О внесении изменений в приказ министерства транспорта российской федерации от 12 ноября 2007 года n 160 (утратил силу с 16.06.2013 на основании приказа минтранса россии от 16.11.2012 n 402)
Содержание:
- Приказ Минтранса РФ от 16 июня 2008 г. № 91 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139”
- Обзор документа
- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
Приказ Минтранса РФ от 16 июня 2008 г. № 91 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139”
11 июля 2008
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812) приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее — представители работников)»;
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников»;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней»;
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения»;
5) пункт 26 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
«В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания, время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены»;
6) в пункте 63 слова «три ночные полетные смены» заменить словами «две ночные полетные смены»;
7) приложение N 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
8) приложение N 2 к приказу исключить;
9) приложение N 5 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр | И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2008 г.
Регистрационный N 11927
Приложение N 1к приказу Минтранса РФ от 16 июня 2008 г. N 91
Приложение N 1 к приказу:
Время явки члена экипажа на вылет (базовое) | Количество посадок воздушного судна | ||
---|---|---|---|
1-2(3**) | 3-4 | 5 и более | |
06.01-21.59 | 12.00* | 10.30 | 08.30 |
22.00-06.00 | 11.00* | 10.00 | 06.30 |
______________________________
* По согласованию представителями работников продолжительность полетной смены с 1-2 посадками воздушного судна может быть увеличена на один час, но не более двух раз за семь последовательных дней.
** При применении главы XIII настоящего Положения.
Приложение N 2к приказу Минтранса РФ от 16 июня 2008 г. N 91
Приложение N 5 к приказу:
Обзор документа
Уточнены категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами.
Так, теперь должны устанавливаться тахографы на транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами.
Не требуется оснащать тахографами специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), грузовые транспортные средства, используемые сельхозпроизводителями при внутрихозяйственных перевозках (в пределах муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальные транспортные средства.
Кроме того, не нужно устанавливать тахографы на учебные транспортные средства для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений (при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов), а также на транспортные средства, проходящие дорожные испытания в соответствии с государственными стандартами и отраслевыми документами.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее — Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.
2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.
3.Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров.
4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).
5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:
где:
— пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;
n — общее количество i-x постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций автовокзала, автостанции);
— среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;
— среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.
6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут-для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут — для автобусов большого и особо большого классов.
7. Среднее время перерывов технологического характера () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.
8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:
где:
— пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;
— среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;
К — среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.
9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.