Доставка грузов в германию

Доставка от DHL Express

DHL Express использует современные и максимально эффективные транспортно-логистические схемы, поэтому перевозка грузов в Великобританию из Москвы занимает минимум времени. Вы можете следить за тем, как осуществляется доставка груза и в какой точке находится переправляемый объект в режиме реального времени. Онлайн-калькулятор поможет вам рассчитать затраты, связанные с отправкой товара на Туманный Альбион.

Для оформления заказа воспользуйтесь предложенной на сайте формой и заполните все поля, не забыв указать контактный телефон. Специалисты компании свяжутся с вами и уточнят условия доставки.

Историческая справка

Отследить историю итальянской почты можно со времен Древнего Рима:

  • На начальном этапе для частных и правительственных целей использовались специальные станции, между которыми курсировали гонцы. Чуть позже император Август создал разветвленную сеть «курсус пабликус», которая выполняла функцию обеспечения связи в государстве.
  • В Средневековье курьерская служба была представлена путешествующими монахами. При университетах начали появляться корпорации профессиональных гонцов. В XII-XIII веках в особом почете были посыльные из университетов Неаполя, Болоньи, Салерно.
  • В XV веке представители рода Таксис из города Бергамо предприняли попытку создания первой полноценной почтовой службы. Основным маршрутом доставки сообщений был Брюссель–Вена–Италия.
  • В 1850 году графом Камилло Кавуром был внесено предложение о реформировании почтовой службы по образу и подобию других стран Европы. Реформа начала воплощаться в жизнь уже в 1851 году.
  • В октябре 1874 года Италия подписала Всемирную почтовую конвенцию. В 1917 году именно итальянской почтовой службой была выпущена первая в мире авиапочтовая марка.

Современное почтовое отделение – это симбиоз почты, банка и магазина.

Контактные данные

Вся информация, которая необходима для отправки груза, содержит . На нем доступны следующие функции:

  • оплата квитанций;
  • отслеживание отправлений;
  • онлайн-регистрация писем, посылок и бандеролей;
  • перевод денег.

Здесь же можно узнать, где найти ближайшее отделение и почтомат.

Режим работы отделений почты:

  • понедельник–пятница с 8.30 до 19.00;
  • суббота до 12.00;
  • воскресенье выходной.

Центральное отделение в городе может работать в субботу и после обеда. Маленькие закрываются в полдень.

Опуская письмо в почтовый ящик, обратите внимание на надпись на нем:

  • per la citta – отправка только в рамках города;
  • per tutte le latre destinazioni – отправка во всех направлениях.

Надпись levata: ore … обозначает время, в которое происходит выемка корреспонденции.

Специфика перевозки грузов во Францию

Франция – трансконтинентальное государство, расположенное в Западной Европе. Страна является членом Европейского союза, поэтому на ее территории действуют нормы и правила, прописанные для всех участников ЕС. В соответствии с принятыми внутри Евросоюза положениями грузы, перевозимые между странами–членами ЕС, не облагаются налогами и пошлинами. Если же груз поставляется из третьей страны, не входящей в состав Европейского союза, он подлежит налогообложению и таможенному декларированию.

Доставка грузов во Францию возможна при условии предоставления следующего пакета документов:

  • грузовой таможенной декларации;
  • инвойса;
  • транспортной накладной;
  • сертификатов, подтверждающих происхождение и качество товара или иного груза.

Таможенная пошлина на импортируемые товары варьируется в пределах от 0 до 17% и рассчитывается на основании CIF (цена товара + затраты на страхование и доставку). Есть группа товаров, которые не облагаются налогом и пошлиной (например, книги).

Размер НДС составляет 20% от суммы CIF и таможенных пошлин. Установлен порог для беспошлинного ввоза. Так, доставка товаров, стоимость которых не превышает 22 евро, осуществляется без обложения налогами и таможенными пошлинами. Товары стоимостью до 150 евро пошлинами не облагаются, но для них предусмотрен НДС. Груз, стоимость которого превышает обозначенные значения, может быть ввезен после уплаты налогов и таможенной пошлины.

Как получить отправление на итальянской территории

Забрать посылку в Италии можно двумя способами:

  • в почтовом отделении, предъявив трек-номер накладной и паспорт;
  • в автоматическом терминале, расположенном в отделении почты, на которое вам был отправлен груз.

Второй вариант был внедрен еще в 2013 году, но сегодня такая услуга доступна не во всех отделениях почты Италии. Чтобы забрать отправление в терминале, необходимо получить специальный штрихкод в отделении почты и ввести на экране код, который будет отправлен в СМС-сообщении.

Общий период пребывания посылки в отделении составляет 30 дней. После этого она может быть переслана отправителю за его счет.

Это не касается писем и бандеролей: если они остаются невостребованными, через 6 месяцев просто уничтожаются.

Что нужно, чтобы отправить посылку в/из Италии

Процедура, как отправить посылку из России в Италию и обратно, не слишком сложная. Если необходимо переслать отправление из российского города в итальянский, можно воспользоваться услугами “Почты России” (ПР). Для этого необходимо найти отделение, которое занимается международными отправлениями, и изучить правила:

  • посылка до 3 кг упаковывается в конверт, пакет или бумагу;
  • более тяжелый груз пересылается в коробке, максимальный вес – 30 кг.

Далее алгоритм действий выглядит так:

  1. Надежно упаковать пересылаемые вещи.
  2. Зайти и оформить отправление (заполнить декларацию и оплатить услугу) или прийти в отделение с посылкой и оформить все на месте.
  3. Ту часть бланка, которая касается получателя, нужно заполнить на итальянском языке (адрес, фамилия и имя). Обязательно следует указать ценность предмета. Пример заполнения формуляра всегда можно найти в почтовом отделении.
  4. Получить у служащего почты квитанцию, на которой будет указан номер, так называемый идентификатор, по которому можно будет отслеживать отправление в интернете.

Чтобы переслать посылку, бандероль или письмо в Италию, можно воспользоваться услугами курьерских служб: EMS Italy, “МультиПочта”, “Пони Экспресс”. В этом случае существует возможность вызвать на дом курьера, который все оформит и заберет ваш груз.

Требования к посылке: не более 30 кг, допустимый размер 225 на 150 см. Все, что свыше 2,5 кг, должно быть упаковано в коробку.

Важно помнить, что вещи, которые отправляются в Россию, Казахстан, Украину, Беларусь или другие страны СНГ на имя одного человека, облагаются пошлиной и предполагают оплату сбора за пересечение таможни.

Что необходимо сделать, чтобы отправить груз из Италии:

  1. Прийти в ближайшее отделение Poste Italiane и записаться в электронную очередь. Терминалы стоят при входе, нужно просто выбрать нужную услугу и получить талон. Когда подойдет ваша очередь, на табло загорится номер окошка, к которому нужно подойти.
  2. Заполнить бланки (на итальянском), приложить опись вещей, указать данные адресата.

Чтобы не возникло сложностей на таможне, описать пересылаемые вещи нужно максимально подробно. Нельзя пересылать лекарства и продукты питания.

После того как все формальности будут соблюдены, офицер службы выдаст трек-номер, по которому можно будет следить за статусом отправления. До границы Италии груз доедет быстро, а вот пересечение остального пути займет больше времени.

Сколько идет посылка из Италии или обратно, можно узнать . Просто введите параметры, к примеру, “Москва-Италия, посылка весом 10 кг”, и вы получите ответ:

  • обычная отправка – 23-25 дней;
  • ускоренная – 13-21 день;
  • EMS – 5-11 дней.

Курьерская служба сделает это за 2-11 дней.

Особенности доставки грузов в Израиль

Израиль – небольшое по территории, но очень весомое в торгово-экономической сфере государство, занимающее по своему потенциалу лидирующие позиции на Ближнем Востоке. Страна имеет удачное географическое положение: соседство с европейскими странами и выход к Средиземному морю позволяют ей вести внешнеторговую деятельность со всеми участниками рынка. Не является исключением и наша страна: сегодня товарооборот между государствами находится на достаточно высоком уровне. Все это положительным образом отражается на рынке грузоперевозок, где наблюдается востребованность в надежной и быстрой доставке грузов в Израиль.

С конца 80-х годов прошлого века за основу таможенного регулирования в Израиле принята гармонизированная система описания товаров и кодирования. Каждый груз, ввозимый на территорию страны, считается импортом и подпадает под действие Таможенного кодекса. В соответствии с местным законодательством доставка товаров и грузов может быть выполнена после оформления таможенной декларации и уплаты таможенных пошлин.

Размер таможенных пошлин зависит от категории ввозимого груза. Помимо этого товары, поставляемые из других государств, облагаются НДС. Размер НДС составляет 17% от суммы CIF и суммы таможенных пошлин. Если цена груза не превышает 75 долларов США, он не облагается налогами и пошлинами. Грузы, стоимость которых не превышает 500 долларов, также не облагаются пошлинами, но за них необходимо уплатить НДС в размере 17% от их цены. При этом учитывается FOB – декларируемая стоимость грузов, в которую не входят затраты на страхование и доставку.

Как отследить посылку

Поскольку отправлению придется проделать большой путь и пересечь несколько стран, прежде чем оно попадет в руки получателя, было бы неплохо понимать, на каком этапе оно находится в тот или иной промежуток времени. Отслеживание почтовых отправлений возможно с помощью специальных сайтов-трекеров. Чтобы узнать, где находится ваш груз, понадобится номер накладной (штрихкод, указанный на квитанции).

Можно воспользоваться следующими сервисами:

Если вам понадобилось отправить письмо в Италию, следить за ним можно .

Трек-номера, которые использует “Почта Италии”

Каждой посылке или курьерской доставке присваивается уникальный номер, по которому можно узнать, где находится отправление. Письма обычно не получают такой код, а потому отследить можно любой груз, начиная с мелкого пакета.

Международный идентификатор, используемый почтовой службой, состоит из букв и цифр:

  • RT43658493IT – мелкий пакет, отправленный из Италии;
  • СА56743567IT – посылка;
  • ЕЕ87656555IT – отправление, пересылаемое экспресс-почтой.

Буквы R и С обозначают, что груз был зарегистрирован. Все, что пересылается EMS, в начале кода имеет букву Е. Цифры в каждом случае составляют уникальный код. Буквы IT – страна отправления.

Статусы отправлений

В зависимости от этапа, на котором находится посылка, ей присваивается определенный статус, который сообщит о ее передвижении:

Результат запроса отслеживания Перевод
In lavorazione presso il Centro Scambi Internazionale Находится в обработке в международном пункте отправки
In lavorazione presso il Centro Operativo Postale В обработке в почтовом центре
In transito presso il Centro Operativo Postale Находится на пути в почтовый центр
In corso la verifica doganale Проходит таможенную проверку
In transito В пути
Segnalati problemi durante la verifica doganale per fattura mancante Возникли проверки в пункте таможенной проверки со счетом фактурой.
In consegna Ожидается доставка
Consegnata Доставлена
In lavorazione В обработке
Mancata consegna per destinatario assente Невозможно доставить получателю
In restituzione al mittente Возврат отправителю
Restituzione al mittente per documentazione doganale incomplete Возврат отправителю из-за неполной таможенной документации
Verifica doganale conclusa Таможенная проверка завершена
Mancata consegna per dati incompleti Доставка невозможна из-за неполных данных
Mancata consegna per destinatario irreperibile Доставка невозможна из-за отсутствия данных о месте пребывания получателя
Pronta per la consegna Готова к доставке
Uscita dal Centro Scambi Internazionale Выехала из международного центра
In corso ispezione postale В процессе почтовой инспекции
Restituita al mittente Возвращается отправителю
Segnalati problemi durante la verifica doganale Возникли проблемы на таможне

Перевозка грузов компанией DHL Express

В соответствии с таможенным законодательством каждый ввозимый в страну предмет является товаром. Если речь идет о грузах, для которых установлена стоимость, то их рассматривают в категории «Не документ». Доставка грузов этой группы сопровождается инвойсом. В некоторых случаях может потребоваться оформление дополнительных документов на ввоз. Товары на бумажных носителях, ценность которых не установлена, относятся к категории «Документ». Чтобы отправить такой груз в Швейцарию, достаточно наличия заполненной накладной DHL.

Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector