Перевозка наливных грузов автоцистернами

Маркировка

Транспортным предприятиям необходимо обозначать автомобили, которые выполняют перевозки ОГ. Для обозначения ТС используются особые окрасы, знаки и надписи.

Перевозка едких соединений производится в цистернах, имеющих желтый окрас. На обеих сторонах нужно рисовать продольные полосы черного цвета. Внутри должно находиться сообщение «Едкий материал». Отдельным случаем является перевозка аммиака, необходимость окраски кузова отсутствует, но нанесение надписи «Огнеопасно. Аммиачная вода» остается обязательным. Перевозка метанола сопровождается уведомлением «Яд — метанол».

Размеры шрифта

Высота шрифта на автомобиле должна составлять 15 см, чтобы видимость сообщения была достаточной для видимости с различного расстояния и положения. Надпись должна сопровождаться знаками нового образца. Они имеют вид квадрата, каждая сторона должна быть не менее 10 см в длину для транспортных пакетов, а перевозки контейнеров сопровождаются знаками не менее 25 см. Если возможность нанесения знака в необходимой форме отсутствует, доступно уменьшение размера до 5 см.

Стандарты изображений

Перевозка ОГ должна сопровождаться изображениями, находящимися внутри знака:

  1. При транспортировке взрывоопасных веществ указывается изображение бомбы темного цвета;
  2. Газ не относящийся к типу легко воспламеняемых символически характеризуется белым или черным газовым баллоном;
  3. Легко воспламеняемые газообразные и жидкие вещества отображаются черным или белым пламенем;
  4. Ядовитые соединения – череп, а под ним находится 2 скрещенные кости.

Если ТС содержит пламя в круге черного цвета, это свидетельствует о перевозке ОГ, а именно окислителей и органических пероксидов. Вещества инфекционного типа обозначаются тремя серповидными символами. Черный трилистник, который выполнен схематически, означает наличие радиоактивных веществ. Коррозионные и едкие вещества обозначаются в виде пробирки, из нее вытекают капли. В зависимости от типа вредности на знаке может вытекать жидкость на руку или лист металла.

Маркировка ТС, перевозящего опасный груз

Все указанные знаки наносятся на обеих продольных сторонах и сзади автомобиля. На цистерны наносятся отображения на торцы, если они имеют несколько отсеков, то каждый обозначается знаком.

В чем сложность?

Перевозка любого топлива – сложная и ответственная задача, которая требует соблюдения правил безопасности и особого внимания. Транспортировка нефтепродуктов регулируется сегодня Федеральным законом № 259-Ф3, принятым в 2007 г. и именуемым «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов.

Прежде всего надо отметить, что транспортные средства, участвующие в перевозке нефтепродуктов, должны отличаться особой надежностью, потому что маршруты движения часто имеют большую протяженность, а учитывая огромную территорию страны, еще не редкость у нас участки с некачественным дорожным покрытием. Сеть же российских автосервисов далеко не совершенна. Кроме того, как было сказано выше, в конструкции автоцистерны необходимо учитывать свойства транспортируемого вида нефтепродуктов. Например, при работе с темными нефтепродуктами, имеющими высокую вязкость, для предотвращения их застывания при понижении температуры нужны цистерны со встроенным подогревом. Например, в битумовозах температура битума не должна опускаться ниже 180 °С, а оптимальная температура его транспортировки 220 °С.

Для подогрева темных нефтепродуктов в автоцистернах используются специальные термогенераторы с автономными двигателями, работающие на дизтопливе или керосине. В этом случае подогрев содержимого цистерны происходит независимо от работы двигателя тягача. Внутри подогреваемой цистерны, как правило, имеется замкнутая система труб, заполненная термоносителем. Это вещество разогревается генератором до заданной температуры, а затем циркулирует по трубам, не позволяя перевозимым продуктам застыть. Важнейшим требованием при работе подобных конструкций является герметичность. Термоноситель не должен ни в коем случае контактировать с нефтепродуктами, находящимися в цистерне.

Надо сказать, что несмотря на большую потребность в цистернах с автономным подогревом, особенно в регионах с холодным климатом, выпускает их в России только несколько предприятий. Компания «Сеспель» из Чебоксар утепляет по согласованию с заказчиком цистерны битумовозов и мазутовозов термоизоляционным слоем минеральной ваты толщиной 50, 100, 150 мм. Кроме того, специалисты компании подобные автоцистерны предлагают комплектовать нагревательными системами двух типов. Более популярны у покупателей системы подогрева, в основе которых лежит использование дизельных горелок, поскольку с их помощью можно поддерживать температуру битума и мазута на необходимом уровне во время движения автомобиля. Конструкция состоит из нескольких труб, проложенных внутри цистерны. В трубу с одной стороны через форсунку подается жидкое топливо, и там, в трубе, оно горит. А продукты горения отводятся в атмосферу с другой стороны трубы. Температура нагрева автоматически регулируется термодатчиками.

При использовании нагревательной системы второго типа по трубам, проходящим также внутри цистерны, прогоняется разогретый до 200 °С пар. Недостатком метода является, во-первых, то, что для работы системы нужен внешний источник пара. А во-вторых, мазуто- и битумовозы вынуждены простаивать, пока содержимое цистерн не нагреется до нужной температуры. Затем водитель, двигаясь по маршруту, должен контролировать температуру груза, чтобы не допустить его отвердевания в цистерне.

Для сохранения битума в цистерне битумовоза в жидком состоянии ПАО «НЕФАЗ», входящее в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», также оснащает автоцистерны системой дополнительного подогрева, которая включает 40-литровый топливный бак, две жаровые трубы, две стационарные горелки, работающие на дизтопливе, топливопроводы от бака к горелкам, воздухопроводы и редукционный пневмоклапан.

Также нужно отметить, что повышенная вязкость темных нефтепродуктов вызывает сложности как на этапе загрузки цистерны, так и при ее выгрузке. Заправлять цистерну необходимо как можно полнее, а сливать битум максимально быстро, остаток в цистерне должен быть минимальным. Для заправки используют специальные пожаро- и взрывобезопасные насосы, поскольку пары темных нефтепродуктов могут взрываться при попадании малейшей искры. Как правило, подобные насосы имеют автономный привод, они работают либо от генератора, либо имеют собственный топливный бак.

Перевозка наливных грузов водным транспортом

Классификация наливных грузов на море отличается от классификации, используемой на суше.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов «МАРПОЛ 73/78» делит наливные грузы следующим образом:

  • нефтепродукты;
  • опасные для акватории жидкости;
  • неопасные для акватории жидкости.

Наливные грузы, погруженные в танк-контейнеры или флекситанки, по морским путям перевозят на контейнеровозах. Крупнейшие контейнеровозы класса “Post-Triple E”, которые принадлежат компании CSCL, могут перевозить 21000 ед. 40 футовых контейнеров. Также контейнера можно перевозить на лихтеровозах, они меньше и маневреннее контейнеровозов. Таким судном можно доставлять грузы в необорудованные или мелководные порты.

Такая доля нефтепродуктов в перевозке морским транспортом объясняется расположением нефтяных месторождений и дешевой себестоимостью перевозки.

Большие объемы наливных грузов перевозят танкеры.
Танкеры – грузовые самоходные суда. У них нет как такового грузового оборудования. Большую часть объема судна занимают отсеки, в которые заливается перевозимая жидкость. Современные танкеры изготавливаются с двойными стенками дна и бортов. Двойные стенки повышают прочность судна и уменьшают вероятность разлива груза. Первые танкеры не имели таких стен, однако позже, с вступлением в действие «МАРПОЛ 73/78» 2 октября 1973г, это требование стало обязательным для вновь изготовленных танкеров.

Существуют супертанкеры, которые перевозят за раз более 318 тысяч тонн – это 2 миллиона барреля нефти, а также многосекционные, которые могут перевозить за раз несколько видов груза, до шести одновременно. Эти танкеры поделены внутри на специальные отсеки, которые не позволяют грузами смешиваться.

Смотрели:
2 532

Перевозка грузов цистернами

Мы  принимаем к перевозке агрессивные и не очень хим продукты. В зависимости от степени агрессивности материала наша компания предоставит вам необходимые для перевозки цистерны из нержавеющей стали.

    • перевозка кислот

      • перевозка азотной кислоты
      • перевозка плавиковой кислоты
      • перевозка соляной кислоты
      • перевозка серной кислоты
    • перевозка бутилового спирта
    • перевозка растворителя

перевозка газа в цистернах

Перевозка сжиженных газов осуществляется специальным видом цистерн, называемых газовозами. Емкость газовоза представляет собой внешний несущий кожух и двухслойные стенки, что обеспечивает повышенную взрывозащищенность и способность выдерживать высокое давление. Для защиты от воздействия солнечных лучей покрытие цистерны окрашивается в светлые тона. Вся сливная и наливная аппаратура располагается внизу конструкции. Так же необходимо наличие стравливающих клапанов.

Мы осуществляем любые грузоперевозки автоцистернами по всей России. Ждем ваших заявок!

Транспортировка опасных жидкостей

В число опасных веществ входят нефть, нефтепродукты, сжиженные газы, кислоты, изоцианаты, щелочи, растворители, спирт, смолы и другие жидкости, которые при неправильной транспортировке могут нанести серьезный вред человеку и окружающей среде. Они являются легковоспламеняющимися, взрывоопасными и едкими, поэтому требуются умения и навыки работы с ними со стороны сотрудников

По этой причине так важно выбирать компании с большим опытом работы и хорошей репутацией

Перевозка наливных грузов в автоцистернах будет осуществлена без проблем, если учитывать специфику опасных веществ. Правила технической безопасности обязывают использовать для транспортировки опасных жидкостей классов 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8, 9 цистерны, которые имеют специальные допуски. Также емкости должны быть устойчивы к коррозии и обладать повышенной прочностью и пожароустойчивостью.

Важно отметить, что одни вещества в процессе транспортировки должны оставаться охлажденными, поэтому потребуются цистерны с термоизоляцией, а другие, наоборот, иметь более высокую температуру. Тогда понадобятся цистерны с автоподогревом

Что касается тягучих и клейких веществ, то для них нужны тягачи с компрессорами. При перевозке бензина необходимо заземление цистерны, чтобы избежать самовозгорания.

Характеристики

Параметр

Модель 15-6900-04

Грузоподъемность, т

74,4

Объем котла, м3

56

Масса тары, т

24,9

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12 020

База вагона, мм 7 800
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм 4 221
Ширина вагона максимальная, мм 2 965

Габарит по ГОСТ 9238-2013

01-ВМ

Модель тележки

18-9855

Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245,25 (25)

Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) 

500 (6)*

Срок службы, лет 30
Перевозимые грузы Подробнее
Груз Код груза ООН
Меласса (патока свекловичная) 515091
Патока крахмальная, глюкозная, кукурузная 515119
Патока мальтозная 515123
Патока, не поименованная в алфавите 515138
Сиропы всякие 581303
Продукция крахмало-паточной промышленности 515000
Экстракт солодовый 516554
Масло растительное и его фракции 556000
Масло арахисовое 556022
Горчичное масло 556049
Масло из плодов, орехов миндаля 556068
Масло кедровое 556087
Масло кокосовое 556091
Масло конопляное 556104
Масло кориандровое не эфирное 556119
Масло кукурузное 556123
Масло кунжутное 556138
Масло льняное 556142
Масло маковое 556157
Масло ореховое техническое 556176
Масло пальмовое 556180
Масло пальмоядровое 556195
Масло подсолнечное 556208
Масло рапсовое 556227
Масло рыжиковое 556231
Масло сафлоровое 556246
Масло соевое 556250
Масло сурепное 556265
Масло хлопковое 556299

Перевозка масла автоцистернами

Перевозка пищевого масла автоцистернами является непростым процессом, к выполнению которого сотрудники компании «КНАПЕР» подходят ответственно.

Так, перевозки подсолнечного, растительного и пальмового масла производятся в соответствии с требованиями ГОСТ в герметичных изотермических цистернах, главная задача которых – недопущение попадания прямого солнечного света, а также пыли и грязи внутрь резервуара.

Транспортировка масла подсолнечного осуществляется в чистой цистерне, так как данный продукт способен быстро впитывать посторонние запахи. Также на определённую категорию пищевых масел, например, предназначенных для детского или диетического питания, существует ограничение на срок их нахождения в пути, для того чтобы уменьшить воздействие атмосферного воздуха на груз. Поэтому отдел логистики компании «КНАПЕР» подбирает оптимальный маршрут без пробок, чтобы продукт в максимально короткие сроки был доставлен заказчику.

Узнать подробнее об услуге по перевозке растительных масел, а также рассчитать стоимость можно по телефону компании «КНАПЕР»:

Заполните заявку на звонок и мы перезвоним в удобное для вас время.

Все виды работ осуществляются по договору!

Требования

Чтобы осуществлять перевозочную деятельность сырой нефти и ее производных потребуется следовать и выполнять условия, предписанные Правилами. Требования имеются как к СПС, так к водителю и процессу транспортировки соответственно. Но, по порядку о каждом пункте.

К подвижному составу

Критерии ТС корректируют в зависимости от типа перевозимого груза, однако основные требования к СПС таковы:

  1. Обеспечение безопасности по пожарным показателям. Для этого транспортное средство оснащают выхлопной трубой с установленным на ней пламегасителем. В кабине автопоезда должен быть специальный выключатель для моментального прекращения электропитания (отключатель «массы»). Также обязательно наличие заземления (металлической цепи), противоударных ограничителей (задний бампер, например), системы защиты от ударов и опрокидываний СПС.
  2. Информационное оснащение, заметно с большого расстояния. Надпись «Огнеопасно» на борту цистерны, маркировка специальными табличками с указанием сведений о грузе.
  3. Наличие специфичной яркой окраски ТС и цистерн общего назначения.
  4. Подвижной состав должен отвечать требованиям устойчивости.
  5. Транспортное средство подлежит оснащению средствами пожаротушения: лопата, не менее двух огнетушителей, багор, кошма, песок).
  6. Наличие СИЗ для водителя и сопровождающих.
  7. Укомплектование автопоезда парными сигнальными маячками оранжевого яркого цвета, которые могут работать автономно.

Также для всех типов подвижных составов действует требование о транспортировке продуктов нефти только в светлое время суток без отклонений от утвержденного маршрута.

К водителю

Правила транспортировки нефтепродуктов регламентируют состояние и оснащение не только подвижного состава, но и водителя, которому предстоит управлять ТС во время перевозки. Чтобы водитель оказался допущен к управлению СПС с опасным грузом на борту, потребуется:

  • пройти специальный курс обучения в установленном порядке для получения удостоверения с допуском к транспортировке грузов опасного характера;
  • выучить, знать и уметь следовать правилам ПДД по перевозке продуктов нефти;
  • знать алгоритм действий в непредвиденной ситуации;
  • посетить лекции о перевозке конкретного типа ОГ, если требуется;
  • иметь при себе необходимую действующую документацию, а также разрешение на работу с опасными грузами.

Перевозка масел наливом

Перевозки масел наливом компания «КНАПЕР» реализует с использованием только современного и проверенного оборудования, оснащённого температурным режимом и герметичностью, что препятствует как утечке, так и испарению транспортируемого груза.

После каждой перевозки пищевого масла в цистернах, специалистами производится специальная чистка и тщательная обработка резервуара.

Мы гарантируем, что при транспортировке груза в любое время года, его вкус, запах и потребительские свойства не изменятся.

Заказать перевозку сливочного, растительного, пальмового или подсолнечного масла можно в компании «КНАПЕР» по телефону: +7 (911) 040-75-57
или заполнив форму заказа на сайте.

Применение правил перевозки

Правила действуют на территории стран, подписавших соглашение СМГС (Соглашение о Международном Грузовом Железнодорожном Сообщении) и обязательны к выполнению для сотрудников всех компаний, участвующих в организации транспортировки, а также для получателей и отправителей.

Общие требования:

  1. Приложение 2 к Соглашению. Данный вид грузоперевозок между государствами — участниками Содружества регламентируется этим документом, при необходимости транспортного сообщениями с остальными странами требуются дополнительные соглашения.
  2. Лицензия на перевозки. До погрузки, транспортировки и разгрузки опасных грузов допускаются только лицензированные компании. Для получения лицензии необходимо предоставить соответствующий пакет документов.
  3. Разрешение Министерства транспорта РФ. Документ, необходимый для перевозки опасных веществ.
  4. Разрешение МВД. Эта бумага требуется для транспортировки особо опасных грузов.

Особое внимание уделяется маршруту транспортировки — он должен пролегать в максимальной удалённости от жилых зданий и сооружений, предприятий, заповедников и т.д. Скоростной режим определяется правилами передвижения на каждом участке следования поезда

Скоростной режим определяется правилами передвижения на каждом участке следования поезда.

Перевозка требует соблюдения правил и инструкций.

Перечень допущенных к транспортировке опасных грузов указан в следующих документах:

  • Алфавитный указатель (приложение 2);
  • Перечень опасных грузов первого класса (приложение 10).

Грузы, не указанные в списке, но сходные по типу опасности и химическим характеристикам с перечисленными в списке веществами, должны быть отнесены к номеру ООН. Транспортировка осуществляется в данном случае в соответствии с условиями для этого номера ООН.

При отсутствии у груза признаков разрешенных к перевозке материалов, а также при наличии особых обстоятельств, устанавливаются дополнительные особые условия транспортировки.

Документы на перевозку

Отправитель предоставляет пакет документов на станцию отправки за сутки до даты отправления поезда.

На каждую отправку груза отправитель обязан предоставить ответственному работнику станции отправления накладную, оформленную в полном соответствии с требованиями СМГС и Правил перевозок опасных грузов железными дорогами.

Грузоотправитель должен указать в графе накладной «Наименование груза» код опасности (в соответствии с Приложением 2) и, через дробь, номер ООН. Обязательно указывается наименование опасного материала или вещества, № главного знака опасности, а скобках дополнительного и № аварийной карточки.

При перевозке взрывчатых веществ заполняется накладная ГУ-27е, иногда требуется предоставление комплекта документов, в котором предусмотрено оформление каждого вагона по отдельности.

Погрузка и доставка опасного груза на каждую станцию требует разрешения ее начальника или заместителя.

После получения разрешения в накладной проставляется отметка с указанием даты прибытия и отгрузки, также указывается продолжительность пребывания на станции и длительность погрузочно-разгрузочных работ.

На лицевой стороне пакета документов проставляется красный «ВМ», прописывается номер транспортируемого материала.

При наличии ведомственной охраны на документах проставляется соответствующий штамп.

Сопровождение опасных грузов

В сфере производства опасных веществ уровень криминала часто выше, по сравнению с другими отраслями промышленности, поэтому компании-производители уделяют большое внимание безопасности и охране. Перевозка опасных веществ — не исключение, сопровождение в данном случае обязательна для перевозки всех видов грузов, вне зависимости от вида транспорта

Сопровождение и охрана считается вынужденной мерой, это необходимо для предотвращения выброса опасных веществ и материалов в атмосферу.

Правила работы в данном случае остаются прежними, но грузы находятся под повышенным контролем на протяжении всего маршрута следования, на всех его участках.

Железнодорожная дорога на втором месте по востребованности при перевозке опасных грузов, многие транспортные компании отдают предпочтение именно этому варианту, что упрощает выбор перевозчика. Популярность железной дороги объясняется также не самым лучшим состоянием автодорог, транспортировка по которым связана с определённой опасностью сохранности грузов.

Железная дорога минимизирует любые риски и обеспечивает соблюдение всех сроков доставки, а знание правил и стандартов позволяет сэкономить время и минимизировать затраты.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Опасные грузы».

Препятствия и риски

Вложить в реализацию проекта «Эфко» намерена 10 млрд руб. «Заявленные инвестиции выглядят обоснованными, — считает эксперт-аналитик «Финама» Алексей Калачев. — Ведь компании потребуется строить не отдельный порт, а только еще один собственный глубоководный терминал в составе многофункционального портового комплекса». В подъездные пути и сопутствующую портовую инфраструктуру в основном вложится государство и оператор проекта строительства порта, предполагает он. Сроки окупаемости подобных инфраструктурных проектов, как правило, длительные — 20-30 лет, добавляет Калачев.

Главный риск проекта эксперт связывает как раз с возможной задержкой финансирования строительства со стороны государства — тех же подъездных путей. Из-за этого может затормозиться реализация всего проекта

Однако такое развитие событий маловероятно, учитывая, какое внимание уделяется росту экспортного потенциала экономики, признает Калачев

Отсутствие железнодорожной ветки является большой проблемой для МТТ. Ж/д станция «Тамань» находится в 7,5 км от порта. По словам Ольги Михайленко, «Эфко» на протяжении нескольких лет пытается решить этот вопрос, но тщетно. Между тем процедура по перегрузке масла с железнодорожного на автомобильный транспорт (масловозы) и доставка его до судна обходится компании в дополнительные $10/т.

Прогнозируемые к отгрузке объемы невозможно будет перевезти автотранспортом — это повлечет огромные очереди, срывы сроков, продавцам проще будет отвезти товар в Новороссийск или Ростов, считает ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Даниил Хотько. Поэтому, если «Эфко» хочет строить новый терминал, компания просто обязана будет решить эту проблему. «Наличие подъездных ж/д путей является обязательным условием сколько-нибудь значимой перевалки генеральных грузов в морских портах, — добавляет Калачев. — Автомобильный транспорт не стоит даже рассматривать в качестве варианта — это совершенно не те объемы, не говоря уже о стоимости».

Вопрос крайне острый, признает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Без его решения расширение терминала в Тамани теряет всякую целесообразность. «Если при текущих объемах компания как-то справляется, то, нарастив мощности до 10 млн т, проект может получить серьезные риски», — предостерегает он.

Проблему признают и в «Эфко», называя отсутствие железнодорожной ветки единственным фактором, уже сейчас сдерживающим поставки в запланированных объемах. Однако, по словам Ляшенко, компания рассчитывает, что возможность строительства ж/д подъезда к терминалам появится после запуска железнодорожного сообщения с Крымом.

Помочь со строительством железнодорожной ветки обещают федеральные власти. «С Минтрансом эта проблема прорабатывается, Минсельхоз уже активно включился в работу по подключению железнодорожного сообщения с РЖД», — сообщает Ляшенко, не уточняя, в чем конкретно может заключаться помощь государства.

Минсельхоз уже субсидирует процентную ставку по инвестиционным кредитам, направленным в том числе на строительство, реконструкцию и модернизацию (включая приобретение оборудования) мощностей для подработки и хранения масличных агрокультур (в том числе продуктов их переработки), мощностей по переработке, очистке, фасовке и перевалке растительных масел и жмыхов (шротов), напоминает директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Российского экспортного центра Руслан Царгуш. По его словам, в ближайшее время планируется ввести дополнительные меры помощи для создания экспортоориентированных проектов инфраструктуры в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК»

Поскольку реализация проекта «Эфко» гарантированно выйдет далеко за 2024 год, важно понимать уровень и условия поддержки со стороны государства, отмечает Мальцев. Ведь все нацпроекты, а вместе с ними и все федеральные программы сосредоточены в основном на ближайших шести годах

По мнению эксперта, в качестве одной из форм поддержки стоит рассматривать возможность включения инфраструктурных проектов в перечень тех, капитальные затраты на которые частично компенсируются государством.

В 2018 году МТТ перевалил более 1,4 млн тонн грузов. 70% масложировой продукции уходит на экспорт по водеФото: «Эфко»

Подвижной состав

Большая часть производных нефти доставляют в место назначения без упаковки в специальную тару. Такой метод называется бестарным.

Для того чтобы максимально безопасно транспортировать нефтяные продукты в пункт назначения, требуются автомобили со специфичным оснащением. Такой транспорт именуют специальным подвижным составом (СПС).

Подвижные составы также классифицируют на разные группы:

  1. Бензовозы. В категорию включены автомобильные цистерны, предназначенные для перемещения нефтяных жидких масел, моторного горючего, растворителей и других подобных веществ со схожими характеристиками.
  2. Топливозаправщики. Так называют бензовозы, у которых в оснащении имеется специальное насосное оборудование для принудительного дозированного слива опасного груза.
  3. Битумовозы. Автомобильные цистерны для перевозки горячего битума, оборудованные устройством подогрева перевозимого НП.
  4. Автогудронаторы. Цистерны, которые оборудованы механизмами для обеспечения равномерной подачи битума при осуществлении дорожных работ.
  5. Газовозы. Подвижные составы, предназначенные для транспортировки сжиженных газов под действием высокого давления. Такие СПС оборудуют насосными устройствами для перекачивания сжиженных веществ в резервуары длительного хранения.
  6. Газовозы для перемещения баллонов со сжиженным газом бытового назначения.
  7. Другие менее востребованные СПС.

Некоторые типы подвижных составов используют для перевозки НП разной вязкости и плотности. Чаще всего в эксплуатацию попадают автомобили общего назначения, которые дополняют оборудованием для перевозки конкретного продукта. Также возникают случаи, когда для транспортировки используют обычные грузовые автомобили. Главным условием в таких ситуациях является контроль объема перевозимого груза (бензин до 33 литров, дизельное горючее до 1000 литров).

Описание

Вагон-цистерна модели 15-6900-04 предназначена для перевозки патоки и растительных масел по магистральным железным дорогам колеи 1520. В перечень перевозимых грузов включены порядка 30 грузов пищевой промышленности – крахмалопродуктов и растительных масел.

Конструкция цистерны с котлом из нержавеющей стали обеспечивает сохранность перевозимого груза: как продуктов переработки, так и готовых к употреблению грузов. По требованию заказчика возможна комплексная (как механическая, так и химическая) обработка внутренней поверхности цистерны в соответствии с повышенными требованиями мировых стандартов перевозки пищевых грузов. Наличие системы пароподогрева и конструкция котла с «ломаной» осью способствуют максимальному сливу груза при различных температурных условиях.

Вагон-цистерна для перевозки патоки полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Заключение

Транспортировка сырой нефти и ее производных с использованием автомобильных подвижных составов довольно долгое время осуществляется как по России, так за ее пределами. Повышенная доступность услуг для населения и проходимость транспорта даже в отдаленные населенные пункты имеет весомое значение при выборе типа доставки. Соблюдение требований безопасности к СПС, грузу, а также контроль квалификации водителя обеспечивают успешный итог рейса более чем наполовину. А компетентность прочего персонала и ответственных за перевозку лиц дополняют картину. Ведь серьезная компания не допустит халатности ни в коем случае, так как репутация важна и нужна.

Смотрели:
2 419

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector