивалось, завлекая к себе всё больше и больше выживших разной масти: как простых выживальщиков, так и искателей приключений, наемников-головорезов, бродячих торговцев и многих других. К нему стекались как и одиночные скитальцы, так и целые разношерстные группы различной численности. Постепенно практически весь разрушенный город был частично восстановлен (здания и даже кое-какая инфраструктура) и приспособлен для проживания (кроме отдельно взятых развалин) среди враждебных пустошей. За счет стекающегося с самых разных мест на пустошах всяких бродяг в городе начала постепенно зарождаться экономическая система и торговля как таковая. Поскольку после случившегося общемирового армагеддона прежняя экономика рухнула но при этом остро стоял вопрос по обмену предметами первой необходимости между выжившими людьми, постольку именно тут впервые было принято решение использовать в качестве своеобразной валюты бутылочные крышки. Именно в жизни месте зародилась торговая и экономическая системы, которые со временем стали все прочие выжившие люди: и одиночки, и группировки и даже целые поселения. Будучи центром торговли за годы своего развития Хаб преобразился в настоящий город на пустошах, наиболее богатый и крупный по меркам постапокалипсиса. По крайней мере если сравнивать со всеми прочими поселениями выживших в регионе. При всем этом жизнь в Хабе не была спокойной: со временем в нем сформировались конкурирующие между собой сообщества (главным образом торговые), в город стекались разного рода сомнительные личности, развивалась организованная преступность, а сформированные полицейские силы Хаба в основном занимались защитой границ, караванов и лишь следили за тем чтобы внутри города никто не смел брать оружие в руки и стрелять по людям на улицах. По началу им правил лишь один человек, который вскоре исчез при невыясненных обстоятельствах, поэтому в дальнейшем власть в Хабе представлял совет из наиболее влиятельных фракций города. Но несмотря на всё это по сравнению с другими поселениями выживших вокруг, условия в городе были не самыми плохими: имелись гостиница, бар, библиотека, даже больница и многое другое. Кроме того за счет развитой торговли здесь можно было купить практически что угодно: от старого ножа до ручного гранатомета и не только. К тому же любой бродяга может здесь найти работу себе по вкусу и даже завербоваться в какую-либо из организаций. Недаром Хаб считается одним из крупнейших, богатейших и интереснейших поселений, основанных выжившими в постапокалипсисе.
Выход на западный рынок: как взаимодействовать с заказчиками
Из песочницы
Всем привет!
Я – Наталья Лекомцева, директор по продажам Omega-R. С 2005 года я занимаюсь продажей IT-решений на западный рынок и взаимодействием с иностранными заказчиками, в том числе в формате личных встреч; с 2012 года моя работа связана с поиском ключевых зарубежных клиентов компании.
Я хочу поделиться своим опытом и знаниями о том, как определить наиболее перспективных иностранных заказчиков и выстроить с ними эффективную коммуникацию.
Вызовы американского рынка
1. Процессы. Суть американского менеджмента заключается в умении максимально рационально распределять и использовать свои ресурсы, снижая издержки. Американцы привыкли работать эффективно и открыто и ожидают идентичного подхода со стороны партнера, а не «русского авось». Поэтому главные принципы при выстраивании отношений с клиентами – это стратегия “win-win” (обе стороны в выигрыше) и полная прозрачность. 2. Менталитет. Все измеряется в деньгах: клиенты из-за океана умеют четко устанавливать KPI, знают цену своему времени, умеют измерять упущенную выгоду, штрафы за нарушение сроков, несоответствие по качеству и прочие подобные вещи. В нашей практике был случай, когда из-за бага в приложении клиент не смог провести тестирование на фокус-группе в полевых условиях. Из нашего счета он вычел сумму аренды фитнес-зала, где проводил испытание.3. Язык. Отсутствие разговорного английского – блокер для работы. Вас вряд ли будут рассматривать в качестве подрядчика по той простой причине, что работа над проектом подразумевает множество нюансов, и если вы не говорите свободно, то можете не понять до конца все требования заказчика, а значит, не сможете предоставить продукт в том виде, в котором он хочет. Хотя английский изучают во всём мире, по ряду причин, в том числе фонетических и физиологических, проблема русского акцента решается легче, чем, например, индийского, и это немного выделяет российских разработчиков.
Портал Стройкомплекса опубликовал новую инфографику о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве.
ТПУ объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути.
В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
-
вопрос 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Как выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая парковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
вопрос 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
вопрос 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.
Назад
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Назад
Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.
Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.
Назад
На данный момент:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
- по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
Назад
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:
- станция «Саларьево» ;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.
Кроме того, строится платформа Ховрино-2 . В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
Назад
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Назад
Интернет автомобилей: общий обзор
Перевод
Первые автомобили с подключением к сети появились в США уже более 20 лет назад, и способов связать автомобили между собой и пользовательскими данными намного больше, чем вы можете себе представить.
Трудно поверить, что автомобили с подключением к сети появились в США более 20 лет назад. Компания General Motors считалась пионером, когда в конце 1996 года она представила свою первую телематическую систему. Ford тоже был в игре, но быстро отказался от своей разработки. Система GM OnStar стала передовой и сохраняет этот титул по сей день – в США общая сумма продаж системы OnStar составляет 50 миллионов штук
OnStar была самой важной телематической системой своего времени, и она заставила многих конкурентов GM выйти на рынок автомобилей, подключенных к сети.
Впрочем, в настоящее время технологическим лидером является Tesla. Их автомобили активно используют системы сетевого взаимодействия, значительно опережающие разработки других OEM-производителей
Tesla может обновлять свое ПО, собирать и анализировать огромные массивы пользовательских данных и обрабатывать их с помощью мощных аналитических систем, что позволяет компании выпускать обновления, устанавливаемые по воздуху (OTA) на регулярной основе – работа всех этих технологий обеспечивается за счет передовой системной архитектуры. Большинство OEM-производителей разрабатывают собственные версии этих продуктов, но до технологий Tesla им еще далеко.
Нужна ли конфиденциальность современным бизнесменам и компаниям?
Recovery Mode
«Анонимные компании и счета нужны только продажным чиновникам и преступникам!», «Честным людям нечего прятать!», «Просто выполняй закон и нечего бояться!» — вы наверняка не раз слышали подобные высказывания и даже отчасти соглашались с ними.
Тезис о том, что сокрытие информации – это прямой путь в преступники, часто выдвигают СМИ, политики, общественные деятели. Даже больше: против конфиденциальности в финансовых вопросах активно выступают ОЭСР и крупные мировые державы, прикрываясь необходимостью собирать «честные налоги» со всех и платить социальные платежи своему населению.
Платить налоги – это правильно, однако на практике бизнес встречается с серьёзным проникновением бюрократии в интересы предпринимателей. В том числе и это замедляет рост экономики и провоцирует некоторые кризисные явления. Особенно, если власти действуют неумело и неуверенно.
Бизнес-модель №3: Сетевой маркетинг
В начале статьи мы рассматривали описание финансовой пирамиды. Очень много людей путают понятия сетевого маркетинга с финансовой пирамидой, на самом деле, это две совершенно разные вещи. Если финансовая пирамида относится к мошеннической бизнес-системе, то сетевой бизнес – к честной и законной.
Что такое сетевой бизнес или многоуровневый бизнес? Это метод торговли, которая осуществляется прямыми продажами. Вы продаете товар и регистрируете в бизнес других людей, которые тоже его продают, таким образом вы создаете торговую сеть, по своей структуре тоже напоминающую пирамиду.
В чем отличие сетевого многоуровневого маркетинга от финансовой пирамиды? В наличии товара, который продается. В пирамидах этого товара нет, заработок там просто формируется из денег вкладчиков с основания пирамиды, в сетевом маркетинге деньги поступают от продажи товаров. Поэтому пирамида рано или поздно рухнет, а многоуровневый маркетинг может существовать сколько угодно долго. Примерами наиболее популярных сетевых компаний (многоуровневый маркетинг также называется MLM) являются Oriflame, Avon, MaryKay и так далее. Сетевой маркетинг должен быть юридически оформлен и иметь соответствующие свидетельства от налоговых служб.
В чем преимущества сетевого маркетинга? В уже готовой системе заработка. В сетевом бизнесе всегда готов пошаговый план заработка, который нужно претворять в жизнь. Рано или поздно система начнет работать за вас, потому что люди, которых вы подписали, тоже будут подписывать новых людей. При этом полного бездействия все равно не будет: компании требуют определенного минимального оборота даже от топовых лидеров.
Несмотря на то, что вы будете получать в сетевом маркетинге меньше денег, чем при создании собственного продукта, вам не нужно почти ничем рисковать: плата за регистрацию в компаниях очень низкая, каталог продукции – главный инструмент продаж – вы получаете сразу. Также у вас будет спонсор, к которому вы сможете обратиться при необходимости.
Развитию сетевого маркетинга посвящено множество мировых бестселлеров таких выдающихся авторов и бизнес-тренеров, как Джим Рон, Зиг Зиглар, Дональд Трамп и многие другие. Работает этот бизнес практически в любом государстве.
Итак, мы рассмотрели три основных бизнес модели, которые наиболее популярны в мире на сегодняшний день. Из них первые две: недвижимость и информационный бизнес требуют от вас инвестиций, а третья – сетевой маркетинг, позволяет начать с абсолютного нуля. Если вы хотите преуспеть в финансовом плане, выберите ту модель, которая вам больше всего нравится, и начинайте успешно зарабатывать. Удачи вам!
Чеклисты заменяют регламенты?
На работе мне приходилось внедрять проектное управление в одной большой и мягкой, в плане управления, компании. Я «ломал» старые и пытался запустить новые бизнес-процессы. Я писал регламенты, заводил людям оценки в мотивационные матрицы.
Генеральный директор подписывал приказы, которые практически никто не исполнял. Я вовлекал в процесс топов компании, но они не находили времени посмотреть тот или иной документ. Некоторые руководители проектов искренне хотели жить по новым правилам, но не понимали их. Я пытался сделать документы максимально простыми и понятными, но это не давало результатов.
Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД
Недавно столкнулись с любопытной, на вид простой, но неоднозначной, задачей детектирования состояний железнодорожных светофоров для фиксации нарушений ПДД. Проблема оказалась в том, что подключение к железнодорожной автоматике – это сложная процедура, требующая большого количества согласований, а прокладка соответствующих кабелей требует капитальных затрат. Альтернатива – детектировать состояние светофора с камеры видеонаблюдения и фиксировать факт нарушений ПДД по данным с камеры.
Предварительно поставив цель и согласовав план проведения испытаний программно-аппаратного комплекса детектирования нарушений ПДД на регулируемых железнодорожных переездах, в качестве объекта для тестирования мы выбрали Инженерный центр Октябрьской железной дороги. Там реализован полномасштабный макет железнодорожного переезда, на котором была установлена камера и комплекс для фиксации нарушений:
Выгодный объект инвестиций
В строительстве ТПУ выделяют технологическую и коммерческую составляющие. Первая подразумевает создание транспортной инфраструктуры — путей, тоннелей, платформ и вестибюлей станций метро, заездных карманов и остановок наземного транспорта, паркингов и переходов между элементами хаба. Как правило, эта часть проекта финансируется из городского бюджета.
Вторая касается строительства сопутствующих объектов, нацеленных на предоставление коммерческих услуг, — в них вкладывают средства инвесторы. Это будущие владельцы торговых и офисных центров и прочих компонентов дополнительной инфраструктуры.
Как и любой масштабный проект, возведение ТПУ требует серьёзных вложений. В сентябре 2016 года объявлен тендер на строительство восьми узлов. Это «Дмитровская», «Павелецкая», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Технопарк», «Тропарёво», «Фонвизинская» и «Ховрино». Общая сумма инвестиций в эти объекты превышает 62 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что коммерческая составляющая учитывает интересы всех. Город получает возможность ускорить строительство ТПУ. Не стоит забывать и о налоговых отчислениях от собственников бизнеса на территории хаба. Горожанам достаются нужные услуги и рабочие места рядом с домом. Инвесторы благодаря массовому потоку пассажиров могут быстро окупить затраты на строительство, а затем обеспечить высокий доход от своей деятельности.
Неудивительно, что к созданию ТПУ активно подключаются не только отечественные, но и зарубежные инвесторы. Так, в этом году о готовности принять участие в строительстве хабов заявили компании из Италии, Китая и ОАЭ.
Типы аэропортов-хабов
- Грузовые узловые аэропорты также используется некоторыми грузовыми авиакомпаниями и сервисами для доставки грузок и почты.
- Первичные и вторичные. Первичный хаб является основным для авиакомпании. Однако, если авиакомпания расширяет операции в своем основном концентраторе до такой степени, что она испытывает ограничения по пропускной способности, она может решить открыть дополнительные узлы.
- Запасной для разгрузки маршрутов. Емкость основного узлового аэропорта может быть переполнена в пиковые часы или предпраздничные дни. В таком случае компании обычно переводят часть трафика на запасные ближайшие аэропорты.
Основными закреплёнными за флагманскими авиакомпаниями часто являются главные международные столичные аэропорты, например, Хитроу для British Airways или Пирсон в Торонто для Air Canada.
Исходя из выше написанного можно дать чёткое определение термину узлового аэропорта-это центральная точка пересадки пассажиров для дальнейшего следования, в которой пересекаются не связанные между собой маршруты.
Ещё статьи на эту тему:
Код-шеринг рейсы >
Билет с открытой датой >
Посадочный талон-подробная расшифровка >
Что такое чартерный рейс >
Что такое хаб?
Сетевой концентратор или хаб – это сетевое устройство для объединения компьютерных устройств и оргтехники (либо любой другой специализированной техники) в цельное образование. Главной его задачей является получение сигнала с информацией на один из портов и передача дальше на другие порты. Однако в работе хаба возможны коллизии из-за возможного столкновения пакета данных на одном из портов, что значительно замедляет процесс передачи данных.
Что же такое хаб для обычного среднестатистического пользователя? Ответ прост – это небольшая коробочка с мигающими лампочками, удлиняющая компьютерную локальную сеть либо предоставляющая доступ в существующую сеть, управляемую через сервер.
Неизвестный «Сапсан»: часть 1 — общий обзор конструкции электропоезда
Как-то, давным-давно, обещал я рассказать об электропоезде «Сапсан». Пришло время выполнить свое обещание.
Для начала скажу, что речь не пойдет о дороговизне билетов, расписании этого поезда, о его уместности в инфраструктуре Октябрьской железной дороги. Пройдем мимо хайповых тем. Речь пойдет сугубо о технической стороне вопроса, затрагивающей в частности и тормоза. Но не только их.
1. Немного общих цифр
Электропоезд «Сапсан» является локализованной версией семейства высокоскоростных поездов Velaro, на базе которого Siemens производит высокоскоростные поезда как для Deutsche Bahn (немецких железных дорог), так и много ещё для кого. У нас поезду дали обозначение ЭВС — Электропоезд Высокоскоростной Сименс. Дорога эксплуатирует два его варианта: ЭВС1 для участков, работающих на постоянном токе 3 кВ и ЭВС2 — двухсистемый электропоезд для сетей постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ.
Два типа узлов: принципиальные отличия
ТПУ делятся на плоскостные и капитальные. Хабы первого типа предлагают перехватывающую парковку, где автолюбители оставляют машины и пересаживаются на метро, или перроны для отправления наземного транспорта. Сейчас крупнейшая такая парковка в Москве расположена у станции метро «Аннино» — там организована стоянка почти на 1500 автомобилей, а на «Щукинской» есть три крытых перрона для автобусов.
Капитальный ТПУ представляет собой многоуровневый комплекс, где, помимо парковок, расположены остановки общественного транспорта и залы ожидания. Крытые переходы защищают пассажиров от капризов погоды, поэтому такой вид пересадки часто называют «сухие ноги». Кроме того, на капитальных пересадочных узлах создаётся разнообразная инфраструктура с широким набором услуг. Сюда относятся не только кафе и магазины, но и любые востребованные объекты: салоны красоты, кинотеатры, почтовые и банковские отделения, фитнес-клубы, офисные центры и так далее.
Строительство ТПУ сопровождается благоустройством окружающей территории. На месте бывших пустырей или промзон разбивают скверы, строят гостиницы, торговые и жилые комплексы. Концентрация множества функций в одной точке приводит к тому, что здесь создаются дополнительные рабочие места, а ТПУ превращаются в центры притяжения людей, где они могут на ходу решать насущные вопросы.
Кассетная навигационная система для автомобиля 1971 года
Перевод
В этом отрывке из эпизода телепередачи Би-Би-Си «Завтрашний мир» 1971 года целая куча привлекательных для меня деталей. В первую очередь это касается прекрасной британской версии «Фольксваген Жука» 1962 года, но настоящая звезда этого фильма – удивительно визионерская навигационная система, которой оснащен «Жук». Она использует передовые технологии той эпохи, но все же довольно проста, и, кажется, работает в ограниченном режиме. Давайте посмотрим на эту замечательную и забытую технологию.
Чтобы понять о чем речь, вам, наверное, стоит самим взглянуть на этот отрывок:
Взгляните, эта система работает совсем как голосовая навигация в картах от Google, Apple и прочих подобных. Водитель получает голосовые инструкции о следующих маневрах – система сообщает ему куда ехать или поворачивать, основываясь на местоположении автомобиля. Эта 47-летняя система каким-то образом справляется с задачей навигации, не имея ни спутниковой, ни сотовой связи, ни даже компьютера.
Конечно, она намного более ограничена, чем современные системы GPS, но в рамках своих характеристик, она действительно умна. Система работает путем записи отдельных инструкций на кассету или, как причудливо называет ее ведущий, «кассету с магнитной лентой». Имейте в виду, что сами кассеты в то время были еще довольно новыми. Кассетные проигрыватели появились примерно в 1964 году, а их автомобильные версии появились в широкой продаже только в 1968.
Устройство USB-хаба
Конструкция и устройство хабов не отличаются большой сложностью. Они призваны коммутировать сигналы и выдавать питающее напряжение. Кроме того, они контролируют статус периферии, подключенной к ним, ставя хост в известность об изменениях.
В состав хаба входят два модуля — контроллер и повторитель. Повторитель – это управляемый ключ, который соединяет входной и выходной порты. Он имеет возможность производить сброс и приостанавливать передачу сигнала. В контроллер включаются регистры, позволяющие взаимодействовать с хостом. Управляются регистры посредством особых команд, позволяющих производить настройку концентратора, контролировать состояние и менять параметры нисходящих портов. Есть возможность использовать хаб подряда, когда устройства включаются последовательно.