Перевозка лодки: способы транспортировки лодок пвх, примеры
Содержание:
- Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
- Килевой ролик
- Разновидности прицепов – рассматриваем все варианты
- Выбор автоприцепа
- Перевозка судов, катеров и яхт: как это делается?
- Советы по выбору компании для буксировки водного транспорта
- Движение с тяжелым прицепом
- Основные этапы перевозки негабаритного катера
- Как перевезти катер или яхту
- Размещение катера на прицепе
- Что следует учесть при перевозке
- Этапы перевозки катеров и яхт
- Подготовка катера к перевозке
Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
Модель: МЗСА 81771B.101-05
Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов
Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,4 м;
- грузоподъёмность 570 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 42 500 рублей.
Модель: МЗСА 81771C.101-05
Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок
Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,9 м;
- грузоподъёмность 560 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 43 100 рублей.
Модель: ЛАВ-81015В
Автоприцеп для перевозки надувных лодок
Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,5 м;
- грузоподъёмность 520 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 41 000 рублей.
Модель: 8213 B5
Автоприцеп серии «Водник»
Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 5 м;
- грузоподъёмность 540 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 47000 рублей.
Килевой ролик
Независимо от того, имеется ли у вас плоскодонная лодка или ее днище имеет киль, для удобной погрузки или разгрузки можно оборудовать ролики. Они крепятся к заднему борту прицепа. В задачу роликов входит обеспечение качения лодки для снижения трения. Ролик собирается несколькими способами, причем каждый мастер готов предложить свою собственную разработку.
Интересный и недорогой вариант с использованием полипропиленовой трубы, которая надевается на металлическую ось. Длина ролика может составлять 50-60 см для плоскодонной лодки. Опытные специалисты рекомендуют ролик не делать цельным, а трубу разрезать на части по 10 см. Второй вариант – конические ролики. Они подходят для таких плавсредств, у которых имеется выраженный киль.
Разновидности прицепов – рассматриваем все варианты
Всего, на современном рынке, представлены два вида прицепов для перевозки лодок:
- прицеп грузового типа;
- прицеп лодочного типа.
Прицеп грузового типа – бытовое устройство, которое предназначено для погрузки и перевозки лодок к водоемам. Главный минус такого устройства заключается в сложности погрузки – чтобы загрузить и зафиксировать плавсредство, вам потребуется обратиться за сторонней помощью.
Второй немаловажный нюанс – невозможность спуска лодки непосредственно с прицепа. Изначально надо разгрузить ее на землю, и только потом перетащить к воде.
Прицеп лодочного типа – специализированное устройство, имеющее две продольные трубы из металла (ложементы), которое адаптировано для перевозки катеров, лодок и гидроскутеров. В данном случае, плавсредство можно спустить на воду прямо с прицепа.
Следует отметить, что прицепы лодочного типа различаются по конструктивным особенностям:
- плоскодонные – прицепы такого типа применяются для перевозки гидроскутеров и плоскодонок;
- рамные – прицепы, призванные перевозить лодки и суда, имеющие киль.
Прицепы для транспортировки лодок, катеров и скутеров подразделяют по количеству осей.
Встречаются:
- модели с одной осью;
- прицеп с двумя осями.
Модели с одной осью – сравнительно дешевле двуосных прицепов, но создают ряд проблем в процессе перевозки плавсредств на поворотах.
Следует учесть, что приобретая одноосный прицеп, необходимо грамотно соотнести его длину с размером лодки – в противном случае, может получится рычаг и масса лодки с мотором будет приподнимать заднюю часть авто.
Прицепы с двумя осями – более дорогие конструкции, но при этом отличаются хорошими характеристиками маневренности, проходимостью, балансом и грузоподъемностью. Такие изделия идеально подходят для транспортировки моторных лодок.
Выбор автоприцепа
При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля
Совет! В технической документации вашего авто прописан максимальный вес, который допустим для прицепа.
Критерии выбора автоприцепа:
Рама – это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку
Обратите внимание, чтобы базовый металл конструкции не был слишком тонким, поскольку из-за постоянной тряски все крепежные элементы расшатаются, а со временем и вовсе повылезают. Устройство должно иметь антикоррозийное покрытие (оцинковано или окрашено).
Колеса
Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге. Если идентичных колес нет, тогда используйте для конструкции покрышки без камер.Совет! Для перевозки лодок с большим весом следует покупать колеса с грузовой маркировкой.
Автономная система торможения – это обязательный атрибут для устройств с весом свыше 750 кг.
Элементы световой сигнализации. Автоприцеп должен быть оборудован стоп-сигналами, фонарем, подсвечивающим номерной знак, и поворотниками.
Лебедка – специальное устройство, которое позволяет вытащить из воды и погрузить лодку. Тщательно осмотрите носовой упор, прикрепленный к дышлу. Когда сварочные швы очень заметны, то о качестве речи быть не может. Проверьте механизм и проследите, чтобы трос и ремни не терлись об ближайшие элементы и об ПВХ. При ручном механизме у ручки должен быть свободный ход.
Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге
Перевозка судов, катеров и яхт: как это делается?
Фирма «АвтоПарк Негабарит» уже продолжительное время перевозит тяжелые суда, катера и яхты. Мы предоставляем грамотную помощь в буксировании судов, катеров и яхт и других грузов:
- специальной спецтехники;
- катков;
- сельскохозяйственной техники;
- автопогрузчиков и прочей промышленной спецтехники;
- лодок;
- сложного оборудования и прочих грузов.
Перевозка катеров и яхт требует использования специальной техники. Мы советуем вам арендовать низкорамный трал для доставки судов, катеров и яхт в нашей фирме. Подобная услуга позволит вам осуществить перевозку на комфортном, специальном транспорте в сопровождении знающих менеджеров.
Наша фирма «АвтоПарк Негабарит» характеризуется многолетним опытом в сегменте грузоперевозок, в штате есть лишь грамотные, профессиональные шоферы и экспедиторы, которые досконально изучили свою профессию. Прийдя к нам, вы обретете:
- Получение всех сопроводительных документов. Специфика отрасли транспортировок такова, что услуги трала требуется отразить на бумаге у определенных госструктур. Мы берем на себя оформление большинства необходимых разрешений и документов, и кроме того – составление сопроводительных документов;
- Мониторьте доставку катера по России. Мы предоставляем услугу отслеживания грузов. Даже если вы не ведете персонально доставку, вы любой момент будете знать, где, в какой миг находится ваш груз, в каком участке пути, вы можете быть уверены в его доставке в целости и сохранности;
- Застрахуем ответственность. Если во время аренды трала будет зафиксировано какое-то ЧП, ваш груз и вы обязательно будете застрахованы от всяческих форс-мажоров. Мы несколько лет сотрудничаем с проводными страховщиками, хорошо знакомы со всеми тонкостями рынка перевозок, в том числе нашей областью деятельности является доставка катеров по России, естественно, оформление страховки мы сделаем сами;
- Мы обеспечим ведение на всех моментах аренды низкорамного трала. Если вы мечтаете нанять трал, но волнуетесь о сохранности вашего судов, катеров и яхт – мы можем осуществить качественное сопровождение. Перевозка яхт и доставка катеров по России требуют строгого соблюдения всех правил и последовательности действий, во избежание повреждений. Сопровождение будет заключаться не только в оформлении всех нужных справок, но и в сопровождении в пути опытными экспедиторами. При необходимости мы организуем сопровождение при помощи охраны или дорожных служб;
Мы даем услугу перевозки грузов тралом-низкорамником. Этот вид техники считается весьма редким на территории России, поскольку транспортные организации привыкли использовать древние модели автомобильных полуприцепов. К несчастью, подобные модели не всегда подходят для буксировки больших судов, катеров и яхт.
Доставка яхт и перевозка катеров по России на трале значительно сокращает время транспортировки и ускоряет запланированную работу. Вы имеете возможность взять в аренду трал в Москве тут, в нашей компании мы практикуем исключительно быструю подачу трала, скорое оформление всей нужной документации на трал для негабаритных грузов и предоставление опытных сотрудников, главным вектором в работе которого считается профессионализм.
Низкий трал для негабарита считается транспортом, который предназначен для объезда ухабов на шоссе. Вы сможете не беспокоиться за сохранность судов, катеров и яхт, даже если ехать придется там где нет дорог. Данным видом транспорта есть возможность спокойно осуществлять транспортировку на разные расстояния.
Перевозка катеров и яхт должна проходить с соблюдением всех установленных правил по доставке негабаритных грузов. У нас присутствуют тралы с передней и задней загрузкой, и кроме того – раздвижные тралы, дающие уникальную возможность втянуть технику практически разного веса и габаритов. Низкая усадка и соответствие габаритам трала предоставляет редкую возможность значительно сэкономить на буксировке. Транспорт можно выбрать в зависимости от поставленных целей и задач, которые будут стоять, от разновидности техники, которую нужно перевезти.
Полезной характеристикой трала-низкорамника кроме того, считается наличие специализированной лебедки с гидропроводом, с использованием которой на трал быстро загружается практически всякая техника, так что задача перевезти яхту значительно облегчается.
Советы по выбору компании для буксировки водного транспорта
Перевозка
лодок и катеров имеет массу нюансов и
сложностей, поэтому требуется
профессиональный подход к этому процессу.
Перед началом работы необходимо обратить
внимание на некоторые нюансы в деятельности
выбранной компании:
-
Сроки
существования организации на рынке
перевозок. -
Количество
специалистов компании и их профессионализм. -
Качество
оборудования в технопарке перевозчика.
Заявленные услуги должны подтверждаться
наличием соответствующей техники. -
Часы
работы организации: круглосуточно или
только днем. -
Оперативность
приема и обработки заказа. -
Возможность
связаться с эвакуатором и отследить
путь следования своего транспорта. -
Стоимость
услуг.
О
работе компании лучше всего узнавать из
отзывов бывших клиентов и знакомых. Полезны будут и отзывы, собранные на страницах нашего портала.
Движение с тяжелым прицепом
Нужно убедить себя, что с этим грузом вы никуда не торопитесь и основная ваша задача – доехать до места без происшествий. Разумеется, прицеп должен иметь талон техосмотра, а если катер выступает за задний габарит прицепа более чем на метр, то следует повесить на корму квадратную полосатую табличку с надписью: «Негабаритный груз»
Обращаю ваше внимание на то, что красная тряпка и т. п
не являются обозначениями негабаритного груза. Если катер выступает за задний габарит прицепа более чем на 2 м, то ехать нельзя – штраф будет огромным.
Не стоит даже пытаться тянуть тяжелый прицеп легковым автомобилем с автоматической коробкой передач. Джипы (рамные, а не «паркетники») и микроавтобусы с автоматической коробкой передач можно попробовать
использовать в качестве тягачей, но при этом придется непременно контролировать температуру масла в коробке
передач. Если в инструкции к конкретному «паркетнику» перевозка тяжелых прицепов разрешена и дилеры за это с
гарантии не снимают – рискните.
Настройтесь, что все встречные посты ГАИ будут ваши. Проверять, просто любопытствовать станут на каждом стационарном посту и почти при каждом проезде мимо инспектора. Приготовьтесь без запинки отвечать на вопрос «Сколько весит катер?». Несколько раз задавали вопрос: «А как я пойму, что это именно тот катер, который описан в судовом билете?». Отвечал обычно так: «Судовой билет выписан ГИМС для инспекторов ГИМС, а они в этом разбираются, как вы в моделях автомобилей. Небось «Жигули» от «Волги» без описания отличаете?». После этого они хмыкали и отставали.
Давление в колесах прицепа увеличьте до 2,5 атм, используйте старинную высокопрофильную диагональную резину с текстильным кордом. Для перегруженного прицепа высокий мягкий полукруглый профиль шины смягчает передачу на катер ударных нагрузок от неровностей дороги. В зеркала заднего вида можно и нужно наблюдать, что происходит с шинами прицепа при движении. Увиденное впечатлит: шины работают как подвеска с амплитудой деформации около 5 см по вертикали.
В багажник положите штыковую лопату с крепкой длинной ручкой, весь наличный запас буксирных тросов и ручную лебедку (если есть). Буксирные тросы покупайте с декларируемой нагрузкой разрыва 5 т и более. Лучше
обзавестись круглым синтетическим тросом диаметром от 20 мм и длиной не менее 20 м. Стальной трос использовать нельзя.
Несколько слов о безвредной для машины транспортировке тяжелого прицепа (пугают ведь, что сцепление точно сгорит!). Водителю надо психологически примириться с ухудшением динамики движения автомобиля при
буксировке катера и не пытаться «выжать» из машины последние силы. Начинайте движение, поддерживая педалью газа минимальные обороты устойчивой работы двигателя и плавно, но быстрее, отпуская сцепление. Нельзя трогаться на оборотах двигателя более 1500 об/мин. Сцепление должно быть полностью отпущено сразу при достижении автомобилем скорости устойчивого движения на первой передаче. Разгон производите до достижения двигателем оборотов максимального крутящего момента, а при переключении передач категорически воспрещены любые «подгазовки». Во время движения выбирайте передачу, при которой двигатель будет работать в диапазоне максимального крутящего момента. Для современного бензинового мотора – это обычно от 3500 до 4500 об/мин. Для дизеля без наддува обороты значительно ниже (читайте инструкцию к автомобилю). Забудьте о пятой передаче, рабочие передачи – третья и четвертая. При правильно выбранной передаче автопоезд должен разгоняться от прибавления газа. Если педаль газа выжимаете, а разгона нет, значит, передача слишком высока, мотору трудно, переходите на пониженную передачу. Старайтесь не пользоваться кондиционером и посматривайте на температуру охлаждающей жидкости. В случае ее опасного повышения без колебаний включайте отопитель на полную мощность или останавливайтесь. Не превышайте скорости в 90 км/ч даже под горку. Смиритесь с неизбежным падением скорости при движении в гору и научитесь выполнять разгон перед подъемом. Старайтесь не останавливаться на подъеме, а сохранять минимальную скорость на первой передаче. Планируйте поездку, исходя из средней скорости многочасового движения по федеральным трассам примерно 60–70 км/ч.
Приходилось читать об опасности бокового сноса прицепа неожиданным порывом ветра. Ничего подобного не проявлялось. Достаточно прикинуть боковую парусность и нагрузку на колеса прицепа, чтобы сразу стало понятно: вначале с трассы улетит порожняя длиннобазная «Газель», а только потом ваш катер. «Газели», вроде, от бокового ветра не летают…
Основные этапы перевозки негабаритного катера
Перевозка яхт и катеров автотранспортом предполагает выполнения ряда подготовительных работ разного характера. Весь процесс трансфера включает нескольких этапов.
- Подготовка документации, страхование судна, просчёт и согласование маршрута:
- Получение разрешения предусматривает указание владельцем груза его веса и размеров, за предоставление неверной информации клиент несёт ответственность. Эти данные проверяются перевозчиком, при их несоответствии действительности следует наложение штрафа на хозяина судна;
- Учитывая специфические особенности груза, желательно оформить страховку;
- При перевозке в другую страну необходима дополнительная документация, в том числе таможенная. Разрешение необходимо от представителей власти каждой страны, по территории которой выполняется трансфер;
- При заключении договора с перевозчиком можно также оформить доверенность на лицо, осуществляющее транспортировку, что особенно актуально в случае международного трансфера;
- Маршрут тщательно планируется и согласовывается с органами государственной власти. После соблюдения всех формальностей судно нужно подготовить к передаче.
Подготовка плавательного средства к перевозке:
С катера снимают все выступающие детали, стеклянные элементы, антенны и пр.;
Убирается также вся незакреплённая мебель, техника;
Отключаются электроприборы, аккумуляторы;
Сливаются вода и топливо, снимаются сливные пробки;
Задраиваются двери, люки, окна;
Снимаются также мачты и паруса, если речь о парусной яхте.
Погрузка на автомобиль:
Катера или яхты грузят на платформу при помощи специального оборудования, а также мягких строп и траверсов, поскольку корпус судна на суше может легко повредиться;
Далее следует процедура закрепления объекта ремнями и специальными фиксирующими механизмами, чему следует уделить большое внимание, поскольку устойчивостью плавательного средства не отличаются. Надёжность фиксации тщательно проверяется, чтобы судно никоим образом не повредилось во время движения, и уж тем более не отправилось в свободное «плавание» на ближайшем повороте;
Размещение небольшого катера на прицепе также предполагает надёжное крепление с условием правильного распределения нагрузки
Оптимальным вариантом в случае с небольшой лодкой будет применение специальных лодочных прицепов, адаптированных под данную задачу, имеющих также соответствующие крепления и оборудование. Перевозя даже небольшую шлюпку самостоятельно, следует соблюдать весовое соответствие. То есть масса лодки не должна превышать допустимую массу прицепа;
Для сохранности внешнего вида судно упаковывается в специальный чехол, подходящий по размерам, накрывается брезентом, термоусадочной плёнкой;
При перевозке негабаритного груза на тягач устанавливается специальный знак, кроме того, трал оборудуется маячком, оповещающим других участников дорожного движения о перевозке груза нестандартных размеров.
- Транспортировка:
- Передвижение с участием машин прикрытия требуется, если ширина автопоезда свыше 3,5 метров, длина – 24 метра. Дополнительное сопровождение патрульной машиной ГИБДД осуществляются, если ширина судна превышает 4 метра, а длина — 30 метров;
- Водитель обязан снижать скорость до минимально допустимой, в соответствии с правилами дорожного движения, на поворотах и при пересечении перекрёстков;
- Через каждые 4 часа предполагается остановка ТС с целью проверки надёжности креплений, поскольку данный вид груза не отличается устойчивостью.
- Разгрузка:
- По прибытию в пункт назначения судно тщательно осматривается на предмет повреждений;
- Разгрузка также выполняется специальными средствами, после чего объект спускают на воду и тестируют.
Как перевезти катер или яхту
Обилие перевозчиков и методов грузоперевозок позволяет решить задачу в короткие сроки. Доставка катеров, яхт или других небольших судов задача не из лёгких и требует тщательной подготовки и обеспечения безопасной транспортировки по установленному регламенту. Самым гибким в этом вопросе является способ автомобильной перевозки, предоставляющий широкие возможности для доставки товаров разного назначения по любым маршрутам внутри страны и за её пределами. Чаще всего перевозка яхт и катеров выполняется при использовании низкорамных тралов, если судно попадает под категорию негабаритного груза, но при условии небольших размеров плавательного средства возможна и доставка легковым транспортом с прицепом.
При этом одним из наиболее важных моментов остаётся сохранность груза, которую необходимо обеспечить в полной мере от исключения возможности хищения до предупреждения даже малейших повреждений внешних покрытий яхт и катеров. Корпус судна сравнительно хрупок, поскольку предназначен для перемещения в воде, а не по суше, и даже незначительные внешние воздействия могут обернуться серьёзными последствиями. По этой причине подходить к вопросу безопасности транспортировки следует особенно внимательно. Для сохранения «внешности» перевозимых объектов используются специальные чехлы. Сохранность груза в более широком смысле предполагает наличие страховки. Автомобильные перевозки, конечно, считаются надёжным вариантом перемещения грузов, но ничто не может гарантировать стопроцентное исключение форс-мажоров в дороге. В некоторых случаях может потребоваться также сопровождение груза.
Перевезти катер можно самостоятельно или, воспользовавшись услугами компании, специализирующейся на перевозках. Во втором случае также лучше проконтролировать работу перевозчика. Перемещение сухопутным транспортом плавательных средств как таковое не предполагается, поэтому в данном случае они расцениваются как негабаритные грузы с нестандартными размерами, таким образом, и требования к перевозке предъявляются соответствующие. Помимо технических вопросов, существует много нюансов организации транспортировки такого груза, в том числе юридических оформлений. Не стоит упускать из виду необходимость заблаговременного сбора соответствующей документации.
Размещение катера на прицепе
Катер следует разместить на прицепе так, чтобы нагрузка на фаркоп составила не менее 30 кг и не более 40 кг. Если центровка катера и база прицепа таковы, что требуемую нагрузку обеспечить не удается, то придется временно, на перевозку, нагрузить нос катера. Нельзя, стараясь разгрузить автомобиль, значительно уменьшать нагрузку на фаркоп – будут возникать отрицательные подъемные нагрузки на него, приводящие к опасным крутильным колебаниям прицепа относительно своей оси с выбором люфтов в тягово-сцепном устройстве. Прицеп будет стремиться встать как бы «на дыбы» и скинуть катер. Проседание задней оси автомобиля от нагрузки в 30–40 кг на фаркоп будет таким же, как и от размещения 100–150 кг груза в багажнике (эффект рычага). Ничего с этим не поделать, смиритесь и старайтесь не класть в багажник тяжелые вещи. Обычно мы перевозим катер в полностью снаряженном состоянии, при этом багажник почти пуст.
Катер надо не просто раскрепить от продольных и поперечных перемещений, но и вдавить его в ложементы стяжками, чтобы при бросках прицепа на неровностях дороги он составлял с прицепом единое целое. Не скупитесь, купите пять-шесть надежных строп-стяжек для крепления груза (тех, которыми закрепляют груз в фурах). Две-три стяжки пустите поперек катера. Чтобы избежать смыкающей нагрузки на борта и истирания их стяжками, может потребоваться пара досок для распорок между бортами. Проехав десяток километров, следует проверить натяжение стяжек и при необходимости подкрутить трещотки. Это же надо обязательно делать после начала дождя.
Что следует учесть при перевозке
- Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
- Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
- Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом. По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.
- При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами. Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.
Этапы перевозки катеров и яхт
Межсезонье — пик востребованности услуги по транспортировке судов. Самый активный спрос приходится на весну, в течение которой поставляются новые яхты и катера, а владельцы готовятся к началу навигации и путешествиям. Осенью суда перемещаются в уютные эллинги либо в более тёплые воды, например, в Средиземное и Черное моря.
Подготовка к транспортировке
Данный этап включает в себя:
- выбор подходящего транспортного средства (тягачи, прицепы, тралы);
- разработку специалистами наилучшего маршрута;
- оформление и проверка документации (в том числе таможенной);
- получение в Госавтоинспекции разрешения на перевозку негабаритных катеров;
- содействие в страховании ценного груза;
- организация сопровождения автомобилями прикрытия и патрульными машинами ГАИ (при необходимости).
Перевозка катеров и погрузочно-разгрузочные работы
Перевозки яхт и катеров, как и транспортировка других видов тяжеловесных и негабаритных грузов, имеют свою специфику. Она заключается в том, что, выдерживая огромные нагрузки при движении по воде, корпус лодок становится очень хрупким и неустойчивым на суше, накладывая тем самым определенные ограничения на способ погрузки, выбор применяемой спецтехники, инструментов и на условия перевозок в целом.
Транспортировка судов допускается и на обычных платформах грузовых автомобилей. Если же речь идёт о перевозке негабаритных яхт и катеров по Санкт-Петербургу, то для этого могут применяться как стандартные тралы, так и раздвижные тралы-лодковозы.
Лодковозы0,4-0,527503750доставки катеров и яхт
Так, для погрузки необходимо использовать специальное оборудование, представляющее собой систему траверсов и строп различной конфигурации. В зависимости от размеров и конструкции днища судна, зачастую применяются кильблоки для надёжной фиксации лодки или катера. Отметим, по прибытию к месту назначения процесс разгрузки этих плавсредств должен выполняться аналогичными приспособлениями под контролем команды квалифицированных специалистов.
Ещё один важный момент – упаковка судна. Небольшие катера, как правило, помещают в специальный чехол. При его отсутствии, лодки накрывают брезентом или термоусадочной плёнкой.
Сотрудники нашей компании обеспечат безопасную доставку катеров и яхт с большой осторожностью и аккуратностью, не повредив внешний вид корпуса лодки. Прекрасно понимая всю специфику ценного груза специалисты осуществят весь процесс доставки в кратчайшие сроки, не отвлекая Вас от важных дел
Связавшись с нами, Вы получите высокий уровень обслуживания, бесплатную подробную консультацию и бесплатный расчёт стоимости перевозки катеров и яхт.
|
|
Наши перевозки
Подготовка катера к перевозке
Если катер или яхта перевозится в другую страну, то надо правильно оформить все необходимые документы, как таможенные, так и личные. Помимо этого, следует удалить из шкафчиков судна все запрещенные к ввозу предметы. Желательно забрать из кабины личные вещи.
При доставке катера по территории России, надо не позднее, чем за 1 – 1,5 недели принести документы на судно в транспортную компанию. Т.к
в большинстве случаев это негабаритный груз, то перевозчик разрабатывает маршрут и согласовывает его в соответствующих инстанциях.
Важно заранее сообщить перевозчику технические характеристики корабля. В первую очередь – габаритные размеры и фактический вес (а не тоннаж!).
Настоятельно рекомендуется до перевозки застраховать катер на случай повреждений в процессе доставки
Этим нельзя пренебрегать хотя бы потому, что, например, корпус судна прочный только в воде, т.к. вода давит на большую площадь со всех сторон
А «на суше» он оказывается сравнительно хрупким и по неосторожности может быть легко проломлен.
При непосредственной передаче катера перевозчику надо выявить все имеющиеся на корпусе дефекты и указать их в сопроводительных документах. Желательно также сфотографировать судно со всех сторон
Если для предотвращения повреждения некоторых частей яхты, они были демонтированы, то надо сделать фотографии мест их временного расположения.
Перед перевозкой рекомендуется задрапировать все выступающие детали, хромированные или сделанные из полированной нержавейки. Кроме того, необходимо как следует упаковать хрупкие предметы.
Из резервуаров надо слить воду и топливо. С палубы убираются якоря. На корпусе снимаются сливные пробки – попутно надо убедиться, что в трюме не осталось воды. Если есть возможность, нужно снять и упаковать стеклянные детали.
Электроприборы необходимо выключить, аккумуляторные батареи – отсоединить, концы кабелей – заизолировать, чтобы исключить возможность каких-либо контактов.
Двери кабины надо плотно закрыть, все прочие люки и наружные двери – заблокировать.
Чтобы корпус яхты в процессе перевозки не пострадал от дорожного гравия, соли или сажи, его лучше закрыть термоусадочной пленкой. То же самое касается наружных стальных или хромированных деталей.
При перевозке на грузовой платформе парусной яхты, мачты и паруса обязательно демонтируются. После чего снятые элементы необходимо разместить на яхте или платформе, с учетом правильного распределения веса, и надежно закрепить. Все имеющиеся на яхте незакрепленные предметы надо убрать внутрь судна или тоже закрепить.
После погрузки катера на платформу, его надо равномерно и прочно зафиксировать относительно продольной оси транспортного средства. Для этого используются лебедочные ремни, тросы, подкладки и ролики
Делается это с максимальной осторожностью, чтобы на корпусе не остались царапины. Перед работой надо проверить все крепежные элементы, чтобы убедиться в их исправности
На тягач устанавливается знак «Негабаритный груз». Во время движения повороты и перекрестки проезжаются на минимальной скорости. Через каждые 4 или 5 часов езды надо сделать остановку, чтобы проверить расположение яхты и надежность крепежных элементов.