Вакансии экспедиторов в железнодорожном

«Не угадаешь, во сколько начнется бум»

Пока многие офисы еще «раскачиваются» перед началом дня, на складе «Е-доставки» уже вовсю кипит работа. Мы приезжаем в Большое Стиклево к девяти утра, но заявки на доставку начинают приниматься на полтора часа раньше.

Атмосфера максимально рабочая. С порога появляется риск попасть в круговорот тележек с продуктовыми сумками. Либо под ноги комплектовщикам, которые нон-стоп перемещаются из одной точки склада в другую, собирая очередной заказ.

— Сейчас я получу доставку и можем ехать, — встречает нас у кабинета главного экспедитора Дмитрий.

Здесь каждая минута на счету. Необходимо получить «путевой лист», в котором указаны все точки, куда нужно развезти продукты за один выезд. Путь формируется так, чтобы адреса располагались максимально удобно для передвижения между ними. Это экономит время, сводя к минимуму возможность опоздания.

— Конечно, в час пик бывают пробки, но это дорога, и никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств, — поясняет Дмитрий. — Иногда за один раз тебе нужно посетить пять адресов, а, бывает, и двенадцать. Все зависит от времени суток и дня недели, но никогда не угадаешь точно, во сколько начнется «бум».

Впрочем, в компании обращают внимание на некоторые трудности и «компенсируют» их. Например, за работу только в вечернюю смену доплачивают 120 рублей — это в 2 раза больше, если утренние и вечерние смены чередовать

Такая сумма обусловлена сложностью работы в темное время суток. К тому же дворы уже загружены машинами и маневрировать там становится сложнее.

Минск разделен на три сектора доставки: кроме нашего, склады находятся еще в Валерьяново и на улице Монтажников. Рекорд Дмитрия в зоне обслуживания Стиклево — восемьдесят точек за день.

«Приезжаешь — никто не открывает»

— Для нас самое главное, чтобы люди, заказав доставку в определенный промежуток времени, были дома, — улыбается экспедитор. — Часто бывает такое: приезжаешь, а дверь никто не открывает. Или не отвечает на телефонный звонок — мы всегда предупреждаем о своем приезде. В таких случаях пытаешься связаться с человеком до последнего. Если есть другие доставки — едешь по оставшимся адресам, а после возвращаешься. Но случается и так, что вручить заказ в итоге не удается.

Сложностей в работе экспедитора хватает. Например, доставка тяжелого товара — большого количества сахара или пятилитровых бутылей с водой.

— Никаких проблем, если есть лифт. А бывает, что приходится подниматься на последние этажи высоток с такими грузами самостоятельно, — делится Дмитрий. — К счастью, нечасто. Но всегда ощутимо.

Однако усталости экспедитор не чувствует: привычка — вторая натура. Напомним, на посту наш герой уже четыре года: это почти с открытия службы доставки.

— Мне все нравится: ночных смен у нас нет, работаем днем либо по девять, либо по двенадцать часов. Для нас создаются все условия. Если ты хочешь зарабатывать больше — пожалуйста.

Несмотря на то, что на смене трудится от восьмидесяти до ста человек, работа всегда найдется. Но мужчина отмечает, что компания следит и за тем, чтобы сотрудники хорошо отдыхали: организует различные командообразующие мероприятия, можно бесплатно ходить в тренажерный зал.

«Просто так хозяйка меня не отпускала»

Самое приятное в работе, по словам Дмитрия, — общение с людьми, высокая заработная плата, свежий воздух и постоянное движение. Как физическое, так и по карьерной лестнице.

— Возможность расти и развиваться определенно есть, — уверен герой. — Я уже был старшим экспедитором, однако в один момент мне пришлось лечь на операцию. Восстанавливался долго, в течение девяти месяцев. Можно было выйти на работу и раньше, но лучше перестраховаться. Решил вернуться за руль: мне нравится динамичность и то, что рабочее время проходит в активном темпе. К тому же, вокруг меня люди — что может быть лучше постоянного общения?

Клиенты компании часто отвечают Дмитрию взаимностью на искренность и открытость:

— Бывает, что люди предлагают чаевые, — вспоминает он. — Разумеется, ты их не требуешь. Иногда приглашают на чай или кофе, а когда едешь в область — часто угощают чем-нибудь со своих огородов.

Но порой случается и такое, что приходится проявлять всю свою тактичность и делать что-то, выходящее за рамки непосредственных обязанностей:

— Однажды я привез заказ, но просто так меня не отпустили, — рассказывает собеседник. — Как оказалось, женщина хотела, чтобы я сыграл роль критика и оценил качество приготовленных ей блюд. Было достаточно неловко, но подобные ситуации могут происходить и нам нужно быть к ним готовыми.

Кстати, сам экспедитор услугами e-dostavka.by тоже пользуется, так как очень много времени проводит на работе. По его словам, такой график финансово себя оправдывает. Больше работать выгодно для самих экспедиторов: с каждого заказа они получают 3,15−3,5%, а средний чек — 60−65 рублей. Итоговая сумма зависит от количества обработанных адресов за прошлый месяц и опыта работы. Для максимального процента надо объехать больше 500 точек за месяц. 

— Главное, чтобы была голова на плечах. Если не умеешь думать — ты ничего не заработаешь, — объясняет Дмитрий. — Тут ничего сложного нет

Самое важное — мыслить и иметь желание работать. Без этих качеств можно даже не начинать

«Решилось все очень быстро»

До того, как устроиться в доставку, Дмитрий и подумать не мог, что свяжет свою жизнь со сферой торговли:

— Я окончил минский государственный профессиональный лицей автомобилестроения и получил профессию электрогазосварщика. Сразу после учебы отправился работать на завод. Можно сказать, по распределению, — улыбается он. — Хочу признаться, что эта работа — не из легких. Самым негативным моментом были вредные условия труда. Вне зависимости от того, где ты работаешь — на открытом воздухе либо в помещении — концентрация вредных веществ почти всегда превышает допустимую норму. Плюс множество других факторов: избыток углекислого газа, тепловое воздействие сварки — все влияет на твою работоспособность и общее состояние.

Но в первый раз на заводе Дмитрий проработал недолго: настало время отдавать долг родине.

— После того, как я отслужил в МЧС, была возможность остаться работать спасателем, — делится собеседник. — Однако заработная плата не особо меня устраивала, поэтому после службы пришлось вернуться на завод.

На этот раз Дмитрий задержался там на три года. И снова пришлось уйти, но уже — в «Е-доставку».

— Самое интересное, что между увольнением и приемом на работу прошло всего лишь два дня. Решилось все очень быстро, — вспоминает он.

В «Е-доставке» работников финансово стимулируют: здесь предусмотрена премия за стаж. Она выплачивается каждый месяц, за год «набегает» сумма от 720 до 1 440 рублей — в зависимости от длительности работы в компании.

Работа экспедитором.

Торговля

 Пока я ещё студент, и тяжело устроится по профессии работать летом. Конечно можно, но за малые гроши как-то не хочется. Поэтому главный критерий при выборе работы – это заработная плата

Честно, мне не важно было: кем работать и что делать. Окончив на отлично третий курс экономического факультета в г.Симферополь, нашлась работа экспедитором, на ЧП Бережной

Почему экспедитором заработная плата от 370 долл. до 500 долл. заманчиво для студента.

Забегу на перед, что действительно так и платили, но работа кардинально другая что обещали (это и не удивило меня). Я прошел две недели стажировки – для меня это было много, так как у меня всего 3 месяца (так как в Украине проводили Евро 2012 — то лето растянули с июня по август), да и за каждый день стажировки начисляли к заработной плате 2,5$ в день! Кто не знает что такое экспедитор – это человек по доставке товара в торговые точки, магазины. Грубо говоря — грузчик только с материальной ответственностью. Я работал экспедитором по воде и алкогольным напиткам, не секрет что в летний сезон данная продукция пользуется спросом поэтому работы было очень много. Поэтому график работы начинался с 7:30 и до упора. Обычно заканчивал в 5-6 часов вечера, а бывало что в 1 час ночи. Заработная плата рассчитывалась по трем критериям: — какой груз везешь; -сколько выручки привозишь; — сколько сделал точек. По таким критериям в среднем я получал по 15 долл. день, а рабочая неделя – 6 дней.  Отношение к тебе как к рабу, такое ощущение что экспедитор – это скот об которого можно ноги вытирать. И делают это, причем все: и начальство предприятия, и приемщики товара в магазине. Работа не из лучших. На базе такая система, что машины с товаром грузят ночью – и кладовщики могут что-то не положить (съесть или забыть), и тут начинается самое интересно, что доказать что товара не было – нереально. И сумма, товара которого не было ложиться на твои плечи, если не получилось обмануть кого-то. Да, все что научила эта работа это обманывать, переубеждать и ещё раз обманывать. К примеру, достал из пака бутылку воды – выпил её с водителем и обратно её вставил. Вот такие плюсы. А ещё один плюс – физически подкачался, перетягивая ящики, паки с водой или 50 л. кеги с пивом. Можно сказать одно, что не благодарный труд, который низко оплачиваемый. Если подойти к работе с умом и смекалкой, то можно заработать хорошо и домой по паку воды приносить, а если глупо и без ответственно можно получать штрафы, причем большие от 150 долл. в день. Я так проработал 3 месяца и получил 1320 долл. и при этом пил воды сколько хотел, а так же домой приносил. Александр.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector