Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортными средствами

Цены на услуги КМУ

Техника Цена (руб/час) Цена смены 7 ч. (руб) Пробег (руб/км) Ночной тариф -20%, (руб)
Тариф включая НДС Тариф включая НДС Тариф включая НДС 7 ч. смены + 1 ч. подачи
Манипулятор 3 тонны 1000 1200 8000 9600 30 36 6400
Манипулятор 5 тонн 1200 1440 9600 11520 30 36 7680
Манипулятор 7 тонн 1350 1620 10800 12960 35 42 8640
Манипулятор 10 тонн 1500 1800 12000 14400 50 60 9600
Манипулятор-вездеход 10 тонн 2000 2400 16000 19200 50 60 12800
Длинномер без КМУ 20 тонн 1250 1500 10000 12000 60 72 8000
Длинномер с манипулятором 20 тонн 2250 2700 18000 21600 60 72 14400
Аренда с документами Ростехнадзора + 1 час к тарифу
Машина прикрытия 900 1080 7200 8640 25 30 5760

Особенности транспортировки

Перевозка валом все ещё используется при транспортировке стеновых строительных материалов. При таком раскладе специалисты советуют сразу в смету закладывать проценты потерь. Чтобы не переплачивать, стоит присмотреться к альтернативным способам перевозки. Упаковка в поддоны провоцирует лишние траты, но они несоизмеримы с оплатой битого кирпича.

Погрузка и разгрузка сопряжена определёнными трудностями

Важно правильно складывать кирпич на поддоны, сразу предупреждать риски перекоса сложенных конструкций, падений готовых изделий. Для этого применяются подхваты и стропила

Важно правильно выбрать вид транспорта для перевозки паллет. Оптимальным считаются автодорожные и железнодорожные перевозки. На платформах можно достаточно устойчиво размещать поддоны. Можно для погрузки и разгрузки использовать технику и полностью исключать ручной труд. Понимание того, сколько кирпичей в поддоне (красного кирпича в отдельности, жёлтого в отдельности), даёт возможность экономить и заказывать ровно столько блоков, сколько нужно для строительства конкретного жилого объекта.


Собранный на поддоны кирпич проще транспортировать Источник zabor.bz

Транспортировка кирпича

пакетная перевозка кирпича

Для транспортировки партий кирпича могут быть задействованы несколько видов транспортных средств, выбор которых диктуется грузоподъемностью автомобиля и возможностью перевозить подобные грузы. Самосвал – универсальная машина для перевозки кирпича и прочих строительных материалов. Использование такого грузовика позволит сэкономить не только время, но и деньги. В автомобиле предусмотрена система принудительной выгрузки содержимого кузова.

Возможна перевозка кирпича манипулятором. Автомобиль оснащен специальным краном манипулятором, применение которого в разы ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, поскольку не требуется дополнительное привлечение спецтехники. Грузозахватное приспособление способно перемещать достаточно габаритные грузы с пола непосредственно на площадку автомобиля.

контейнерная перевозка

Чтобы загрузить партию паллет с кирпичом, необходимы лишь четкие инструкции руководителя и уменье водителя-оператора.

На сегодняшний день существует несколько методов транспортировки кирпича:

  • пакетный – не предполагает применения ручного труда. Важнейшим средством, позволяющим облегчить перевозку, выступает поддон, изготовленный из досок, к уголкам которого приварены крюки. Кирпич на щитах уложен елочкой. В среднем на одном таком щите помещается около 200 единиц изделия. Перевозка кирпича автотранспортом с подобным способом упаковки предоставляет возможность доставлять партию со склада завода непосредственно на рабочее место без особых сложностей;
  • контейнерный – кирпич укладывается на предприятии-изготовителе в специальные контейнера, поддон которых изготовлен из металла и дерева. Как правило, кирпича в одном контейнере помещается от 100 до 180 штук. После завершения транспортировки партии кирпича заказчику корпус контейнера возвращают обратно на склад завода.

Пакетный способ доставки в денежном выражении обходится значительно дешевле. Да и трудовые затраты сокращаются на 20 %.
Пример упаковки кирпича для последующей транспортировки на видео:

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, т Полнотелый, шт Пустотелый одинарный, шт
14 4264 6656
16 4998 6656
18 5355 7488

Способы паковки и перевозки

упаковка кирпича

Кирпич, который предполагается использовать вторично, можно перевозить и навалом. При этом сохранность целостности материала не является приоритетной задачей. А вот с новым кирпичом следует быть предельно осторожным.

Традиционно кирпич пакуется партиями на поддоны. Такой вид упаковки облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно на месте назначения. Подобное приспособление предохраняет рассыпание партии товара.

Перевозка кирпича на поддонах наиболее приемлемый вариант, поскольку размеры щита имеют четко фиксированные параметры. В процессе загрузки может быть задействован специальный погрузчик или иной вид кранового оборудования. Смещение груза практически исключено. В зависимости от вида кирпича в среднем не поддоне может быть размещено:

  • двойного или полуторного кирпича – 250 – 280 единиц;
  • одинарного кирпича – 400 – 440 единиц.

упаковка кирпича на поддон

Когда речь идет о доставке обычного кирпича, то порча незначительного количества единиц особой роли не сыграет для выполнения поставленной задачи. Облицовочный же кирпич необходимо доставлять мелкими партиями, тщательно упакованными.

Довольно часто перевозка кирпича осуществляется и без поддонов. В этом случае партия кирпича укладывается пирамидкой и пакуется в паллеты

Однако важно надежно укрепить паллеты ленточными обжимными устройствами

Чтобы минимизировать процент потерь кирпича при перевозке нужно использовать бортовые машины. Желательно, чтобы водитель, перевозящий груз, имел богатый опыт и навыки, поскольку он зачастую не только управляет транспортным средством, но и участвует в погрузочно-разгрузочных мероприятиях.

Транспорт для выполнения

Для выполнения перемещения и доставки материалов, изделий, прочего оборудования для строительства используют все виды транспорта, существующего в мире. Уточним, что транспорт разделяют на:

  1. Автомобильный. В связи с доступностью и наибольшей разветвленностью сети автомобильных дорог на долю наземного автомобильного транспорта приходится большая часть всех поставок грузов, в том числе строительных. Машины легко доставляют поклажу даже в отдаленные районы.
  2. Железнодорожный. Несмотря на большой процент в сфере перевозок грузов любого типа, выполняют доставку жд способом при отсутствии доступа автомобильного транспорта на ту или иную территорию, но существуют в наличии железнодорожные пути. Перевозка строительных грузов в больших объемах наиболее оптимальна по железной дороге. Пусть сроки доставки увеличиваются, но такой вариант в случае доставки оптовых партий грузов обходится практичнее, надежнее и дешевле.
  3. Воздушный. При необходимости доставить строительные материалы в места, находящиеся в районах, отделенных водой или отсутствием дорожного полотна. В некоторые регионы поставка грузов возможна только по воздуху, особенно если требуется сделать это очень быстро. Однако стоит помнить, что воздушные перевозки наиболее затратные по стоимости, да и не каждая авиакомпания предоставит самолет большой грузовместимости или специально предназначенный для грузоперевозок.
  4. Водный. Считается наиболее доступным методом доставки любых грузов на осень дальние расстояния. Но, имея недостаток в виде сезонности, доставка по воде занимает всего лишь 5% от общего объема грузоперевозок. Чаще всего по воде выполняется доставка больших объемов песка, щебня и других сыпучих грузов.
  5. Специализированный. К этой категории относятся все транспортные средства, которые применяют для доставки деталей по территории производства, нестандартного груза, а также комбинированные машины (например, автобетономешалка). Сюда также можно отнести подвесные канатные дороги, трубопроводный транспорт.

Как отдельную разновидность транспорта для доставки строительных материалов можно рассмотреть и тракторные ТС. С их помощью легко выполнять доставку тяжеловесных или крупногабаритных изделий и конструкций в труднопроходимых условиях, при отсутствии нормального дорожного покрытия, либо в границах населенного пункта. Отличительной особенностью транспортного средства является очень низкая скорость передвижения. Поэтому, выбирая тракторные ТС, следует запастись временем и терпением.

Особенности перевозки

Независимо от типа строительного груза, характеристик и свойств, осуществлять транспортировку необходимо с соблюдением основных требований.

Эти условия обязательны к исполнению как при перевозке на своем грузовом авто, так и на арендованном в транспортной организации.

  • Расстояние. Учитывать протяженность пути перевозки — рассчитать расход топлива, время доставки, километраж, а также нагрузку на транспортное средство, а именно выдержит ТС поездку или нет. Большинство строительных грузов доставляют на относительно малые расстояния (200-300км), при более дальних поездках заключается договор на транспортировку с жд, авиа или аква компанией.
  • Финансовые затраты. Выгода при осуществлении доставки автомобильным транспортом исчисляется при планировании маршрута. При отсутствии выгоды или прибыли, либо если высокая цена за услуги транспортной организации потребуется пересмотреть некоторые условия.
  • Итоговая стоимость материалов. При оформлении перевозки строительных материалов учитывается стоимость, которую будет иметь груз по окончании поездки. Если производится доставка широко распространенного стройматериала, то его перевозка на дальние расстояния невыгодна, а окончательная стоимость не получит спроса.

Где найти машину?

При отсутствии собственного транспортного средства, подходящего для доставки кирпича в требуемое место, рациональным решением станет его аренда. Для поиска выгодного предложения и выбора достойного кандидата можно воспользоваться интернетом или печатными изданиями с объявлениями.

В обоих случаях стоит искать профессионального исполнителя с хорошей репутацией. Только компетентная транспортная организация готова доставить груз на место без задержек целым и невредимым, взяв решение возникающих задач в процессе транспортирования на себя. В таких компаниях клиентам предлагают комплекс услуг (грузчики, спецтехника для погрузочно-разгрузочных работ и т.д.). Более того, в этом случае все правила упаковки будут гарантированно соблюдены.

Хрупкие стройматериалы

Среди грузов строительного назначения, независимо от их категории, имеются материалы, которые требуется транспортировать с осторожностью, чтобы не допустить повреждения, деформации или утраты груза частично или полностью

Самыми распространенными к перевозке хрупкими грузами определяют кирпичи и брусчатку/плитку. Транспортировка этих строительных элементов выполняется специальным транспортом, при использовании которого стоит соблюдать некоторые критерии:

  • проверять целостность кузова/платформы перед погрузкой (отсутствие выбоин, дыр и вмятин, выступов);
  • соблюдать аккуратность при размещении груза в автомобиле, выполняя загрузку манипулятором;
  • не допускать перегруза ТС, так как это может спровоцировать деформацию и разрушение строй груза частично или полностью;
  • контроль наличия, надежности и целостности упаковочного материала — хрупкие грузы не рекомендуется перевозить без предварительной упаковки.

При подготовке хрупких и бьющихся строительных материалов для транспортировки обязательным условием является их укомплектовывание и защита упаковочным материалом. Грузовое место запаковывают стрейч пленкой, плотным полиэтиленом, а также толстым или гофрированным картоном.

Подготовка кирпичей к перевозке заключается не только в защитной упаковке, но и в плотной, а главное, правильной укладке в тарном месте. Так, по причине ограничений высоты грузовых мест с хрупкими материалами, их часто укладывают под углом и в ширину. Кирпичи рекомендовано укладывать под углом 45° к полу грузового места и платформы задействованного в перевозке ТС.

Как рассчитать сколько в поддоне кирпича?

Чтобы просчитать сколько штук в одном поддоне, важно знать грузоподъемность конструкции, а также массу единицы перевозимого стройматериала. Плотность полнотелого кирпичного брикета составляет 1400 кг в 1 м³, пустотелого 1100

Вес одного кирпичного блока, как правило, находится в пределах 1—7,2 кг, а масса самой палеты от 30 до 50 кг. В таблице указан вес красных керамических полнотелых брикетов на поддоне:

Показатели
Вид
Одинарный Полуторный Двойной
Масса 1-го кирпича в поддоне, кг 3,3—3,6 4—4,3 6,6—7,2
Количество блоков на палете, шт 200—400 200
Вес поддона с кирпичами, который в ней поместится, кг 660—1440 800—860 1320—1440
Объем грузоподъемности палеты, метров в кубе 0,42—0,84 0,47—0,94 0,45—0,9

Ниже представлена масса палеты пустотелого керамического кирпичного блока:

Характеристики
Красный кирпич
Одинарный Полуторный Двойной
Количество штук в поддоне 350—440 280—340 175—225
Вес одного кирпича, кг 2,3—2,5 3—3,5 4,6—5
Палета с кирпичами, кг 810—1110 865—1150 810—1120
Грузоподъемность поддона, м3 0,61—1,22 0,62—1,24 0,65—1,29

Палета с силикатными блоками весит больше, чем с керамическим, а в одну упаковку помещается большее количество облицовочного кирпича (в первую очередь это касается печных брикетов) в чем можно убедиться, глядя на таблицу:

Параметры Виды
Силикатный (белый), одинарный, полнотелый Облицовочный (фасадный), полуторный, пустотелый
Вес одного кирпича, кг 3,7 1,32—1,6
Масса палеты с кирпичами, кг 740—1410 634—662
Количество кирпича в пачке, шт 200—380 480

Определение вместимости силикатных блоков в поддон

Силикатные изделия получают автоклавной обработкой предварительно спрессованного кварцевого песка с примесью извести. Он обладает хорошей тепло- и шумоизоляцией, морозостоек. Несмотря на одинаковый размер, его вес чуть больше массы стандартного красного кирпича: 3,7 килограмма.


Размер кирпича силикатного

Для укладки силиката часто используют деревометаллические площадки размером 1,915*0,6 или 1,74*0,52 метра. От предприятия-изготовителя и применяемого им вида упаковочной тары зависит, сколько кирпичей в поддоне. Обычно вмещается следующее количество единиц:

  • одинарного — 240—300 штук;
  • полуторного — 350—380 (облицовка идет блоками по 670—700 штук);
  • полуторного щелевого — 380—672 (в зависимости от уровня пустотности);
  • двойного щелевого — 448.

Иногда производители реализуют полупакеты, вмещающие 180 единиц.


Толщина разных видов кладок

Выбор целесообразного транспортного средства для перемещения кирпича

При выборе оптимального транспортного средства для решения любых задач у рядовых граждан возникает масса вопросов. Более того, необходимо учитывать ряд нюансов, а такой компетенцией обладают только специалисты.

Решающими параметрами при определении целесообразного транспортного средства являются масса, характер и объем. Так, если речь идет о торцовочном кирпиче, то целесообразно отдать предпочтение бортовым автомобилям или манипуляторам. Данная разновидность материала не самая дешевая по стоимости и нуждается в бережном обращении. Если речь о более дешевом стройматериале, то вполне подойдут самосвалы. Однако, стоит учитывать, что привлечении такого транспорта будет немало битого кирпича. Минимизировать количество непригодного стройматериала поможет грамотная упаковка кирпича и задействование спецтехники для погрузки/разгрузки.

Обозначая целесообразное транспортное средство, не стоит забывать и о количестве кирпичей. В случае, когда объем небольшой, можно остановиться на аренде машины, имеющей среднюю грузоподъемность. Если речь о значительном объеме, то потребуется задействовать машины, тоннажность которых составляет 20-30 тонн.

Количество кирпичей в одном поддоне

Несмотря на обилие принципиально новых стройматериалов, традиционный кирпич по-прежнему остается одним из самых востребованных и актуальных вариантов для кладки стен и строительства индивидуальных домов. Кирпичи продаются в поддонах, что в значительной мере облегчает их хранение, транспортировку и погрузочные работы. Но большинство частных застройщиков предпочитает рассчитывать объем закупки именно поштучно. Кроме того, довольно часто производители устанавливают цену не за единицу товара, а за поддон. Следовательно, чтобы знать полную стоимость, необходимо правильно вычислить, сколько кирпичей в поддоне.

Кирпич и его разновидности

Для того чтобы рассчитать количество материала, которое вмещается в один поддон, следует понимать, какой из его типов необходимо купить в конкретном случае. В зависимости от используемого сырья различают силикатный и красный кирпич. По своей структуре он бывает:

  • Полнотелый.
  • Пустотелый.
  • Облицовочный.

Красный.

Преимущественным образом при строительстве домов и коттеджей используется красный кирпич. Его изготавливают из различных сортов глины при помощи обжига. Он достаточно прочен, не слишком тяжелый (полнотелый весит примерно 3,6 кг, пустотелый – 2,5 кг) и успешно противостоит вредным атмосферным воздействиям. Стандартный размер составляет 250 х 120 х 65 мм.

2. Силикатный.

Не менее популярен и силикатный брикет, который производится автоклавным способом из песка с различными добавками. Этот вид обладает отличными тепло- и звукоизоляционными свойствами, а также высокой морозоустойчивостью. Вес изделия немного больше – полнотелый весит 5 кг, пустотелый – не более 4.

Количество блоков в поддоне

Вместимость платформы зависит от размера укладываемых на нее кирпичей, а также от габаритов самой платформы. Существует одинарный, полуторный и двойной кирпич. Во всех случаях габариты изделия остаются неизменными, различается лишь высота:

  • для одинарного – 6,5 см;
  • для полуторного – 8,8;
  • для двойного – 10,3.

Что же касается поддонов, то они бывают двух видов:

  • стандартный – 103 х 52 см, грузоподъемность – 750 кг;
  • усиленный – 103 х 77 см, грузоподъемность – 900 кг.

Зная вес материала, а также его основные параметры, можно рассчитать, сколько штук вмещает платформа. Для этого площадь основания делится на площадь одного изделия. Умножив полученное число на количество рядов на поддоне, находим общую сумму:

  • не более 420 штук, если это одинарный кирпич;
  • около 390 единиц, если он полуторный;
  • до 200 двойных.

Такие расчеты не подойдут, если укладка на основание происходила под углом в 45 градусов – «елочкой». В этом случае узнать число блоков можно при помощи простой геометрии, а именно – путем подсчета в одном кубическом метре.

Цена

На ценообразование оказывают влияние такие моменты:

1. бренд и страна-производитель;

2. технические характеристики и размеры;

3. прочность и способность выдерживать множество циклов замораживания;

4. удаленность от места строительства.

Наименование Одинарный Полуторный Двойной
Красный рядовой 9 11 14
Коричневый 15 23
Силикатный рядовой 11 12 14
Облицовочный 19 20

Размеры подставок и виды кирпича

Кроме обычного красного кирпича, который на стройках встречается чаще всего, существует еще много разновидностей этого строительного камня. Его классифицируют по составу (керамический и силикатный), по плотности (полнотелый и пустотелый), по габаритам. Помимо одинарного можно встретить еще полуторный и двойной размер.

Да и поддоны (их еще называют палетами) бывают разными, хотя к стандартным относятся всего два вида: 520х1030 мм грузоподъемностью 750 кг и 770х1030 мм грузоподъемностью 900 кг. При прочих одинаковых характеристиках легкого строительного изделия на них можно уложить больше, чем полнотелого, хотя в любом случае высота укладки не должна превышать 1 м.


Рисунок 2. При перекрестной перевязки кирпичи укладываются ровными рядами.

Занимаясь подсчетом количества кирпичей в поддоне, необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  • размер подставки;
  • параметры продукции;
  • способ укладки;
  • число полных и неполных рядов.

Если в проекте количество необходимого строительного материала указано в кубометрах, при расчетах не обойтись без знания его габаритов.

Так, кирпич одинарный имеет размеры 250х120х65 (объем — 1950 см3), полуторный — 250х120х88 (объем — 2640 см3), двойной — 250х120х136 мм (объем — 4140 см3). Произведя необходимые вычисления, определяем: одинарного материала в 1 кубометре содержится примерно 510, полуторного — 380, двойного — 255 шт. При максимальной высоте упаковки в 1 м рабочий объем палеты меньшей вместимости составляет 0,53 м3, большей вместимости — 0,79 м3.

Специальные требования

К некоторым видам строительных материалов и смесей требуется применение особых условий транспортировки. Это необходимо для сохранения рабочей консистенции определенное количество времени.

К таким спец веществам относят жидкий бетон, перевозимы в автомобилях, оснащенных бетономешалкой. Устройство перемешивает состав непрерывно, вплоть до слива в точке строительства.

Также к элементам особого контроля относятся материалы, чью основу составляют нефтепродукты. Сюда включены битум, горячий асфальт, ведь их требуется поддерживать в определенной температуре до окончания заготовленного объема.

Транспортировку подобных материалов выполняют автомобилями, оборудованными емкостями (цистернами) с поддержанием температуры. В противном случае вещество может застыть и станет непригодным к использованию.

Вызываем манипулятор в Москве и области

Когда вы заказываете спецтехнику, нужно иметь на руках основные сведения о грузе и площадках погрузки-выгрузки: количество поддонов, вес и габариты одного поддона, удобство подъезда к месту работы. Если нужно подать кирпич на этаж или на платформу – нужно назвать ее высоту. Тогда мы будем ясно понимать, какой манипулятор будет лучшим по грузоподъемности и вылету стрелы.

Чтобы уточнить условия проката и заказать транспорт, звоните операторам по номеру +7 (985) 111-21-21.

Перевозка бани
от 8000 руб.

Доставка бытовок
от 8000 руб
.

Транспортировка вагончика
от 8000 руб.

Переезд гаража
от 8000 руб.

Перевозка ЖБИ изделий
от 8000 руб.

Перевозка контейнеров
от 8000 руб.

Доставка металлоконструкций
от 8000 руб.

Транспортировка металлопроката
от 8000 руб.

Установка столбов ЛЭП
от 8000 руб.

Погрузка-разгрузка паллетов
от 8000 руб.

Перевозка леса
от 8000 руб.

Транспортировка срубов
от 8000 руб.

Переезд станков
от 8000 руб.

Манипуляторы для стройки
от 8000 руб.

Доставка плитки
от 8000 руб.

Перевозка труб
от 8000 руб.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Классификация грузов

Прежде, чем сделать выбор транспортного средства для передвижения партии строительных материалов, рекомендуется рассмотреть категории, на которые делятся такие грузы. Обобщенное разделение стройматериалов выглядит так:

  • Наливные. К ним относят жидкости любого характера, в том числе и воду, ГСМ, химические средства и растворители.
  • Сыпучие. Это порошкообразные (гипс, известь, цемент), песок, гравий, щебень, глина и прочий сыпучий грунт.
  • Длинномерные — столбы, колонны, трубы, сваи и т. д.
  • Тяжеловесные — спецтехника, оборудование, детали конструкций, железобетонные изделия.
  • Крупногабаритные. Часто объем и тяжесть совмещаются. В эту категорию относят также специализированную технику, блоки конструкций, передвижные вагончики, корпуса и емкости.
  • Штучные. Сюда входят детали для строительства, стеклопакеты для окон и дверей, части фундамента.
  • Мелкоштучные. Одна из наиболее распространенных к перевозке категорий. Сюда относят кирпич, сухие строительные смеси в мешках, камни для облицовки и т. д.
  • Хрупкие. Сюда чаще всего относят штучные и мелкоштучные строительные грузы, которые в процессе транспортировки легко повредить, разбить, деформировать.
  • Скоропорт. Да, и в строительной классификации есть скоропортящиеся грузы. К ним относят готовые строительные смеси, сохраняющие свои свойства в течение определенного времени, требующие особых условий транспортировки к месту строительства.

Обобщенная классификация не дает полного представления о каждой категории строительных грузов. Поэтому, рассмотрим их немного подробнее.

Правила перевозки кирпича

Керамический и силикатный кирпич перевозят в основном на платформах грузоподъемностью до 3-7 тонн. И машины, и оснащение, должны отвечать нормам безопасности:

  • высота борта КМУ – минимум 50 сантиметров, чтобы поддоны не съехали;
  • для закрепления паллет необходимы ремни и замки-лебедки – это минимум;
  • поддоны с грузом пакуют в пленку, а лучше – в толстые транспортные пакеты для защиты от погодных условий;
  • кирпич перевозят либо на поддонах из досок, либо в контейнерах. На поддонах его складывают елочкой по 180-220 штук. В контейнерах перевозят по 100-180 единиц. Доставка на щитах обходится дешевле и быстрее, но дорогой облицовочный кирпич чаще возят в заводских поддонах.

Тяжелые и крупногабаритные

Для транспортировки строительных изделий и конструкций, превышающих утвержденные стандарты веса и других габаритов, действуют правила и ограничения относительно негабаритных и тяжеловесных грузов.

Так, для перевозки крупных частей конструкций из металла или железобетона, превышающие только стандарты по длине, ширине и высоте, потребуется соблюсти требования для крупногабаритных перевозок:

  • разработать и согласовать с контролирующими организациями маршрут перевозки;
  • грузовместимость транспортного средства должна соответствовать заявленной, а точнее, быть «с запасом» на случай каких-либо изменений;
  • надежно закрепить груз на платформе;
  • подготовить разрешительную документацию.

К важным момента относится и маркировка автомобиля с нестандартным грузом соответствующими предупреждающими знаками, которые сообщат другим участникам дорожного движения о том, что надо соблюдать безопасное состояние.

Преимущества обращения к профессионалам

Кирпичи относятся к достаточно хрупким грузам

В связи с этим, при укладке в кузов транспортного средства важно осуществлять все манипуляции осторожно. В иных ситуациях при наезде на любое дорожное, даже незначительное препятствие, не исключен риск порчи эстетического вида, повреждения целостности кирпичей (появление сколов, трещин и т.д.)

Что касается последнего момента, то он критичен. Трещины допускаются только, если речь идет о черновом кирпиче и то при условии дефектов в разумном масштабе. Если планируется транспортирование облицовочного материала, то крайне важна правильная упаковка, так как в данном случае недопустимо ухудшение внешнего вида.

Для сохранения кирпичей в прежнем виде, что был перед погрузкой в транспорт, до момента передачи получателю, не обойтись без поддонов. Специалисты прибегают к двум способам. К самому простому и быстрому, требующего минимум времени и навыков, относят перекрестную перевязку. К надежному — «елочку». Этот способ подразумевает расположение кирпичей на поддонах под углом в 45 градусов относительно центра. Такое размещение способствует высокой устойчивости создаваемых конструкций.

По окончанию погрузочных работ приступают к фиксации, используя в этих целях ремни. Иногда привлекают стрейч-пленку, обматывая ею стройматериал. С ее помощью обеспечивает защита от осадков.

В процессе погрузо-разгрузочных работ задействуют манипулятор. Масса груженного кирпичом поддона достигает 1,3-1,5 т, в связи с чем целесообразность привлечения специальной техники не обсуждается. Если объемы стройматериала небольшие, то возможна и дальнейшая транспортировка на нем.

Одна единица измерения

Кирпич – один из самых популярных строительных материалов. Он часто используется для возведения самых разных по назначению жилых и коммерческих объектов. И чтобы удобно было поставлять штучные изделия заказчикам, производители используют специальную тару – усиленный металлом деревянный поддон.

Он имеет специальные крепления для спецтехники, которые помогают извлекать и погружать большое количество кирпичей сразу в один приём. Поддоны для кирпичей делаются разной конструкции, вид которой обозначается одной буквой:

  • «О» – прямоугольная площадка с опорами.
  • «П» – стандартная паллета.
  • «К» – поддон с крюками, облегчающими хват.
  • «Д» – щит из дерева.
  • «М» – изделие из металла.


ПОД – поддон из дерева на опорах Источник palletlps.com Есть комбинированные конструкции. При продаже большой партии кирпича и её транспортировке чаще всего применяются «ПОД» (поддон из дерева на опорах) и «ПОМ» (плоский щит на опорах). Вид укладки на них штучного материала выбирается с учётом транспорта, которым кирпич будет вывозиться на место.

Хорошо себя зарекомендовала «ёлочка» и кладка с перевязкой. Выбор второго способа позволяет очень быстро заполнять поддон. Кирпичи складываются на ребро. Для фиксации каждый новый ряд перевязывается, а потом уже готовый блок упаковывается в плёнку. Это значительно упрощает погрузку и выгрузку строительного материала и заметно снижает процент его порчи.


Способ укладки «на ребро» Источник depositphotos.com

До этого использовалась перевозка валом. Кирпич накидывался вручную в кузов машины, а потом разгружался также. На это уходило много времени. Быстрее было, когда кирпич просто сваливался на землю. Процент порчи здесь нередко доходил до 60%. А это очень убыточно.

Использование поддонов процент порчи минимизировало. Отпала необходимость привлекать грузчиков, оплачивать их работу. Паллеты оказались удобными и во время погрузки, и во время разгрузки, и во время перевозки, хранения. Если знать заранее, как заполняется поддон кирпича, сколько штук помещается на одном щите, несложно самостоятельно рассчитать, купить, привезти и разгрузить на месте самый расходный стеновой материал.

При выборе способа укладки «ёлочка», кирпичи укладываются под углом в 45 градусов. Сборка получается крепкой, она более качественная, но собирать её сложно. Если что-то сделать неправильно, горка быстро разойдётся и рассыплется.


Способ укладки «ёлочка» Источник грузчик22.рф

Когда поддон кирпича собирается «ёлочкой», на щите помещается большее количество блоков. Так как конструкция имеет хорошую устойчивость, отпадает необходимость устанавливать дополнительные блоки. Не нужно каждый ряд перевязывать, а потом упаковывать тюк в плёнку. И это тоже помогает экономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector