Правила перевозки скоропортящихся продуктов и грузов

Договор перевозки

Договор перевозки представляет собой двусторонний документ между отправителем и перевозчиком, который обязуется доставить в оговоренный срок и за определенную плату доставить груз получателю. Стоит отметить, что последний, в большинстве случаев, не является стороной договора, а потому можно сказать, что он заключается в пользу третьего лица. Договор заключается в письменной форме.

Виды договора перевозки классифицируются следующим образом:

  • по виду транспорта (железнодорожный, автомобильный, морской, внутриводный, авиационный);
  • по количеству транспортных организаций (одна или несколько);
  • по объектам (груз, багаж, пассажиры);
  • отдельно выделяется договор транспортной экспедиции, который подразумевает сопровождение груза.

Можно сказать, что классификация договоров во многом соответствует классификации, которая определяет виды перевозок. Существенными условиями документа можно считать следующие:

  • вид транспортного средства, а также возможность его замещения другим в случае непредвиденных обстоятельств;
  • использование специальных средств (тара, платформы и прочее);
  • размер партии;
  • временные рамки отгрузки и поставки;
  • установление ответственности за обеспечение сохранности груза.

Классификация автомобильных перевозок

Именно автоперевозки составляют 4/5 от всего объема грузоперевозок, выполняемых различными видами транспорта. Классифицировать грузовые автомобильные перевозки возможно по нескольким параметрам.

Виды автомобильных перевозок по территориальному признаку:

  • международные автоперевозки – доставка грузов за пределы страны
  • междугородные (межрегиональные) грузоперевозки – транспортировка грузов на расстояние, превышающее 50 км, разделяющее разные экономические районы, города
  • пригородные перевозки – перемещение грузов в пределах 50-ти километровой зоны за чертой города
  • внутри- и межрайонные автомобильные перевозки – доставка товаров в пределах одного экономического и административного района, а также между районами, расположенными по соседству
  • городские грузоперевозки – перемещение вещей и предметов в пределах одного населенного пункта
  • технологические перевозки – транспортировка различных грузов внутри одного предприятия, по территории строительной площадки

Виды автоперевозок в зависимости от объёма партии груза:

  • доставка грузов мелкими партиями, когда выполняется транспортировка товара малыми объёмами и тоннажём
  • массовые грузоперевозки, подразумевающие перемещение однородного груза большим объёмом и тоннажём

Виды грузовых автомобильных перевозок по отраслевому признаку бывают:

  • торговые
  • промышленные
  • сельскохозяйственные
  • строительные
  • почтовые
  • перевозки в сфере коммунального хозяйства
  • автоперевозки имущества населения

Также, классификация автомобильных перевозок может быть выполнена по сезонному признаку, разделяющему их на сезонные, постоянные или временные. Сезонные выполняются в конкретное время года, например, перевозки овощей в период их сбора. Постоянные осуществляются регулярно в течение длительного периода независимо от времени года, например, доставка сырья на непрерывно функционирующее производство. Временные носят эпизодический характер, например, доставка стройматериалов на объект.

Компания «РосТрансАвто» выполняет заказы на грузоперевозки круглый год и возит строительные, торговые, промышленные грузы между регионами, городами и за пределы страны. Мы готовы рассмотреть и принять к исполнению любой заказ, реализация которого возможна посредством имеющегося автопарка. Звоните по телефонам, приведенным в разделе «Контакты».

Похожие термины:

  • образован 28 сентября 1990 г. Профсоюз объединяет 76 республиканских, краевых, областных и 3762 первичные организации. Профсоюз входит в Ассоциацию профсоюзов транспорта и связи; издает ежемесячную газ

  • один из видов земель промышленности и иного специального назначения. Данный вид земель используется: для размещения автомобильных дорог; размещения объектов дорожного сервиса, объектов, предназ

  • отступление от требований технического обслуживания транспортных средств, использование их не по назначению, допуск к управлению ими ненадлежащих лиц, перегрузка пассажирами или имуществом и т.

  • в уголовном праве группа преступлений, посягающих на безопасность движения и эксплуатации транспорта — водного, воздушного, железнодорожного, автомобильного и трубопроводного. Ответственность

  • Виновное нарушение дисциплины работником является дисциплинарным проступком. Дисциплинарным проступком признается также виновное нарушение установленных правил поведения в служебных помещен

  • В соответствии со ст. 188 ТК при использовании личного транспорта работнику выплачивается компенсация за использование (амортизацию) транспортного средства, а также возмещаются расходы, связанные

  • образован в марте 1991 г. В его состав входят 23 территориальные организации, объединяющие 521 первичную организацию. Профсоюз входит в Ассоциацию профсоюзов транспорта и связи. В рамках профсоюза фун

  • земельные участки, используемые для выполнения специальных несельскохозяйственных задач. Основными видами таких участков являются земли, занятые: а) предприятиями добывающей промышленности (пр

  • , а равно захват такого судна или состава в целях угона — преступление против общественной безопасности, предусмотренное ст. 211 УК РФ. Предмет преступления — судно воздушного или водного транспорта

  • научной, экономической, исторической и культурной ценности. Порядок ведения такого кадастра предусмотрен постановлением Правительства РФ от 19 октября 1996. И.И. Краснов

  • Для правильного ответа на этот вопрос необходимо воспользоваться положениями Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС «О служебных командировках в пределах СССР». В соответствии со ст. 423

  • единая сеть железных дорог; предприятия, осуществляющие ремонт и модернизацию подвижного состава и контейнеров, производство или поставку запасных частей, оборудования и материалов, обеспечение

  • защитные полосы лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного тр

  • систематическое изложение норм, регулирующих перевозку по внутренним водным путям СССР У. в. в т. утвержден постановлением СНК СССР 24 октября 1930 г. (СЗ 1930 г. № 55, ст. 582). У. в. в. т. исходит из государств

  • один из видов земель транспорта. Используются для размещения нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов; для размещения объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, ре

  • земельные участки, включаемые в состав земель промышленности и иного специального назначения, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатац

  • в РФ земли федерального значения, предоставляемые безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование предприятиям и учреждениям железнодорожного транспорта.

  • технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации,

  • земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участка

  • сроки, устанавливаемые специальными стандартами, техническими условиями, а также соглашениями грузоотправителей и перевозчиков в отношении скоропортящихся товаров для разрешения возможных пос

Комбинированный тип перевозок

Этот тип фактически повторяет предыдущий. Это перевозка с помощью нескольких видов транспорта, например, с помощью сочетания автомобиля и парома, или автомобиля и самолета, но при это сам груз упаковывается в специальный транспортировочный контейнер и не достаётся оттуда.

Вещи не трутся друг об друга, не падают, не соприкасаются с другими – они стабильно расположены так, как их расположили в самом начале. Фактически можно утверждать, что комбинированная перевозка грузов – это своеобразный подтип смешанных перевозок. Но, в связи с достаточно весомым отличием, её иногда выделяют отдельно в перечне услуг.

В данном случае груз также переходит с одного транспорта на другой: с судна на

, с автомобиля — на

и т.д. Однако на всем протяжении пути груз находится в одном контейнере. Именно контейнер перегружается с одного транспорта на другой. Сам груз при этом не выгружают из контейнера до момента прибытия в пункт назначения.

Получается, что комбинированная перевозка — это разновидность смешанной.

Автомобильные перевозки

Автомобильный транспорт достаточно широко используется в грузовых и пассажирских перевозок ввиду развитой сети путей сообщения. На данный момент именно этот способ является самым распространенным. Выделяют следующие виды автомобильных перевозок:

  • В соответствии с объектом:
    • грузовые;
    • пассажирские (легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы);
  • В зависимости от отрасли:
    • промышленные;
    • сельскохозяйственные;
    • строительные;
    • торговые;
    • почтовые;
    • прочие.
  • В зависимости от масштабов партии грузов:
    • массовые перевозки однородных грузов;
    • мелкие партии товаров различных наименований.
  • По территориальному признаку:
    • технологические (выполняются внутри производственного предприятия);
    • городские (на небольшие расстояния в пределах населенного пункта);
    • пригородные (не далее, чем на 50 км за пределы города);
    • внутри- и межрайонные;
    • междугородные;
    • международные.
  • По временному признаку:
    • на постоянной основе;
    • сезонные (в определенное время года);
    • эпизодические (не имеют систематического характера).

Автомобильный транспорт широко используется в перевозках пассажиров. Насчитывается огромное количество рейсовых, а также нерегулярных маршрутов внутри населенного пункта и за его пределы, а также междугородные и международные. К особым категориям, стоит отнести следующие виды пассажирских перевозок:

  • экскурсионные и туристические (выполняются как по традиционным маршрутам, так и по специальным заказам);
  • перевозки учащихся (из отдаленных районов к образовательным учреждениям и обратно);
  • служебные (доставка рабочих на объекты предприятия).

Перевозки водными видами транспорта

Уже несколько десятков столетий подряд морской и речной виды транспорта используются для переправления грузов. Стоит отметить, что это, пожалуй, самый древний из известных видов перевозок. Посредством морского транспорта могут быть переправлены практически все известные виды грузов. Это и нефть (а также продукты ее переработки), и сыпучие материалы, и древесина, и транспортные средства, и продукты питания, и многое другое. Кроме того, стоимость подобных услуг сравнительно невысокая. Стоит отметить, что ряд грузов можно транспортировать исключительно морским путем (например, нефтяные платформы).

Если говорить о недостатках морских перевозок, то следует выделить такие моменты:

  • ограниченная география (именно поэтому водный транспорт редко используется самостоятельно, а является одним из средств прямого смешанного сообщения);
  • длительный период доставки, который обусловлен спецификой транспортного средства, географическими особенностями и погодно-климатическими условиями;
  • грузовые суда курсируют не так часто, как другие виды транспорта;
  • многочисленные нормативные требования и жесткая стандартизация упаковки, крепления и прочих характеристик грузов.

Самыми распространенными типами перевозок на морском транспорте считаются следующие:

  • навалочные — используются для сыпучих органических грузов, которые не приспособлены для помещения в тару (это могут быть полезные ископаемые, минеральные удобрения, зерно, чернозем, сахар и прочие сухие вещества);
  • контейнерные — транспортировка груза с использованием внешней упаковки, которая обеспечивает его сохранность и защиту от внешних воздействий (значительным преимуществом является возможность экономии на таре, а также аренде складских помещений, ведь контейнер может выступать в роли временного хранилища);
  • морской фрахт предоставляет заказчику возможность подобрать судно, которое соответствует требованиям для перевозки того или иного вида грузов;
  • RO-RO перевозки осуществляются на суднах, оснащенных специальными наклонными рампами, которые позволяют разместить накатные грузы (автомобили, трейлеры и прочее) без использования подъемных кранов;
  • тип перевозок «Дверь-дверь» подразумевает не только услуги по доставке груза, но также и по погрузке-разгрузке, сопровождению и контролю, оформлению всей необходимой документации.

Чем различаются интермодальные и мультимодальные перевозки?

Этот каверзный вопрос до сих пор ставит в тупик даже тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с перевозками. Затруднения с ответом у логистов, операторов и перевозчиков не вызовут удивления, что уж тут говорит о клиенте, который знаком с миром перевозок очень ограничено. Происходит это от того, что количество сходств очень большое, а различие в нюансах. Действительно, если посмотреть на перечень схожих черт, то можно увидеть, что их много и они довольно значимые:

  • На протяжении перевозки происходит смена видов транспорта – автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный.
  • Доставка происходит по типу «черного ящика», когда клиент минимально вмешивается в процесс.
  • Подразумевается наличие определённых документов на груз.
  • Контроль над грузом производит оператор, который предоставляется компанией перевозчика.

Последний пункт очень важен. По сути он говорит о том, что существует некоторая компания, которая берёт на себя ответственность за груз и готова отвечать за все неполадки. По сути, это гарантия того, что на протяжении всего пути груз будет следовать под руководством одного лица. Многие неправильно трактуют этот пункт, считая, что присутствие субподрядчиков не предусматривается. Это не так. Оба типа перевозки допускают обращение к другим компаниям, но ответственность при этом перед клиентом несёт только основная.

Различия интермодальности в том, что доставка происходит с дополнительной пошлиной. Это так называемый сквозной тариф. Впрочем, это не такой уж существенный нюанс. Вторым нюансом можно обозначить тот факт, что мультимодальная перевозка подразумевает грузовую единицу, а интермодальная – нет. В то же время, это понятие очень размытое и сложно сказать, когда заканчивается единица и начинается группа. Тем более что многие компании старательно обходят этот пункт с помощью разнообразных уловок.

Таким образом, получается, что количество разнообразных нюансов велико и любой может не только подобрать себе что-то идеально подходящее, но и окончательно запутаться в многообразии. Чтобы этого не произошло, клиент должен выбрать надежную компанию, где полностью сможет доверять оператору.

Грузоперевозки водным видом транспорта

Транспортные услуги в сфере морских и речных грузоперевозок – это наиболее экологически чистый вариант доставки грузов. Такой вид грузовых перевозок является приоритетным при обмене сырьём и товарами на международном уровне. Внутри страны развитию водной транспортировки грузов способствует природное богатство большими реками и каналами.

Важно отметить, что этот вид транспортных перевозок является наиболее сложным в организации. В этом случае необходимо четкое выполнение определенных требований, как от клиента, так и от транспортной компании

Этот вид транспортных услуг требует немалого количества энергетических и трудозатрат. Кроме того, он является самым медленным из всех возможных вариантов доставки грузов. Но основной компенсацией такого рода сложностей является обширность географии перевозок и очень низкая их стоимость. Такие преимущества могли бы сделать водный вид перевозки грузов приоритетным среди отправителей, но, к сожалению, он возможен только для регионов с хорошо развитой морской и речной промышленностью, коих в стране немного.

Доставка грузов железнодорожным видом транспорта

Одна из самых протяженных в мире сетей железных дорог принадлежит России. Через нашу страну проходят кратчайшие транспортные маршруты между Европой и Азией. Железнодорожные перевозки могут быть выполнены в любых направлениях специализированным или универсальным подвижным составом. Неоспоримым преимуществом данного вида транспортных перевозок грузов является возможность доставки крупногабаритных, негабаритных, массовых и особорежимных грузов. Состав поезда может включать любое количество контейнеров, цистерн, вагонов. Этот вид грузоперевозок доступен в любое время года.

К минусам железнодорожных транспортных услуг относятся: требование знания огромной базы нормативной документации и некоторая ограниченность пунктов назначения, которая обусловлена наличием железнодорожных путей и станции в конкретном городе, поселке и т.п.

Среди прочих видов грузовых перевозок железнодорожные крайне популярны в горнодобывающем производстве и в тяжелой промышленности, поскольку практически весь остальной транспорт проигрывает ж/д по грузоподъёмности, а зачастую и стоимости.

Габариты кузова еврофура и их разновидностей

Еврофура: высота, ширина, длина Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.

Разновидности современных фур

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно

Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе

Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.

Габариты и размеры еврофуры

На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.

Название Технические данные Предназначение
Еврофура полуприцепного типа Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки. Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета. Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов.
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3. Вместимость: 22-33 европаллета. Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров.
Изотерм или Термос Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета. Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Платформа для негабаритных грузов Грузоподъемность: 20-40 тонн. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
«Jumbo» Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета. Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м. Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Габариты

Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,

  • Длина составляет 13 метров с лишним.
  • Ширина не превышает двух с половиной метров.
  • Высота фуры – тоже два с половиной метров.
  • Вместительность – 82 м3.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент – универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.Стандартная вместимость 33 европаллета.

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Рефрижератор

Полуприцеп. Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.

Рефрижератор (от лат. refrigeratus – охлаждённый) – это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

рефрижератор
Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C— От 2 до 25 т — грузоподъемность.
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Изотермический

Полуприцеп без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.Изотермический кузов – это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.Бывает одиночным, автосцепка и полуприцеп. Чаще всего используют для перевозки продуктов питания.

— От 1,5 до 25 т — грузоподъемность.

— От 15 до 92 м3 — полезный объем.

Jumbo

Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью.

— От 96 до 125 м3 — полезный объем.

— До 20 т — грузоподъемность.

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.

Контейнеровоз

Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.

Автовоз

Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.

В среднем на такой прицеп может поместиться до 10 легковых автомобилей.

— До 15 т — грузоподъемность.

Автоцистерна

Прицеп специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.

Самосвал

Прицеп. Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.

Прицеп специального назначения. Необходим для транспортировки леса.

— От 3 до 25 т — грузоподъемность.

Зерновоз

Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.

Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность – низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Группы транспортных операций

Виды организации перевозок соотносятся с группами транспортных операций, а именно:

  • первая группа включает в себя шаги по подготовке импортно-экспортной сделки — анализ транспортного рынка, изучение расценок, а также существенных условий, планирование маршрута и прочих деталей перевозки;
  • вторая группа операций связана с непосредственной реализацией условий договора (подготовка груза к транспортировке, оформление соответствующей документации, а также контроль за передвижением товара по маршруту);
  • третья группа связана с возможным возникновением разногласий и спорных моментов между отправителем груза и его получателем после того, как доставка будет осуществлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector