Простая транспортировка минеральных удобрений по россии

Правила перевозки минеральных удобрений

Перевозка органических веществ повышенной концентрации требует особого внимания. В случае если агрохимия находится в сухом состоянии, ее необходимо транспортировать навалом очищенными от грязи и пыли авто, в которых предусмотрены крытые кузова и прицепы для предотвращения проникновения влаги.

Есть и другие правила перевозки.

  1. Сильные химикаты и пестициды, в том числе перед транспортировкой, необходимо упаковать. В качестве упаковки выступает специальная емкость из полимера или плотной бумаги. В самом транспортном средстве во время перевозки должны быть предусмотрены знаки опасности, которые сообщат окружающим о транспортировке ядовитого груза.
  2. У таких веществ, относящихся к категории опасных, должна быть собственная маркировка. Она разработана требованиями ДОПОГ и регламентируется этой же организацией. В соответствии с определенным уровнем опасности следует подбирать подходящий автотранспорт.
  3. При транспортировке опасных удобрений запрещается их совместное размещение рядом с пищей или другой продукцией, которая надлежит к употреблению.
  4. Каждый владелец опасного груза до транспортировки товара должен оформить необходимую разрешительную документацию, подтверждающую возможность перевозки.
  5. Водитель автомобиля, в котором осуществляется доставка минеральных удобрений, должен иметь соответствующий допуск к подобным работам. Также он должен максимально спланировать маршрут и сделать его как можно более безопасным.

Размещают груз в специальных грузовых автомобилях, в машинах с бортовой платформой, прицепами или самосвалах

Во время транспортировки опасных грузов важно соблюдать:

  • правила безопасной перевозки;
  • нормы санитарии;
  • фиксированное положение грузов.

Пылевидные минеральные удобрения перевозят в подготовленных цистернах. Погрузочно-разгрузочные работы материала могут быть пневматическими или механизированными. Второй вариант наиболее популярен.

До транспортировки важно проверить целостность цистерн, заделать щели и упрочнить соединения. Дополнительно автомобиль накрывают брезентом, чтобы обеспечить защиту груза от воздействия извне

Упаковка органических удобрений должна соответствовать установленным нормам, которые прописаны в ГОСТах и других технических документах. При этом вид упаковки определяется в зависимости от типа и концентрации веществ.

Загружать и выгружать товар необходимо также по определенным правилам.

  1. При осуществлении работ по загрузке и выгрузке агрохимии водитель обязан покинуть кабину автомобиля и плотно закрыть дверь.
  2. Работы необходимо осуществлять механизированным способом.
  3. Агрохимию обязан принимать грузополучатель. Он сопоставляет массу груза и количество грузовых мест.
  4. Перед и после транспортировки необходимо очистить кузов автомобиля от остатков перевозимых агрохимических средств.
  5. Запрещается грузить удобрения совместно с продуктами питания и другими товарами.

Правила перевозки

Перевозить удобрения также необходимо в соответствии с требованиями. Жидкость помещается в резервуар машинным способом и грузится в прицеп, машину или вагон. Эта процедура проходит под контролем опытного персонала, а каждая емкость тщательно проверяется на предмет утечек.

Правила транспортировки жидких удобрений также контролируются действующим законодательством:

  • транспорт должен иметь кузова или емкости, благодаря которым можно избежать утечки жидкостей;
  • удобрения переводятся отдельно — транспорт людей, продуктов, оборудования или других предметов совместно с ними запрещен;
  • все детали должны быть устойчивыми к воздействию аммиака;
  • погрузка и транспорт удобрений должны проходить в светлое время суток;
  • после перевозки химикатов все детали промываются водой или обрабатываются паром.

Перевозка жидких удобрений

Перевозить удобрения нужно в соответствии с установленной технологией. В резервуар для хранения жидкость помещается машинным способом и далее грузится в машину, прицеп либо вагон. Данный процесс проходит исключительно под контролем опытных специалистов.

Правила по транспортировке жидких удобрений таковы:

  1. Транспортное средство должно иметь кузов либо емкость, благодаря которому можно избежать утечки жидкости.
  2. Удобрения перевозятся отдельно от продуктов питания, транспорта людей, оборудования и иных предметов.
  3. Все детали должны быть изготовлены из материала, который устойчив к воздействию аммиака.
  4. Погрузка и перевозка удобрений должны проходить только днем, когда стоит хорошее освещение.
  5. После транспортирования химикатов все детали нужно промыть водой и обработать паром.

Жидкие удобрения при правильном использовании обеспечивают хороший урожай. Однако в концентрированном виде они крайне токсичны как для человека, так и для окружающей природы. Их утечка очень опасна, поэтому хранение и перевозка жидких удобрений регулируется на законодательном уровне.

Емкость для удобрений

Одно из обязательных условий хранения жидких удобрений — это наличие специальных емкостей. Они имеют цилиндрическую форму и выпускаются в разных размерах

Важно, чтоб они обеспечивали надежную защиту от утечек, хорошо переносили транспортировку и не повреждались под воздействием самих удобрений. Наполнение резервуаров проходит при помощи специального оборудования

Перед работой их содержимое переливают в рабочие емкости с соблюдением всех мер безопасности.

Цистерны из металла

Металлические цистерны — это один из самых первых способов хранения удобрений. Они прочные, тяжелые, могут вмещать большие объемы жидкости. Самое главное их преимущество — высокая степень устойчивости к механическим повреждениям. Однако, у этого типа резервуаров есть несколько особенностей, которые следует обязательно учитывать:

  • металл — это тяжелый материал, поэтому транспортировка таких цистерн затруднительна (они чаще используются только для хранения);
  • они непригодны для средств, в состав которых входит аммиак;
  • требуют обязательной защиты от дождей, поскольку могут заржаветь.

Металлические цистерны, несмотря на их прочность, не подходят для длительного хранения азотных удобрений. Аммиак вызывает коррозию металлов, что может становиться причиной появления утечек. Для жидких подкормок, которые не содержат азот, такие резервуары подходят. Однако, их также необходимо защищать от осадков и не допускать повышенной влажности в помещениях.

Пластиковые емкости

Пластиковые цистерны — это еще один вариант для хранения жидких минеральных удобрений. В том числе они могут наполняться веществами на основе аммиака, поскольку пластик устойчив к его воздействию. Такие цистерны весят меньше, чем металлические, поэтому могут использоваться и для транспортировки удобрений. Они не подвергаются разрушительному действию влажного воздуха, осадков, азота и других химикатов. Кроме того, их стоимость гораздо ниже, чем цена на металлические цистерны.

Единственный минут пластиковых резервуаров — это их относительно небольшой объем. Они выпускаются максимум по 20 м3. Стандартная емкость из пластика, предназначенная для хранения жидких удобрений, вмещает всего 30 м3 средства. В таком виде они пригодны к использованию в том числе в крупных домашних хозяйствах.

Мягкие полимерные резервуары

Емкости из мягких полимерных материалов — это современная разработка для безопасного хранения удобрений. При малом весе таких резервуаров они имеют огромную вместительность. Такие емкости пользуются спросом из-за ряда преимуществ:

  • удобство во время транспортировки из-за небольшого веса;
  • низкая стоимость;
  • устойчивость к факторам внешней среды и воздействию аммиака;
  • длительный срок эксплуатации.

Важно! Мягкие полимерные резервуары могли бы быть идеальным решением для хранения удобрений, если б не их низкая прочность. Такой материал можно легко разрезать острым предметом, поэтому склады должны быть оборудованы дополнительной системой защиты.

Комфортная отправка минеральных удобрений автомобильным транспортом или ЖД

Перед тем, как техника, емкости и персонал будут допущены на заказ, они непременно проходят несколько тестов от технического состава организации перевозчика и государственных надзорных органов.

Железная дорога используется для отправки больших объемов груза на серьезные расстояния, например, от моря или завода изготовителя. Железнодорожную перевозку опасных грузов осуществляют в вагонах, которые берут от 50 до 120 т. Перевозка при этом может производиться в небольшой таре: бочках, полимерных контейнерах и других цистернах, которую размещают в закрытом вагоне. Данный вариант отлично подходит для перевозки небольшого количества продукции на большие расстояния.

Отправка автомобильным транспортом – это идеальное решение для нехначительных объемов грузов, которые необходимо перевезти на расстояние порядка 200-1000 км.

Какой транспорт придется брать в аренду, чтобы продуманная транспортировка минеральных удобрений была выгодной?

При помощи железнодорожного транспорта выполняют до пятидесяти процентов перевозок минеральных удобрений, поскольку это самый дешевый способ быстрой транспортировки минеральных удобрений. Тем не менее ЖД транспортом минеральное удобрение можно довезти исключительно до ближайшего железнодорожного узла, после чего, как бы там ни было, придется сделать погрузку на автотранспорт.

Производители минеральных удобрений обычно находятся на весьма большом расстоянии от конечного заказчика. По этим причинам транспортировку опасных грузов внутри государства и большую часть поставок в страны ближнего зарубежья делают ЖД транспортом или автотранспортом.

Организация «Спец-перевозки» располагает ЖД и автомобильными средствами, а также обширным грузовым автопарком, чтобы осуществлять эффективные перевозки минеральных удобрений в любых колчествах и на любые расстояния.

Как перевозить жидкие удобрения?

Перевозка жидких удобрений должна осуществляться в соответствии с установленной технологией. Любые отклонения от нормы могут вызвать ряд неприятных последствий и даже привести к катастрофе мирового масштаба.

В первую очередь владельцу автотранспорта необходимо позаботиться о правильной погрузке продукта. В специальный резервуар заливают жидкость, которую требуется перевезти, и затем цистерну устанавливают в:

  • машину;
  • прицеп;
  • вагон.

Загрузку жидкости осуществляют машинным способом, так как он наиболее безопасный.

Основные правила транспортировки жидких удобрений требуют учитывать важные моменты.

  1. Для перевозки груза автотранспорт должен быть оборудован кузовом или емкостью, которая предотвратит возможную утечку транспортируемой жидкости.
  2. Удобрения нельзя перевозить вместе с продуктами питания. Также в транспорте не должны присутствовать другие люди или лишнее оборудование.
  3. Детали емкости и кузова должны выдерживать воздействие аммиака.
  4. Погрузку и перевозку жидких удобрений разрешено осуществлять только днем, когда можно обнаружить утечку органического вещества.
  5. После выгрузки емкостей необходимо очистить автомобиль от остатков химии, тщательно промыть все детали водой и обработать их горячим паром.

Органические удобрения способствуют повышению урожайности участков, поэтому пользуются популярностью среди садоводов и фермеров. Однако в концентрированном виде они являются опасными, поэтому их транспортировка требует соблюдения определенных правил и регулируется на законодательном уровне.

В следующем видео представлена презентация вагона из алюминиевых сплавов РМ Рейл для перевозки минеральных удобрений.

Перевозка аммиачной селитры

  • Перевозки по России
    • Перевозки Москва
    • Перевозки Санкт-Петербург
    • Перевозки Нижний Новгород
  • Перевозка сборных грузов
  • Правила перевозки
  • ДОПОГ 2018 2017 (ADR 2018)
  • Изменения ДОПОГ 2018
  • ДОПОГ на водителя
  • Разрешение на опасные грузы
  • Штрафы за опасный груз
  • Документы опасных грузов
  • Маршрут опасных грузов
  • 1 кл. Взрывчатые вещества
    • Перевозка пиротехники
    • Перевозка патронов
    • Перевозка пороха
    • Перевозка оружия и боеприпасов
    • Перевозка взрывчатки
  • 2 кл. Газы
    • 2,1 Легковоспламеняющиеся
    • 2,2 Негорючие нетоксичные
    • 2,3 Токсичные газы
    • Перевозка кислорода
    • Перевозка пропана
    • Перевозка газовых баллонов
    • Перевозка аргона
    • Перевозка азота
    • Перевозка аммиака
    • Перевозка углекислоты
    • Перевозка водорода
    • Перевозка гелия
    • Перевозка фреона
    • Перевозка сжатого воздуха
  • 3 кл. ЛВЖ
    • Перевозка краски
    • Перевозка нефтепродуктов
    • Перевозка дизтоплива
    • Перевозка бензина
    • Перевозка мазута
    • Перевозка битума
    • Перевозка нефти
    • Перевозка ацетона
    • Перевозка метанола
    • Перевозка керосина
  • 4 кл. ЛВТВ
    • 4,1 Десенсибилизируемые
    • 4,2 Самовоспламеняемые
    • 4,3 Выделяющие горючие газы
    • Перевозка серы
  • 5 кл. Окисляющие вещества
    • 5.1 Окисляющие вещества
    • 5.2 Органические пероксиды
    • Перевозка аммиачной селитры
    • Перевозка перекиси водорода
  • 6 кл. Токсичные вещества
    • 6.1 Токсичные вещества
    • 6.2 Инфекционные вещества
    • Перевозка лекарств
    • Перевозка пестицидов
  • 7 кл. Радиоактивные изделия
  • 8 кл. Коррозионные вещ-ва
    • Перевозка кислоты
    • Перевозка щелочи
    • Перевозка аккумуляторов
    • Перевозка ртутных ламп
    • Перевозка серной кислоты
    • Перевозка соляной кислоты
    • Перевозка каустической соды
    • Перевозка гипохлорита натрия
  • 9 кл. Прочие вещества
  • Особо опасные грузы
  • Онлайн Заказ на перевозки

Аммиачная селитра (нитрат аммония) является грузом 5 класса опасности правил ДОПОГ, № ООН 1942.

Свойства аммиачной селитры

Аммиачная селитра – азотное удобрение. Является пожаро- и взрывоопасным веществом. Выпускается в виде белых сферических гранул. Обладает большой гигроскопичностью. Нагретая до температуры 300 градусов, может взорваться.

Перевозка аммония.

Вам нужна перевозка аммония? Звоните в нашу компанию по перевозки опасных грузов! В течение одной минуты вы узнаете стоимость доставки, а также дату поставки автомобиля под погрузку. Мы предоставляем автомобили за 2-3 дня от поданной заявки.

Относится к 5-му классу опасности (Окисляющие вещества и органические пероксиды). Применимы 2 и 3 группы упаковки.

№ ООН.

Наименование и описание.

Класс.

Классификационный код.

Группа упаковки.

5

АММОНИЯ ДИХРОМАТ.

АММОНИЯ ПЕРХЛОРАТ.

АММОНИЯ ПЕРСУЛЬФАТ.

ЦИНКА-АММОНИЯ НИТРИТ.

АММОНИЯ НИТРАТ, содержащий не более 0,2% общего количества горючего материала (включая любое органическое вещество, рассчитанное по углероду), исключая примеси любого другого вещества.

УДОБРЕНИЯ НА ОСНОВЕ НИТРАТА АММОНИЯ.

АММОНИЯ НИТРАТ ЖИДКИЙ, горячий концентрированный раствор, концентрации более 80%, но не более 93%.

АММОНИЯ НИТРАТА ЭМУЛЬСИЯ, СУСПЕНЗИЯ или ГЕЛЬ, промежуточное сырье для бризантных взрывчатых веществ, жидкое.

УДОБРЕНИЯ НА ОСНОВЕ НИТРАТА АММОНИЯ.

№ ООН: 2067.

Класс: 5.1 — Окисляющие вещества.

Код: O2 — Окисляющее вещество твердое без дополнительной опасности.

№ опасности: 50.

Транспортная категория (код ограничения проезда через туннели): 3 (E).

Группа упаковки: III — низкая степень опасности.

АММИАЧНЫЕ УДОБРЕНИЯ — азотные удобрения, содержащие азот в аммиачной (аммонийной) форме: нитрат аммония, сульфат аммония, хлорид аммония, карбонат и бикарбонат аммония, аммиак жидкий, аммиачная вода, сульфид аммония, а также фосфорноазотные (аммофос и диаммофос), азотнокалийные удобрения и др.; хорошо растворяются в воде. АММОНИЯ НИТРАТ (аммиачная селитра) NH4NO3 — tпл 169,6°C; растворяется в воде (65% при 10°C), жидком аммиаке (79,6% при 25°C), этаноле, пиридине; гигроскопичен; при температуре 210°C и взаимодействии с серой, хлорной известью, кислотами, порошковыми металлами разлагается с выделением токсичных окислов азота; в случае загрязнения нитрата амония органическими примесями или при пожаре разложение может перейти во взрыв; tвсп 290,0°C; tвосп 350,0°C; применяется в качестве азотного удобрения, хладагента, в производстве аммонитов; оказывает раздражающее действие на кожу, глаза, слизистые оболочки, при ингаляционном отравлении возникает одышка, кашель, боли в области сердца, резкое расширение зрачков, при попадании внутрь организма – тошнота, потеря сознания.

Аммиачную селитру упаковывают в полиэтиленовые мешки, пятислойные бумажные, ламинированные полиэтиленом мешки марки ПМ или БМП, или пяти-, шестислойные мешки марок БМ и ВМБ (при этом внутренний слой, соприкасающийся с продуктом, должен быть изготовлен из битумированной бумаги или покрыт полиэтиленом), или в бумажные мешки с внутренним слоем, дублированным резинобитумной смесью.

Полиэтиленовые мешки должны быть запаяны, бумажные (за исключением клапанных) — прошиты машинным способом.

Аммиачную селитру упаковывают в специализированные мягкие контейнеры разового использования для сыпучих продуктов типа МКР-1,0С.

Температура перед затариванием не должна превышать 50 °С. Аммиачную селитру, упакованную в мешки автотранспортом, в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Перед погрузкой водоустойчивой аммиачной селитры пол и стенки вагона или других транспортных средств должны быть тщательно очищены от остатков предыдущих грузов.

Применение транспортных средств из-под хлорной извести, серного колчедана, нитрита натрия, кислот, порошковидных металлов (особенно цинка) не допускается. Допускается транспортировать продукт в непакетированном виде по согласованию с потребителем.

При перевозки нужно предохранять от нагревания, воздействия пламени или попадания искр, от загрязнения любыми посторонними примесями и от воздействия атмосферных осадков.

Запрещается совместное хранение или совместное транспортирование аммиачной селитры с любыми другими материалами и веществами.

Особенности перевозки спирта

      Каждый груз имеет свою специфику перевозки, для большинства из них разработаны определенные правила перевозки. К примеру, такие правила учитывают особенности перевозки спирта. Данный вид перевозки весьма востребован в пищевой промышленности, при этом он имеет множество нюансов, без учета которых доставка спирта станет просто невозможной, либо повлечет за собой определенные сложности.

      Особенности перевозки спирта можно условно разделить на: технологические и документарные. Рассмотрим их более подробно.
Технологические особенности перевозки спирта подразумевают специфику перевозки данной категории грузов. Сразу отметим, что спирт относится к категории опасных грузов, так как обладает высокой степенью огнеопасности, следовательно, автотранспорт, перевозящий его, должен иметь соответствующие опознавательные знаки, проблесковый маячок оранжевого цвета. Спирт является наливным грузом, для транспортировки которого используются цистерны. При этом цистерна проходит предварительную подготовку: сначала пропаривается, затем тщательно промывается водой и протирается тем спиртом, который будет перевозиться, а на саму цистерну наносятся надписи: «СПИРТ» и «ОГНЕОПАСНО» Перед началом загрузки необходимо осмотреть все сливные краны, так иногда они могут давать течь. Загружается спирт в цистерны в специальных заправочных терминалах, при этом цистерна не заполняется полностью: летом заполняется только девяносто пять процентов объема цистерны, в холодное время года – девяносто семь.

В процессе перевозки спирта водитель должен выдерживать определенный скоростной режим, не допускается превышение скорости выше рекомендованной. Также необходимо учитывать, что при высоких температурах перевозка спирта может быть ограничена.

      Документарные особенности перевозки спирта связаны с тем, что данный груз, как было отмечено выше, относится к категории опасных. Следовательно, к его перевозке применяются все требования, действующие для перевозки опасных грузов. Ранее уже было сказано, что автомобиль должен иметь соответствующие опознавательные знаки. Кроме того, его необходимо оснастить первичными средствами пожаротушения, а также обеспечить заземление грузовой платформы. Как и любая иная перевозка опасного груза маршрут доставки спирта должен быть предварительно согласован с органами ГИБДД по месту регистрации транспорта перевозчика. Согласованная схема движения, а также все разрешительные документы на перевозку должны быть у водителя во время перевозки. Сам же водитель должен иметь допуск к перевозке опасных грузов и обязан пройти обязательный предрейсовый инструктаж.
Специалисты нашей транспортной компании знают все особенности перевозки спирта и могут организовать его транспортировку с учетом всех специфических черт данного груза в любых количествах по самым разным маршрутам, тем более что наш автопарк и опытные водители всегда готовы к выполнению поставленных задач.

Особенности

Любое фермерское хозяйство требует применения минеральных удобрений на участке. С их помощью удается повысить плодородность почвы и процент урожая. Поэтому перед посадочным сезоном – весной и летом – спрос на агрохимическую продукцию значительно растет, а значит, повышается количество перевозок органических удобрений.

Агрохимия – груз, который относится к категории опасных. Поэтому требует соблюдения правил перевозки. В случае их игнорирования могут произойти негативные последствия.

В некоторых удобрениях содержатся вредные для здоровья человека ядохимикаты, которые в случае некачественной перевозки могут попасть в почву или водоем. Такое распространение агрохимических веществ приведет к настоящей катастрофе экологического характера.

Стоимость перевозки минеральных удобрений

Кроме того заказчики получат такие плюсы от работы с нами:

  • подача платформ и автомобильных цистерн в кратчайшие сроки;
  • индивидуальный расчет цены;
  • великолепное качество транспортировки, согласно ДОПОГ;
  • всю необходимую документацию выдаем сразу же, по факту составления контракта;

Мы работаем с какими угодно способами оплаты: наличные, безналичные, с НДС или без него.

Организация «Спец-перевозки» осуществляет транспортировку огнеопасных продуктов на выгодных условиях. Невзирая на то, что автоперевозка будет стоить несколько дороже, чем транспортировка ЖД транспортом, цена на один из этих способов будет ниже, чем на все прочие предложения на рынке.

Транспортировка аммиака

Аммиаком называется нитрид водорода, или вещество, имеющее две основные составляющие – азот и водород. Обозначением аммиака является NH3. В промышленных условиях аммиак получают при помощи химической реакции, во время которой из атмосферного воздуха выделяется азот, из воды выделяется водород, после чего на химических предприятиях эти элементы соединяются.

В своем нормальном состоянии аммиак представляет собой токсичный газ, обладающий удушающим эффектом. По запаху он похож на нашатырный спирт. Этот запах способен к раздражению слизистой оболочки. Аммиак относится к опасным ядовитым газам, поэтому ему был присвоен 2 класс опасности. В том случае, если пары вещества контактируют с кожным покровом и слизистой оболочкой, можно наблюдать обильную слезоточивость, глаза начинает резать и это может привести к химическому ожогу роговицы и полной потере зрения. Также об отравлении аммиаком свидетельствуют приступы кашля и появление раздражений на коже. Поэтому хранить аммиак необходимо в герметической таре и упаковке.

Аммиак имеет довольно широкое применение. С его помощью изготавливают минеральные удобрения и синтетические материалы, а нашатырный спирт, являющийся аммиачным водным раствором, знаком каждому. Также используется в качестве промышленного хладагента и нейтрализатора кислотных отходов в нефтехимической сфере.

Этапы работ:

1. Подготовительный этап

  • Соблюдение ветеринарно-санитарных требований по карантинированию перед началом и во время проведения работ по откачке навоза на предприятии и получение справки от районной ветеринарной службы.
  • Для исключения распространения инфекционных заболеваний животных работы ведутся только в эпизоотически благополучных зонах, где отсутствуют заболевания гр. «А».
  • Проведение агрохимического анализа навоза из лагуны.
  • Для определения норм внесения под сельскохозяйственные культуры.
  • Подготовка технологических площадок у лагуны.
  • Для возможности установки насосного и перемешивающего оборудования.
  • Очистка полей от камней, металлических предметов и др.
  • Для исключения повреждения шлангов.
  • Подготовка горюче-смазочных материалов для тракторов и дизельной насосной станции.
  • Организация посменной работы с оптимальной длительностью рабочей смены согласно обоюдной заинтересованности в наименьших сроках проведения работ.
  • Подготовка и сборка оборудования на технологической площадке у лагуны.
  • Проведение теоретической и практической подготовки операторов-трактористов предприятия по ведению работ и технике безопасности технологии внесения жидкого навоза на поля с помощью шланговых систем.

2. Проведение работ

  • Раскладка транспортирующих и буксируемых шлангов, подсоединение к распределительному устройству.
  • Осуществляется с помощью буксируемого транспортировщика шлангов, агрегатируемого с трактором 160 л.с.
  • Все отрезки шлангов по 200м соединяются быстроразъемными муфтами типа CADLOCK.
  • Заполнение шланговой системы.
  • Внесение навоза.

Внесение, как правило, начинается с дальних участков полей, затем, путем отсоединения участков транспортирующих шлангов, обрабатываются ближние участки. Дозированное внесение навоза осуществляется путем регулировки скорости движения агрегата с распределительным устройством.

Суточная производительность шланговой системы составляет в среднем 1,5-4,5 тыс. м3.

На протяжении всего периода аренды на объекте присутствует сервисный специалист нашей компании и в случаях поломок оборудования производит его ремонт.

Предприятиям, купившим шланговую систему, предоставляются гарантия на год, круглосуточная техническая поддержка и выгодные условия сервисного обслуживания в постгарантийный период.

3. Завершение работ

  • Очистка оборудования и продувка шлангов.
  • Сматывание трубопровода.
  • Погрузка оборудования.

В заключение хочется отметить, что навоз обладает высокой удобрительной ценностью, большой процент питательных веществ находится в растворимой форме, хорошо усваиваемой растениями и внесение навоза с помощью шланговых систем является экологически безопасным способом повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

Мы располагаем всеми необходимыми техническими средствами для предварительной подготовки, транспортирования и внутрипочвенного или поверхностного равномерного распределения навоза или сточных вод агропромышленного комплекса на полях. Подбор оборудования осуществляется с учетом конкретных условий предприятия и пожеланий Заказчика. Откачка навоза с помощью шланговых систем позволяет быстро решить проблему утилизации жидкого навоза в качестве органического удобрения сельскохозяйственных культур с обеспечением охраны окружающей среды.


Квалифицированные специалисты компании дают консультации на любом этапе, оказывают помощь в организации агрохимических анализов навоза в специализированной аккредитованной лаборатории, разработке технологического регламента использования навоза в качестве удобрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector