Плюсы и минусы морского круиза

Содержание:

Северо-западное направление

Реки с давних времен служили центральными транспортными коммуникациями Северо-Западного и Северного экономических районов. В европейской его части основными водными артериями для перевозки грузов являются Северная Двина со своими притоками Сухоной и Вычегдой, Печора, Мезень, а на Северо-Западе — Свирь, Нева и Беломоро-Балтийский канал. По северным водным артериям проходит мощный поток минеральных строительных и нефтяных материалов, леса, а также зерна и угля. Основными портами являются Нарьян-Мар, Печора, Мезень, Архангельск, Котлас.

Северо-Западный бассейн обеспечивает доставку в южном направлении леса и железной руды из Карелии, апатитового концентрата с полуострова Кольский. В обратном направлении — промышленных товаров, зерна, соли и нефтепродуктов. Пе­ревалочными пунктами для различных товаров служат Волхов, Петрозаводск и Санкт-Петербург. Отсюда в Москву и Верхневолжский район организованы постоянные пассажирские линии. Хорошо развиты здесь и местные маршруты, особенно это стало заметно с увеличением количества скоростных судов.

Перспективы, жизнь в постоянном путешествии, высокая зарплата и другие плюсы работы моряком

     1. Очень высокая заработная плата

Если на суше многие готовы работают за сущие копейки, то в море идут только за очень и очень высокими зарплатами. Зарплата в несколько тысяч у.е. – это не миф, а реальность. Вакансии с указанными зарплатами убедят вас в этом, как только вы взглянете на цифры. Даже если мы говорим о вакансиях на не-морские специальности, рынок зарплат тоже очень высокий. К примеру, парикмахеру на круизный лайнер предлагают 2 тыс. евро за месяц.

     2. Карьерный рост моряка, реальный и быстрый

Если вы тщательно подойдёте к планированию своего будущего и грамотно спланируете карьеру, то никто не помешает вам уже к тридцати годам получить высокую должность и звание. На суше о таких перспективах можно только мечтать.

     3. На время работы – полное обеспечение

Во время рейса и нахождения на судне, судовладелец морской состав обеспечивает всем необходимым. Моряки получают одежду для работы, полноценное питание, им оплачивают перелёты и гостиницы. Другими словами у моряков нет обычным ежедневных расходов, без которых жизнь на берегу сложно представить. Любители экономить и копить это, однозначно, оценят.

     4. Жить в путешествии и видеть мир своими глазами

Несмотря на то, что судно в порту находится не очень долгое время, всё равно у моряков всегда есть время, чтобы выйти и ознакомиться с новым местом. При этом у моряков больше шансов просто выбрать другое место для жизни и кардинально изменить свою жизнь.

     5. Долгие рейсы, но и долгий отпуск

В среднем у моряка в году 4-6 месяцев, когда он может отдыхать от рейса. Что существенно больше, чем отпуск тех, кто работает на берегу.

     6. Для любознательных – возможность узнать новых людей, новые страны и новую культуру

Обычно, экипаж состоит из представителей разных национальностей, поэтому здесь реально подружиться, завести знакомства и даже выучить новый язык и даже не один.

     7. На берегу реальный шанс найти работу с высоким окладом

 Компании, которые работают в морской сфере при найме сотрудников выбираю тех, кто может продемонстрировать хороший опыт работы. Понятно, что с высоким окладом.

Проблемы морского транспорта России

В масштабе планеты морской транспорт по грузообороту занимает первое место, выделяясь наименьшей себестоимостью доставок грузов. В Российской Федерации он развит относительно слабо, это объясняется тем, что главные экономические центры нашей страны значительно удалены от морских портов. Кроме того, большая часть морей, которые окружают территорию России, являются замерзающими. Это существенно повышает стоимость использования данного вида транспорта. Еще одной проблемой является весьма устаревший флот нашей страны. Так, морской и речной транспорт России был построен более двадцати лет назад, что по мировым стандартам неприемлемо, такие корабли должны быть списаны. В отечественном флоте практически отсутствуют современные типы судов: лихтеровозы, контейнеровозы, газовозы, суда с горизонтальной выгрузкой-погрузкой и другие. До присоединения Крыма у России было всего одиннадцать крупных морских портов, а это недостаточно для такой большой страны. В результате около половины грузов, идущих морскими путями, обслуживалось иностранными портами. В основном это бывшие советские республики: Украина (Одесса), Латвия (Вентспилс), Эстония (Таллинн), Литва (Клайпеда). Использование морских транспортных судоходных узлов других государств способствует и большим финансовым потерям. Если с черноморскими портами ситуация более или менее решена, то на побережье Балтийского моря ведется строительство нового порта.

Статистика

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему
— обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ
.

Это быстро и БЕСПЛАТНО
!

По объему перемещения грузов по рекам и озерам водному транспорту трудно конкурировать с автомобильными и железнодорожными перевозками. Но специфика грузов, относительная дешевизна оставляет удельную долю таких перемещений практически постоянной.

Среди таких грузов в России выделяется транспортировка сыпучих грузов – зерно, песок, а также сборные грузы для доставки в труднодоступные места. Выступает речная доставка и как элемент

Но пока увеличения массы перемещаемых грузов не наблюдается. На фоне общего снижения грузового потока после 2014 года несколько пострадала и доля перемещаемых грузов по внутренним водным артериям, что заметно по цифрам в таблице (в сравнении с другими видами).

Таблица 1. Объем перевозки грузов за последние пять лет, млн. тонн.

Несмотря на всю привлекательность, страна допустила снижение объемов перемещения товаров и грузов, что оставляет перспективы для развития сегмента в целом. На современном отрезке доля перевозок водным транспортом упала до уровня менее 2 % – всего 1,38 %.

Еще меньшую значимость демонстрирует водный транспорт при рассмотрении перемещения объема товаров, выраженного в тонно-километрах (на диаграмме). Показатель грузовых перевозок в тонно-километрах (по состоянию на 2016 год):

Показатель на уровне 1 % (около 67 тонно-километров) вполне объясним с учетом небольшой грузоподъемности речных барж и судов, а также ограниченностью перемещения товаров.

Наибольшую долю в транспортировке товаров по реке демонстрируют такие сети водных артерий в стране:

  1. Западно-Сибирская сеть.
  2. Волжско-Камский бассейн.
  3. Северо-Западный регион.

Несмотря на оптимистичные цифры в целом, аналитики указывают на снижение разнообразия доставляемых грузов. В некоторых регионах грузопоток снизился до банальной перевозки песка.

Восточное направление

На востоке России первое место в вопросах перевозок занимает Обь-Иртышский бассейн Западной Сибири. Речной транспорт здесь способствовал освоению газовых и нефтяных ресурсов, а также лесных массивов. Из главных транспортных перевалочных узлов (Тобольска, Новосибирска, Омска) по Иртышу и Оби поступает уголь, буровое оборудование и трубы, строительные материалы, продовольственные и промышленные товары в районы нефтяных и газовых промыслов Тюменской области. Доставка грузов в глубинные районы материка осуществляется по Северному морскому пути с последующей перевалкой в устьях Таза, Пура и Оби на речные суда. Большая часть перевозок приходится на лес, который поступает в плотах в речной порт Асино. Дальше его перевозят на судах в Новосибирск, Омск, Томск. Больше четверти доставок по Иртышу и Оби составляют строительные материалы, которые поступают с южных регионов на север, в районы нефтегазовой промышленности. Кроме того, большое значение имеет речной транспорт в перевозке хлебных грузов, соли, угля и нефтепродуктов.

На Оби, наряду с древними портами Барнаулом и Новосибирском, важную роль играют порты, которые возникли в связи с созданием промышленных центров – Сургут, Обь, Лабытнанги, Салехард.

Основные магистрали

Благодаря строительству каскадов гидроузлов реки Волга и Кама превратились в глубоководные магистрали. Межбассейновые соединения Московско-Волжское, Беломоро-Балтийское, Волго-Балтийское, Волго-Донское и Волжское составляют сегодня Единую глубоководную систему, общая протяженность которой — 6,3 тысячи километров. При неуклонном росте водных внутренних перевозок в восточной части России по-прежнему ведущая позиция удерживается Волго-Камским бассейном. На его реки приходится более пятидесяти процентов транспортировки пассажиров и грузов. Основное место в данном бассейне заняла перевозка речным транспортом строительных материалов (60 процентов). Их транспортировка осуществляется в обоих направлениях, она носит преимущественно внутрирайонный характер.

Разновидности пассажирских судов

Практически в любом крупном городе, стоящем на реке, относящемся к одному из крупнейших судоходных бассейнов, есть речной вокзал, среди услуг которого указываются разнообразные местные, транзитные, туристические и круизные направления плавания.

В зависимости от особенностей водной артерии региона используются различные типы плавательных средств. Классификация внутреннего судоходства России выглядит следующим образом:

Пассажирские лайнеры, предназначенные для каботажного плавания вдоль границ государства. Тип судоходного транспорта на подводных крыльях — «Комета-120М», связывающий все черноморское побережье России, начиная от Сочи и заканчивая Крымом.

  • Круизные суда, курсирующие между двумя или несколькими крупными морскими портами в одной акватории. Например, по самому востребованному маршруту, включающему проход практически по всей территории европейской части страны: Москва – Астрахань.
  • Высокоскоростные легкомоторные суда, плавающие в пределах одного прибрежного района: катамараны, конструкции на воздушной подушке, на подводных крыльях.
  • Паромы, курсирующие по строгому графику и используемые для соединения двух точек, находящихся на противоположных берегах.
  • Парусные суда и яхты, предназначающиеся преимущественно в спортивных или развлекательных целях.
  • Моторные лодки всех типов, сконструированные для любительских прогулок, рыболовства.

Принципиальные отличия двух видов транспорта

Исторически сложилось, что железнодорожные грузоперевозки начали в больших объемах применяться гораздо раньше, чем грузовой автомобильный транспорт. Среди важных отличий двух видов доставки грузов нужно отметить:

  1. Зависимость от колеи. Железнодорожную сеть Украины рассматривают как развитую даже по европейским меркам. Но до многих сельских и горных районов страны железнодорожные пути не проложены. Грузовой автотранспорт не зависит от специальных путей, может перевозить грузы по асфальтовым, грунтовым дорогам.
  2. Государственная монополия на железные дороги Украины. Тарифы на грузовые перевозки по ЖД устанавливаются Министерством транспорта, изменяются гораздо реже, чем автомобильные расценки.
  3. Унификация вагонов. Сложившаяся на ЖД грузоподъемность подвижного состава делает нерентабельными перевозки грузов весом менее 55-70 тонн. Автотранспорт позволяет оперировать грузовиками более гибко.
  4. Различное количество обслуживающего персонала. На расстояниях в несколько тысяч километров на грузовом поезде сменяется две-три бригады машинистов. Для перевозки такого же количества груза на магистральных фурах нужны сотни водителей.     
  5. Использование разных видов топлива. Грузовой автотранспорт работает преимущественно на дизельном топливе, стоимость которого постоянно увеличивается. Железнодорожные локомотивы могут работать на всех видах топлива — твердом угле, жидком дизельном топливе, дешевой электроэнергии. Не учитывая устаревших паровозов, применение тепловозов или электровозов варьируется в зависимости от целей перевозок (маневров, дальних маршрутов).

Отдельно нужно отметить электрификацию украинских железных дорог (практически на всей территории страны).

При применении государственных расценок на электроэнергию электровозы гораздо экономичнее, чем тепловозы, работающие на дорогом дизельном топливе. К тому же железнодорожная электротяга не засоряет воздух вредными выхлопами. Экологические выгоды применения электротранспорта бесспорны.

Достоинства и недостатки

Речной транспорт России играет важную роль в межрайонных и внутрирайонных перевозках нашей страны. Его преимущества заключаются в путях естественного происхождения, на обустройство которых используется меньшее количество затрат, чем на возведение железных и шоссейных дорог. Стоимость грузовых перевозок по водным артериям ниже, чем по железной дороге. А производительность труда выше на 35 процентов.

Однако речные перевозки имеют ряд недостатков – это сезонный характер, низкая скорость передвижения, ограниченность использования, которая обусловлена конфигурацией водной сети. Кроме того, крупные артерии нашей страны текут с севера на юг, и с юга на север, а главные грузовые потоки имеют широтное направление.

А что перевозят по водным магистралям России?

Речной транспорт на этих артериях в основном осуществляет доставку леса, причем как на судах, так и по старинке, на плотах, методом сплава. С Камы на Волгу транспортируется сибирский лес, а по Волго-Балтийскому пути – лес Вологодской и Архангельской областей, Карелии для районов Северного Кавказа и Поволжья. Речной транспорт Москвы задействован в перевозках леса по одноименному каналу в Подмосковье и Москву. Через порты Волги и Камы в бассейн транспортируется кузнецкий уголь, а дальше он развозится по водным артериям к электростанциям. Кроме того, видное место занимает доставка соли – с Баскунчанского соляного промысла вверх по Волге в порты Поволжья, Урала, Центра, на Северо-Западные предприятия рыбной промышленности и на экспорт. Помимо этого, вверх по Волге направляется сельскохозяйственная продукция (бахчевые культуры) из Волгоградской и Астраханской областей, рыба из Каспийского моря, а также химические продукты из Поволжья и Урала. В обоих направлениях транспортируются нефтепродукты и нефть, хлебные грузы.

Рынок контейнерных морских перевозок

Выделяют три вида морских перевозок:

  • Контейнерные перевозки;
  • Перевозка накатных грузов;
  • Перевозка сыпучих материалов.

Для каждого из видов предусмотрен свой способ провоза груза.

На современном рынке контейнеры являются самым востребованным видом перевозок. Доля рынка контейнерных перевозок составляет 80% от общей доли.

Преимущества контейнерных перевозок:

  • небольшая цена;
  • надежность и высокое качество доставки.

Использование контейнеров позволяет сократить транспортные издержки и снизить их долю в цене товара в несколько раз.

После кризиса на рынке контейнерных перевозок можно наблюдать значительное снижение грузооборота, но в настоящее время рынок динамично развивается. В перспективе планируется полное восстановление рынка и возвращение к докризисным объемам, а также повышение доли контейнерных перевозок.

Для России способ перевозки в контейнерах – достаточно новый и молодой способ перевозок. Прогноз развития контейнерных перевозок в нашей стране оптимистичный, как и на мировом уровне — идут тенденции к увеличению грузооборота, а также к повышению доли рынка.

Внутренний водный транспорт в экономике России.Транспортный комплекс РФ / Характеристика транспортного комплекса России / Внутренний водный транспорт в экономике России.Страница 1

Внутренний водный транспорт относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех регионах, где направления основных транспортно-экономических связей и речных путей совпадают (Волжско-Камский речной бассейн в европейской части России), либо в слабоосвоенных регионах с практически полным отсутствием альтернативных видов транспорта (Север и Северо-Восток страны).
таблетки для бассейна чтобы не цвела вода купить по в Самаре

Россия располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей, общая протяженность которых 101,8 тыс. км . Преимущества речного транспорта заключаются в естественных путях, на обустройство которых требуется меньше капитальных затрат, чем на сухопутные виды транспорта. Стоимость перевозок грузов по рекам ниже, а производительность труда выше.

Главные недостатки речного транспорта – ограниченность использования, обусловленная конфигурацией речной сети, низкая скорость движения. Негативное влияние также оказывает сезонный характер речных перевозок. Ледостав на Волге длится от 100 до 140 дней, на реках Сибири – от 200 до 240 дней. Кроме того, крупные реки в нашей стране текут с юга на север и с севера на юг, а главные потоки массовых грузов имеют широтное направление.

Среди грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, лидирующее положение занимают минерально-строительные материалы (песок, гравий, щебень и др.). До ¾ перевозимых строительных материалов добываются средствами речного транспорта в руслах рек

Следующими по важности грузами являются лесные. На их долю приходится более 1/10 от общего объема перевозок

Почти ¾ всех лесных грузов перевозится в плотах, а ¼ — в трюмах судов. Поэтому себестоимость перевозки круглого леса на речном транспорте в несколько раз меньше, чем на железнодорожном. Относительно велики также перевозки нефти, нефтепродуктов, каменного угля и зерна.

В европейской части России создана не имеющая аналогов в мире Единая глубоководная система с гарантированной глубиной 4 м и протяженностью 6,5 тыс. км. Ее создание связано со строительством каскада гидроузлов на Волге и Каме, межбассейновых соединений Беломоро-Балтийского (227 км), Московско-Волжского (128 км), Волго-Донского (101 км), Волго-Балтийского (100 км). Внутренние водные пути России закрыты для прохода иностранных судов, однако предусматривается поэтапное их открытие и интеграция в европейскую вводно-транспортную систему .

Судоходные пути России относятся к разным бассейнам.

При росте внутренних водных перевозок на востоке страны по-прежнему ведущие позиции удерживает Волго-Камский бассейн, на реки которого приходится более половины перевозок грузов и пассажиров речного транспорта. Первое место по объему перевозок в этом бассейне заняли строительные материалы. Другие грузы, перевозимые по рекам Волго-Камского бассейна: лес (с Урала, из Сибири, Карелии, Архангельской и Вологодской областей), уголь (из Кузнецкого угольного бассейна), соль (с Баскунчанских соляных промыслов), бахчевые (из Астраханской и Волгоградской областей), рыба (из Каспийского моря), химические продукты (с Урала и Поволжья), также нефть и нефтепродукты, хлебные грузы. В Волго-Камском бассейне сконцентрированы и основные пассажирские потоки. Здесь действует много транзитных, местных, пригородных и внутригородских линий. Речные пассажирские суда широко используются для организации отдыха и туризма. Наиболее крупные порты бассейна: три московских (Южный, Западный, Северный), Нижегородский, Казанский, Самарский, Волгоградский и Астраханский.

На втором месте по объему перевозок стоит Западно-Сибирский бассейн, включающий Обь и Иртыш. Свыше половины перевозок в бассейне приходится на лес, поступающий в плотах в порт Асино. Отсюда лес на судах перевозят в Томск, Новосибирск, Омск. Более ¼ водных перевозок по Оби и Иртышу занимают строительные материалы, поступающие с юга района на север, в центры нефтегазовой промышленности. Меньшую, хотя и заметную роль играет водный транспорт в доставке хлебных грузов, нефтепродуктов, угля, соли. Самые крупные порты бассейна: Новосибирск, Омск, Томск, Тобольск, Тюмень, Сургут, Уренгой, Лабытнанги.

Третьим по важности является воднотранспортный бассейн европейского Севера. Главной магистралью бассейна является Северная Двина с притоками Сухоной и Вычегдой

Ведущим портом бассейна выступает Архангельск.

Страницы: 1 

Требования по правилам перевозки грузов речным транспортом

Любые виды трансфера, в том числе и речные перевозки грузов, предполагают выполнения определённых условий, прописанных в законодательстве государства. Требования направлены на обеспечение безопасности процесса, сохранности перевозимых товаров, соблюдения сроков доставки и предъявляются как к транспортному средству и его обслуживающему персоналу, так и к самому объекту транспортировки, его упаковке, креплениям, таре и т. д.

Требования к транспорту

Судно, которое перевозит груз должно быть полностью в исправном состоянии и соответствовать принятым нормам. Перед отправкой транспортное средство (ТС) осматривается для допуска к движению. В соответствии с Кодексом судоходства, Правилами провоза грузов внутренним транспортом предусмотрено соблюдение следующих основных условий:

  • Подавать ТС под погрузку следует после выполнения его осмотра на предмет любых неисправностей механизмов, разгерметизации в конструкции и устранения всех возможных неполадок;
  • Проверке перед погрузкой подлежат также все крепления, замки, пломбы на контейнерах, площадки для размещения груза;
  • Заблаговременно обеспечивается чистота всех помещений на судне, а также контейнеров, платформ и т. д.;
  • На ТС должны быть в наличии планы эвакуации, а также размещения грузов;
  • При перевозке опасных грузов судно маркируется спецзнаком, означающем транспортировку груза определённого класса опасности.

За сутки до того, как речной транспорт будет в порту, отправителей и получателей уведомляют для их своевременного прибытия на место со всеми необходимыми документами. За 6 часов заказчики оповещаются о старте процесса погрузки или выгрузки товаров.

Требования к упаковке и таре

Для обеспечения сохранности грузов и исключения возможных споров заказчика с перевозчиком при повреждении товара во время транспортировки следует внимательно отнестись к защитной упаковке. У законодательства на этот счёт также имеются требования:

  • Необходимо обеспечить груз надёжной, качественной упаковкой, подходящей его специфике;
  • Для определённых объектов перевозки требуется вентилируемая тара, во всех остальных случаях важна герметичность упаковки;
  • Материалы, из которых изготовлена тара, должны отвечать экологическим нормам;
  • Маркировка упаковочных средств и ёмкостей выполняется в соответствии с принятыми стандартами;
  • К маркировке опасных грузов предъявляются особые требования. Она должна нести информацию о классе опасности содержимого тары, категорию груза, а также указывать на необходимые действия по обеспечению безопасности в случае непредвиденных обстоятельств с нарушением упаковки и пр.

Отправитель обязан привести груз в надлежащее состояние соответственно всем стандартам, Правилам перевозок плавательными средствами, нормам по ГОСТу и остальным законодательным предписаниям.

Требования к размещению грузов на судне и разгрузке

Правила касаются и моментов погрузки, закрепления объектов перевозки, а также разгрузке в пункте назначения

Особое внимание следует уделить качественному закреплению груза, поскольку он может при трансфере не только самовольно уйти в свободное плавание, но в определённых случаях и загрязнить окружающую среду, нанеся вред представителям флоры и фауны, а также материальный ущерб в виде штрафа участникам процесса. Для опасных грузов применяются специально предназначенные ёмкости, но и при соблюдении всех условий упаковки следует проявить особую бдительность при их транспортировке

Среди требований относительно к размещению грузов следующие условия:

Погрузка и распределение грузов выполняются согласно плану, предусмотренному для конкретного типа плавательного средства с сохранением устойчивости и целостности ТС;
Объектам перевозки необходимо обеспечить надёжную фиксацию, все крепежи должны быть исправными

Ответственность за организацию упаковки, наличие средств крепления груза и создание специальных условий для его транспортировки (по необходимости) полностью лежит на плечах клиентов;
На всех этапах доставки важно контролировать устойчивость размещённого груза;
При трансфере разных групп товаров учитывается допустимое соседство. Так, опасные грузы в обязательном порядке размещают отдельно.

Кроме прочего, квалификация персонала судна должна быть соответствующей, каждый работник обязан иметь документы, допускающие его к работе на данном плавсредстве. Чаще всего сопровождение груза выполняется именно персоналом судов, но в ряде случаев в качестве сопровождающих лиц могут выступать представители охранных организаций или квалифицированные специалисты в определённой области (например, в случае с перевозкой животных).

Правила упаковки товара

На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:

  • каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
  • вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
  • товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
  • каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
  • для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
  • перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

Документы для провоза грузов по реке

Не менее важно в организации транспортировки правильное оформление документации. Перевозка речным транспортом может осуществляться на законных основаниях только при наличии соответствующих документов (разрешительных, сопроводительных и пр.)

Судовладелец обязан иметь все необходимые бумаги:

  • Свидетельство регистрации деятельности;
  • Документы на судно (технические, подтверждающие право владения, планы эвакуации, размещения грузов и т. д.);
  • Документы, касающиеся допуска к ведению деятельности (лицензии на перевозки, санитарное одобрение, карантинное одобрение, свидетельство на провоз опасных грузов, патенты на упаковочные материалы и пр.).

Кроме того, непосредственно для транспортировки груза понадобится соблюдение следующих формальностей:

  • Договор между клиентов и транспортной компанией (может также составляться и с участием получателя груза). В документе обозначаются стороны, заключающие соглашение и оговариваются следующие детали:
  • Главным предметом договора выступает сам груз, поэтому здесь указывается вся основная информация о нём
  • Обязательства сторон, куда входит ответственность за погрузку, упаковку, сохранность груза, выгрузку и прочие детали;
  • Маршрут пути следования, пункт отправления и доставки, промежуточные пункты хранения товара при необходимости;
  • Оплата услуг вместе с портовыми сборами и прочими издержками;
  • Сроки поставки, порядок приёма получателем;
  • Ответственность за потерю, повреждение груза.
  • Транспортная накладная, соответствующая требованиям законодательства. Форма документа будет зависеть от способа организации доставки и маршрута;
  • Дорожная ведомость, отражающая производимые на маршруте действия с грузом.

На перевозимый груз у отправителя должны быть все соответствующие документы, разрешения, сертификаты и прочие бумаги с развёрнутой информацией о товаре. Эти данные также указываются в товарно-транспортной накладной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector