Габариты и грузоподъемность фур

Содержание:

Программы для онлайн-расчетов

Программа для онлайн-расчетов.

Расположение европалетов в еврофуре можно определить с помощью специальных программ-калькуляторов. На них также можно увидеть фото схем.

Для этого необходимо ввести в режиме онлайн некоторые сведения:

  • количество паллет;
  • масса автомобиля;
  • количество осей;
  • размер паллеты;
  • масса каждого поддона.

Затем необходимо активировать кнопку запуска вычисления.

Три самых популярных приложения для расчета, которые можно скачать:

  1. Планировщик грузового пространства siten.ru.
  2. Калькулятор разновесовых паллет packer3d.ru.
  3. Программа размещения грузов в фуре TruckLoader.

Грамотное планирование паллет в кузове поможет максимально снизить риски повреждения товара во время перевозки. Их универсальная конструкция создана специально, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Также обеспечить его сохранность до пункта назначения.

Размеры и вес разнятся зависимо от видов паллет. Те, которые соответствуют евро стандартам, проще разместить так, чтобы увеличить объем перевозок с минималь-ными нагрузками на осевой аппарат ТС.

Детальная информация видна на видео:

https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Картонные

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые.

Пластиковые

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Деревянные

Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта

Размеры Грузоподъемность Вместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м) Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м) Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м)
Европаллеты 800 на 1200 мм 1500 кг 11 24 33
Финские паллеты 1000 на 1200 мм 1500 кг 10 21 26
Азия паллет 1100 на 1100 мм 1300 кг 10 22 22

Сертифицированный европаллет

Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Сертифицированный финпаллет

Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.

Американские паллеты

Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.

Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения

Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.

Пластмассовый паллет

Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.

Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.

Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.

Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Виды поддонов

В современном товарообороте используются поддоны, изготовленные из следующих материалов.

  • Древесина.
  • Металл.
  • Пластик.
  • Вторсырье (чаще всего картон).

Выбор материала определяет эксплуатационные характеристики паллет. Поэтому тара может быть одноразовой, подлежащей утилизации после 1 использования, или многооборотной (многоразовой). В зависимости от материала, вес пустого поддона варьируется в пределах 15 – 21 кг, а его надежная конструкция рассчитана на грузоподъемность более 1000 кг.

Выбирая паллеты для своей деятельности, необходимо учитывать их классификацию и специфику. Так, согласно конструкции различают два вида поддонов:

  • однонастильные – имеют площадку для размещения груза только с одной стороны;
  • двухнастильные – груз можно размещать с двух сторон, установленных друг на друга поддонов.

По типу захвата выделяют два вида тары:

  • двухзаходная – вилочный захват можно ввести только с одной из двух противоположных сторон;
  • четырехзаходная – поддон можно захватывать с любой из четырех сторон.

По своему назначению различают несколько видов тары:

  • универсальная – используется для товаров различной номенклатуры;
  • специализированная – для товаров ограниченной номенклатуры;
  • плоская – конструкция поддона не имеет надстроек;
  • ящичная – площадка поддона имеет сетчатую, решетчатую или сплошную надстройку.

А общее состояние поддонов и их внешний вид будут указывать на принадлежность к тому или иному сорту.

  • Высший сорт – новые паллеты, которые не имеют видимых повреждений и были в употреблении не более трех раз.
  • Первый сорт – внешне аккуратные поддоны, без видимых повреждений, не подвергавшиеся ремонту.
  • Второй – паллеты, бывшие в употреблении многократно, ранее подвергавшиеся ремонту, на поверхности которых допускаются незначительные повреждения (мелкие трещины, сколы).

Существует и третий сорт паллет – это многооборотная тара, на поверхности которой имеются не критичные повреждения. Она предназначенная исключительно для внутреннего рынка.

Возникли проблемы в сфере ВЭД? Не знаете как их решить с наименьшими затратами?

Обратитесь к профессионалам EIG, ведь решение проблем ВЭД — это наша работа!

Получить расчетЗадать вопрос

Или же свяжитесь с нами по телефонам: +7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20

Либо посредством электронной почты — info@east-import.com

Сколько должно вмещаться на поддон кирпичей по нормативам

Большинство покупателей интересует, сколько помещается штук кирпича в поддоне. Для начала расскажем про габариты.

Стандартной считается паллета размером 520х1030 миллиметров.

Причем эти размеры универсальны и относятся как к деревянным, так и к металлическим моделям.

Максимальный вес – 22 килограмма, но это касается металлических. Деревянные значительно легче. Благодаря серьезным габаритам количество кирпича 250х120х65 в поддоне достигает 200 штук. Зная вес 1 шт кирпича – полнотелого, одинарного (около 3,5 килограмма) не сложно подсчитать, что масса поддона с кирпичом составляет 720 плюс минус несколько килограмм.

В некоторых случаях, когда нужно ускорить погрузку строительного материала, могут применяться поддоны размером 770х1030 миллиметров. Благодаря увеличенной в полтора раза площади на них помещается значительно больше материала – до 420 штук. Вес деревянного поддона таких габаритов не должен превышать 25 кг, а металлического – 30 кг. Поэтому при полной загрузке вес поддона полнотелого кирпича достигает 1500 килограмм.

Все о керамическом кирпиче

Керамический камень является самым распространенным. Его видели все – привычный коричнево-красный брусок размером 250х120х65 миллиметров. Изготавливается он из глины и определенных добавок, улучшающих эксплуатационные качества готового материала. При обжиге приобретает насыщенный цвет и высокую прочность, позволяющую выдерживать значительные нагрузки на сжатие без вреда для себя. Как говорилось выше, средний вес составляет 3.5 килограмма. Однако он может колебаться от 3.4 до 3.6 килограмма – требованиям ГОСТа этот показатель вполне удовлетворяет.

Но стоит учитывать – эти параметры справедливы только для классических одинарных изделий. Также существует полуторный и двойной строительный камень – они различаются по высоте. Поэтому однозначно сказать, сколько штук красного кирпича в поддоне просто невозможно. Нужно сначала уточнить о каком именно материале идет речь.

Для наглядности приведем таблицу с кратким описанием свойств разных материалов:

Большой выбор материалов позволяет инженерам легко подбирать именно тот, который лучше всего подойдет для возведения конкретного здания. Располагая приведенной выше таблицей, можно без труда рассчитать, сколько кирпичей помещается в одном поддоне.

Все о силикатном кирпиче

Силикатный заметно отличается от керамического. Первое отличие, бросающееся в глаза – его цвет. Если керамический материал насыщенного коричневого цвета, то силикатный – белого или светло-серого.

Их свойства значительно различаются, как и способ изготовления. Материалом для белого служит не глина, а песок (90%) и глина (10%). Также могут использоваться специальные добавки, улучшающие свойства готовой продукции.

В некоторых случаях они придают светло-серому камню другие оттенки и даже цвета. Изготавливается он не путем формовки и обжига, а просто сухой прессовкой. После этого форма помещается в автоклав, где под давлением от 8 до 12 атмосфер подается водяной пар высокой температуры – 170-200 градусов.

Готовый материал уступает керамическому по жаро- и водостойкости. Зато обладает лучшей морозостойкостью и звукопроводимостью. Поэтому можно построить дом с более тонкими стенами, в котором будет тихо и уютно. Выпускается обычный и полуторный силикатный кирпич. Для него таблица будет выглядеть следующим образом:

Конечно, количество кирпичей в поддоне будет различаться. Несмотря на то, что силикатный и керамический имеют одинаковые габариты, их вес различается. Правда, если говорить про стандартный поддон, то на него также помещается 200 штук одинарного кирпича. Зато на увеличенном поддоне можно разместить не более 380 штук (против 420), не угрожая его надежности.

Огнеупорный (шамотный) кирпич

Весьма популярный материал, также известный, как печной. В отличие от силикатного и керамического, шамотный кирпич может долгое время выдерживать нагрев до крайне высокой температуры – до 1000 градусов по Цельсию – без вреда для себя. Он обладает не только высокой жаростойкостью, но и низкой теплопроводностью. То есть, способен выдерживать высокую температуру, в то же время сохраняя тепло внутри печи. Поэтому он находит широкое применение при строительстве каминов и печей.

Вес 1 шт кирпича печного может колебаться от 2,1 до 3,4 килограмма. ШБ-6 более легкий, так как имеет габариты 230х114х40 миллиметров. ШБ-5 тяжелее – его габариты 230х114х65 миллиметров, то есть, больше чем в полтора раза выше.

Если вас интересует, сколько кирпича в 1 поддоне, то ответить на вопрос не сложно. ШБ-6 помещается 637 штук, в то время как ШБ-5 – не более 385 штук.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

Преимущества:

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Задать вопрос

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Размеры стандартных поддонов

Производство отечественных поддонов регулируется ГОСТами советских времен. Ими определяется только то, что приспособления – деревянные, нет описаний количества и толщины гвоздей, досок, габаритов груза, а только оговариваются размеры – 1200×800 и 1200×1000 мм.

Многоразовые стандартные паллеты различаются по сортам:

  1. Несертифицированный европаллет 800×1200×145мм – со всеми допусками и фасками, с доской толщиной 22 мм. От сертифицированного его отличает отсутствие маркировки.
  2. Паллет 800×1200×145мм, первый сорт – с толщиной доски 20-25 мм и прогалами между планками до 50 мм – чистые, не потемневшие доски, без среза на углах.
  3. Паллет 800×1200×145мм, второй сорт – с толщиной доски 20-25 мм и прогалом между планками до 50 мм – немного загрязненные и потемневшие, без среза на углах.
  4. Паллет 800х1200х145мм, третий сорт – с толщиной доски 15-25 мм – с загрязнениями и потемнениями, без среза на углах.
  5. Паллет 1000х1200х145мм, по параметрам соответствуют сертифицированным финпанелям, с толщиной доски 15-25 мм, может не быть среза на углах.

При весе таких паллет 15-21 кг, на каждую можно грузить более 1000 кг.

Этапы перевозки

Продавать табачные изделия вправе только те фирмы, что имеют лицензию. Если запланированная вами сделка будет первой, позаботьтесь о необходимых доку-ментах. Помимо лицензии понадобится декларация о соответствии техническому регламенту. Для ее получения часть груза должна будет пройти экспертизу.

Завершающим этапом бумажной волокиты станет приобретение акцизных марок. Это нужно сделать до преодоления границ.

После улаживания документальных вопросов можно переходить к транспортировке.

Первым этапом станет погрузка товара на складе

Здесь важно правильно упаковать груз, удостовериться в том, что он не повредится по дороге.

Второй этап – транспортировка. При перевозке табачной продукции товар нужно сопровождать

В качестве сопровождающего может выступить водитель, но чаще всего за сохранность отвечает иной человек.
Третьим этапом станет въезд на территорию другой страны. На государственной границе проверят документы, поставят печати и метки, произведут досмотр грузовика.
Далее по списку идет процедура растаможки.
Завершающий этап – разгрузка товара на складе клиента.

Сколько поддонов кирпича входит в фуру

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя. 

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка.  Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям

 Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям.

 Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков. 

Сколько паллет входит в фуру?

Комплектование укрупненной грузовой единицы требует задействования специальной тары. Среди различных разновидностей подобных емкостей наибольшее распространение получили поддоны. Они позволяют быстро сформировать грузовую укрупненную единицу из первичных имеющихся. Поддоны активно эксплуатируются как в транспортировке, так и в сфере торговли.

https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU

Размеры такой тары бывают разными, но всегда выполняются кратными модулю. Ее конструкция устроена таким образом, что крепление осуществляется разнообразными способами. Грузовые единицы могут фиксировать посредством строп или связок. Нередко удержанию на «поддоне» помогает лишний. Некоторые грузы предварительно упаковывают в термоусадочную пленку.

Универсальность сделала поддоны самой востребованной тарой для перевозки обширной группы грузов. Некоторые категории продукции поставляются с пункта продажи к клиентам или между складами компании. Чтобы перевозка была экономически оправдана, в каждую фуру заполняют максимально возможным количеством поддонов. Точное число зависит от множества факторов.

Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов.

Нормы загрузки продукции Победа ЛСР, AEROC в машину. Статьи компании «ООО

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя. 

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков. 

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на шаланду 20 тонн

Завод Колпино

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 288 18
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 18
Камень керамический  4,5 NF М150 20
Камень керамический  12,35 NF М100 21

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 18
Камень керамический  10,7 NF М100 16
Камень керамический  11,2 NF М100 16
Камень керамический  12,35 NF М100 21
Камень керамический  14,3 NF М100 16
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M175 420 17
Кирпич рядовой поризованный 1 NF М150 540 17
Клинкер тротуарный 0,51 NF 540 14
Клинкер фасадный 0,71 NF 480 15
Клинкер фасадный 0,71 NF 420 16

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 300 18
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M150 / M175 420 17

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на шаланду 20 тонн

Блоки Аэрок Средняя плотность, (кг/м3) Класс прочности, (МПа) Количество на шаланде, (поддонов)
Aeroc Hard 600 3,5 12
Aeroc Classic 500 2,5 14
Aeroc Eco Term 400 2,5 18
Aeroc Eco Term Plus 300 2,0 20

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на манипулятор 10 тонн

Завод Колпино

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 288 6
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический  4,5 NF М150 10
Камень керамический  12,35 NF М100 10

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический  10,7 NF М100 8
Камень керамический  11,2 NF М100 8
Камень керамический  12,35 NF М100 10
Камень керамический  14,3 NF М100 8
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M175 420 8
Кирпич рядовой поризованный 1 NF М150 540 7
Клинкер тротуарный 0,51 NF 540 6
Клинкер фасадный 0,71 NF 480 7
Клинкер фасадный 0,71 NF 420 7

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 300 8
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M150 / M175 420 7

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на манипулятор 10 тонн

Блоки Аэрок Средняя плотность, (кг/м3) Класс прочности, (МПа) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Aeroc Hard 600 3,5 5
Aeroc Classic 500 2,5 6
Aeroc Eco Term 400 2,5 8
Aeroc Eco Term Plus 300 2,0 10

Варианты расположения паллет в морских контейнерах

Развитие контейнерных перевозок стало причиной широкого применения стандартизированных поддонов различных размеров и конструкции. Схемы размещения определяются размерами паллет и контейнеров.

Какое количество паллет может разместиться в 20-футовом контейнере?

Вместимость морского модуля длиной 20 футов:

  • 11 европоддонов размерами 800х1200 мм;
  • 9 или 10 финпаллет размерами 1000х1200 мм.

Схемы загрузки 20-футовых модулей финподдонами 1000х1200 мм

Сколько паллет входит в 40-футовый контейнер?

В морском модуле длиной 40 футов могут разместиться:

  • 25 европоддонов. В одном ряду изделия имеют рядовую ориентацию, во втором они расположены перпендикулярно длинной стенке металлической тары. В модулях с увеличенной шириной (Pallet Wide) размещается 30 европоддонов, установленных перпендикулярно стенкам.
  • 22 финпаллеты. Расположение тары в этом случае такое же, как и для европаллет. Количество поддонов размерами 1000х1200 мм в широком контейнере – 24 штуки.

Схемы размещения финподдонов 1000х1200 мм в 40-футовых модулях – стандартных и широких

Какова вместимость 45-футового контейнера в паллетах?

В модуле длиной 45 футов помещаются:

  • 27 европаллет. В одном ряду изделия расположены параллельно длинной стенке модуля, во втором – перпендикулярно. В моделях Pallet Wide можно разместить 33 европоддона в 3 ряда по 11 штук.
  • 24 финпаллеты. В моделях Pallet Wide можно установить 26 финпаллет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector