Расчет радиуса поворота фуры

Содержание:

Общая характеристика автопоездов КамАЗ

Существует огромное количество модификаций базовых моделей этого автомобиля. Отличаются они между собой по предназначению и конструктивным особенностям.

Сцепка с тягачом КамАЗ

Важно! Маркировочный индекс, который наносится на выпущенную продукцию автозавода, был введен еще в 1966 году и с помощью него можно определить технические характеристики и грузоподъемность автопоезда КамАЗ.

Предназначение и преимущества

Бортовые автомобили-тягачи работают в основном с прицепами. Главное их предназначение – это перевозка различных грузов в составе автопоезда.

Как выглядит автопоезд с тягачом КамАЗ, можно увидеть здесь:

КамАЗы-самосвалы используют для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Техника широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.

Время разгрузки таких автомобилей значительно меньше по сравнению с бортовыми.

Бензовозы на шасси КамАЗ используются для транспортировки нефтепродуктов. Машины бывают двух модификаций: бензовозы и топливозаправщики. Они полностью соответствуют существующим экологическим стандартам.

Топливозаправщик на шасси КамАЗ

К преимуществам относятся:

  1. Маневренность. Она достигается за счет наличия механической КПП. Хорошую управляемость обеспечивает усиленная рессорная либо пневматическая подвеска. Она улучшает проходимость машины по некачественному дорожному покрытию.
  2. Универсальность. Используется для перевозки сцепных устройств различной грузоподъемности и модификации. К ним относятся: автоцистерны, зерновозы, лесовозы, контейнеровозы и т. п.
  3. Экономичность. За счет большой грузоподъемности уменьшается себестоимость доставки крупных грузов.
  4. Комфортность. Просторная кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева воздуха. Трансформируемое водительское кресло позволяет полноценно отдохнуть, шумопоглащающие экраны защищают от воздействия посторонних звуков.
  5. Простота в обслуживании и надежность.

Особенности конструкции

В автомобилях KAMAZ двигатель и радиатор расположены под сиденьями водителя и пассажиров. Чтобы получить к ним доступ, кабина откидывается вперед. Такое ее расположение улучшает обзор дороги. В качестве двигателя применяется четырехтактный дизель с непосредственным впрыском.

Новый турбодизельный двигатель

На КамАЗах-тягачах стоят восьмицилиндровые двигатели мощностью 210 л. с. и объемом 10,85 л. Используются двухдисковые сцепления, также имеется пневмоусилитель привода сцепления, понижающий усилия на педали. Присутствует пятиступенчатая коробка передач. Их переключение в делителе дистанционное за счет пневматического привода.

Сейчас КамАЗ вместе с фирмой Liebherr-International AG (Швейцария) работает над созданием нового перспективного двигателя, который полностью соответствует стандартам Евро-5.

Ширина рамы автомобиля составляет 865 мм. Она штампованная с расширением в зоне установки силового агрегата. Передние рессоры полуэллиптические длиной 1500 мм. Работа рессор осуществляется совместно с амортизаторами двойного действия. Задние имеют длину 1320 мм. Они также полуэллиптические со скользящими передними и задними концами.

Габариты автопоезда КамАЗ с прицепом (размеры в зависимости от модификации): длина 16–20 м, ширина 2,5 м, высота 3–3,5м

Рулевое управление установлено со встроенным гидравлическим усилителем привода. Автопоезд оборудован четырьмя тормозными системами:

  • рабочая;
  • стояночная;
  • вспомогательная;
  • запасная.

При аварии предусмотрена возможность растормаживания пружинных энергоаккумуляторов.

Технические характеристики

Они зависят от модели машины. Чтобы их узнать, следует посмотреть на маркировку. В ней содержатся цифры, где первая обозначает полный вес транспортного средства в тоннах: от 1,2 тонны до 40 тонн и выше. Вторая означает тип машины и сферу работы (зерновоз, лесовоз, тягач и т. п.). Затем следует заводской номер.

КамАЗы также делятся по количеству осей:

  • 2-осные (4×2);
  • 3-осные (6×4);
  • полноприводные 3-осные (6×6);
  • 4-осные (8×4).

Сцепка из тягача КамАЗ, полуприцепа и прицепа

Отличаются модели KAMAZ и по грузоподъемности, которая составляет от 7 750 кг до 15 400 кг.

Используется клепанная рама швеллерного сечения. Тягово-сцепное устройство применяется типа: «Крюк-петля» и «Шкворень-петля».

Максимальная скорость движения автопоезда составляет от 80 до 100 км/ч. Расход топлива на 100 км с полной нагрузкой и скоростью 30–40 км/ч равен 35 л. Время разгона до 60 км/ч около 80 секунд.

Присутствует система подачи топлива раздельного вида.

Прохождение поворотов

Умудренные опытом дальнобойщики чувствуют габариты автотранспортного средства, состоящего из тягача и полуприцепа с неуправляемой тележкой, а также возникающие сложности, связанные со смещением последней при вхождении в поворот.


Изящное прохождение перекрестка

Гораздо больше внимания водителю фуры требуется при выполнении маневрирования в черте города, где интенсивное движение пешеходов, а также легкового и общественного транспорта. Особо надо отметить сложности при проезде развязок и перекрестков – все необходимые маневры по изменению направления и смены полосы движения нужно выполнить заранее, но не ближе, чем за 20 метров от начала развязки или пересечения дорог.

Выполняя поворот направо, следует обратить внимание на встречную полосу дороги, т. к. автопоезд часто выезжает на нее, чтобы избежать заезда колесами тележки полуприцепа на бордюр, создавая угрозу травматизма пешеходов

При левом повороте не нужно стремиться проезжать центр перекрестка, потому что увеличивается площадь разворота, что затрудняет другому транспорту движение в нужную сторону

автопоезд часто выезжает на нее, чтобы избежать заезда колесами тележки полуприцепа на бордюр, создавая угрозу травматизма пешеходов. При левом повороте не нужно стремиться проезжать центр перекрестка, потому что увеличивается площадь разворота, что затрудняет другому транспорту движение в нужную сторону.


Погрешности в повороте

Правила распределения груза

Правильное распределение груза в полуприцепе обеспечивает равномерное давление на колеса.

Для этого придерживаются таких рекомендаций:

  • нельзя оставлять заднюю часть прицепа пустой при полном наполнении участка кузова за кабиной водителя фуры – это приводит к увеличению давления на рулевые колеса машины;
  • вдоль бортов продукцию раскладывают так, чтобы ее вес равномерно распределялся по площади кузова;
  • все перевозимые предметы в прицепе тщательно фиксируют специальными ремнями;
  • нельзя размещать груз только в задней части фуры – это приведет к раскачиванию автомобиля во время езды.

Для точного расчета осевой нагрузки онлайн используются специальные калькуляторы, а также платные программы.

Детальная инструкция видна на видео:

Расчет осевой нагрузки для двухосного транспорта

Полная масса заполненного продукцией двухосного грузовика связана с нагрузкой на каждую пару колес таким соотношением:

Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось.

При этом вес машины с товаром распределяется между колесами неравномерно. При этом у двухосного автомобиля нагрузка на переднюю ось в три раза меньше, чем на заднюю. Задний мост принимает около 75% общей массы загруженного автомобиля, а передние колеса испытывают давление от 25% оставшегося веса.

Расчет осевой нагрузки для трехосной машины

У грузовых автомобилей с тремя парами колес (например, КамАЗ) средний и задний мост образуют заднюю тележку, соединенную с кабиной при помощи крепления.

Поэтому нормы нагрузки для такой машины рассчитываются из соотношения:

Масса грузовика = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю тележку.

Подробный алгоритм определения давления на каждую пару колес:

  • Добавить к весу груза массу прицепа (указана в свидетельстве о регистрации, техпаспорте).
  • Найти 75% от полученной величины (примерно такое давление осуществляется на тележку позади кабины).
  • Разделить найденное число поровну между задними осями, определяя давление для каждой из них. Например, норма нагрузки на ось в трехосном полуприцепе рассчитывается делением 75% массы прицепа с грузом на три.
  • Найти 25% от суммы веса груза и прицепа.
  • Добавить к полученной величине массу кабины (указана в паспорте автомобиля), чтобы определить нагрузку на переднюю часть машины.

Правила перевозки леса

Грамотная переправка древесины требует соблюдения ряда правил.

Вот основные из них:

Скомпоновать груз по способу переработки и длине.
Убедиться в безопасности его размещения в кузове

При этом шоферу, во избежание несчастных случаев, нужно выйти из кабины.
Груз размещается равномерно, чтобы не потерять равновесие.
Бревна не должны выбиваться за общий «строй».
В случае переправки товара за пределы страны важно сообщить об этом в Федеральное агентство лесного хозяйства.
Перед погрузкой новой партии грузовик должен быть обработан обеззараживающим средством. Это обезопасит товар от возможных жучков и микроорганизмов.

Требования к грузовику

Ранее мы отметили, что переправлять лес можно в еврофурах.

Фура с металлическими стойками.

Однако их нужно обставить дополнительным оборудованием:

  • Металлическими стойками. Они создадут борта, которые не предусматривает плоская платформа автомобиля. Это нужно для удержания содержимого.
  • Гребенками противоскольжения. Они представляют собой ребристые вставки, предотвращающие «переезды» лесоматериалов внутри кузова.
  • Панелями-щитами. Это своеобразный заслон кабины, защищающий кабину с водителем от возможного падения бревен при погрузке или на спуске по трассе.
  • Шипами и цепями на колеса. Они уберегут прицеп от неприятностей на плохих дорогах или гололедице.

Документальное оформление

Рисковать и перевозить лес без документов не рекомендуется.

Минимальный пакет бумаг, который избавит вас от проблем и лишних вопросов, в пределах страны выглядит так:

  • Водительские права категории «Е».
  • Договор о поставке товара.
  • Накладная.
  • Путевой лист.
  • Техпаспорт на машину.

Если путь лежит через государственную границу, к списку добавляются еще несколько пунктов:

  • Права международного класса.
  • Счет-фактура.
  • Товарно-транспортная накладная, соответствующая Конвенции международной перевозке грузов.
  • Сертификат фитосанитарного контроля.
  • Документ, содержащий описание каждой единицы товара с фиксацией точного количества. Он называется Shipping specification.

Сопутствующие элементы

Конструкция коников очень прочна. Но все же для нее предусмотрены некие дополнительные элементы, позволяющие сделать ее более надежной. К ним относятся канат или трос, изготовленные из стали.

Схематическое изображение коника с тросами

Используются эти два приспособления для дополнительной страховки. После того, как груз был обжат, канат закрепляется в нужном положении. Для этого применяются специальные замки. Трос уменьшает получаемую нагрузку и противодействует возникновению крена, который может привести к значительной поломке.

Канат с тросом входят в базовую комплектацию грузовых автомобилей, для которых перевозка габаритных грузов является основной задачей.

Разновидности фур

Рынок грузоперевозок представлен разнообразными моделями полуприцепов. Но далеко не каждая машина подойдет для транспортировки пиломатериалов.

Перевозка леса.

Перед тем как понять, сколько в фуре кубов леса, рассмотрим краткие характеристики распространенных моделей грузовой техники:

  1. Для перевозки различного вида товаров предназначены еврофуры. Универсальные машины могут транспортировать как мебель, так и в некоторых случаях домашний скот. Подходят для переправки леса.
  2. Изотермические грузовики способны поддерживать заданную в кузове температуру. В них переправляют продукты питания.
  3. Контейнеровозы транспортируют разного формата контейнеры. Для перевозки леса подойдут едва ли.
  4. Стройматериалы возят в самосвалах. Однако переправка дерева – особый случай, в откидной кузов его помещать нежелательно.
  5. И, наконец, наш вариант – лесовозы. Спецтехника заточена под перевозку пиломатериалов и обладает всем необходимым для этого оснащением.

Масса колеса

Чтобы узнать, каков вес колеса грузовика, нужно сложить массу диска и накаченной шины. Несмотря на «легкость» воздуха, пустая она будет весить несколько меньше. Из-за создаваемого давления в шине в 8–9 атмосфер вес увеличится.

Колеса фуры следует подбирать самого оптимального размера, поскольку дополнительная масса послужит лишней нагрузкой на тягач.

Как узнать

Водителю требуется знать, сколько могут весить покрышка от фуры и колесный диск. Автомобилист-дальнобойщик сталкивается с этим вопросом во время замены поврежденного колеса и при изготовлении корзины для запаски.

Предлагаем ознакомиться со сравнением весовых характеристик штампованных, литых и кованых дисков:

Экспериментально проверить эту информацию сложно, поскольку нужны большие весы и необходимо будет снять колесо для взвешивания. Проще заняться подсчетом массы, сложив значения, которые указаны производителями дисков и резины.

На примере еврофуры Scania R480 с колесами 315/80 R22.5 подсчет выглядит так:

Этот подсчет приблизительный, поскольку в зависимости от множества факторов диски и резина даже для одной и той же модели автомобиля могут несколько отличаться по весу.

Из чего состоит

Устройство колеса на самом деле значительно сложнее, чем кажется. Оно состоит не только из диска и шины, но и крепежных частей.

Чтобы установить колесо, вставляют специальные шпильки и закрепляют конструкцию гайками. Эти элементы, а также тормозные барабаны и ступицы имеют свой вес, хоть и незначительный по сравнению с массой колеса в сборе.

Передний мост грузового автомобиля

Что такое автопоезд

Этот термин применим к грузовикам, состоящим из седельного тягача, тянущего за собой несколько прицепов. В России и СНГ большей популярностью пользуется трехзвенный седельный автопоезд.

Предназначение и преимущества

Автопоезд.

Большое распространение прицепные и полуприцепные машины-автопоезда получили в начале прошлого века.

Они перевозили строительные материалы в труднодоступные населенные пункты, везли по магистральным трассам продукцию заводов.

Сегодня технику используют для транспортировки крупногабаритных, неделимых грузов. Это позволяет сэкономить, отправив в рейс один мощный поезд вместо нескольких фур.

История знает и другие способы использования большегрузов. Так, в России уже несколько лет успешно функционирует медицинский автопоезд ГУФСИН. Это целая клиника на колесах, в которой врачи могут поставить точный диагноз пациентам. Забота о здоровье граждан, заключающаяся в передвижных клиниках, есть и в других странах.

Главное преимущество автопоезда – его вместительность. Если сравнивать наш большегруз со стандартной фурой, то последняя способна перевезти в два раза меньше товара. При этом сцепные конструкции расходуют мало топлива.

Длина и грузоподъемность

Для габаритных грузовиков буква закона диктует определенные нормы. Так, максимально допустимая длина автопоезда в России – 20 метров (тандем тягача и прицепа). Европейские стандарты несколько отличаются: страны ЕС разрешают только 16,5-метровые автомобили. Так же дела обстоят с американскими фургонами: не более 17 метров.

Справочник по ПДД указывает и другие ограничения: не более 4 метров высоты от поверхности трассы.

Объем кузовных прицепов в грузовиках составляет минимум 82 кубических метра.  Данные зависят от количества осей.

Если посмотреть показатели в тоннах, получится такая картина:

  • для двухосного транспорта масса составляет 36 тонн;
  • для трехосного – порядка 37 тонн;
  • для четырехосного – около 40 тонн.

Классификация

В зависимости от назначения, автопоезда делят на типы:

  1. Универсальные (перевозят любые категории товаров).
  2. Специализированные (контейнерные, рефрижераторные, самосвальные, зерновозы).
  3. Специальные. Эта техника монтируется для конкретной цели (перевозка электростанции, к примеру).

Типы прицепных звеньев

Также есть классификация, делящая автопоезда по типу прицепных звеньев. Основных градаций 4, давайте рассмотрим каждую:

  1. Прицепной вариант. В него входят тягач + ряд полуприцепов. Тип связи – тяговая.
  2. Седельный вариант. Состоит из тягача и полуприцепов. Тип связи – опорная.
  3. Роспускной автопоезд. Представлен тягачом и прицепом-роспуском. Связь меняется от тягово-опорной до чистой тяговой.
  4. Седельно-прицепная схема. Состоит из тягача, ряда прицепов и полуприцепа. Тип связи и управления меняется в зависимости от конкретной конфигурации.

Особенности конструкции

На автосостав приходятся большие силовые нагрузки – как продольные, так и поперечные. Кроме того, на трассе не должно возникать лишних колебаний состава, нагрузке не позволительно смещаться в стороны. Именно поэтому производители обеспечивают две связи звеньев автомобиля (тяговую и опорную). Это позволяет колесам автопоезда выдерживать большой вес, улучшает проходимость.

Отвечать высоким требованиям должна рама грузовика

Крепости ее конструкции на заводах уделяют особое внимание

Водительская кабина, в зависимости от производителя, может выглядеть по-разному. В Европе вся оснастка на автоматике, спальных мест по два. Российские модели более «приземленные».

Технические характеристики

Технические характеристики.

Главная особенность автопоездов – выносливые и экономичные двигатели. Обычно их производительность не менее 460 лошадиных сил.

Некоторые производители (например, австралийской техники) наделяют свои грузовики 620 лошадиными силами.

Австралийская техника отличается высокой производительностью двигателей. Их средняя мощность – 500–620 лошадиных сил

Рамы усилены, что важно для бездорожья

Подвески, в зависимости от модели и производителя, могут быть пневматическими или рессорными.

Что под запретом

Правила «поведения» с алкогольной продукцией включают в себя ряд ограничений.

Их несложно запомнить:

  • Некоторые перевозчики, стараясь сохранить температурный режим, проветривают кузов. Этого делать нельзя: в прицеп может просочиться запах выхлопных газов, что испортит вкус напитка.
  • Не транспортируйте товар в открытом полуприцепе, даже если ящики зафиксированы. Алкоголь не «дружит» с солнечными лучами, они могут испортить его качество.
  • Запрещено перевозить напитки с другими товарами, особенно с замороженными продуктами.
  • Нельзя заставлять ящики грузом, способным их повредить.

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

Тентованная еврофура

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установки Температурный диапазон
Категория A От +12 °С до 0 °С
Категория B От +12 °С до -10 °С
Категория C От +12 °С до -20 °С
Категория D От +2 °С и меньше
Категория E От -10 °С и меньше
Категория F От -20 °С и меньше

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Полуприцеп-джамбо

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

120-кубовая сцепка

Производители автовозов

Транспорт этой категории изготавливается:

  • отечественными заводами: Волгоградский, Камский, Канашский, Невинномысский, Рой Моторс.
  • зарубежными концернами: французский LOHR, итальянский ROLFO и австрийский KASSBOHRER.

Это признанные лидеры в производстве автовозов. Кроме них существуют другие компании, занимающиеся выпуском техники данной категории.

По размерам европейские классические автовозы меньше российских аналогов. Их длина 18,75м. Они более маневренны. Швеллерам для проезда в Европу требуется дополнительное габаритное разрешение из-за несоответствия евростандартам.

Производители

Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными.  Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.

Cimc

Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Feldbinder

Цементовоз Feldbinder.

Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.

Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.

Oztas Trailer

Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.

Atlant

Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

СЗАП

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.

Как правильно расставить палеты

Расположение палет.

Процесс легок. Расстановка палет в фуре должна осуществляться так, чтобы не превысить ограничения по осям. Сколько их будет влезать, зависит от высоты кузова и от того, как их расположить.

Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн (82 кубических метра), вмещает 33 паллета евростандарта. Расставлять их можно так: три поддона укладывают одиночным рядом, оставшееся число – несколькими попарно.

Размещение палетов в фуре следует осуществлять, придерживаясь рекомендаций:

  • задняя часть кузова не должна оставаться пустой, если передняя полностью заставлена (из-за этого может увеличиться давление на рулевые колеса автомобиля);
  • погрузка продукции должна происходить так, чтобы ее вес сбалансированно распределялся по дну транспортировочной платформы;
  • все перевозимые предметы закрепляют специальными ремнями.

Также нельзя размещать груз только на задней части фуры – это приведет к раскачиванию машины во время передвижения.

Одиночные («свечки»)

Современные автомобили грузового типа выпускаются производителем с учетом того, чтобы можно было расположить определенное количество паллет. Причем расставить их можно так, чтобы не было зазоров или свободных мест. Это значительно экономит пространство, а значит, позволяет поместить большее количество товара.

Один европоддон может выдержать вес 2 тонны. Для избежания перегруза на оси, расположение палет в фуре производят так, чтобы одиночных «свечек» было не более одной по ряду и трех штук друг за другом по длине кузова.

В два слоя

Чтобы разместить груженый поддон в кузове, нужны специальные складские технические устройства, называемые штабелерами. С их помощью можно загружать паллеты в два слоя, работая при этом на двух ярусах. Подъем груза осуществляется вилами, двигающимися параллельно полу, которыми управляет программа устройства.

Иногда платформы для разгрузки и погрузки не совпадают по высоте. Допустим угол наклона палет в фуре не более 70 градусов

Важно, чтобы длина вил при этом не превышала 150 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector