Перевозка хрупкого и бьющегося багажа в самолете

Багаж сверх нормы и негабаритный багаж

За отдельную плату вы можете приобрести возможность провезти ручную кладь или багаж сверх нормы, включенной в тариф. Стоимость меняется в зависимости от момента оплаты — до регистрации, во время регистрации или при посадке на борт. Выгоднее оплачивать превышение нормы багажа заранее, на сайте или в мобильном приложении Utair.

Если в билете несколько направлений, дополнительный багаж оплачивается отдельно для каждого.

Дополнительная ручная кладь. Вы можете взять на борт дополнительную ручную кладь 55×40×25 см и весом до 10 кг.

Место покупки Ручная кладь 55х40х25 см, 10 кг
При покупке билета (более чем за 36 часов до вылета рейса) 1499 ₽ /25 €

При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета.

2500 ₽ / 40€
При регистрации на рейс в аэропорту 2500 ₽ / 40€
При посадке в самолёт 4000 ₽ / 65€

При регистрации на маршруты по территории ХМАО-Югры платное место ручной клади весом до 10 кг габаритами 55×40×25 см для тарифов «Оптимум» или «Минимум» оплачивается за каждый й кг фактического веса по тарифам на сверхнормативный багаж.Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Для рейсов из Москвы в Анадырь и из Анадыря в Москву багаж сверх нормы можно купить только в аэропорту время регистрации на рейс.

До 10 кг — 2000 ₽
До 20 кг — 3000 ₽

Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:

До 10 кг — 4000 ₽
До 20 кг — 6000 ₽

Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.

Багаж сверх нормы. Чтобы сдать больше багажа, потребуется доплатить.

Место покупки до 10 кг
55х40х25
до 20 кг
203см
При покупке билета 1499 ₽ / 25€ 2499 ₽ / 40 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета
2000 ₽ / 30€ 3000 ₽ / 50€
При регистрации на рейс в аэропорту 2000 ₽ / 30 € 3000₽ / 50 €
При посадке в самолёт 3000₽ / 50€ 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение размеров. Если багаж более 203 см в сумме трех измерений, потребуется доплатить.

Место покупки Превышение габаритов
(более 203 см по сумме 3-х измерений)
При покупке билета
При регистрации на рейс 3000₽ / 50€
При посадке в самолет 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение веса. Если багаж окажется тяжелее допустимых норм, придется доплатить.

Место покупки от 21 кг до 30 кг от 31 кг до 50 кг
При покупке билета
При регистрации на рейс 3000₽ / 50 € 6000 ₽ / 100€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Если норма превышается по нескольким категориям, то оплатить нужно сумму превышений.

На внутриокружных маршрутах по территории ХМАО-ЮГРЫ сверхнормативный багаж оплачивается по тарифу 2% от пассажирского тарифа за 1 кг.

Температура в багажных отсеках

Современные модели пассажирских самолетов даже отечественного производства имеют отопительные системы в багажных отсеках. Например, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в багажных отсеках современных пассажирских лайнеров.

Иногда бывают ситуации, когда грузы сильно зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных систем в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их можно просто потерять. Самолеты летают на высотах около десяти километров, как известно, с поднятием вверх температура снижается. При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов. Современные лайнеры имеют отопительные системы, что не позволяет грузу замерзнуть. Стоит отметить, что транспортные самолеты, как правило, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

Огнетушитель

Средство для тушения пожаров по требованиям российского законодательства должно находиться практически во всех местах пребывания людей, в помещениях, где есть опасность возгорания, в транспорте.

Описание

Стандартный вид огнетушителя – баллон, покрашенный в красный цвет. В верхней части корпуса находится рычажное запорно-пусковое устройство.

На изделиях, для которых критическое значение имеет давление внутри корпуса, дополнительно устанавливается манометр, он показывает не только величину параметра, но и насколько давление соответствует норме.

Существуют другие формы огнетушителя – карманные в виде аэрозольного баллона или полиэтиленового пакета с огнетушащим средством (ОТВ), круглые или кубические пластиковые упаковки, наполненные специальным порошком, которым не нужны дополнительные механизмы для срабатывания.

Мы рассмотрим устройства, которые имеют постоянное давление в баллоне, а не только во время срабатывания.

Назначение

Оборудование для пожаротушения устанавливается в зависимости от типа ОТВ, принципа активации.

Пример. Для музеев и архивов предпочтительнее углекислотные огнетушители. В социальных и учебных учреждениях чаще размещают водоэмульсионные агрегаты. А для мест, где стоят электроустановки, самыми эффективными являются порошковые устройства.

Впрочем, все перечисленные виды оборудования позволяется заменять друг друга. Классы пожаров, где можно использовать изделия, указаны как в сопроводительной документации к ним, так и на корпусе приспособления для тушения пожаров.

Технические характеристики

В паспорте устройства указываются все параметры огнетушителя. К ним относятся: вес, размеры, масса ОТВ, сроки и условия эксплуатации, частота обслуживания.

Одной из наиболее важных характеристик является давление (Р) внутри корпуса и рабочее.

Во время хранения устройства показатели Р всегда ниже, чем при активации. Огнетушители различаются по силе внутреннего воздействия на баллон: приспособления высокого (свыше 2,5 мегаПаскаль) и низкого давления.

Принцип работы манометра

На оборудование, для которого сила вытеснения играет значительную роль в работоспособности прибора, ставится манометр. Этот измерительный инструмент показывает, сколько МПа давление в огнетушителе.

Если значения переместились на желтый цвет, требуется изменение внешних условий или дополнительный инструментальный контроль.

Нахождение показаний в области красного цвета говорит о том, что давление в огнетушителе слишком низкое и устройство нельзя использовать.

В манометре размещена специальная пружина (или мембрана), состоящая из двух связанных пластин, которые подсоединены к стрелке манометра. Внутренняя сила воздействия вещества на механизм перемещает указатель по шкале.

Детальная информация видна на видео:

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.

Основные представители самолетов и характеристики их багажных отсеков:

  • Пассажирский самолет Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать максимальный коммерческий груз массой 2,7 тонны. Общий объем отсека составляет 22 куб/м, максимальный размер груза составляет 1,5 метра высоты и ширины, длина 5 метров.

  • Самолет типа Ан-24РВ имеет максимальную коммерческую нагрузку в 5 тонн. Груз размещается в двух отсеках. Передний  рассчитан на 0,9 тонн, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

  • Аппарат Ту-134А также имеет два отсека для грузов пассажиров. Общая коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тонн, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

  • Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

  • Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тонн грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт штучный груз и багаж.

  • Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тонн грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе машины и делятся на 5 кабин.

  • Лайнер Airbus A310 имеет багажные отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными системами, которые управляются оператором. В отсеках можно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.  

  • Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тонн груза в двух трюмах, которые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек предназначен для штучных грузов.

Не паниковать

Если вы не обнаружили свой чемодан на ленте выдачи, не паникуйте. Обратитесь в службу Lost & Found: она, как правило, находится недалеко от ленты. Сотрудники осмотрят зону выдачи багажа и самолет, на котором он должен был прилететь. Если эти меры не помогут, вам предложат заполнить специальную форму и описать ваш чемодан: его размер, форму, цвет, материал и другие особенности.

Искать будут по номеру багажной бирки среди невостребованных чемоданов по всему миру, через международную систему World Tracer. А вы получите распечатку с номером заявки на поиск. Когда чемодан найдется, его отправят вам ближайшим рейсом.

Также в заявлении о пропаже вы можете оставить просьбу о доставке, и чемодан привезут по указанному адресу. На поиски отводится 21 день: если сотрудники не находят багаж в течение этого времени, вы получаете право на денежную компенсацию. Большинство зарубежных перевозчиков за один килограмм утерянного багажа выплачивают $20, а российские авиакомпании — 600 рублей.

Вникнуть в систему

При бронировании авиабилетов обратите внимание на правила перевозки багажа у выбранной авиакомпании. Существует два принципа учета багажа: по общему весу всех сумок, сдаваемых в багажное отделение, и по количеству мест в багажном отсеке самолета

В первом случае суммируют вес багажа— как правило, авиакомпании разрешают бесплатно провозить до 20 кг. Если ваш багаж превышает норму, требуется доплатить за лишние килограммы.

Во втором случае будут считать не только вес чемоданов, который для экономкласса не должен превышать 23 кг за единицу, но и количество чемоданов. За две сумки, каждая из которых весит 23 кг, вы заплатите столько же, сколько за две сумки по 10 кг — то есть за дополнительное место в багажном отделении самолета. Некоторые авиаперевозчики пользуются именно этой системой.

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства

Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло

Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

Температура на борту и в багажном отсеке

Пассажирские лайнеры летают на большой высоте и все знают, что температура там сильно отличается от той, что на поверхности земли. Например, если внизу температура +20 градусов по Цельсию, то на высоте 10 км она может опускаться до минус сорока. В каждым километром температура опускается на шесть градусов. Поэтому и возникают такие вопросы:

  • а что если мне нужно взять с собой собаку, ведь ее придется сдать в багажное отделение и она там замерзнет?
  • нужно перевезти лекарство, можно ли его сдать в багаж?
  • если сдать продукты в багаж они там замерзнут?

Эти вопросы возникают потому, что мало кто знает какая температура в багажном отделении самолета в полете. Давно нет тех старых самолетов, где не отапливались багажные отделения. Сейчас на борту всех пассажирских лайнерах в багажных отделениях поддерживают плюсовую температуру. Чтобы не говорить абстрактно приведем некоторые цифры:

  • Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
  • Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.

В багажных отделениях отечественных лайнеров также есть отопительные системы и там поддерживается температура:

  • Ил-96 — плюс 12 – 15 градусов по Цельсию;
  • Ил-86 — плюс 15 градусов;
  • Ту-154 — плюс 12-15 градусов;
  • Ту-134 — плюс 15 градусов выше нуля.

Системы отопления отсутствует в грузовых самолетах, а иногда встречается у очень старых моделей пассажирских. Поэтому если вам придется перевозить грузы на таких лайнерах, и критичны условия по температуре, то заранее уточните, есть ли система отопления в багажном отделении. Возможно, лучше взять груз к себе в салон.

Не злоупотреблять лоукостерами

Причем доплата за багаж в аэропорту может быть существенно больше, чем заблаговременный платеж при покупке билета в интернете.

Обычно лоукостеры разрешают бесплатный провоз только одной единицы ручной клади, и то с ограничениями по весу и размеру — все зависит от конкретной авиакомпании. Бесплатно на борт можно взять только личные вещи: дамскую сумочку или портфель. Например, авиакомпания «Победа» рассматривает рюкзаки не как ручную кладь, а как багаж. За пакеты, коробки, пляжные и спортивные сумки, а также за покупки из Duty Free, которые вы возьмете в самолет, придется доплачивать. Если у вас с собой практически нет вещей, то перелет лоукостером может быть выгодным, и не придется стоять в очереди на регистрацию.

Сувенирный патрон не пропустят на борт самолёта

После закрытия багажных отсеков нас пригласили на склад. Идти приходится по узким коридорам с крутыми поворотами. За огороженной сеткой полутёмное помещение – это и есть хранилище изъятых при досмотре запрещённых предметов и веществ.

Специальный склад конфискованных предметов / Фото Алмаза Толеке

После багажного отделения и аэродрома тут непривычно тихо. Слышен каждый шелест пакетов и шарканье сотрудников. На столе, стеллажах и в лотках горы пластиковых бутылок.

«Кисломолочные продукты домашнего приготовления храним в открытом виде, потому что они представляют угрозу на борту. Самолёт не упадёт, но всё измажется», – объясняет наш проводник.

В салон самолёта разрешают пронести мёд, кумыс и другие напитки, но только заводского производства. Для службы безопасности жидкость, налитая дома в банку, – это не мёд, а вещество неизвестного происхождения.

Руководитель подразделения досмотра САБ аэропорта Алматы Григорий Волков / Фото Алмаза Толеке

«Вот, обнаружили патрон. Он сувенирный, но мы точно не знали и потому изъяли», – констатирует Григорий Волков.

Изъятые острые предметы хранятся в металлическом кейсе / Фото Алмаза Толеке

При конфискации владельцу выдают корешок от протокола. В течение месяца он может забрать свои вещи. Это могут сделать родственники или друзья. Достаточно иметь при себе фотографию корешка. Если через 30 суток владелец не объявился, то конфискат сжигают или передают для нужд другим службам аэропорта.

Прилетевший багаж служба безопасности не досматривает. Его проверяют в аэропорту вылета, а в пункте прилёта нужно только пройти таможенный контроль. Исключение – если поступила информация от силовиков об опасном грузе на борту. Тогда «сабовцы» участвуют в задержании и владельца, и багажа. Но это случается редко.

Сколько человек работают в службе безопасности и как называется оборудование для поиска запрещённых предметов, нам так и не сказали. На дополнительные вопросы лишь отвечали, что информация не подлежит разглашению, а в некоторых случаях запрещали снимать не только дальние помещения, но и себя.

Возможно, он прав. После терактов 11 сентября 2001 года меры авиационной безопасности ужесточили не только в США, но и во всех странах. Пассажирам же рекомендуют соблюдать простые правила по безопасному провозу багажа:

  • упаковывайте чемодан в плёнку;
  • отклеивайте старые бирки;
  • перевозите ценный груз через специальную службу. Если его повредят или потеряют, вам выплатят компенсацию;
  • не забудьте закрыть сумку и прикрепить бирку;
  • приклейте на багаж лист формата А4 с номером рейса и именем;
  • не берите у незнакомых людей в аэропорту бандероли, конверты и посылки. Если обнаружат запрещённые предметы, ответственность будете нести вы. И помните – служба безопасности видит всё, что происходит в терминале;
  • не жалейте денег на качественный чемодан, который не развалится от бросков или ударов.

Читайте правила перевозки багажа на сайтах аэропортов и авиакомпаний. Регламент международный и почти не отличается в разных странах. Однако авиакомпании иногда вводят дополнительные пункты, зная которые, вы избежите визита на склад изъятых предметов.

Крепление основных агрегатов к фюзеляжу самолета

Крепление крыльев

Особенность соединения крыла и корпуса заключается в уравновешивании моментов изгиба крыльевых консолей в месте крепления. Наиболее эффективным уравновешиванием является соединение между собой крыльев через фюзеляж. В лонжеронных крыльях это сделать довольно просто, стоит только пустить через корпус от одного крыла лонжерон к другому крылу.

Что касается кессонных крыльев, то через фюзеляж пускают все силовые панели. В случае когда пропуск через корпус невозможен, используют замыкание колебаний на силовых шпангоутах. К силовым шпангоутам так часто крепятся и бортовые нервюры от крыла.

Крепление киля

Крепление киля, так же как и крыла, требует передачи изгибающего момента на корпус. Для получения этого используется рамный или сеточный силовой шпангоут. В большинстве случаев используется крепление лонжеронов в двух точках, которые разнесены по силовому шпангоуту. В точке, где пересекается лонжерон со шпангоутом, лонжерон киля имеет излом, именно здесь необходимо усиление конструкции с помощью дополнительной нервюры.

Силовые установки могут крепиться как к самому силовому каркасу, так и к пилонам на крыльях.

Гермоотсеки в самолете

За счет наличия герметических кабин и отсеков современные самолеты имеют возможность летать и перевозить пассажиров на очень больших высотах. При этом в кабинах создается особый микроклимат с избыточным давлением в 45-60 КПа. Гермоотсеки могут иметь различную форму, но наиболее рациональной считается сферическая или цилиндрическая.

Стык сферического сегмента с гермоотсеком цилиндрической формы должен быть усилен шпангоутом, поскольку здесь возникают очень высокие сжимающие нагрузки.

В конструкции отсеков должна быть обеспечена отличная герметизация по швам заклепок и других соединений. Для абсолютной герметизации швов используют специальные ленты, которые пропитываются герметиком. Кроме этого, швы промазывают жидким герметиком с дальнейшей горячей сушкой. Также небольшой шаг между заклепками позволяет повысить надежность обшивки и герметизации отсеков.

Конструкторы отдельное внимание уделяют герметизации люков, дверей, фонарей, окон. Для этого используют специальные прокладки, ленты и жгуты. . https://www.youtube.com/embed/mQCnhLiVWWk

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

Ручная кладь

У Utair есть две нормы ручной клади:

  1. Стандартная ручная кладь размером 40×30×20 см и весом 5 кг. Её с собой могут взять пассажиры с билетами любого тарифа.
  2. Большая ручная кладь 55×40×25 см и весом 10 кг. Помимо стандартной ручной клади, ее с собой на борт могут взять пассажиры с тарифами «Премиум» и «Бизнес».

Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг или дамскую сумку или портфель, а также:

  • Букет цветов.
  • Зонт-трость.
  • Верхнюю одежду.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Детскую люльку, удерживающие устройства для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно разместить в салоне самолет на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем кресла, габаритами не более 65×40×20 см. Детские устройства допускаются к перевозке только вместе с ребенком.
  • Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета. Лекарства сверх необходимого в полете нужно сдать в багаж.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, которые можно разместить их на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем.
  • Товары из магазинов беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный пластиковый пакет, весом не более 3 кг.

Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20. Чтобы провезти инструмент большего размера, можно докупить дополнительное место ручной клади размером до 55×40×25. Пассажиры с другими тарифами провозят музыкальные инструменты в ручной клади только если они вписываются в габариты 55×40×25 см.

Если музыкальный инструмент превышает габариты «большой ручной клади» 55*40*25, то в салоне его провезти не получится.
Единственный возможный вариант провоза музыкального инструмента в салоне ВС с габаритами превышающими 55*40*25 — это перевозка музыкального инструмента в салоне воздушного судна на отдельном пассажирском кресле. Такая перевозка оформляется в авиакассах. Одновременно оформляются 2 билета один на пассажира + билет на дополнительное кресло для провоза багажа, и кассир сразу же направляет запрос в АК на согласование.

В ручной клади нельзя провозить колющие, режущие, взрывоопасные и ядовитые предметы, а также жидкости объемом более 100 мл каждая.

При посадке на борт сотрудники Utair могут проверить размеры и вес ручной клади. Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.

Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон.

Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов). Багаж, оформленный при посадке на борт, в аэропорту прилета выдается в зоне выдачи багажа (за исключением детских колясок и инвалидных кресел).

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке его вещей сверх нормы в случае отсутствия достаточного количества времени для оформления оплаты до окончания посадки. Как правило процедура оплаты занимает до 5 минут.

Силовой набор фюзеляжа

Как правило, продольные части каркаса, такие как стрингеры и лонжероны, проходят через всю длину летательного аппарата. Они представлены как гнутый профиль с разным сечением среза. Основной задачей стрингера является распределение нагрузок. Что касается лонжеронов, то они обеспечивают общую жесткость конструкции.

Поперечные детали каркаса состоят из простых и усиленных шпангоутов. Они позволяют сохранить форму фюзеляжа при внешних и внутренних воздействиях. Усиленные шпангоуты устанавливают возле больших вырезов в корпусе или в месте крепления узлов.

Обшивка летательных аппаратов изготовляется из листового металла, который и формирует поверхности фюзеляжа. Обшивка самолета крепится к силовому каркасу. Стыки листов обшивки расположены на поперечных и продольных частях силового каркаса. В современном авиастроении для снижения массы летательных аппаратов все больше используют композиционные материалы.

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Перевозка животных в багажных отсеках

Много людей, которые планируют перелет вместе со своим домашним любимцем (псом, котом), проводят мониторинг интернета и натыкаются на ужасные рассказы о жестких условиях перевозки животных в багажных отделениях. В одних идет речь о том, что в отсеках для грузов низкие температуры и животное может замерзнуть, другие люди в подтверждение добавляют, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное может быть задавлено другим багажом. Все это в корне неверно.

Прежде всего, отметим, что минимальная температура в багажных отсеках даже отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов. К примеру, багажное отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов, Ту-154 имеет +15. Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки необходимой температуры отсеков. Также нужно отметить, что температура пассажирского салона выше всего на пару градусов температуры багажных салонов. В силу этого можно быть абсолютно уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных просто невозможна.

Животные, которые имеют вес больше 8 килограмм, обязательно должны перевозиться в багажном отделении в специальных контейнерах. Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. Днище контейнера водонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Необходимо обеспечить надежное закрытие, чтобы избежать самостоятельного освобождения животного. Также размеры контейнера должны позволять животному стоять в полный рост и осуществлять разворот. Стоит отметить, что в контейнере должно находиться только одно животное.

Мелкие животные, такие как птицы, могут перевозиться в пассажирском салоне в специальных клетках, которые можно поставить под сидение пассажира. Необходимо иметь черную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета. Также пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения возле запасных выходов. Обязательно для перевозки любого животного необходимо предоставить соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

Перевозка велосипеда в самолете

Если в путешествие есть необходимость взять велосипед, об условиях его транспортировки необходимо поговорить с сотрудниками аэропорта за двое суток до вылета. Провоз велосипеда в багажном отделении в самолете всегда требует упаковки, чтобы он доехал без повреждений и сам не стал причиной повреждения чьего-либо багажа. Разобранный велосипед можно упаковать в жесткий кейс или чехол, большую сумку, которые необходимо предварительно купить.

Правила транспортировки велосипеда

Нейлоновый мешок или картонная коробка также сгодятся. Наиболее быстрым и экономичным вариантом считается упаковка в картонную коробку, ее всегда можно выбросить по прилету и найти новую перед обратной отправкой

Обратите внимание на допустимые габариты при транспортировке. Если они будут превышать норму, за перевозку велосипеда придется доплатить

Что касается перелетов по территории России, существуют практически те же нормы и правила, как и у западных авиаперевозчиков. Например, воспользовавшись авиакомпанией «Аэрофлот», необходимо известить перевозчика о транспортировке велосипеда и предоставить его размеры в трех измерениях.

Важно помнить! Осуществляя перелет международными рейсами через границу на территорию России, пассажирам запрещено ввозить (как в багаже, так и в ручной клади) живую растительность, ее семена и почву. Только выполняя регламент авиакомпании от поездки можно получить максимальный комфорт, и вместе с тем быстро оказаться в любой точке мира с необходимым багажом

Только выполняя регламент авиакомпании от поездки можно получить максимальный комфорт, и вместе с тем быстро оказаться в любой точке мира с необходимым багажом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector