Правила перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом 2020

Содержание:

Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом преимущественно регулируются 2 документами:

Если Постановление лишь косвенно затрагивает тему сыпучих грузов, освещая общие условия грузоперевозок, то документ, доставшийся с советских времён, хранит в себе достаточно любопытной информации.

Правила из «Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом» утверждённого Минавтотрансом РСФСР:

  1. Условия относятся к транспортировке руд, строительных материалов, отходов металлургического производства. К сельскохозяйственным грузам не применяются (параграф 1).
  2. Погрузка сыпучих материалов должна осуществляться механизированным способом с условием, что масса груза в одном ковше не более одной трети допустимой грузоподъёмности платформы. Минимальное расстояние от днища кузова до погрузочного механизма равняется 1 м (параграф 2).
  3. В момент погрузки водитель должен находиться за пределами кабины грузовика. Экскаваторщику запрещено перемещать ковш над кабиной самосвала (параграф 3).
  4. Грузополучатель обязан очистить кузов от остатков груза, после полной разгрузки (параграф 4).
  5. Порядок подачи под загрузку оговаривается сторонами в годовом договоре, определяется способ обозначения места установки и использующиеся для этого звуковые сигналы (параграф 5).
  6. Грузоотправитель обязан соблюдать технику безопасности выполнением следующих условий (параграф 6):
  7. ограждением проезжей части, расположенной внутри карьера
  8. предоставлением откатников под колёса грузовиков, если погрузочная площадка выполнена под наклоном
  9. своевременно подготавливать дорожное покрытие для беспроблемного передвижения автомобилей
  10. смачивать дорогу на карьере для снижения запылённости
  11. контролировать содержание концентрированных газов в пределах нормы.
  12. Приём и сдача насыпных материалов осуществляется с помощью взвешивания. Если получатель не имеет возможности определить вес, приём может происходить визуально, исходя из общего объёма. В некоторых ситуациях, грузоперевозчик может быть освобождён от сдачи груза получателю, например при вывозе снега (параграф 8).
  13. Грузоперевозка однородных сыпучих материалов оформляется одной накладной, в которой указывается категория «Перевозка груза навалом» (параграф 9).

Правила перевозки на автомобильном транспорте опасных грузов, требования безопасности

В случае возникновения нештатной ситуации, водители должны знать как и в какой последовательности действовать, чтобы ликвидировать последствия. А также водителям следует предпринять все меры для собственной защиты, изложенные в аварийной карточке. Главные задачи при появлении нештатных ситуаций: первая помощь попавшим в беду, при необходимости эвакуация людей, нахождение поврежденной емкости и удаление его и вылившегося вещества, оповещение о происходящем организации грузоотправителя.

  • Взрывчатые вещества. Оранжевого цвета знак с символическим рисунком взрыва.
  • Воспламеняющиеся газы. Красный ромб, на фоне которого изображены черные или белые языки пламени. Нетоксичные и несклонные к воспламенению, газы – на зеленом фоне рисунок баллона.
  • Легковоспламеняющиеся материалы подкласса 4.1 – знак, окрашенный в красно-белую полоску, со стилизованным изображением пламени. Подкласс 4.2. – знак, поделенный на две части: внизу красного цвета, сверху окрашен в белый. На белой половинке нарисовано пламя. Подкласс 4.3 – синий фон и рисунок огня.
  • Окисляющие вещества. Ромб желтого цвета, на котором нарисована окружность, объятая языками пламени;
  • Подкласс 6.1 – токсичные вещества, отмечаются белым знаком с «пиратским» рисунком черепа и перекрещенных костей; инфекционные вещества из подкласса 6.2 предупреждают о себе также белым знаком, но с изображением перекрещенных месяцев на нем.
  • Радиоактивные вещества. Внешний вид ромба зависит от категории, но обязательно должен быть рисунок в виде черного трилистника, а в нижней половине знака большими буквами написано слово «Радиоактивно».
  • Коррозийные вещества – их опознавательный знак выполнен в форме ромба, нижняя часть которого окрашена в черный цвет, а на верхней, белой половине нарисованы пробирки, склоненные к руке или слитку металла.
  • Прочие вещества из девятого класса выделяет знак, верхняя половина которого закрашена вертикальными черными полосами, а нижняя часть оставлена белой.

Нюансы специализированного направления

Методы отправки стандартных насыпных грузов отличаются от специализированных по ряду критериев. Последние отправляются в путь только на специальной технике. Из-за того, что багаж хрупкий, скоропортящийся и т.п. обязательно нужно придерживаться всех условий его сохранения, даже в дороге.

Отправка насыпью различных нестандартных материалов и продуктов отличается по многим показателям от стандартной поклажи. В этом случае недостаточно использовать обычный вагон или кузов автомобиля. Для специализированных навалочных перевозок фирма исполнитель применяет контейнеры особого образца, транспортеры или платформы.

Если насыпной груз скоропортящийся для транспортировки обязательно используются рефрижераторы, в которых можно устанавливать подходящие температурные режимы или контролировать влажность воздуха. Спецсоставы предполагают надежность, удобный механизм погрузки, снятия поклажи и другие средства, которые могут обеспечить качественную транспортировку.

Для транспортировки скоропортящихся грузов морем используются специальные контейнеры-рефрижераторы

Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

325. При погрузке или выгрузке длинномерных и массивных металлоизделий с помощью кранового оборудования водитель не находится в кабине автотранспортного средства, а грузоотправитель или грузополучатель не перемещает груз над кабиной автотранспортного средства.

Использование автотранспортных средств с оплатой по повременному тарифу (оплата работы автотранспортного средства производится из почасового расчета в течение одного рабочего дня (смены), оформляется записями в путевом листе по форме № 4-п, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с указанием пробега и времени нахождения автотранспортного средства в распоряжении грузоотправителя (грузополучателя) за вычетом времени обеденного перерыва водителя.

Правила и особенности перевозки сыпучих грузов самосвалами

Сыпучие материалы широкого использования делятся на кусковые, пылевидные и гранулированные.

Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих грузов

Такие грузы транспортируются в основном предприятиями горнорудной, металлургической, строительной и сельскохозяйственной отраслей. Первые три активно пользуются для этого самосвалами, а также спецтранспортом герметичного исполнения (цементовозы).

В сельском хозяйстве преобладают герметичные (муковозы); используемые в этой отрасли пылевидные и гранулированные материалы (удобрения и другие химикаты) поставляются в герметичной упаковке (мешки, бочки, барабаны) и перевозятся любым транспортом.

Использование самосвальной автотехники для перевозки насыпью подобных грузов выгодно и удобно, особенно выгрузка из кузова. Однако в их использовании имеются обязательные правила и ограничения, направленные на предотвращение ущерба человеку и природе, на сохранение дорожного покрытия.

Эти правила различны при перевозке сыпучих грузов навалом по дорогам общего пользования всех уровней и по дорогам на территориях промышленных предприятий.

Дороги общего пользования

При использовании самосвалов для перевозки сыпучих грузов по дорогам общего пользования навалом каждое транспортное средство должно иметь натягивающийся тент из плотного материала.

Тент должен надежно крепиться к кузову и полностью, со всех сторон закрывать перевозимый насыпью материал.

Отсутствие тента допускается при загрузке кузова материалом не выше уровня его бортов; в таком случае кузов автомобиля должен оборудоваться пологом из такой же ткани, что и тент, и плотно закрывать транспортируемый насыпью груз.

Такие правила необходимы для предотвращения просыпания перевозимого материала при движении автомобиля. Перевозимые насыпью грузы имеют небезопасный для человека, животных и природы химический состав.

Твердые куски таких грузов портят дорожное покрытие и могут быть выброшены из-под колес в автомобиль, движущийся навстречу. Нарушение правил укрытия сыпучих грузов могут привести к серьезным ДТП.

Кроме того, эти правила предотвращают потерю части груза, то есть экономически выгодны.

За несоблюдение правил нарушителям грозят серьезные штрафы. Это касается:

  • водителя как физического лица;
  • его руководителя как должностного лица;
  • предприятия как юридического лица.

При повторении нарушений последствия для предприятия еще серьезнее – могут остановить перевозки. Быстро перейти на другой вид транспорта невозможно; поставщики сырья затоварятся продукцией, а переработчики останутся без сырья. А ведь это предприятия с непрерывным циклом производства; отсутствие сырья вызовет технологические нарушения вплоть до аварий.

Кузов можно не накрывать тентом, если он не заполнен доверху

Дороги промышленных предприятий

На территории промышленных предприятий перевозки для технологических нужд сыпучих материалов навалом допускается производить без укрытия грузов в кузове самосвала. Если перевозка осуществляется с выездом на дороги населенных пунктов (при раздельном расположении подразделений предприятия или при наличии нескольких въездов на территорию предприятия), то выполняются правила перевозки по дорогам общего пользования.

Погрузка сыпучих материалов навалом в кузов автомобиля производится механизированным способом. Вес материала в ковше экскаватора или погрузчика не должен быть больше 1/3 части вместимости кузова. Водитель при погрузке должен покинуть кабину; ковш с грузом не должен перемещаться над кабиной.

Выгрузка грузов в пункте назначения производится на указываемое или обозначенное знаком место. Если используется движение задним ходом – подается звуковой сигнал. После выгрузки кузов автомобиля зачищается от остатков перевозимого материала.

При перевозках материалов из карьеров дорога со стороны нижнего уступа ограждается непреодолимым для автомобиля препятствием (насыпью из пустой породы). Дороги необходимо очищать от просыпанных материалов и снега; летом поливать для предотвращения пыления.

Должен быть предусмотрен порядок прекращения доступа в карьер на время ведения взрывных работ.

За несоблюдение правил перевозки сыпучего груза законодательством РФ предусмотрен штраф. Все основные ошибки указаны в статье 12.21 КоАП. Они сводятся к тому, что перевозчик отвечает за корректное размещение груза.

Оцени статью: Загрузка…

Негабаритный груз — общая информация

В категорию негабаритных входят грузы любой нестандартной формы, если их габариты превышают допустимые техническими стандартами нормы. Перевозить подобные объекты невозможно в обычном контейнере, а также традиционным грузовым транспортом.

Кроме этого, в группу негабаритных входят предметы, размеры которых больше габаритов транспортного средства. В такой ситуации транспортировка опасна, поскольку увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия. Такие объекты выделяют в отдельную категорию, для которой разработаны конкретные требования транспортировки

Главное условие безопасной транспортировки — процесс следует организовать так, чтобы все участники движения своевременно замечали транспорт и груз на нем, соответственно, принимали необходимые меры предосторожности

Крупногабаритные объекты принято делить на несколько категорий:

  • крупногабаритные — груз превышает размеры выбранного транспорта, это создает вероятность заторов и перекрытия трассы;
  • тяжеловесный — груз слишком тяжелый, его массе превышает лимит, установленный для конкретного вида транспорта.

Крупногабаритная продукция — допустимые габариты:

  • ширина — превышает 2,55 м;
  • длина — превышает 16 м;
  • высота — превышает 4 м.

Любой груз, габариты, а также масса которого не соответствует установленным рамкам, называется негабаритом. Перевозка подобных объектов стоит дороже в сравнении с транспортировкой другой продукции.

Как правило, в список негабаритных грузов входят: водный транспорт, крупная сельскохозяйственная техника, любые конструкции нестандартной формы, станки, оборудование для промышленных объектов. Железобетонные и бетонные изделия, а также любой груз, который не подлежит перевозке в закрытом виде.

Для транспортировки негабаритного груза нестандартной формы потребуется низкорамная платформа — после установки на нее груз становится ниже. Если груз слишком тяжелый, его устанавливают на дополнительно укрепленную платформу необходимой грузоподъемности с увеличенным количеством осей.

Расчёт в потребности машин

Определение нужного вида транспорта происходит на первом, подготовительном этапе, об этом уже упоминалось чуть ранее. В данном случае речь пойдёт о расчёте в потребности автомобилей.

Иногда для осуществления быстрой и качественной перевозки может понадобиться услуга нескольких транспортных средств, способных с периодическим интервалом подвозить нужное количества груза на строительный объект.

Про перевозку детей на мотоцикле читайте здесь.

Другая ситуация предполагает противоположные требования, например быструю перевозку зерновых культур со склада на другой объект. Поэтому к каждой ситуации необходимо отнестись с полным анализом происходящего, учитывая не только финансовые критерии, но и свойства материала.

Как появились перевозки контейнерами

Доставка товаров в особенных ящиках появились еще в 20-х годах прошлого столетия. Но их использование не было актуальным, и о них забыли. Только начиная с 60-х годов, при бурном росте грузооборота, стало очевидным, что только перевозка в контейнерах позволяет снизить время на погрузку/разгрузку при использовании большегрузных видов. Это и стало толчком к тому, что их стали использовать не только для морской транспортировки. Они легко перегружаются на железнодорожные платформы, на борт автомобиля и даже, в самолет.

Современная доставка различных товаров от компании-отправителя к получателю производится в стандартизированных емкостях (интермодальные контейнеры), размеры которых едины для всех стран.

Использование данного вида перевозок привело к развитию нового направления в обслуживании заказчиков – контейнерная логистика, которая организовывает доставку грузов, минимизируя сам процесс и снижая стоимость доставки.

Правила перевозки сыпучих грузов

Что же требует транспортное законодательство? Согласно ему, перевозка сыпучих грузов может производиться автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, а требования к перевозке определяются конкретным видом сыпучего груза и его физическими свойствами (плотность, объем, вес, сыпучесть, экологическая безопасность, естественная температура материала и т.д.).

Правила перевозки сыпучих грузов регламентируются транспортным законодательством каждой страны и международными ассоциациями перевозчиков. Знать их необходимо, так как за нарушения техники безопасности при перевозке этого вида грузов можно получить достаточно чувствительные штрафы.

Дополнительные разновидности перевозок

Унимодальные — вид транспортировки, который осуществляется одним видом транспортного средства. Учитывается тип объекта, его размеры, сроки перевозки и затраты.

Смешанные — грузовые перевозки, которые выполняются несколькими видами транспортных средств.

Комбинированные — перевозка груза более, чем двумя видами транспорта

Интермодальные — доставка груза в числе нескольких видов транспортных средств, организация доставки товара в конечную точку прибытия возлагается на одного из перевозчиков. Ответственность в этом случае делится в зависимости от видов транспорта.

Мультимодальные — подразумевают собой наличие одного ответственного лица, независимо от того, какое количество видов транспортных средств задействовано.

Для того, чтобы значительно сэкономить время, деньги и использовать максимальную производительность в нынешнее время разрабатываются даже специальные маршруты. Ознакомимся с тремя основными.

  1. Маятниковый. Суть этого маршрута состоит в том, чтобы доставка осуществлялась в пункт назначения и обратно, наличие груза было обеспечено в обе стороны.
  2. Кольцевой. Маршрут осуществляется по замкнутому кольцу, состоящий из нескольких пунктов: в одни нужно доставить груз, а у остальных забрать.
  3. Сборный, или разборочный. Путь состоит из определенных пунктов, где нужно забирать груз, по мере получения товаров осуществляется полная загрузка транспортного средства, а затем таким же постепенным образом происходит и разгрузка.

Исследовав все разновидности грузовых перевозок можно сказать, что каждые из них имеют свои положительные и негативные стороны. Человек имеет право выбрать тот вариант доставки, который будет удобен и приемлем

Стоит обращать внимание на компанию, которая предоставляет услуги. Не гонитесь за сладкими ценами, смотрите на качество и репутацию фирмы, дабы груз остался в целости и сохранности

Отличие крупногабаритных грузов

Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться. Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.

Если говорить более простым и понятным языком, то негабаритный груз – это тяжелый или громоздкий предмет (иногда и то, и другое), который нельзя перевезти обычным способом в контейнере или закрытом транспортном средстве. Примером таких грузов может являться сельскохозяйственная техника, оборудование для бурения, трансформаторы и так далее.

Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды:

  • Тяжеловесный, который после погрузки на транспортное средство вызывает превышение допустимых параметров по массе или нагрузке на ось.
  • Крупногабаритный груз, который вызывает превышение значений габаритных размеров автотранспорта.
  • Длинномерный, который после погрузки на автомобильный состав выступает за его задний борт более чем на 2 метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами. Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.

Транспортировка

Перевозка навалом осуществляется без использования упаковки. Погрузка навалочных материалов предполагает их падение с некоторой высоты, что не должно влиять на качество товара. Работа такого вида имеет особенности и нюансы, к ним относится:

  • Запрет на соединение в одном транспортном средстве разносортной поклажи.
  • Отказ на открытую транспортировку различных видов материалов, которые выпускают ядовитые вещества.
  • Запрет на транспортировку сухих веществ в открытом кузове, что предполагает образование облака пыли.
  • Выполнение загрузки при помощи таких механизмов, у которых объем ковша не превышает третьей части размера кузова транспорта. Высота падения не превышать 0,5 метра иначе возможно спровоцировать поломку автотранспортного средства, а именно выход из строя рессоров, подушек и т.п.
  • Заранее по договору заказчик и исполнитель обсуждают момент очисти кузова автомобиля от остатков перевозимого вещества.

Во время засыпания любых видов навалочных материалов, водитель покидает кузов автомобиля во избежание получения возможных травм. Наполнение кузова никогда не должно осуществляться через кабину, этот процесс осуществляется сзади или с боковой части кузова. Когда автомобиль готов к отправке, машинист экскаватора даст водителю определенный знак при помощи света фар или сигнального звука.

Заказчик обеспечивает водителю по перевозке навалочных веществ полную безопасность в зоне, где будет происходить работа. Как прием, так и сдача навалочных материалов проводится по массе обозначенной в документации.

Отправка навалочных материалов предполагает соблюдение общих требований, но если дело идет о коксе, то стоит учесть, что при повышенной влажности этот пористый материал набухает и увеличивает свою массу на четверть.

Для качественного перемещения любых видов грузов, в том числе и навалочных, логистическая фирма должна располагать большим автопарком

Обратите внимание на наличие фургонов и прицепов с различными характеристиками, объемом кузова и его теплотехническими свойствами

В одном транспортном средстве можно перевозить только один вид навалочного груза

Негабаритный груз — это

Негабаритный груз, он же — крупногабаритный, он же — тяжеловесный — это такой, вес и габаритные размеры которого превышают допустимые нормы, созданные министерством определенной страны.

ПДД РФ устанавливает следующие параметры негабаритных грузов:

  1. Если багаж выходит за габариты машины более, чем на 1000 см.
  2. Если по бокам груз выступает более чем на 40 см от габаритных огней автомобиля.

ПДД о перевозке грузов

Пункт 23.5 в правилах дорожного движения информирует, что транспортное средство, которое осуществляет перевозку негабаритных грузов, должно обозначаться знаком «Крупногабаритный груз». Кроме этого, в вечернее время суток, то есть от начала вечерних сумерек до начала утренних сумерек, и в дневное время в условиях плохой видимости, спереди транспортирующего средства должен быть установлен светоотражающий элемент или фонарь белого цвета, а сзади — светоотражающий элемент или фонарь красного цвета. Для движения по общим дорогам этих правил достаточно.

https://youtube.com/watch?v=DsTYXUxKpLQ

Специальные требования транспортировки грузов

Государственными органами установлены специальные нормы по транспортировке взрывоопасных, химических, горючих и других опасных грузов, длинномерных, негабаритных, тяжеловесных грузов.

Особые правила, которые необходимо соблюдать при управлении транспортом с грузом либо без:
  1. Если высота Транспортирующего средства больше 4 метром от дорожного покрытия.
  2. Если ширина ТС более 2,55 метров. Для прицепов-рефрежираторов (морозильников) и изотермических кузовов допустимая ширина не более 2,6 метров.
  3. Если длина автопоезда с одним прицепом более 20 метров.
  4. Если длина автопоезда с двумя и более прицепами более 24 метров.
  5. Если габаритные размеры перевозимого груза более габаритов машины на 2 метра (в высоту и в ширину).
  1. Если высота Транспортирующего средства больше 4 метром от дорожного покрытия.
  2. Если ширина ТС более 2,55 метров. Для прицепов-рефрежираторов (морозильников) и изотермических кузовов допустимая ширина не более 2,6 метров.
  3. Если длина автопоезда с одним прицепом более 20 метров.
  4. Если длина автопоезда с двумя и более прицепами более 24 метров.
  5. Если габаритные размеры перевозимого груза более габаритов машины на 2 метра (в высоту и в ширину).Дополнительно, если груз негабаритный, нужно разрешение от ГИБДД. Основное значение — это масса автомобиля вместе с перевозимым грузом.

Если маршрут транспортировки негабаритных грузов учитывает переезд через границу Государств, то надо исполнять требования законов страны, в которой перевозится груз.

  1. Двухосные ТС с грузом, если их масса больше 18 тонн.
  2. Трехосные транспортные средства с грузом, если их масса больше 25 тонн.
  3. Четырехосные ТС с грузом, если их масса больше 32 тонн.
  4. Трехосный автопоезд с грузом, если их масса больше 28 тонн.
  5. Четырехосный автопоезд с грузом, если их масса больше 36 тонн.
  6. Пятиосный автопоезд с грузом, если их масса более 40 тонн.
  7. Шестиосный автопоезд с грузом, если их масса более 44 тонн.

Не менее строгие нормы — это распределение веса по осям. Значение имеет и расстояние между осями, и нормы нагрузки автодорог. Нормы по допустимым нагрузкам на дороги устанавливаются при проектировании и строительстве дорог, например, есть разрешенная нагрузка на одну ось на 10 тонн, на 6, на 11, 5 тонн и т.д. Исходя из массы на ось, прокладывается маршрут. Поэтому водителям дальнобойщикам приходится ехать не по короткому пути, а по разрешенному.

Знак «Негабаритный груз»Знак «Автопоезд-длинномер»Знак «Длинномерное ТС»Если ТС перевозит груз, относящийся к опасному, то на нем должны быть установлен такой знак:Какие грузы считаются опасными. Смотрите классификацию:

Организация транспортировки

Чтобы исключить возникновение помех и нестандартных ситуаций в пути перевозки негабаритных грузов автотранспортом необходима тщательная организация.

Этот процесс содержит в себе приобретение дополнительного допуска, утверждение заявленного маршрута с необходимыми инстанциями, а также расчет стоимости предстоящей кампании.

Разрешение на транспортировку

Оформление разрешения на перевозку негабарита состоит из трех этапов:

  1. Подача заявления.
  2. Подготовка и подача необходимой документации на владение ТС, на груз и т. п.
  3. Уплата госпошлины. С января 2015-го года размер пошлины стабилен — 1600 руб.

После осуществления этих действий остается расписаться в получении лицензии на транспортировку и светоотражающие знаки для груза. Срок действия такого разрешения обычно 3 месяца. Подробную информацию можно узнать из Приказа №258 Минтранса РФ от 24.07.2012.

Согласование маршрута

До начала перевозки составляется план следования автопоезда, который согласовывается с управлением ГИБДД, отделом Управления дорогами РФ, другими надзорными органами.

При согласовании путевого плана уделяется внимание всевозможным нюансам. Такой подход позволит избежать создания помех другим участникам дорожного движения и задержек в пути

Расчет стоимости

При подготовке к транспортировке негабаритных грузов предварительно рассчитывают стоимость предстоящей кампании. Бюджет таких перевозок зависит от нескольких факторов. Например, перевозить длинномерные грузы чаще дешевле, чем крупногабаритные.

Обязательно учитываются:

  • расстояние;
  • габариты и вес груза;
  • сроки доставки;
  • потребность в сопровождении;
  • ущерб покрытию проезжей части (при превышении осевых нагрузок).

Исходя из этих условий и зная расценки выбранной компании-перевозчика несложно подсчитать предварительную стоимость.

Мультимодальные перевозки навалом

Данная транспортировка навалочных материалов предполагает использовать несколько видов транспортных средств (железнодорожных, морских, авиа), на основании общего договора. Сюда же входит перезагрузка из одного транспортного средства на другое, используя специально оборудованные для этого платформы.

Заниматься организацией мультимодальных навалочных перевозок непросто. Этот процесс требует хороших управленческих навыков, не забывая о технологии. Учитываются интересы и возможности заказчиков, транспортных и складских организаций совместно с требованиями таможенных брокеров.

Процесс мультимодальных отправок предполагает серьезный подход к выбору транспорта для работы без потерь. Относительно международных доставках, то тут лучше остановить выбор на морском транспорте. Он менее затратный и удобен для перемещения предметов любых видов, размеров и форм.

Автотранспорт для мультимодальных перемещений используется в случае отправки небольшого объема материалов на близкое расстояние.

Железнодорожным транспортом чаше отправляются объемный багаж небольшой стоимости, не пересекая границу страны. Расстояние от места выезда до конечной точки не менее 2000 км.

Основа мультимодальных отправок – организация совместной работы нескольких видов транспорта и чем больше участников в данной цепочке, тем сложнее будет проходить управленческий процесс. Исполнителю нужно учесть пожелания каждой стороны, подготовить документы, согласовать все рабочие моменты и сгладить возможные риски.

Неважно, сколько сторон принимает участие в процессе отправки, для заказчика все осуществляется по единому транспортному документу «мультимодальный коносамент», где учитываются требования каждого из участников договора. Вся ответственность по доставке ложится на исполнителя, который подписал договор

Мультимодальные грузоперевозки подразумевают использование нескольких видов транспорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector