Сдать машину на металлолом

Цена доставки металлоконструкций на платформе

Наши расценки формируются в зависимости от:

  • от размера и габарита транспортируемого металлоконструкций и остальных тонкостей;
  • от избранного типа транспорта (низкорамный, низкий трал или другой вид транспорта);
  • типа груза;
  • от необходимости привлечения охраны и представителей дорожных служб;
  • от места расположения пункта назначения металлоконструкций;
  • от числа предоставленных экспедиторов;

В любом случае цена на аренду трала рассчитывается индивидуально, так как, как сказано ранее, цена складывается в зависимости от большого числа всяческих моментов. Кроме того, весомое значение имеют особенности перевозки – какая магистраль проложена по маршруту следования, приемлемые ли условия для транспортировки или следует прибегнуть к дополнительным мерам.

Если вы хотите изучить прайс-лист на услуги фирмы «АвтоПарк Негабарит» — приходите, наши диспетчеры всегда готовы дать нужную информацию. Она периодически обновляется, и вы сможете получить самые свежие сведения.

Мы производим негабаритные перевозки по всей РФ, при этом цена составляется за час или за километр, в зависимости от выбранного типа расчета. Хотите узнать более подробно? Звоните по приведенному номеру, консультация специалиста дается бесплатно.

Перевозка металлолома сторонним перевозчиком. Какие документы нужны?

Перевозка металлолома транспортной компанией – тут пакет документов будет немного больше

В случае если перевозка металлолома до места назначения осуществляется сторонней транспортной компанией, то ее водитель или экспедитор должны быть обеспечены такими документами, как:

путевой лист. Обязательные реквизиты этого документа и порядок его заполнения утверждены Минтрансом РФ в Приказе №152 от 18.09.2008г. Данный документ оформляет собственник транспортного средства;

транспортная накладная. Она имеет унифицированную форму, которая дана Правительством в Постановлении №272 от 15.04.11г. Этот документ составляется на несколько партий или на одну, на каждое транспортное средство, в 3-х экземплярах на каждую партию и автомобиль – по одному документу грузоотправителю, перевозчику и получателю груза. С помощью этой накладной подтверждается факт перевозки металлического лома, и составляется она той стороной сделки, какая отправляет груз либо его перевозит;

удостоверение о взрывобезопасности металлического лома. Это удостоверение оформляется по форме, утвержденной Правительством РФ в Постановлении №369 от 11.05.01г. (для лома черных металлов) и в Постановлении №370 от 11.05.2001г. (для цветного лома). Причем, это удостоверение оформляется продавцом на каждый вид лома отдельно. Проверка металлического лома при его первичной приемке должна обязательно осуществляться с проведением радиационного контроля и на взрывобезопасность. Для этого у приемщика лома должны быть в штате сотрудники, которые имеют соответствующую квалификацию, приняты по трудовому договору и  на них возложена ответственность за проведение такого контроля.

Стоит отметить, что для транспортировки цветного лома договор на перевозку может быть заключен перевозчиком (т.е. сторонней транспортной компанией) только с собственником этого металлолома. В случае с черным металлоломом такого ограничения не предусмотрено.

Дополнительно, независимо от способа перевозки металлолома, составляют один из следующих документов:

товарно-транспортную накладную по форме ТОРГ-12 в подтверждение перехода права собственности на перевозимый лом черных или цветных металлов от продавца к покупателю, если сделка совершается с юридическими лицами или с предпринимателями;

закупочный акт в свободной форме, но с учетом требований закона “О бухучете”;

№402-ФЗ к реквизитам первичных документов. Этот акт оформляется при покупке металлолома у обычных граждан и служит подтверждением права собственности на перевозимый лом;

накладная по форме М 11, если перевозка металлического лома, предназначенного для переработки, осуществляется между подразделениями внутри предприятия;

или накладная на отпуск материалов по форме М 15, если металлолом отправляют в переработку за пределы организации, в том числе и в подразделения, не расположенные на ее территории.

Виды машин

По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.

По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:

  1. Цельнометаллические бортовые грузовики с прицепами (подходят для диаметров до 500 мм).
  2. Трубовозы прицепные и полуприцепные, чаще низкорамные. Позволяют брать больше груза за счет высоты и смещения вниз центра тяжести. На кузов устанавливают специальные элементы; тягач же легко заменим. Вмещают трубы длиной 6–12 м диаметром от 50 см, обладают высокой маневренностью.
  3. Трубоплетевозные прицепы-роспуски – для грузов длиной от 12 м. Груз закрепляют одним концом на тягач, а другим – на прицеп. Применяют страховочные канаты и коники.

Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:

  • удлиненные «Газели»;
  • тентованные, бортовые и цельнометаллические грузовики с прицепами;
  • трубовозы типа «Шаланда».

«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.

Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.

Применение ломовозов

Основное назначение ломовозов – городские перевозки металлолома: забрать металлолом у клиента и привезти на пункт приема металлолома. Поэтому наличие дополнительных приспособлений, несмотря, на увеличение габаритных размеров машины, считается положительным фактором.

Видео – металловоз на базе HOWO

Среди производителей подобной техники наибольшим авторитетом пользуются ломовозы производства Минского автозавода (МАЗ).

Ломовоз МАЗ

Шасси машин имеет колёсную базу 6×4, ёмкость кузова – в пределах 20…35 м3, а для выгрузки/загрузки применяются высокопроизводительные гидроманипуляторы.  В такой комплектации ломовозы минского производства способны за один рейс перевозить до 16 тонн металлолома категории 3А, при средней скорости по шоссе более 100 км\ч. Ломовозы оснащаются самосвальным механизмом опрокидывания рабочей платформы, причём конструкцией обеспечивается как боковое, так и фронтальное движение. Размещение манипулятора – опциональное, в зависимости от пожелания заказчика машины. Откидная конструкция бортов ломовозов имеет комбинированный привод: нижняя створка открывается при помощи гидропривода, а верхняя – под действием собственного веса.

Вот что бывает, если перевозить металлолом не в ломовозе

Конструктивные требования к ломовозам

Современные машины для транспортировки лома представляют собой спецтехнику с высокими усиленными бортами, которые оснащаются специальными грузоподъёмными механизмами. Ввиду этого транспортировка происходит быстро, и без потерь сырья.

Ломовоз с манипулятором

Основными эксплуатационными характеристиками ломовозов являются:

Механическая прочность материала бортов, которая должна выдерживать нагрузки от давления различных по размерам фрагментов стального лома.;Вместительность, обеспечивающая оптимальную загрузку ломовоза;

Высокое качество очистки кузова от частей транспортируемого лома при его выгрузке на конечном пункте следования ломовоза;

Высокой производительностью подъёмно-транспортного устройства ломовоза, и его способностью к работе с ломом любой конфигурации, массы и объёма;

Достаточной маневренностью машины в условиях сравнительно тесных пространств;

Универсальностью рабочей платформы, которая допускала бы транспортировку лома в контейнерах разных размеров, а также вне их;

Наличия не менее, чем трёхколёсного шасси, с антиопрокидывательными узлами.

Требования к транспортировке металлопроката

Доставка металлического проката имеет свою специфику:

  • Стальной прокат толщиной до 4 см перевозится в пачках, скрепленных лентой. В одну связку упаковывается однородная продукция.
  • Трубы диаметром до 120 мм доставляют в жесткой таре, исключающей деформацию изделий. Одна тара может содержать разнородные изделия, увязанные с соответствии с сортом. Трубы от 160 мм перевозят поштучно.
  • Двутавры, тавры, уголки доставляют в штабелях, между которыми установлены деревянные прокладки.
  • Стальную катанку транспортируют в бухтах или на барабанах.
  • Прокат из различных цветных металлов перевозят на автомобилях с крытым кузовом или контейнерах. При длительной перевозке контакт изделий с черными металлами должен быть исключен.

Требования к доставке зависят от сорта проката. Мы обеспечиваем необходимые условия перевозки для любых типов изделий из металла.

Этапы доставки

  • Технические документы на прокатные изделия.
  • Информацию о размере партии, габаритах и весе крупных штучных изделий.
  • Данные о месте отправки и доставки.
  • Другая информация.

Исходя из представленных данных, выбирают транспорт, рассчитывают схему транспортировки. Автотранспорт должен соответствовать условиям перевозки металлического проката, а также обеспечивать своевременную и безопасную доставку.

Далее выполняют схему транспортировки. При этом учитывают:

  • Сезонную и суточную интенсивность движения на всем пути следования грузовика.
  • Инфраструктуру, огранивающую движение.
  • Требования к сроку перевозки.
  • Другие условия.

Маршрут прокладывается по максимально короткому расстоянию. Подготовленная схема позволяет сократить время перевозки и уменьшить расходы собственника груза.

После согласования маршрута с заказчиком, приступают к погрузочным работам. К транспортировке допускается металлопрокат, подготовленный по ГОСТ 26653-2015. При массе 1 упаковки или штучного груза до 80 кг, допускается ручная погрузка. Если масса грузового места превышает 80 кг, требуется привлечение подъемного оборудования и средств механизации. Далее груз фиксируют тросами, проволокой, другими приспособлениями.

В процессе транспортировки соблюдают часовой или суточный пробег, придерживаются установленной скорости, периодически проверяют надежность крепления груза. На месте металлопрокат осматривают, подписывают приемочный документ. Разгрузка также осуществляется согласно общим и особым требованиям к погрузочно-разгрузочным работам.

Цена услуги зависит:

  • От сорта, размеров металлопроката.
  • От особых условий перевозки.
  • От размера партии.
  • От расстояния между местом отправки и доставки.
  • От объема работ по погрузке и выгрузке.

В итоговую стоимость входят также дополнительные услуги: оформление страховки, других документов, предоставление подъемной техники.

Звоните, мы доставляем металлопрокат по России и за рубеж. Наша компания не подводит со сроками и несет ответственность за груз.

Возможные нарушения и наказания за них

В сфере транспортировки металлолома часто фиксируются нарушения — как незначительные, так и серьезные. Любые незаконные действия повлекут за собой наказания — от административной до уголовной ответственности в зависимости от тяжести нарушения.

Наиболее распространенные виды нарушений:

  • осуществление деятельности без лицензии — конфискация лома и штраф — до 5 тыс. руб. для частных лиц и до 50 тыс. руб. для индивидуальных предпринимателей (в некоторых случаях применяется арест сроком до 6 месяцев);
  • отсутствие государственной регистрации — штраф до 2 тыс. руб.;
  • любые нарушения в сфере оформления лицензии — приостанавливается деятельность пункта приема лома до трех месяцев, накладывается штраф — 8-20 тыс. руб.;
  • скупка краденного сырья — тюремное заключение сроком до 24 месяцев, штраф до 40 тыс. руб.;
  • неуплата налогов — штраф до 500 тыс. руб., тюремный срок до 3 лет.

Правительство РФ рассматривает целесообразность ужесточения наказания за нелегальную деятельность на рынке вторичного сырья, в частности, металлолома.

При выборе транспортной компании для перевозки лома металла необходимо, проверить наличие соответствующей разрешительной документации, лицензий. Также необходимо поинтересоваться — каким транспортом осуществляется перевозка лома, это личный или арендованный транспорт, есть ли оборудование для погрузки и разгрузки металлолома

Важно убедиться в квалификации специалистов, которые будут выполнять погрузочно-разгрузочные работы, готовить документы

Смотрели:
141

Перевозка металлоконструкций: как это выглядит?

Фирма «АвтоПарк Негабарит» уже продолжительное время занимается перевозками крупногабаритных грузов. Мы предоставляем качественную помощь в перевозке металлоконструкций и других грузов:

  • фрезерных станков и прочих грузов.
  • сельскохозяйственной техники;
  • катеров;
  • специальной спецтехники;
  • катков;
  • автокранов и любой промышленной спецтехники;

Мы рекомендуем вам арендовать низкорамный трал для доставки металлоконструкций в нашей фирме. Наша услуга позволит вам осуществить грузоперевозку на качественном, специализированном транспорте в сопровождении опытных логистов.

Наша компания «АвтоПарк Негабарит» знаменита многолетним стажем в сфере доставок, в нашем штатном расписании есть только грамотные, профессиональные водители и специалисты, которые досконально изучили свою профессию. Обратившись к нам, вы получите:

  • Составление всех требуемых документов. Специфика сферы доставки такая, что услуги трала надо отразить документально у особенных государственных структур. Мы возьмем на себя составление всех требуемых маршрутных листов и документов, и кроме того – составление сопроводительных справок;
  • Страхование ответственности. Если в ходе аренды трала произойдет какое-либо ЧП, вы непременно получите страховой полис от любых форс-мажорных обстоятельств. Мы несколько лет сотрудничаем с грамотными страховыми компаниями, отлично знакомы со всеми моментами рынка перевозок, следовательно, оформление страхового полиса мы сделаем за вас;
  • Мы обеспечим сопровождение на всех моментах аренды низкорамного трала. Если вы планируете нанять трал, но волнуетесь о безопасности транспортируемого металлоконструкций – мы способны оказать грамотное сопровождение. Оно будет заключаться не только в оформлении всех необходимых справок, но и в сопровождении в пути опытными диспетчерами. При необходимости мы организуем сопровождение при помощи охранников и дорожников;
  • Отслеживайте груз. Мы можем гарантировать наблюдение за маршрутом грузов. Даже если вы не сопровождаете лично доставку, вы в любое время будете в курсе, где, в какой момент расположен ваш груз, в каком месте города, вы можете быть уверены в его транспортировке в целости и сохранности;

Мы даем услугу перевозки грузов низкорамным тралом. Подобный вид техники считается довольно редким на территории мегаполиса, поскольку транспортные организации обычно применяют старые модели автоприцепов. К несчастью, эти полуприцепы не всегда удобны для буксировки негабаритных грузов.

У нас присутствуют платформы с передней и задней загрузкой, а также – раздвижные тралы, позволяющие втянуть технику абсолютно разного веса и габаритов. Низкая усадка и соответствие габаритам низкорамника дает редчайшую возможность хорошо сэкономить на буксировке. Тягач можно выбрать в зависимости от предстоящих целей и задач, которые будут стоять, от вида техники, которая нуждается в перевозке.

Особенностью трала-низкорамника также, считается присутствие специальной лебедки с гидропроводом, при помощи которых на низкорамник быстро загружается практически всякая техника.

Вы сможете взять в аренду трал в Москве здесь, в нашей организации мы осуществляем исключительно быструю подачу транспорта, скорое оформление всей требуемой документации на марштур для негабаритных грузов и предоставление опытных диспетчеров, главным направлением в работе которого считается качество.

Низкий трал для негабарита признан транспортом, который предназначен для преодоления препятствий на шоссе. Вы сможете не беспокоиться за сохранность металлоконструкций, даже если ехать нужно будет через бездорожье. Таким типом транспорта есть возможность быстро производить доставку на разные расстояния.

Куда и где можно сдать машину на металлолом в скупку?

У вас есть старый автомобиль, ремонтом которого вы не планируете заниматься? Или вы — представитель крупного предприятия, который хочет продать амортизационный лом автомобилей? Возможно, вы — представитель коммунальной компании, и вам нужно сдать бесхозную машину в утилизацию за деньги? Звоните в «ЛОМ24», мы решим вашу задачу.

Мы не только ведем прием автолома, но и, при необходимости, готовы помочь с демонтажем и самовывозом ненужных конструкций. Имеем все лицензии, допуски к проведению работ с б/у металлоизделиями.

Нам можете довериться и сдать кузов автомобиля в металлолом по самой высокой цене в Москве и Московской области. Занимая одно из лидирующих мест на рынке, имеем возможность выплачивать максимальные суммы. Работаем с заводами без посредников.

Как упаковываются металлические грузы?

При транспортировании уголков, двухтавров и швеллеров, их располагают на деревянных прокладках в штабеля по профилям. Если необходимо обособить отдельным рядом прокатные изделия, то используют деревянную прокладку.

При транспортировке:

  • плоских сеток — производят их связку по пакетам;
  • стальных канатов — производят скручивание в бухты или намотку на барабаны;
  • рулонных сеток — перевязывают, используя мягкую вязальную проволоку;
  • электродов — изначально следует завернуть в бумагу, после упаковать по ящикам;
  • проволоки (для сварочного полуавтомата) — скручивают в бухту, закрыв, используя водонепроницаемую бумагу, а после, уложив по ящикам и упаковав в тарный материал.

Укладке в тару подлежат различные метизы. Речь идет о винтах, гайках, болтах, шайбах, заклепках.

Для транспортирования цветного металла и сплавов изначально необходимо связать их по пачкам, а после поместить в тару.

При перевозке листов и профилей из алюминиевого сплава в качестве прослойки недопустимо использовать подкладку из стали. За исключение случая, когда для ее обшивки использована древесина или алюминий.

Ряд правил, регламентирующих транспортировку трубной продукции

Не обойтись без ящиков, решеток и иной жесткой тары, если речь идет о транспортировке:

  • стальных труб с диаметром менее 60 мм и толщиной стенок менее 1 мм;
  • труб с диаметром, варьирующимся в диапазоне 60-120 мм и толщиной стенки от 1,5 до 3 мм.

В совместной таре, при условии отдельной вязки, разрешена доставка пакетов с трубами, изготовленных из различных марок стали

Важно, чтобы масса одного грузоместа не превышала 80 кг, если загружают вручную, и 5 т при механизированном способе

В случае необходимости доставки сортамента труб их располагают по пакетам, прочно связывая более, чем в 2 местах.

Штучно транспортируют трубную продукцию, если показатель диаметра превышает 159 мм.

На концах отводов и гнутых труб необходима защита, во избежание проникновения атмосферной влаги во внутрь.

Для транспортировки отводов с диаметром менее 100 мм, предусмотрено погрузка в контейнеры. Такую же продукцию, имеющую меньшие диаметры доставляют бортовыми грузовиками. Данным способом также осуществляют перемещение гнутых труб. В обоих случаях, трубную продукцию размещают по ящикам или связывают по пакетам, исключая атмосферные воздействия.

Важно позаботиться, чтобы изделия не ударялись в процессе перемещения друг об друга, металлическую или каменную поверхности

Риски, связанные с перевозкой

Перевозка металлического лома автотранспортом сопряжена с рядом трудностей, которые необходимо учитывать заранее. К ним можно отнести:

  1. Сложности, возникающие при погрузке. Понятно, что металлический лом крайне редко бывает лёгким, и о ручной погрузке не может идти никакой речи. В тех случаях, если объёмы не слишком большие, вполне возможно использование пухтовозов, оснащённых манипуляторами, или мини-кранов. При погрузке очень больших объёмов возникает потребность в магнитных и грейферных захватах, которыми оснащены стационарные краны и экскаваторы.
  2. Нестандартные габариты лома. Последнее время всё чаще возникает необходимость в демонтаже и вывозе больших металлических конструкций. Это могут быть устаревшие склады, ангары, объекты производства и т. д. Прежде чем приступать непосредственно к грузоперевозке, данные конструкции гораздо лучше разрезать на месте. Перевоз цельных конструкций может стать очень сложной задачей, требующей специального транспорта и особого режима передвижения по дорогам.
  3. Негативное воздействие окружающей среды. Металлический лом, находясь на открытом воздухе, довольно часто подвергается дополнительному загрязнению, что снижает качество металла.
  4. Довольно часто для совершения транспортировки груза на место его вторичной переработки требуется сортировка. Это наиболее актуально при вывозе лома за рубеж. На пункте сбора металлолома нужно иметь специалистов, которые смогут произвести разбор металла грамотно.
  5. Контроль качества. На пункте приёма металлического лома должна в обязательном порядке иметься техника для проведения следующих замеров – степени загрязнения, радиоактивности, чистоты сплавов и т. д.

Особенности погрузки в автотранспортные средства

Если требуется перевозка металла, как и при любых транспортировках, начинать стоит с предварительного этапа, заключающегося в подготовке упаковочного материала.

 В случае, когда необходимо доставить тонколистную сталь (толщиной менее 4 мм) и сортовую сталь (размером менее 30 мм) не обойтись без связок и пакетов. После помещения продукции, осуществляется надежное скрепление пачек. В один пакет укладывают продукцию с одной партии. Однако, контрагентами может быть достигнут компромисс, позволяющих транспортировать сотовую сталь (менее 50 мм) и листовую сталь, если ее толщина меньше 10 мм.

Если планируется осуществлять погрузочные мероприятия вручную, то вес одного пакета не должен превышать 80 кг. При механических работах разрешены пачки массой не более 10 т.

После помещения металлов в пачку, ее обкручивают, используя проволоку или ленты. Количество таких стяжек должно быть не менее 2-х. Для обвязочных концов важна особая надежность. Если речь идет о металлических листах, помещенных в пачку, то производят скрепление, используя стальную ленту с 2-мя скобами.

Основные части ломовоза и их выбор

Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак

Контейнер с ломом;

Грейфер;

Манипулятор с универсальным захватным приспособлением – перегружатель металлолома.

Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.

Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.

Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа. Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета. В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.

Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:

Грейферные;

Электромагнитные;

Крюковые.

Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.

Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза

Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector