Расчет жд тарифа

Система УСПЕХ

Система расчета железнодорожного тарифа ( жд тарифа, ж/д тарифа ) за грузовые перевозки «Успех» — современная перспективная разработка фирмы «Центр разработки и внедрения МИР» для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Система является многофункциональным постоянно развивающимся программным продуктом удобным при расчетах железнодорожной провозной платы как по территории России, так и по странам СНГ и Балтии. Предлагаемая система является одним из лидеров рынка программ расчета жд тарифов.

Система позволяет осуществлять расчеты по Прейскуранту 10-01 ( как внутри России, так и на экспорт/импорт ), Тарифной политике стран СНГ и Балтии, внутренние перевозки по Тарифному руководству Белоруссии, внутренние перевозки по прейскуранту N1 Украины, внутренние и экспортные/импортные перевозки по Временному прейскуранту Казахстана, перевозки по Тарифной политике Литвы, Украины ,Узбекистана. Система осуществляет автоматическое определение типа расчета ж/д тарифа по маршруту следования груза и автоматический учет действующих на дату расчета скидок, повышающих и понижающих коэффициентов и спецставок, а так же изменений правил расчетов для отдельных грузов.

  • Программа обладает богатым спектром возможностей, к которым относятся следующие:
  • при выборе станции отправления и станции назначения выдача по ним дополнительной информации;
  • при выборе груза выдача таких его характеристик как необходимость обязательной охраны, относится ли он к массовым грузам или нет и т.п.;
  • одновременный расчет жд тарифа по группам вагонов от одного до маршрутной отправки при расчете перевозки в одном вагоне (то есть- не делая дополнительных расчетов);
  • автоматический учет плана формирования;
  • расчет расстояния (тарифного или транзитного) по каждой стране, участвующей в перевозке;
  • определяет грузы, подлежащие обязательной охране по каждой стране, и рассчитывает ее стоимость;
  • определяет степень опасности груза, влияющую как на срок доставки, таки на железнодорожный тариф;
  • рассчитывать стоимость сопровождения груза проводниками;
  • изменять расстояния, влияющие на расчет ж/д тарифа, по каждой стране;
  • изменять маршрут следования груза несколькими способами;
  • рассчитывать величины сборов за сопровождение и охрану перевозимых грузов;
  • Расчет нормативного срока доставки грузов;
  • Передачи данных в MS WORD и EXEL;
  • Автоматический расчет обязательных доп. сборов;
  • Выборочное задание учета доп. сборов;

В программе расчета ж/д тарифа Успех имеется архив расчетов. Пользователь может по своему усмотрению задавать число сохраняемых в архиве расчетов и удалять отдельные расчеты.
Кроме того, в программе реализована возможность расчета на заданную дату, с учетом всех действующих скидок и коэффициентов, относящихся к ней.

В отличие от других аналогичных систем расчета жд тарифов в Успехе имеется архив содержащий несколько тысяч документов как актуальных сегодня, таки тех действие, которых уже прекратилось. Кроме того представлены удобные средства работы с документами, дающие пользователю возможность поиска среди нормативных документах о жд тарифах по самым разнообразным критериям.

Так же в системе имеется такая уникальная возможность как групповые расчеты по отдельным параметрам, так, например, за один расчет можно получить тариф между одной группы станций до другой группы станций ( от каждой до каждой ).

В своей нише рынка самых высококачественных программ расчета ж/д тарифа мы осуществляем довольно низкую ценовую политику. Это объясняется двумя факторами: во-первых, мы не разбиваем продукт на отдельные модули, оформленные программой, чтобы назначить цену за каждый (за расчетный модуль, за модуль «ДОКУМЕНТЫ», за модуль «ДОП. СБОРЫ» и т.п. И, во-вторых, тем что на ядре системы Успех реализованы принципиально другие разнообразные продукты для расчета ж/д тарифа, такие как странички для сайтов, модули для торговых площадок, различные модули для интеграции их в корпоративные системы.

Кроме того мы заключаем лицензионный договор на использование продуктов интеллектуальной деятельности, при котором согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации НДС не взимается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149.

Компании РФ, осуществляющие транспортировку железнодорожным транспортом

Компаний, предлагающих услуг железнодорожных доставок грузов, по России существует предостаточно. Все они сотрудничают с РЖД. Поэтому из множества таких логистических предприятий, выберем самые основные, которые активно показывают себя на рынке грузоперевозок.

Российские компании, перевозчики грузов по железной дороге:

Наименование компании Опыт работы на рынке грузоперевозок Адреса, куда обращаться Контактные данные
РЖД С 2003 года (13 лет) Москва, ул. Новая Басманная, д.2 (499) 262-99-01, (499) 262-90-95
8 (800) 775-00-00
ЖелДор
Экспедиция
С 1995 года (21 год) Москва, ул. Поперечный просек, д. 1Б +7 (495) 643-10-19
ТЭК «INCOM CARGO» С 2006 года (10 лет) Москва, ул. Садовническая, д.72, стр. 1, оф. 6 (812) 925-47-14
Международная группа компаний «TELS» С 2001 года (15 лет) Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.49, литер «А», оф. № 502.2 +7 (812) 389-30-01, +7 (812) 313-95-89
Транспортно-экспедиционная сеть («ТЭС») Более 15 лет Москва, ул. Лобачика, д.17, оф. 104 +7 (495) 290-30-15, +7 (499) 290-30-15, 8-800-700-13-12
Желдор Альянс Более 17 лет Москва, ул. Сокольнический вал, д. 37/10 8-800-222-17-71
8-495-980-24-44
ТК «Рейл Континент» Более 15 лет Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, д. 89, лит «А» и «Б».
Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 39
(812) 347-79-00, (812) 947-79-01
Логистическая компания «ЭМСК» Более 20 лет Санкт-Петербург, Полтавский проезд, д. 4 (812) 648-02-80
Логистическая компания «ЭМСК» Более 20 лет Москва, проезд Комсомольской площади, д. 3, стр. 49А (499) 586-02-20
(499) 260-98-48
(968) 071-78-06

Расчеты стоимости перевозок любых грузов по железной дороге предполагают, что вы будете заранее иметь достоверную информацию о специфике не только груза, но и маршрута.

Очень сильное влияние оказывает на цену расстояние и сложность маршрута, а также включение каких-либо дополнительных услуг. Ориентироваться на тарифы, выложенные в той или иной компании-перевозчика можно лишь ориентировочно.

Но чтобы добыть точную цифру, следует самому посчитать стоимость ж/д доставки груза, а также справиться об уточнения у консультанта либо менеджера компании.

Расчет ж/д тарифа

Для проведения нового расчета необходимо нажать кнопку «Новый расчет» на панели управления, при этом любые исходные данные текущего расчета будут удалены. Для вашего удобства все сделанные вами расчеты хранятся в системе, их можно просмотреть, использовать как шаблон для проведения будущих расчетов, а также распечатать. Для этого обратитесь к разделу истории расчетов, перейти в который можно с панели управления по кнопке «Статистика». Каждое нажатие на кнопку «Рассчитать» тарифицируется как один расчет. Новому расчету присваивается собственный номер, который отображается на главной странице системы под секцией выбора станции назначения.

Для получения правильного расчета вам следует задать следующие исходные данные:

  1. станция отправления;
  2. станция назначения;
  3. вид отправки;
  4. код и вес груза;
  5. род подвижного средства;
  6. необходимые для расчета дополнительные параметры (при необходимости).

Первый шаг — выбор станций отправления и назначения (по коду станции и по названию). Введите название (код) станции, в выпадающем списке сделайте необходимый выбор и нажмите «OK». В этом же окне можно выбрать страну отправления.

Далее необходимо правильно задать тип отправки. От выбора отправки зависит корректность отображения списка подвижного состава. Выберите тип отправки и нажмите «OK».

Следующий шаг — выбор кода груза (как по коду, так и по названию). Для внутрироссийских перевозок выбор груза осуществляется по номенклатуре ЕТСНГ, в случае международных перевозок — как по ЕТСНГ, так и по ГНГ. Здесь же можно задать вес груза (в одном вагоне, в тоннах). Укажите необходимые параметры и нажмите «OK».

В разделе «Род подвижного средства» задайте тип подвижного средства (ПС), его принадлежность (обычно выбор производится из двух значений — «общего парка» либо «собственный»), страну-собственницу, количество ПС, затем нажмите «OK».

Некоторые виды расчетов требуют указания специфических параметров, задаваемых в разделе «Дополнительно». Выбор значения (возможны значения «Да» либо «Нет») производится нажатием на необходимый параметр. Например, вы можете регламентировать такие параметры, как воинские перевозки, возврат порожних вагонов-контейнеров и т.д.

После задания всех необходимых параметров вы увидите сообщение «Для расчета тарифа нажмите кнопку «Рассчитать». Если не задан хотя бы один параметр расчета, на экране появится соответствующее сообщение, например: «Задайте код станции отправления».

Нажмите кнопку «Рассчитать». В результате на экране отобразится сводная таблица и подробности расчета.

Для выхода из системы используйте кнопку «Выход», расположенную в левом верхнем углу панели управления.

Факторы, влияющие на точность расчета жд тарифа:

  • правильное соотношение кодов ГНГ и ЕТСНГ и наименования груза;
  • соответствие наименования станций и их кодов;
  • принадлежность подвижного состава;
  • станции пограничных переходов;
  • внесение необходимых данных в перевозочные документы;</>
  • вес груза брутто (загрузка в вагон) и многие другие.

Провозные платежи исчисляются отдельно по каждому государству, участвующему в перевозке за расстояния перевозки и в валюте, определяемой в соответствии с применяемыми тарифами для данной перевозки в международном сообщении.

При расчете стоимости перевозки, в том числе жд тарифа, в зависимости от вида сообщения, сотрудники ТП Нефтехимтранс руководствуются Тарифной Политикой железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, межправительственными соглашениями, национальным транспортным правом стран-участниц перевозки и другими нормативно-правовыми актами и документами в области железнодорожного транспорта.

  • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) – устанавливает единые правовые нормы договора перевозки груза в прямом международном железнодорожном сообщении и в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.
  • Прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».
  • МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф, применяется к отправкам, перевозимым по железным дорогам: Белорусская железная дорога, Болгарские Государственные железные дороги, Грузинская железная дорога, Железные дороги Республики Казахстан, Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество, Литовские железные дороги Акционерное общество специального назначения, ГП «Железная дорога Молдовы», Монгольские железные дороги, Польские Государственные железные дороги Акционерное общество, Российские железные дороги, Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика), Узбекские железные дороги, Украинские железные дороги, Чешские железные дороги, Эстонская железная дорога.
  • ЕТТ – Единый транзитный тариф. Участниками настоящего Тарифа являются:Закрытое акционерное общество «Азербайджанские железные дороги», Белорусская железная дорога, Холдинг «Болгарские государственные железные дороги», Вьетнамская железная дорога, Акционерное общество «Грузинская железная дорога», Железная дорога Республики Казахстан — Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темiр жолы», Китайские железные дороги, Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызская железная дорога — Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз темир жолу», Государственное акционерное общество «Латвияс дзелзцельш», Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога», Министерство транспорта Российской Федерации, Таджикская железная дорога — Государственное унитарное предприятие «Рохи охани Точикистон», Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари», Железные дороги Украины — Министерство инфраструктуры Украины, Акционерное общество «Эстонская железная дорога».
  • ТП — тарифная политика, применима при перевозках грузов в международном сообщении между участниками тарифного соглашения: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики. Тарифы устанавливаются на основе МТТ и ЕТТ.
  • другие локальные акты и документы.

Регистрация на сайте

Для регистрации необходимо указать следующие данные:

  • электронная почта (она будет использоваться в качестве имени пользователя при авторизации);
  • пароль;
  • номер мобильного телефона для подтверждения регистрации (номер необходимо вводить в международном формате, т.е. код страны код оператора номер телефона, например +7 123 456 78 90).

Для подтверждения регистрации на указанный номер телефона высылается СМС-сообщение с кодом подтверждения; после ввода кода активации аккаунт пользователя становится активным и можно приступать к работе.

Каждому зарегистрированному пользователю доступно 2 бесплатных расчёта. В личном кабинете пользователя можно оформить платный доступ к услуге, для этого необходимо принять Договор-Оферту, ввести адрес и контактные данные для формирования счёта на оплату и получения отчётных документов. В разделе «Оплата» можно сформировать счёт на оплату на любую необходимую сумму.

Система УСПЕХ

Система расчета железнодорожного тарифа ( жд тарифа, ж/д тарифа ) за грузовые перевозки «Успех» — современная перспективная разработка фирмы «Центр разработки и внедрения МИР» для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Система является многофункциональным постоянно развивающимся программным продуктом удобным при расчетах железнодорожной провозной платы как по территории России, так и по странам СНГ и Балтии. Предлагаемая система является одним из лидеров рынка программ расчета жд тарифов.

Система позволяет осуществлять расчеты по Прейскуранту 10-01 ( как внутри России, так и на экспорт/импорт ), Тарифной политике стран СНГ и Балтии, внутренние перевозки по Тарифному руководству Белоруссии, внутренние перевозки по прейскуранту N1 Украины, внутренние и экспортные/импортные перевозки по Временному прейскуранту Казахстана, перевозки по Тарифной политике Литвы, Украины ,Узбекистана. Система осуществляет автоматическое определение типа расчета ж/д тарифа по маршруту следования груза и автоматический учет действующих на дату расчета скидок, повышающих и понижающих коэффициентов и спецставок, а так же изменений правил расчетов для отдельных грузов.

  • Программа обладает богатым спектром возможностей, к которым относятся следующие:
  • при выборе станции отправления и станции назначения выдача по ним дополнительной информации;
  • при выборе груза выдача таких его характеристик как необходимость обязательной охраны, относится ли он к массовым грузам или нет и т.п.;
  • одновременный расчет жд тарифа по группам вагонов от одного до маршрутной отправки при расчете перевозки в одном вагоне (то есть- не делая дополнительных расчетов);
  • автоматический учет плана формирования;
  • расчет расстояния (тарифного или транзитного) по каждой стране, участвующей в перевозке;
  • определяет грузы, подлежащие обязательной охране по каждой стране, и рассчитывает ее стоимость;
  • определяет степень опасности груза, влияющую как на срок доставки, таки на железнодорожный тариф;
  • рассчитывать стоимость сопровождения груза проводниками;
  • изменять расстояния, влияющие на расчет ж/д тарифа, по каждой стране;
  • изменять маршрут следования груза несколькими способами;
  • рассчитывать величины сборов за сопровождение и охрану перевозимых грузов;
  • Расчет нормативного срока доставки грузов;
  • Передачи данных в MS WORD и EXEL;
  • Автоматический расчет обязательных доп. сборов;
  • Выборочное задание учета доп. сборов;

В программе расчета ж/д тарифа Успех имеется архив расчетов. Пользователь может по своему усмотрению задавать число сохраняемых в архиве расчетов и удалять отдельные расчеты.
Кроме того, в программе реализована возможность расчета на заданную дату, с учетом всех действующих скидок и коэффициентов, относящихся к ней.

В отличие от других аналогичных систем расчета жд тарифов в Успехе имеется архив содержащий несколько тысяч документов как актуальных сегодня, таки тех действие, которых уже прекратилось. Кроме того представлены удобные средства работы с документами, дающие пользователю возможность поиска среди нормативных документах о жд тарифах по самым разнообразным критериям.

Так же в системе имеется такая уникальная возможность как групповые расчеты по отдельным параметрам, так, например, за один расчет можно получить тариф между одной группы станций до другой группы станций ( от каждой до каждой ).

В своей нише рынка самых высококачественных программ расчета ж/д тарифа мы осуществляем довольно низкую ценовую политику. Это объясняется двумя факторами: во-первых, мы не разбиваем продукт на отдельные модули, оформленные программой, чтобы назначить цену за каждый (за расчетный модуль, за модуль «ДОКУМЕНТЫ», за модуль «ДОП. СБОРЫ» и т.п. И, во-вторых, тем что на ядре системы Успех реализованы принципиально другие разнообразные продукты для расчета ж/д тарифа, такие как странички для сайтов, модули для торговых площадок, различные модули для интеграции их в корпоративные системы.

Кроме того мы заключаем лицензионный договор на использование продуктов интеллектуальной деятельности, при котором согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации НДС не взимается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149.

От чего зависит цена

Весь прейскурант цен на грузовые перевозки по железнодорожным путям, представляющий тарифы в той или иной компании, как правило, будет иметь ориентировочный характер.

Вот почему так важно произвести дополнительные расчеты, тогда вы узнаете более точную цену, приближенную к реальности. Для расчета нужно иметь в виду следующие моменты:

Для расчета нужно иметь в виду следующие моменты:

  1. Дальность и сложность маршрута.
  2. Использование одной дороги или несколько.
  3. Простой вагонов, который рассчитывается поминутно, почасово и посуточно.
  4. Оформление всех нужных документов, которые должны сопровождать провоз груза по железной дороге.
  5. Пересечение границ других стран и таможенные сборы.
  6. Параметры самого груза – длина, ширина, высота и вес. Немаловажным также является форма груза и его вид. Например, что это – вещи, либо сыпучие материалы или зерновые.
  7. Особенности провоза того или иного груза, который требует отдельных обустройств в вагонах состава.
  8. От типа контейнеров, которых в основном существует несколько вариантов – 20, 40 и 45 фунтовые. Насчет сорокафунтовых контейнеров, они в свою очередь могут также разделяться на стандартный тип и с повышенной вместимостью. Какие-то из этих контейнеров могут дополнительно также быть снабжены рефрижераторными либо вентиляционными установками.
  9. Грузоподъемность вагона и его параметры. Вагоны бывают следующие:
    крытые, полуоткрытые и открытые
    полувагоны и вагоны
    полувагоны с грузоподъемной тоннажностью 69, 70 и 71 т
    платформы с грузоподъемностью в 70 т
    размеры внутри полувагона с грузоподъемностью 69 т длина – 12700 мм, ширина – 2878 мм, высота – 2060 мм и объем – 2790 куб.м
    размеры внутри полувагона с грузоподъемностью 71 т длина – 12700 мм, ширина – 2878 мм, высота – 2240 мм и объем – 2790 куб.м
    размеры платформы с грузоподъемностью 70 т длина – 13300 мм, ширина – 2770 мм и объем – 2790 куб.м
  10. Скорость провоза. В этом критерии очень важен тип, модель локомотива и его сила, мощность и скорость, какую он способен развить.
  11. Страхование груза может производиться как по требования законодательных нормативов, так и по желанию клиента, когда законом не обязательно страховать перевозку грузов.

Спецобустройство может осуществляться как перевозчиком, так и самим отправителем. Во втором случае оплату клиент не производит за такую услугу, вед он сам все утроил, как надо.

Насчет страхования в обязательном порядке можно сказать, что это касается перевозки лишь тех грузов, которые могут как-то навредить окружающим, либо же это относится к страхованию ответственности грузоперевозчика в отношении провоза конкретного типа груза.

Поэтому здесь следует разграничить понятия и обязательность такой услуги:

  • страховать имущество (груз) не обязательно с точки зрения закона;
  • страховать ответственность перевозчика, что осуществляет доставку того или иного груза – обязательно.

Не забывайте также и про дополнительные услуги, которые тоже могут быть включены в расчеты как отдельная оплата. Они, конечно же, вовлекаются сугубо по желанию клиента, подписывающего договор, однако, знать о них тоже нужно.

Обычно такие услуги представляют собой следующие виды сервиса:

  1. Хранение грузов на складе. Зачастую это выходит по деньгам дешевле, чем оплачивать простой вагонного состава, занимающего железнодорожные пути.
  2. Работы погрузочно-разгрузочного характера.
  3. Доставка груза на склад перевозчика от адреса заказчика как для загрузки в вагонный состав, так и по прибытию в конечный пункт для выгрузки груза и отправки его на склад клиента.
  4. Подача пустого (порожнего) контейнера либо нескольких контейнеров на автотранспорте к вагонному составу для наполнения его грузами.
  5. Страхование грузов.
  6. Документальное таможенное обеспечение («таможенная очистка»), которая включает в себя заполнение всех нужных бумаг при прохождении состава через границы России и других стран, а также для обеспечения внутреннего контроля перемещений грузов.
  7. Сопровождение груза специалистом либо охранником.

Разгрузка либо погрузка из контейнеров или вагонов осуществляется строго по ГОСТам – 12.3.002, 12.3.009, 12.3.020. Для этих услуг также задействуются Правила по охране труда межотраслевого уровня.

За сопровождение уведомлениями электронного характера о том, где находится ваш груз в пути, компании-перевозчики обычно денег не берут.

Для этого достаточно осведомиться о состоянии и нахождении груза через сайт логиста. Либо же вписать такую услугу в договор перевозки, чтобы она осуществлять автоматически, путем отправки смс-сообщений на телефон отправителя или получателя, например.

Общие положения

При перевозке грузов на железнодорожном транспорте должен быть заключен договор между «Грузоотправителем» и «Перевозчиком». У каждой стороны имеются свои обязанности и права. Заключаемый договор обязан соответствовать Уставу железнодорожного вида транспорта РФ.

Кроме Устава при составлении договора руководствуются Правилами перевозки грузов с помощью железнодорожного транспорта. Кто является перевозчиком – определено в ст. 10 Транспортного Устава железной дороги.

Что это такое

В России владельцем всех железнодорожных путей является организация ОАО «Российские железные дороги». На балансе этой организации также состоят железнодорожные составы и вагоны.

Имеются предприятия, владеющие принадлежащими им вагонами для перевозки грузов. Также они могут арендаторами, приобретающими вагоны за плату на временное пользование у «Российских железных дорог». При обращении в такие компании договор составляют между ними и обратившимися туда клиентами.

На условия, которые обговариваются в договоре, влияют выбранные рейсы. Если рейсы осуществляются прямым сообщением, то груз может перемещаться по разным железным дорогам. Если выбрано местное сообщение – то только по одной.

Когда перевозка происходит по магистралям, то придется учитывать графики движения других поездов. При желании клиента осуществлять регулярные рейсы по отдельному железнодорожному пути имеет смысл договориться о составлении индивидуального графика рейсов.

На кого распространяется

К участникам перевозки грузов по железным дорогам относятся:

  • собственник железной дороги и всего, что к ней относится;
  • перевозчик – собственник транспортной техники, к которой относятся паровозы, вагоны, составы, погрузчики;
  • отправитель имущества;
  • получатель перемещенного груза в место назначения.

Отправитель имущества и его получатель являются клиентами перевозчика и владельца железной дороги. Собственник дороги и перевозчик могут представлять собой одно юридическое лицо. Аналогично такое же может быть по отношению к отправителю груза и его получателю.

К обязанностям перевозчика относятся:

  • подача исправных вагонов;
  • погрузка и разгрузка перевозимого имущества;
  • маркировка состава;
  • оформление необходимых документов;
  • согласование с отправителем дня погрузки;
  • предоставление экспедитора, который будет сопровождать поезд всю дорогу;
  • оплата в пути необходимых сборов;
  • уведомление грузополучателя заранее о времени прибытия;
  • сдача перевозимого имущества грузополучателю и составление акта приема-передачи.

Кроме обязанностей перевозчик имеют права:

  1. Отказ в приеме груза в ненадлежащей упаковке.
  2. Отказ приема опасного груза, не упакованного соответственно требованиям.
  3. Осуществление аутсорсинга – привлечения грузчиков, не состоящих в штате постоянно.
  4. Осуществлять проверку соответствия сведений, указанных в транспортной накладной с реальным грузом.

Оплата за совершения перевозки производится в зависимости от условий, указанных в заключенном договоре. При их нарушении ответственность за это несет виновная сторона.

Куда обращаться

Услуги, заключающиеся в перевозке грузов по железной дороге, оказываются круглый год. Такой выбор имеет преимущество перед перевозкой авиа или морским путем. В технических условиях на все изделия существует раздел «Транспортировка», в котором оговариваются условия, при которых возможна перевозка этих изделий.

Достаточно жесткие требования предъявляются к температурному режиму, влиянию влаги и соляного тумана, перепаду атмосферного давления, которые могут повлиять на эксплуатационные свойства перемещаемых изделий.

Кроме того, при большом объеме перевозимого груза можно увеличить количество вагонов и выполнить это требование. В связи с этими преимуществами перевозка по железной дороге пользуется наибольшим спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector